{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

​Определение сервис-дизайна и обзор инструментов от ONE Design

ONE Design, ранее известные как Adaptive Path — это пионеры и популяризаторы сервис-дизайна, которые несколько лет назад вошли в Capital One (большой банковский холдинг, специализирующийся на ритейл-услугах). Сейчас они занимаются внедрением инструментов и методов сервис-дизайна на разных уровнях и в разные функции организации.

В их определении сервис-дизайн — это человеко-центричная, cтратегическая дизайн-дисциплина. Сервис-дизайнеры занимаются оптимизацией того, как клиенты и бизнес взаимодействуют друг с другом, таким образом, чтобы каждый получил желаемые результаты.

Описывая задачи, решаемые сервис-дизайном, часто используется метафора оркестра и слово «оркестровка» — оркестровка того, как люди, процессы и технологии работают вместе, чтобы создать желаемый опыт для клиента.

Участники оркестра — это люди и процессы на стороне компании. Музыка, которую они все вместе воспроизводят — клиентский опыт. Сервис-дизайнер — человек, который эту музыку пишет и помогает оркестру ее сыграть.

Материал подготовлен командой сервис-дизайнеров Cademy.

Мы транслируем международный опыт по сервисному дизайну в канал «Service Design Radar»

Telegram

Facebook

0
1 комментарий
Artemy Kuznetsovsky

Отлично. А где материал?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда