Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Дизайн
Anton Guglya
301

​AJ&Smart: «Дизайн исследования — абсолютно переоцененная вещь»

Пятничный рекап отличной статьи от мастеров дизайн-спринта из Берлина — AJ&Smart.

В закладки

В своей «no-bullshit» манере AJ&S говорят, что лучший способ протянуть время и спустить бюджет — это заняться классическим, недели на 3-4, дизайн исследованием. Не важно насколько тщательно проводятся исследования, их результат — не больше чем гипотезы о том, какое решение будет резонировать с пользователями. Естественно, пока мы не покажем им само решение, нет никаких шансов узнать верны ли были наши догадки.

Вместо того чтобы тратить месяц на исследование и только потом проектировать решение, AJ&S работают в формате дизайн-спринта. Формируют гипотезы не проводя долгих исследований, за несколько дней создают прототип решения, который затем тестируется с пользователями.

И в том, и в другом случае решение создается на основе предположений. Разница в том, что их валидация, в одном случае, занимает несколько недель, а в другом — считанные дни.

Go Design Sprint🤘

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
SEO
Как мы продвигали крупный обувной интернет-магазин по трафику
В сентябре 2017 года к нам в iTargency пришел довольно крупный интернет-магазин обуви. За два года работы с нами общая…

Материал подготовлен командой сервис-дизайнеров Cademy.

Мы транслируем международный опыт по сервисному дизайну в канал «Service Design Radar»

Telegram

Facebook

{ "author_name": "Anton Guglya", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u043d\u044b\u0439\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0441\u043f\u0440\u0438\u043d\u0442","servicedesign","googledesignsprint","designsprint"], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 70852, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Jun 2019 14:41:28 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Cli.co, но не вдова: как мы создали бесплатный сервис сокращения ссылок
Меня зовут Андрей Инсаров, я основатель и генеральный директор международной ИТ-компании Intis Telecom.
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

В конечном результате получается 3 версии: текущая и 2 под a/b, и если a/b провалится, то придется откатить и рисовать по новой, что увеличит затраты. Мне кажется данный способ очень затратный для компании, нежели исследование, да и инструмент maze.design позволяет проводить исследование гораздо быстрее. На выходе за неделю можно получить достаточное количество информации о макетах коридорного тестирования 2-3 дня + параллельно с коридорным онлайн 1 день, в худшем случае исследование занимает максимум неделю ресурсов дизайнера и продакта.

Ответить
0

Привет! Спасибо за коммент. Все верно, для подобного рода задач, когда идея продукта сформирована, ценность для пользователя свалидирована, дизайн-спринт не самый подходящий инструмент. Дизайн-спринт полезен, когда еще нет ясности, относительно того, какой продукт компания хочет сделать, какие потребности пользователя он будет удовлетворять, какие внутренние процессы в компаниии он сможет улучшить. Дизайн-спринт это не про тестирование разных вариантов дизайна, а про поиск и валидацию продуктовой идеи.

Ответить

Комментарии

null