Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
Дизайн
Anton Guglya
103

​​Подход Transformative listening в процессе пользовательских интервью

Развитие навыков интервьюирования помогает не только в работе, но и в жизни в целом. Открывая себя разным точкам зрения мы избавляемся от своих собственных предрассудков, становимся гибче, смотрим на мир шире.

В закладки
UX Collective

Arturo Ríos в своей статье (EN) говорит о 3х подходах к взаимодействию с собеседником во время дизайн-исследований:

1. Evaluative listening — мгновенно отвечаем на фразу собеседника, высказываем свою оценку и суждение.

2. Interpretive listening — слушаем собеседника, активно пытаемся разобраться в том, о чем он рассказывает.

3. Transformative listening — вступаем в диалог с желанием изменить свой взгляд на предмет, приняв во внимание точку зрения собеседника.

Большинство людей вступает в диалог не с целью услышать собеседника, а с целью высказать свою точку зрения, то есть использует evaluative listening. Дизайнеру же нужно развивать transformative listening, для того чтобы увидеть ценность в каждом респонденте и услышать как можно больше новой информации.

В статье есть еще много полезного: практические советы, классный гайд с темплейтами вопросов и сценариев интервью.

Несколько хороших книг об интервьюировании

Practical Empathy Indi Young

Материал подготовлен командой сервис-дизайнеров Cademy.

Мы транслируем международный опыт по сервисному дизайну в канал «Service Design Radar»

Telegram

Facebook

{ "author_name": "Anton Guglya", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u043d\u044b\u0439\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0433\u043b\u0443\u0431\u0438\u043d\u043d\u044b\u0435\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e","ux\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","uxresearch","servicedesign","indepthinterview"], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 72696, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Jun 2019 20:36:16 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Cli.co, но не вдова: как мы создали бесплатный сервис сокращения ссылок
Меня зовут Андрей Инсаров, я основатель и генеральный директор международной ИТ-компании Intis Telecom.
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарий удален

0

Материал? 3 термина и 2 книжки...

Ответить

Комментарии

null