re:Store изменил логотип и позиционирование — теперь в магазинах будет не только техника Apple Статьи редакции
Появятся товары Dyson, Xiaomi и российских брендов.
- Сеть магазинов re:Store сменила название на restore: и логотип впервые с запуска. Презентация прошла 14 сентября в новом магазине сети на улице Неглинной в Москве, сообщает Sostav.
- Двухцветный логотип стал чёрным. Перенос двоеточия «символизирует переход магазинов из монобрендового в мультибрендовый формат, гибкость и открытость к экспериментам». Кроме техники Apple в сети теперь будут и устройства других производителей. Например, товары Dyson, Xiaomi, а также продукция российских брендов.
- За ребрендинг и логотип отвечали агентства ONY и Signal (входит в ONY).
Новые магазины restore: будут открываться на площади 150-200 м² (у действующих магазинов в среднем 100 м²), так как «этот формат более удобен для клиента и оптимален с точки зрения выручки с квадратного метра». При этом в торговых залах будет большее количество техники, она вся будет подключена, чтобы покупатели могли оценить устройства.
- Фирменный стиль обновят во всех торговых точках сети в течение года. Всего их 90.
32K
показов
15K
открытий
2
репоста
Если они реально изменят дизайн магазинов на это, то я сто проц туда схожу
Через год.
re:Store изменил логотип и позиционирование — теперь в магазинах будет не только техника Dyson, Xiaomi.
Появятся товары северокорейских брендов.
Надо было их название как раз в начале написать с двоеточием))
Ахах)
Комментарий удален модератором
Рестор с ударением на Е))
Сяоми давно уже переплюнул топов в цене, вряд-ли бомж позволит себе это, только придти в рестор и пощупать
Когда баттл, лысый?
Сяоми уже не модно. В моде ётафон
То есть какие-то нищенские андроиды теперь в одном помещении с эмэйзинг-устройствами продавать будут?!
Трушный эппловод должен устроить бойкот!
Трушные эппловоды в помоечном ре:сторе никогда и не покупали 😋
Они как были для залётных, так и остались.
Трушные эппловоды заходили в reStore только ради сервиса, сдать устройства в сервис по гарантии.
Рестор теперь стал плеер.ру. Главное чтобы не пихали насильно донаты в благотворительность при оформлении заказа.
Там айфоны теперь с дыркой
Пользователям эпла обсолютно всё-равно какие телефоны будут стоять рядом с айфонами и т. д. Более того, я вам скажу, что многие даже не обратят внимание на это, при том, что самсунг раскладушки вообще по 200к, сильно дороже айфона, хонор и сяоми тоже имеют в ассортименте телефоны выше 150 к рублей
Парень моего отца работает в re:Store. Сегодня срочно вызвали на совещание. Вернулся поздно и ничего не объяснил. Сказал лишь собирать вещи и бежать в магазин за телефоном. Поскольку зарядки нет, хватит на две недели максимум. Потом новый покупать. Сейчас едем куда-то далеко за город в магазин этот. Не знаю что происходит, но мне кажется началось...
Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых – стоп. Остальных просто не найдут.
Не понял. Что там у парня твоего отца началось?
Слишком тонко)
Покажи эту парочку.
Комментарий недоступен
Да в целом-то, идея чувствуется в редизайне, если бы не чек, учитывая что это ony, то здравствуйте 2+ млн
Ховану круче сделали
Юлмарт перед закрытием покрышки продавал.
У богатого и бедняка годовщина в один день, и раз в год они встречаются в restore, где покупают своим женам подарки.
Ну и бедняк спрашивает богатого: -
Бедняк: - Ты что своей жене купил в подарок ?
Богатый: - Айфон 15 pro max и фен Dyson.
Бедняк: - А зачем сразу два дорогих подарка ?
Богатый: - Ну если айфон не понравится , то сможет отвезти его обратно, и все равно останется довольна.
Бедняк: - А я взял Xiaomi и фалоимитатор.
Богатый: - А зачем Xiaomi и фалоиметатор ?!
Бедняк : - Ну если Xiaomi не понравится, то сможет отъебаться.
Каким надо быть олигофреном, чтобы такие анекдоты смешили))
фалоимитатор и фалоиметатор...
Комментарий недоступен
Теперь будет всякая noname китайщина.
Помню там ещё раньше продавались браслеты jawbone, пока они не разорились.
Ну что же, ожидаемо с учётом того, как дела с продукцией эпл обстоят в стране, едем дальше :)
Всё это временные трудности, а любители эпла продолжают дальше пользоваться ими и покупать каждый раз новую модель, их ничего не останавливает( и вряд ли остановит). Это точно какая то болезнь, вон даже в госдуме призвали признать душевным расстройством желание обязательно приобрести новую модель айфон😂😂
Комментарий недоступен
Объясните, а как раньше двоеточие между "Re" и "Store" символизировало монобрендовость?
Подготовка к выходу на армянский рынок
араStore:
:re:sto:re:
больше двоеточий богу двоеточий!
видишь новый редизайн в стиле гельветики без характера - значит делали ONY
Видишь новый редизайн?
Нет.
А он есть
Лол. Фирменный стиль 😄
Чем это будет отличаться от Горбушки?
модно, молодежно
Цена выше и ростест будет.
Может будут смузи угощать при покупке?
А в чем смысл там покупать теперь, все тоже самое что на озоне и dns только дороже? Я понимаю ещё раньше apple там брали, потому что сервис, премиум ресселер и какое-то время даже официальный поставщик, а ксяому там покупать какой смысл?
Почему все ошибочно думают что рестор официальный поставщик ? М видео больше официальный поставщик чем рестор для сравнения...
А сяоми там продавать для тех кому не хватило эпол вотч, т.е ми бенд
???
Ахахаха, че, не вывез эпл на кредитованных студентах?) Захотелось больше клиентов?))) Магазин эпла продает сяоми))))))
Думаете?) Я вас огорчу наверное или удивлю, но для того, что бы позволить себе айфон, не всегда нужно брать кредит на него. Можно зарабатывать достаточно, что бы позволять себе дорогой телефон и различные хотелки. А по поводу студентов, не знаю как сейчас, но я не то, что айфон в кредит взять не мог, я не знал, что я есть буду сегодня и уж точно было похрен на подобного рода изменения😂 Но если, сейчас такое время, что студенты могут это себе позволить, то почему нет?
У меня одного возник логический вопрос: с хуя ли? 😂
Да
re:store перевод (дословный) - ре:магазин, о магазине, и тд.
restore: перевод - восстановить, реставрировать, возобновлять.
Полагаю, речь идёт о намерениях восстановить доходы на досвошный уровень.
Конченный дизайн логотипа. Реально уровня студии Лебедева. Или сейчас мода пошла на кринжовые смены логотипов?
Это деградация, а не мода, имхо. А Лебедев вообще дизайнерский импотент. Если ваще когда-то был норм десигнером
Комментарий недоступен
Справедливости ради, у офф магазинов так всегда
Учитывыя все прелести паралельного импорта, цены у них соответствующие, у нас сейчас куда не глянь, уровень цен повысился. А по поводу сяоми, вы ещё не видя цен, уже сделали вывод, что дорого, как то странно... В рестор уже 100 лет как продают множество брендов по мимо эпла, в т.ч. и дайсон. Если это качественная продцкция соответствующая уровню и стилю магазина, почему нет, когда появился тот же Хпарман Кардон в магазине, я даже не понял, что произошло, настолько органично в вписалась эта техника в этом магазине, ну я именно на этой технике обратил внимание на расширенный ассортимент...
То чувство, когда откатились в 90ые 😀
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Фото обновленного магазина (видимо нет)
Ждём новых мемов на тему «пришла за новым айфоном, но хватило только на сяоми»
Песня
Максимально конские цены на параллельный импорт
Справедливости ради, это контора, которая не исчезнет в течение года со своими гарантийными обязательствами, имеет опыт самого крупного и давнего в стране партнёра Apple в плане авторизованного сервиса. Что касается покупки у них – есть кэшбэк Плюсами Яндекса и возможность использовать Сплит. Кому надо максимально дешевле – купит где-нибудь в другом месте, а кто по привычке не хочет задаваться вопросом гарантий – тот может и тут взять. Каждому своё.
Ну это фиаско, братан...
Вау логотип сверстанный в ворде))
помню собрался макбук про взять , залез в рестор - цена 121 000, залез к серому поставщику цена 68 000. Выбор был очевиден.
Раньше было лучше
РЕСТОР и ТОЧКА...
В комментариях традиционный слёт юмористов мамкиных.
Рад за компанию, что развиваются, а не просто на месте стоят и ждут закрытия или банкротства.
Если станут авторизованными СЦ для других доступных брендов, то вообще успех будет.
зачем им СЦ? чтобы ответственность и расходы иметь лишние?
Комментарий удален модератором
А западло было начать продавать Пиксели? 😏
Комментарий недоступен
какая то унылая шляпа))
Почему унылая? Очень даже смешная
Теперь более красивая палатка, как на горбушке.
Комментарий недоступен
Хах, ну и конец им тогда. Вывозили то чисто на эпле, вакоме, крч на премиальном сегменте. Соответственно и имидж был такой "светлоликий". А теперь то как будут конкуренцию вывозить с теми же днс, ситилинк, мирум?
Как обычно, на говённый логотип натянуты нелепые объяснения.
Рестор и 2 точки получается
Про восстановленную технику вместо новой тут в 149 комментариях уже пошутили или надо листать?
Комментарий недоступен
Пока только по нижнему уровню идём: ВНО какое-то.
Комментарий недоступен
Почему вообще кто-то считает, что смена логотипа поможет загнивающей компании с никому ненужным сервисом и отсутсвием плана развития?
Интересно дорого ребрендинг обошелся ?
Оно превратилось в тыкву.
Теперь очередной салон будет. Ассорти из всякой техники.
Ну это слишком большие изменения, не знаю как к такому привыкнуть
я вообще сначала бегло прочитал "и открытость к экскрементам"
Надо же как-то выкручиваться)
Комментарий недоступен
Хммм...
Мне кажется или Лебедев уже делал делал что то подобное, для московского метрополитена.
Какие у них были цели, ладно Метро, там просто отмыть деньги, а тут то что?!
Хммм...
Мне кажется или Лебедев уже делал делал что то подобное, для московского метрополитена.
Какие у них были цели, ладно Метро, там просто отмыть деньги, а тут то что?!
Сложно теперь будет ассоциировать рестор (почти сделал опечатку рУстор) не с эплом
Ребрендинг не нравится вообще, а так за мультибрендовасть 5+.
чуть ли не первый редизайн логотипа когда он меняется по делу, из-за смены концепции. А не из за выдумывания новых безсмысленых маркетинговых лозунгов(позиционирования)
format c:
Благодарю за информацию
очень классно что мой любимый магазин сделал ребрендинг и + будет еще завозить новые марки, круто, а ребята молодцы
Ребрендинг плохой, узнаваемости стало меньше. Ни о чём.
забавно
Ну теперь мы знаем исходя из названия, что там продаются восстановленные вещи. Ре:стайлинг/брендинг — агон!
Наша компания ведет честный диалог с клиентами!
Наконец-то в этом магазине встретятся Биба эпплодрочер и Боба сяомидрочер. Биба и Боба два долбаёба
Теперь это просто вывеска "ресторана"
предыдущий вариант мне нравится больше ,выглядит ярче и узнаваемо ,а измененный как то посредственно
а backup будет?
Комментарий недоступен
5 лет назад много кто смеялся над китайскими xiaomi и другими брендами, через 5 лет все будут в недоумении, мол что за яблочную отсталую хню в ресторе продают... Как сейчас, очереди за "говно Китай" авто, ( примеру - Тесла бренд и др) США и Еврозоюз уже понимают, что конкуренции без ограничений не выдержат. Прайс яблока в США реально хорош и смарт стоит этих денег, не смотря на провал "инноваций", над которым уже только ленивый блогер не посмеялся.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Ребята хотят сыграть на поле с ДНС, МВидео, Ситилинк. Неплохая заявка, но хватит ли сил на такие бодания.
Оверпрайс там.
re:Store расширяет свой ассортимент? Отличная новость!
Ха
О, Re-Store меняет логотип - это точно изменит все!
Комментарий удален модератором
Очень круто! ONY 🩷 всегда делают красоту
Новый логотип Re-Store - и это все?
В любойхеровой ситуации меняй логотип
Логотип ни о чем. Он и раньше был так себе, а сейчас еще хуже сделали
Ох, оказывается все так молоды, что не помнят магазин Apple Center от Apple IMC (independent marketing company). Вот из всего этого и рождался re:store, а теперь это совсем другое. Рекомендую фанатам и интересующимся книгу Евгения Бутмана «Ритейл от первого лица», там много о становлении Apple в России. Теперь все это уничтожено и в конце две точки:
Это я к тому, что это второй ребрендинг
Чуть не угадали по формату, ну хотя бы ru:store сделали бы
Интересно во сколько могло обойтись смена логотипа