Anton Guglya

+8
с 2018
5 подписчиков
26 подписок

После того, как мы разобрали результаты исследования, о них нужно рассказать команде или заказчику. Cделать это можно миллионом разных способов. Выбор, как всегда, зависит от проекта, от клиента, от организации.

Мы, например, чаще всего, используем формат воркшопа. Собираемся с заказчиком и обсуждаем результаты, которые могут быть представлен…

После того, как все интервью проведены, наша задача обработать результаты и рассказать о них команде или заказчику.

Процесс обработки для каждого индивидуален. Нам близок тот, что описывает Мэт из IDEO (EN). Здесь можно выделить 2 этапа: Summary и Synthesis — сначала мы резюмируем свои наблюдения, затем осмысливаем их.

3

Развитие навыков интервьюирования помогает не только в работе, но и в жизни в целом. Открывая себя разным точкам зрения мы избавляемся от своих собственных предрассудков, становимся гибче, смотрим на мир шире.

UX Collective
3

Интервью — это качественное, глубинное исследование, цель которого узнать респондента и нюансы его опыта в определенной области, чтобы в итоге вдохновиться и придумать полезное решение.

Респондент — главный герой. Интервью это НЕ беседа, где оба участника делятся своими мыслями по обсуждаемому вопросу. Наша задача — увидеть мир глазами респо…

В некоторых случаях, этим занимается отдельная команда. Исследователи просто сообщают с кем хотят пообщаться и получают контакты респондентов. Изи. В нашей же практике рекрутинг — это отдельная задача, которая требует внимания, времени и потенциально может затормозить весь проект. Нет респондентов — нет исследования.

Способы рекрутинга, котор…

1

Heidi Toussaint, менеджер команды Rapid Research в Google, рассказывает (EN), как она запустила процесс быстрых UX-исследований. Метод Хейди, по ее же словам, используется в «тактических» целях — то есть для проверки уже созданных дизайнов и гипотез.

Всем хорошего понедельника! Сегодня несколько слов про Design Sprint (дизайн-спринт) — метод быстрой генерации и валидации продуктовых гипотез.

Дизайн-спринт был создан в Google Ventures (GV) — это подразделение Гугла, которое инвестирует в перспективные стартапы и помогает им развиваться.

6

Пятничный рекап отличной статьи от мастеров дизайн-спринта из Берлина — AJ&Smart.

В своей «no-bullshit» манере AJ&S говорят, что лучший способ протянуть время и спустить бюджет — это заняться классичес…

2

ONE Design, ранее известные как Adaptive Path — это пионеры и популяризаторы сервис-дизайна, которые несколько лет назад вошли в Capital One (большой банковский холдинг, специализирующийся на ритейл-услугах). Сейчас они занимаются внедрением инструментов и методов сервис-дизайна на разных уровнях и в разные функции организации.

В их определении сервис-дизайн — это человеко-центричная, cтратегическая дизайн-дисциплина. Сервис-дизайнеры занимаются оптимизацией того, как клиенты и бизнес взаимодействуют друг с другом, таким образом, чтобы каждый получил желаемые результаты.

Проектируя сервисы, дизайнеры, зачастую, фокусируются на клиентском опыте, и не пытаются разобраться, как на него влияет внутреннее устройство организации: взаимодействия сотрудников, операционные и технические процессы.

Результат — небольшие инновации, реализуемые, как правило, самым очевидным способом — улучшением той части организации, ко…

1

Lloyds — британский банк, запустивший сервис-дизайн практику в 2016 году. Вначале команда состояла из опытных дизайнеров, работавших в IDEO и Vodafone, способных адаптировать и применить свои навыки для решения любой проблемы.

1

McKinsey — знаменитые бизнес-консультанты, первые кто замерил ценность дизайна для бизнеса в цифрах.

В течении 5 лет они отслеживали финансовые показатели 300 глобальных компаний из разных индустри…

5