Сервис объявлений «Юла» провёл первый ребрендинг с момента запуска в 2015 году Статьи редакции
Логотип был похож на цветную ленту, а теперь приобрёл форму волчка.
Принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений «Юла» провёл ребрендинг впервые с момента запуска осенью 2015 года. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
Форма волчка легла и в основу визуального стиля, который компания планирует использовать на сайте, в мобильных приложениях, на рекламных носителях, в соцсетях и других маркетинговых коммуникациях. Новый стиль разработан совместно с агентством ONY. Стоимость проекта в компании не раскрывают.
0
показов
15K
открытий
Интересно, когда эти ебанаты (что Авито, что Юла) поймут что спам в уведомлениях приложения заставляет пользователя отключить уведомления для их приложения вообще?
Самое интересное, что в настройках Юлы я выключил все уведомления, а Юла все равно отправляет их. Если отключить уведомления в настройках телефона (мб только на айфоне так), то при заходе в Юлу выскакивает баннер о том, что неплохо бы это обратно включить. Я уже реально думаю о том, чтобы удалить приложение за такое.
Вчера Юлу удалил, ну просто заебала своими рекламными уведомлениями
YouDo еще добавьте, я им отрубил напоминания, ибо реально задолбали...
Это сильно.
Походу у Лебедева сплагиатили
Однозначно лучше чем было.
Лучший за последнее время ребрендинг
Норм будет рядом смотреться.
Ха-ха! Как увидел новый логотип, сразу про Яндекс.Дзен подумал.
Делали одни и те же ребята.
Мы полностью поменяли не только логотип, но и весь графический язык бренда. Переосмыслили образ юлы, сведя его к более абстрактному симметричному волчку — эта форма стала основой для всех дизайн материалов бренда. Радужное буйство цвета в старом логотипе превратилось в градиент.
Антон Петров
бренд-дизайнер ONY
Ну наконец-то ребрендинг, а то уже абстиненция началась...
Очень круто! Прикольный креатив из формы, можно играться сколько угодно :)
Комментарий недоступен
Только Авито ввели платные объявления для популярных категорий, а это big no no и сразу нахуй.
Продавал смарт на юле и авито.
На авито 5 звонков, десять сообщений за 15 минут, 200+ просмотров, в итоге забрали вечером, с юлы 15 просмотров, 0 звонков за день...
Просто мертвый сервис.
Иконки рядом стояли :)
Вот и подумалось что-то родственное с Яндексом...
А в статье написано Mail.ru
Один из действительно удачных ребрендингов за последнее время
От этих градиентов уже подташнивает, если често.
Яндекс палиться что ли? Вроде же лого на Дзен выбрали такой?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
норм кстати
мое мнение, что они потеряли узнаваемость. мне достаточно было увидеть знак и сразу было понятно, что это юла. Теперь же это логотип со стока. И цветовая гамма не нравится абсолютно.
Мне нравится новый облик, хороший ребрендинг. Авито с этими бубонными шариками ну это просто мразь ...
В масть попали)
Youla Blue.
Четыре Жопы
две же
Комментарий недоступен
Если рассматривать с такой точки, дело правильное. Учитывая мнение, что скоро на нары можно будет съехать с любого заметного бугорка, объяснять проще , что "звезда" юли "крутится за вас", чем за радужную символику в корпоративном бренд-буке.
Промахнулся ответом, Зоркий Глаз...
Похоже вдохновлялись стилем БЕРУ, именно в подаче на рекламных носителях.
Комментарий недоступен
Хочу мемасов с этим лого.
пиздатый логотип
в каментах постирония или реально всем нравится?
Не понимаю почему вы жалуетесь на рекламные уведомлении, но я как установил ничего не менял, уведомлении сообщений приходит только.
у вас на марсе всё по другому
Комментарий удален модератором