Дизайн Albert Khabibrakhimov
25 812

Ozon провёл ребрендинг и добавил малиновый цвет в оформление

В названии больше нет ".ru".

В закладки
Машина курьерской службы Ozon в новом оформлении Кадр из ролика

Один из старейших в России интернет-магазинов Ozon объявил о ребрендинге. Он коснётся всех каналов коммуникации с клиентом, рассказал vc.ru представитель компании: от рекламных кампаний до упаковки, формы курьеров и автомобилей.

Переход на новый стиль займёт несколько месяцев, его стоимость в компании не раскрывают.

В новой версии логотипа компания убрала ".ru" из названия и растянула вторую букву "O", чтобы подчеркнуть гибкость и готовность ритейлера к изменениям, создавать новые продукты, говорит представитель Ozon.

Новый логотип
Старый логотип, который Ozon использовал с 2014 года

Ритейлер сохранил в фирменном стиле синий цвет, но сменил «сдержанный синий» на более яркий оттенок, который в компании назвали digital blue, говорится в описании ребрендинга. Кроме этого, Ozon добавил малиновый цвет.

Новый стиль отражает подход ритейлера, предполагающий динамичность, смелость, готовность менять рынок электронной коммерции и быстро реагировать на желания клиентов, говорит представитель Ozon. В компании надеются, что ребрендинг позволит привлечь больше молодой аудитории.

Новый стиль разработан совместно с креативным агентством Redkeds. Для продвижения нового стиля компания 5 апреля запустит рекламную кампанию с роликами, которые будут показывать по ТВ. Содержание этих видео в Ozon не раскрыли.

Ролик о новом брендинге Ozon

#новость #ozon #ребрендинг

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ozon"], "comments": 214, "likes": 82, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 63201, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Apr 2019 12:06:10 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 63201, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63201\/get","add":"\/comments\/63201\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63201"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }

214 комментариев 214 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
163
Ответить
16

Зашел за этой картинкой!

Ответить
4

приз в студию

Ответить
4

Он уже в черном ящике. Если это можно назвать ящиком.

Ответить
4

Алексей, а вы задали тон ;) следим за креативами всей командой Ozon, лучшему автору подарим приз ;)

Ответить
8

тут надо определиться хуевый или охуенный логотип у него получился и сроки "конкурса фотожаб" надо ограничить

Ответить
5

завтра до 10:00 смотрим креатив )

Ответить
0

она же написала, что смотреть будут до 10:00, а про сроки выявления победителя фотожаб ничего не сказала

Ответить
1

Я и написал, что ждём.)

Ответить
0

Когда ждать итоги?

Ответить
1

Алексей, добрый день! Поздравляем Вас с победой))) Результаты объявили здесь: https://vc.ru/ozon/63418-po-motivam-luchshie-variacii-na-temu-novogo-brenda-ozon. Для получения приза напишите нам на pr@ozon.ru.

Ответить
1

Спасибо)

Ответить
0

Ещё смотрите?

Ответить
0

Всё смотря, но итогов чёт не видно.

Ответить
0

Передайте акит, что хуй им. Закроют пошлинами - повезем через Грабр.

Ответить
1

Опасный логотип :-) Тут и оcкорбление чувств верующих и задевание категории людей, для которых zon.. - особое слово. Почти второй дом и школа жизни. :-)

А вы тут фигвамы нам рисуете © :-)

Ответить
1

Иногда Озон это просто Озон :)

Доктор, почему у вас все такие пошлые картинки?))

Ответить
0

Альтернативный вариант.

Ответить
2

какой популизм

Ответить
3

Правильно! Нефиг дизайнерам рисовать. Пусть разрабатывают бизнес-процессы!

Ответить
79

«Новый стиль отражает подход ритейлера, предполагающий динамичность, смелость, готовность менять рынок электронной коммерции и быстро реагировать на желания клиентов».

Как, блять, эта надпись отражает всё это? Ну вот как? Смотришь такой на логотип и думаешь: ого, да они же готовы менять рынок электронной коммерции.

Ответить
14

достаточно знать про членство АКИТ,
на лого можно и не смотреть

Ответить
0

Что в АКИТ плохого? Люди хотят равных условий, не хотят выводить бизнес из страны, чтобы получить равные условия самим, т.е. перестать платить налоги.

Ответить
1

Это всего лишь перекупы. Это не производители.
Они лишнее звено между мной и производителем.
Али и даже Тмалл позволяют получать товары дешевле с тем же качеством.

Тогда зачем нужен этот АКИТ.

Я понимаю,защищать производителей товаров. Причем аналогичных. Давать им льготы, брать сервисом,доступностью.

А у акита цены высокие. У них выгодно покупать что-то габаритное, что дорого везти через границу.

Ответить
0

Любой производитель - перекуп, купил детали, собрал и продал. Если нет условий для перекупов, то для производителей их не будет и подавно, так как производители более нежные создания. Выкиньте совок из вашей головы.

Ответить
–1

Купил детали и собрал из них продукт-это уже не перекуп.

А купил продукт-продал продукт-это перекуп)

Ответить
0

А если прошивку сделал (поправил), перекуп или нет?

Ответить
0

Неприкрытое лобби перекупов.

Очередная прокладка с админресурсом, действующая в ущерб покупателям.

Прямая аналогия с конторой Оранж и брендом Сяоми.

Ответить
2

Что они смогли пролоббировать? Я сколько за ними слежу, ничего не смогли. Усманов их со своим алиэкспрессом всех раком поставил.
И что плохого в лобби компаний, платящих миллиарды налогов? Все что они просят, выровнять условия, это справедливо.

Ответить
0

Эти компании нафиг не нужны. Это же рыночек,пусть разоряются и сваливают с рынка.
А насчёт рабочих мест- так рабочие места нужны в производстве, а не в сплошных продажах.

Ответить
1

Так Вы не покупайте у перекупов, голосуйте рублём. А вот кому сваливать с рынка, это решит рынок.

Ответить
0

Он без перекупов с голоду помрет. Ему просто милее китайские перекупы, которым разрешили налоги не платить и дали отличный логистический тариф от Почты России.

Ответить
0

Рыночка никакого нет, есть Усманов, который выбил своему алиэкспресс возможность не платить налоги. Рынок, это когда все в равных условиях, а это убийство национальной экономики.
Производство без продаж труп. Если не выгодны продажи, то производство и подавно.

Ответить
0

Но подождите. Так у нас только продажи. Производства нет. А раз только продажи,то какая разница где покупать? Все равно основную прибыль получит производитель,деньги уйдут к нему.
Даже если производитель получит меньше, все равно деньги идут за границу.

Я понимаю,когда есть свой отечественный производитель,даже худшего качества, ему можно выдавать льготы, налоговые например.

Ему можно помогать даже как то.
Несчастный АвтоВАЗ пример. Даже смог делать более менее нормальные машины .

Но а остальное то что?

Ответить
0

Еще раз, если не выгодно продавать, то тем более не выгодно производить. Выкиньте совок с его планом из вашей головы. Производитель не может существовать без продаж.

Ответить
0

Выкинул. Где производитель? Продажи есть. С 2000-х были.
Сейчас продажи стали падать благодаря Али.
Где производитель был все это время?

Ответить
1

Продажи были, но маржа не достаточная для производства, я как бывший производственник разорился, перешел в торгаши. Теперь и торговать не выгодно, нужно менять юрисдикцию, прикидываться иностранцем и тоже легально не платить налоги.

Ответить
3

Стиль компании не для клиентов делается же, ну что вы как маленький.

Кто платил за стиль и ставил подпись под платежкой, тот и увидел "подход ритейлера, предполагающий динамичность, смелость, готовность менять рынок электронной коммерции и быстро реагировать на желания клиентов" :-)

Всем остальным петь "Малиновое вино" :-)

Ответить
1

Их 200+ гошников уже год не могут систему перепилить. Зато лого

Ответить
1

Не трогай Го. Это же супер сетевой язык. Сервисы как пирожки клепаются.
Сам правда не писал. Дженериков нет, как то это грустно.

Ответить
0

Перечитай мой коммент

Ответить
0

Да я понял,что ты про то же. От количества программистов скорость линейно не увеличивается.
Но,может,они качественно перепишут все это старое Легаси на .net framework в пользу .net core+go

Ответить
1

Должны. Но там масса нюансов

Ответить
0

Они в айдентике метафору передают, чтоб нейминг позиционировал.
Еще через пару ребрендигов будет ЗоЗо

Ответить
10

почему дырка стала растянутая?

Ответить
96

Указывает на возраст компании. Мол, не молодая, проверенная, надежная.

Ответить
24

Твоя жена знает, какие вопросы ты в этих своих интернетах спрашиваешь?

Ответить
0

АААААААААААААА

Ответить
7

После выездной проверки

Ответить
4

Раздолбили 😂

Ответить
18

Новый визуальный стиль выглядит ничего так.
Но их проблем с качеством и подходом к клиентам это не снимает...

Ответить
63

Доступен промежуточный вариант логотипа для Озона

Ответить
12

ой надоело

Ответить
1

а что не так?

Ответить
3

Произошло совсем недавно. Заказал товар производства Япония. Был такой же в 2 раза дешевле, но производства Тайланд. Но нужен был именно японский. Привезли производства Тайланд за цену японского ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Можно оформить возврат в течение 60 дней. На днях швабру привезли сломанную. На следующий день курьер забрал и деньги в течение часа вернулись, офигел от такого сервиса, поэтому спросил)

Ответить
1

13 лайков, но ни одной интереснейшей истории про некачественный подход. как же так

Ответить
0

Лень наверное. Ну давайте я вам расскажу. Сделал заказ на 100 тысяч. Жду 5 дней. Получаю товара на 4 тысячи и письма про то, что мои товары не влезают в почтомат, поэтому извиняй – вот тебе возврат. Что мешало написать мне о том, что мои товары не влезают в почтомат сразу – ума не приложу. Выдачу в постомате предложило по умолчанию

Ответить
0

Михаил добрый день!
Извините, что не смогли доставить посылку(
Хотим разобраться в причинах детально. Можно узнать номер заказа?

Ответить
0

Заказ № 33742610-0001 от 06 марта 2019

Ответить
0

Добрый день, Михаил!
Мы очень виноваты, что не сообщили сразу о том, что товары не проходят по габаритам для доставки в почтомат:( Еще раз извините нас, пожалуйста!
Как видим, деньги за аннулированные отправления были отправлены на карту оплаты 12 марта. Хотим уточнить, средства поступили на карту?
Обещаем, что теперь будем внимательнее рассчитывать возможность доставки в пункт выдачи при оформлении покупки на сайте!

Ответить
23

С верой в своевременную доставку.

Ответить
1

ему в Орехово-Зуево

Ответить
0

Бля... Ну это охуенно. Почему они рисуют розовую хуету какую-то

Ответить
16

Нужно было завершить! Щас помогу:

Ответить
24

У вас такая фамилия интересная! Вам бы сео-продвижением заниматься.

Ответить
8

взять вектор на сео продвижение?

Ответить
0

А я и занимаюсь, правда, не сильно в коммерческом плане. В основном с постоянными клиентами. Да и в наше не легкое время, SEO в глубокой жопе, извините.

Ответить
19

логотип озона говорит нам, что глубокая жопа это модно и тренд

Ответить
7

надо было добавить шоколадный

Ответить
3

Алексеи сегодня в ударе)

Ответить
2

все алексеи или какие-то конкретно?

Ответить
2

я про тех, кто варианты лого активно отрисовывает ))

Ответить
2

есть такое)

Ответить
12

Если честно - убого и безвкусно как по мне.

Ответить
8

Раньше было хуже, как по мне.

Ответить
10

при коммунистах вообще херово было, это да

Ответить
7

Не хужче чем до отмены крепостного права, но то смотря кому хуже

Ответить
0

по-сути одна херня

Ответить
8

Добрый день! Больше креатива богу креатива! И больше подарков — авторам трех лучших шедевров отправим призы)

Ответить
23

С доставкой за 99 рублей в ПВЗ? :-)

Ответить
18

За 499 рублей, размечтались!
У Вас же нет премиума!

Ответить
3

Старые данные у вас! Если пишешь комментарий к статье про Ozon на VC то при заказе можешь ввести промокод "VC rulez" и получить доставку за 99 рублей.
Не благодарите! :-)

Ответить
0

Москва и Питер при заказе от 3500 и оплате онлайн доставка бесплатна. А в пункт выдачи 99 рублей.

Ответить
17

Раздел "Косметика"

Ответить
6

РАЗДЕЛ_ТОВАРЫ_ДЛЯ_ВЗРОСЛЫХ.jpg

Ответить
0

Я тут косметику не вижу. ))

Ответить
1

Небольшое дополнение: конкурс проводится до 3 апреля 10:00.

Ответить
1

Ждем результатов:)

Ответить
2

какой магазин такие и конкурсы😂👌

Ответить
1

У вас в аватарке О неправильно растянутая :)

Ответить
0

Они исправились)

Ответить
0

👍👌

сроки только ограничьте

Ответить
14

Первый редизайн, который мне однозначно нравится, свежо же!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

13

Напомнило

Ответить
1

КЕЙ всё.

Ответить
0

ПОКЕЙ!

Ответить
0

Ого, а чего с ним?

Ответить
0

для ЛЛ - древняя как олди питерская компсеть

Ответить
13

Всё думал, что мне этот розовый свет из буквы О напоминает.... Вот кто виноват в ценах на доставку! А, впрочем, я всегда знал.

Ответить
0

Мне кажется это уже клиника...

Ответить
12

Уберите “The”. Просто “Facebook”

Ответить
11

Машинка уже ждет Рому трансформатора.

Ответить
1

🐔 больше)

Ответить
6

Малиновый свет упал на Озон
Танцует на складе пара курьеров

Ответить
4

подписка меняется им в унисон,
Завидуйте прибыли акционеров

Ответить
7

до и после ребрендинга

Ответить
6

Допустите? :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Этот редизайн лучше всех последних редизайнов, хотя бы отторжения не вызывает ...

в отличие от цен на доставку!

Ответить
3

Ну чёж как ни редизайн, то так убого

Ответить
0

В чём убогость?

Ответить
0

Сверху картинки местных креативщиков писек и ануса посмотрите

Ответить
0

Вот тебе ещё рофлец:

8:::::D

охуенно, правда?)

Ответить
6

Да, просто ору, обожаю шутки про писюны ещё со школы

Ответить
1

8==+ Не благодари)

Ответить
0

Смешно же ну)

Ответить
2

Не очень понятно, почему именно так задумано. Нет какого-то чёткого стиля в логотипе. Похоже компания заходит в тупик.

Ответить
1

Она от туда выходила? По моему, главная задача озона - осваивать деньги инвесторов, что они успешно и делают.

Ответить
2

А жаль. Хороший проект же.

Ответить
2

Справедливости ради, сейчас да, а раньше хорошего я там ничего не видел честно говоря.

Ответить
0

А сейчас что хорошего? Врут только так. Позавчера пылесос там видел за 16.5к рублей. Якобы он столько стоит. Но только для меня (т.к. бесплатный премиум есть) цена 9.7к (пруф - http://prntscr.com/n6bfms). Идем на яндекс маркет и видим: что 8.5к-10к - это его обычная цена (пруф - http://prntscr.com/n6bg45). 16.5к выдумали, блин. А еще у них вся или почти вся техника бош (строительная + инструменты) с накрученными отзывами. Куда не плюнь - 5 звезд, и 100 отличных отзывов. Смотришь все эти товары на том же маркете\отзовике и в целом в инете, а у них рейтинг не превышает 3\5 и все пишут что фигня и ломается быстро. Вот так озоны и работают.

Ответить
4

По ценам все просто, озон белая компания, продает легальный товар, с которого платится НДС и таможенная пошлина, на маркете же полно серовозов, т.е. по сути уголовщины, так как контрабанда это УК РФ.
Насчет отзывов, то могут поставщики их писать, мы например такие у себя каждый день вычищаем, почему это не делает озон, вопрос конечно.

Ответить
–2

Покупателю не интересно, как ввезен товар. Импорт, ндс, контрабанда, укрф - проблемы продавца. Купят у того, кто обернулся кабанчиком и смог предложить товар дешевле.

А вот когда контрабандисты закончатся, тогда купят на озоне. Надеюсь не скоро. Я вот люблю дешевый, серый товар, без сертификатов и уплаченных налогов.

Ответить
0

Пусть потом те, кому не интересно как ввезен товар, не плачутся на падающую экономику.

Ответить
5

Ой давайте не будем обсуждать государственные сферы. Всем известно, что экономика рф падает в последнюю очередь от серовозов. Тут явно не с этим пора бороться.

Ответить
3

В первую очередь от серовозов, они вышли на промышленный уровень, главный серовоз - Усманов, владелец алиэкспресса задушил любую возможность что-то производить.
Серовозы это же компрадоры по сути
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%80

Ответить
0

А где Вы такой берете? Несмотря на заявления Дениса я тоже беру максимально дешевую технику, но вся она с сертификатами\чеками\гарантийками и прочим.

Ответить
0

Вот знаете, не верю. Задирают цены лишь буквально 5-8 магазинов. Если смотреть какую-нибудь технику, например, смартфон, то он будет по максимально дорогой цене в мвидео, озоне, технопарке каком-нибудь и связном. Может упустил там пару типа мегафоны\билайны. Но суть в том, что остальные 95% магазинов продают гораздо ниже. Неужели 95% магазинов - это серовозы, и во всей рф только эти вышеназванные 5-8 магазинов возят исключительно белые, чистые телефоны? Совсем не верится. Скорее у них там целые монополии, и договоренности не понижать цены. Не даром всякие акции типа "нашел цену ниже - дай ссыль и мы сделаем скидку" основаны на том, что ты должен искать дешевле только в магазинах из их списка. А в их списке исключительно магазины с просто аху***шими ценами.

Ответить
0

В количественном плане, серовозов большинство. Список как раз для того, чтобы не ровняться на контрабанду.

Ответить
1

Только покупатель не купит мобилу дороже, только чтобы случайно не уронить экономику. Борьбу с контрабандой не получится переложить на его плечи, а гигантам придется подстраиваться под текущие рыночные серые цены.

Ответить
1

А потом обывателю придется подстраиваться под рухнувшую экономику.

Ответить
2

Просто на Озоне нужно покупать только с 25% скидкой баллами.

Ответить
0

Догадались у кого Ozon научился работать "Ставим цену 100 руб, скидка 90% для избранных, на рынке цена 9.5"? :-)

Это Китай, детка! © :-)

Ответить
1

А давайте одну букву приплющим? Ну чисто... почему бы и нет. - Да, давайте.

Ответить
8

а давайте воот так растянем вторую О

Ответить
3

Лучше стало. кроме "онлайн шоКинга"🤦🏻‍♂️
Осталось теперь вайлдбери сократиться до бери.ру, добавить синий и будут две одинаковые площадки с одинаковой аудиторией

Ответить
3

Первый ребрендинг, который таки цепляет сходу.
Так как не помню, что было раньше

Ответить
0

Согласен с вами, тоже понравился.

Ответить
3

переход на новый стиль

Ответить
3

Новое похоронное лого Озон Тревела уже кто только не склонял

Ответить
3

Глядя на малиновый цвет и косые линии, на ум приходит тут же ivi

Ответить
2

Забавно. Ребрендинг сделали, а треть айтишников в московском офисе сократили.
Коротко о том откуда взять деньги для инициативы которая займёт несколько месяцев на реализацию.

Ответить
1

Видать в озоне стояло 2 задачи. 1. Как раскрутиться помощью айтишников. 2. Как избавиться от айтишников.

Ответить
1

Многоходовочка! А 300+ айтишников это шутка такая у них к первому апреля. Главное что айтишники половину всего перепилили, а дальше можно уже и ребрендинги делать)

Ответить