Дизайн Anton Guglya
245

​AJ&Smart: «Дизайн исследования — абсолютно переоцененная вещь»

Пятничный рекап отличной статьи от мастеров дизайн-спринта из Берлина — AJ&Smart.

В закладки

В своей «no-bullshit» манере AJ&S говорят, что лучший способ протянуть время и спустить бюджет — это заняться классическим, недели на 3-4, дизайн исследованием. Не важно насколько тщательно проводятся исследования, их результат — не больше чем гипотезы о том, какое решение будет резонировать с пользователями. Естественно, пока мы не покажем им само решение, нет никаких шансов узнать верны ли были наши догадки.

Вместо того чтобы тратить месяц на исследование и только потом проектировать решение, AJ&S работают в формате дизайн-спринта. Формируют гипотезы не проводя долгих исследований, за несколько дней создают прототип решения, который затем тестируется с пользователями.

И в том, и в другом случае решение создается на основе предположений. Разница в том, что их валидация, в одном случае, занимает несколько недель, а в другом — считанные дни.

Go Design Sprint🤘

#сервисдизайн #сервисныйдизайн #дизайнспринт #servicedesign #designsprint #googledesignsprint

Материал подготовлен командой сервис-дизайнеров Cademy.

Мы транслируем международный опыт по сервисному дизайну в канал «Service Design Radar»

Telegram

Facebook

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anton Guglya", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u043d\u044b\u0439\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0441\u043f\u0440\u0438\u043d\u0442","servicedesign","googledesignsprint","designsprint"], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 70852, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Jun 2019 14:41:28 +0300" }
{ "id": 70852, "author_id": 206183, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70852\/get","add":"\/comments\/70852\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70852"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

1

В конечном результате получается 3 версии: текущая и 2 под a/b, и если a/b провалится, то придется откатить и рисовать по новой, что увеличит затраты. Мне кажется данный способ очень затратный для компании, нежели исследование, да и инструмент maze.design позволяет проводить исследование гораздо быстрее. На выходе за неделю можно получить достаточное количество информации о макетах коридорного тестирования 2-3 дня + параллельно с коридорным онлайн 1 день, в худшем случае исследование занимает максимум неделю ресурсов дизайнера и продакта.

Ответить
0

Привет! Спасибо за коммент. Все верно, для подобного рода задач, когда идея продукта сформирована, ценность для пользователя свалидирована, дизайн-спринт не самый подходящий инструмент. Дизайн-спринт полезен, когда еще нет ясности, относительно того, какой продукт компания хочет сделать, какие потребности пользователя он будет удовлетворять, какие внутренние процессы в компаниии он сможет улучшить. Дизайн-спринт это не про тестирование разных вариантов дизайна, а про поиск и валидацию продуктовой идеи.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }