После того, как мы разобрали результаты исследования, о них нужно рассказать команде или заказчику. Cделать это можно миллионом разных способов. Выбор, как всегда, зависит от проекта, от клиента, от организации.
После того, как все интервью проведены, наша задача обработать результаты и рассказать о них команде или заказчику.
Развитие навыков интервьюирования помогает не только в работе, но и в жизни в целом. Открывая себя разным точкам зрения мы избавляемся от своих собственных предрассудков, становимся гибче, смотрим на мир шире.
Интервью — это качественное, глубинное исследование, цель которого узнать респондента и нюансы его опыта в определенной области, чтобы в итоге вдохновиться и придумать полезное решение.
В некоторых случаях, этим занимается отдельная команда. Исследователи просто сообщают с кем хотят пообщаться и получают контакты респондентов. Изи. В нашей же практике рекрутинг — это отдельная задача, которая требует внимания, времени и потенциально может затормозить весь проект. Нет респондентов — нет исследования.
Heidi Toussaint, менеджер команды Rapid Research в Google, рассказывает (EN), как она запустила процесс быстрых UX-исследований. Метод Хейди, по ее же словам, используется в «тактических» целях — то есть для проверки уже созданных дизайнов и гипотез.
Всем хорошего понедельника! Сегодня несколько слов про Design Sprint (дизайн-спринт) — метод быстрой генерации и валидации продуктовых гипотез.
ONE Design, ранее известные как Adaptive Path — это пионеры и популяризаторы сервис-дизайна, которые несколько лет назад вошли в Capital One (большой банковский холдинг, специализирующийся на ритейл-услугах). Сейчас они занимаются внедрением инструментов и методов сервис-дизайна на разных уровнях и в разные функции организации.
Проектируя сервисы, дизайнеры, зачастую, фокусируются на клиентском опыте, и не пытаются разобраться, как на него влияет внутреннее устройство организации: взаимодействия сотрудников, операционные и технические процессы.
Lloyds — британский банк, запустивший сервис-дизайн практику в 2016 году. Вначале команда состояла из опытных дизайнеров, работавших в IDEO и Vodafone, способных адаптировать и применить свои навыки для решения любой проблемы.