{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Облачный провайдер Cloud провёл ребрендинг: изменил айдентику и название — на Cloud.ru Статьи редакции

Раньше Cloud.ru был частью экосистемы «Сбера», но банк вышел из состава его акционеров, после того как попал под блокирующие санкции США.

  • Ребрендинг — логичное следствие развития компании, рассказали vc.ru в Cloud.ru. В 2019 году в проекте работали около 40 человек и всего над одним сервисом. В 2023 году количество сотрудников превысило 1000, а число сервисов перевалило за 80.
  • Новый логотип придумали, переосмыслив предыдущий. По словам компании, теперь шестигранник напоминает портал и работает как «метафора перехода к новым технологиям и сервисам вокруг бизнеса клиента».
  • В обновлённом брендинге сохранили «фирменный» зелёный цвет, но сделали его более «насыщенным и энергичным».
  • В общей цветовой гамме дизайнеры решили использовать больше белого и меньше тёмных тонов, а дополнительные цвета ввели, чтобы они «поддерживали образ технологичности и создавали контраст, помогая зелёному "светиться" ярче».
  • О планах запустить облачную платформу SberCloud «Сбер» рассказал в 2018 году. В мае 2022-го банку пришлось выйти из состава акционеров проекта из-за попадания под блокирующие санкции США. С тех пор компания работает независимо от него как Cloud, а теперь и Cloud.ru.
  • За время работы Cloud.ru выпустил, помимо прочего, два суперкомпьютера «Кристофари» в 2019-м и 2021 году, а также представил сервисы для рерайтинга и сокращения текстов «Рерайтер» и «Суммаризатор».
  • По данным «Контур.Фокуса», выручка юрлица компании ООО «Облачные технологии» составила на конец 2022 года 15,6 млрд рублей, а чистая прибыль — 2,3 млрд рублей.
0
59 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин
теперь шестигранник напоминает портал и работает как «метафора перехода к новым технологиям

Бла-бла-бла
Скорее двухкамерный холодильник, вид с угла.
Или просто тумбочка

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

И ромбы в мокапах не симметричные. Короче говно, переделывать.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда