«Студия Артемия Лебедева» показала новый дизайн электронных билетов РЖД Статьи редакции
Они могут появиться в продаже в первой половине 2020 года.
«Студия Артемия Лебедева» показала новый дизайн электронных билетов на поезда дальнего следования, который разработала для РЖД.
На новых билетах важная информация выделена крупным шрифтом. Номер поезда, вагона и время отправления видно даже на бегу, объясняют в студии.
В блоке маршрута появилась информация о часовом поясе, адресе вокзала, ближайшей станции метро в городах прибытия и отправления и время в пути.
В новой версии появился блок с подробной информацией о тарифе, классе обслуживания, оснащении вагона и платных услугах в поезде.
Новая схема размещения пассажиров и багажа в вагоне учитывает пол и возраст пассажира.
В билетах на международные поезда все данные о рейсе и пассажире пишутся на двух языках: на русском и на английском. Для иностранных граждан есть версия билета полностью на английском.
Распечатанный электронный билет можно сложить вдвое и вчетверо и убрать в паспорт. Основная информация останется на виду, так как данные продублированы по краям листа.
РЖД представила новый дизайн электронных билетов и показала видеоролик с ними 25 декабря, но подробные изображения не публиковала. Электронные билеты с новым дизайном могут появиться в продаже в первой половине 2020 года, сообщали в компании.
Неплохо.
Согласен. Но это тот случай, когда сделать хуже, чем было, просто невозможно)
Правильно ли я понял что ещё и шрифт продан?
Очень даже ничего. Все гениальное просто, как говорится. Только нахватает немного информации на английском, иностранцы же ничего не поймут, хотя бы главную информацию.
Правильный тренд
Кучу ненужной для пассажира инфы убрать, важное выделить и остальное место отвести под картинки
От словосочетаний распечатать и сложить электронный билет глаз еще дергается, но на фоне остального все хорошо
Глаз может и дёргается, но на международных отправлениях это обязательный шаг.
От анимаций глаз дергается, зачем так презентовать, я не успеваю рассмотреть детали.
Люто поддерживаю, две картинки в ряд куда понятнее было. А так даже разбираться не захотелось, где и что поменяли. Надеюсь, в отличие от людей которые делали эти гифки, при дизайне хоть немного о людях подумали.
Комментарий недоступен
Haters. Haters never change.
обожаю вот такое
Да, "смешались в кучу кони-люди".
Дааа, конкретно тут с приближенностью беда
Однажды перепутала время посадки из-за дурацкого дизайна этих билетов и своей невнимательности😅
Теперь вроде всё наглядно. Спасибо)
Разве эта новость не выходила неделю назад?
А неделю назад недостаточно похвалили инновационность подхода и стильность дизайна
https://vc.ru/design/99053-rzhd-pokazala-novyy-dizayn-elektronnyh-biletov-v-nih-passazhirov-prosyat-puskat-na-nizhnyuyu-polku-sosedey-sverhu
Смущает только вот эта связка, хотя адрес относится к верхнему блоку.
§ 136. Теория близости
Не читают своего батю?
Казнить
Комментарий удален модератором
Мне нужная, к примеру.
На западе, в Японии и т.д. люди уже выработали чувство прекрасного и стараются делать жизнь себе проще, в не малой степени делая простые интуитивные интерфейсы (дизайн то есть) - дорожные знаки, указатели, бумажные документы и т.д. Пока не будет чувства прекрасного, не будет и нормальных вагонов, а будут туалеты - дырки в полу. Ну и вообще чтобы сделать "нормальный вагон" нужен хороший дизайнер, который начертит хороший чертеж, продумает эргономику, как все впихнуть в размеры вагона и т.д.
Комментарий недоступен
Заменили уже. Биотуалеты и норм климат везде. Тёплые одеяла тоже и подушки.
следующий шаг -
Однажды приехал на Московский вокзал и не обнаружил на табло номера своего поезда. Увидев моё лицо, ко мне тут же подошёл таксист, стоявший неподалёку, и сказал: «155-й? До Ладожского 2000₽». Смотрю в билет, и правда, Ладожский. А он готов, у них такие, как я, на потоке. Теперь, наверное, поток будет поменьше.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
впервые работа Артемия не вызывает негативных эмоций))
А что до этого не нравилось, если не секрет. ))
Комментарий недоступен
Очень хотелось написать гадость, это-же Лебедев ))))
Но, круто же вышло, ребята действительно сделали качественную работу. Разве нет ?
Вот читаю кооментарии и каким долбаящером нужно быть, чтобы срать в комментарии, ради возможности нагадить...
Интересно сколько теме заплатили за такую очевидность?
Хороший дизайн всегда очевиден
Круто. Сейчас билеты вообще нечитаемые — информации много и она никак не приоритизирована. Чего не скажешь о фирменном РЖД'шном приложении — там всё очень удобно. Отдельное спасибо Студии за часовые пояса и адреса вокзалов — этого прямо не хватало, особенно когда едешь по незнакомому маршруту.
А вот зачем выносить на бланк такие ПД, как дату рождения, совсем непонятно. В 2019-ом году это как-то очень неочень.
Ну UTC по мне так лишнее, во внутрироссийских билетах проще давать разницу от Москвы.
Опросил соседние отделы - никто не мог сказать, что такое UTC+5
Тот момент, когда оригинал мог бы улучшить любой дизайнер.
Но почему красная линия - не стрелка? Ведь непонятно откуда и куда - сверху вниз или снизу верх?
А давно для поездки из Нижнего Новгорода в Московское Княжество нужен загранпаспорт?
это где вообще в макетах? там загран для франкфурта вижу только
Всего 5 дней потребовалось, чтобы перепечатать на VC https://ria.ru/20191225/1562807751.html
Да было уже. Одмины потёрли постик целиком. Ибо каменты были нелояльные.
классно, удобно
Круто, радует что продумали детали
Есть типовая схема складывания листа А4.
Втрое.
Комментарий недоступен
Там так и сложили: 2 раза пополам. Что не так?
Классно. Как бы ни ругали Лебедева, но иногда (часто, на самом деле) не в красоту, а в удобство команда умеет
Ну хоть не зелено-голубого цвета
Достойно, молодцы
Обычно А4 нижней половиной листа накрывают верхнюю, а не подворачивают вниз. Так удобнее делать сгиб на середине
https://images.app.goo.gl/B7XLyBnKMMNLK6WK9
Всё остальное супер ☝️
А где х*й?
Логотип РЖД посмотри)
За 20 лет РЖД решило основную проблему МПС (потрясающая непунктуальность).
Возможно, за последующие 20 лет РЖД решит другую основную проблему (это уже проблема РЖД) - потрясающее тактильное отвращение во всех деталях. Типичная ржд-шная вонь устраняется только тотальной сменой вещей и получасовым душем.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Первый раз вижу от Лебедева что то годное.
заходи, не стесняйся! тут много чего годного
Почему на схеме размещения пассажиров у девочки мишка, у мальчика мобильник, а у дяди пульт от телевизора?
Комментарий удален модератором
Ещё бы сделали синхронизацию заказов на разных версиях сайта и в моб приложении. Купил билет на сайте - в старой версии сайта и в моб приложении билета нет 🤦🏻♂️
Мне кажется или в ryanair так уже давно и дизайн прям похож....
Неплохо. Я бы еще добавил линии, по которым они в видео сгибают
Супер! Очень нравится,,👍🏻
ГоднО. Дабы соблюсти баланс)
долго не мог понять почему ярославский вокзал на площади революции находится
Сделали для людей!
А поддержка wallet и прочих подобных приложух будет? С самолетами это сделано удобно.
Комментарий недоступен
единственная отличная работа лебедева на мой вкус, других его удачных решений к сожалению не помню
Супер просто. Я, хоть давно не пользуюсь бумажными билетами, но вспоминаю каждый раз боль, когда ты ищешь, какой к тебя поезд, во сколько он отправляется, какое место... это просто UX-ад был.
Комментарий недоступен
Где то я уже это видел https://medium.com/@aonghusdavoren/priority-queue-designing-ryanair-s-boarding-pass-a15895092211
Когда сделают простой QR билет?
вроде практично
Что это за электронный билет такой, который нужно распечатывать?
Где верификация по паспорту, где Apple Wallet?
wallet поддерживается
Здорово. Прям все пункты, которых не хватало))
Запрет животных перечеркнутой линией это нелогично. И на ошейник смахивает. Или в кружок или перекрестием.
Продумали эргономику билета на первый взгляд неплохо, пускай это был и товарищ Лебедев))
Обычный дизайн, такой уровень мог сделать и фрилансер с профильным образованием и опытом 2-3 года, если говорить про макет самого билета.
Хотя стоит признать, что выглядит он приятно.
Нет, ну какие же вы все пизд#болы!
Хм. А ведь стильно получилось. Мне нравится.
Отлично! Стало намного удобнее и понятнее!
Оооочень здорово!
Молодцы, все красиво и все по делу!
Шляпа. Боярского.
Пропорции человека и полок не соответствуют действительности.
больше похоже на какую то подделку чем на билет, надоело этого Лебедева кормить за счёт налогов)))))))
Ничеси! Что-то адекватное от Темки? та лаааадно...
Салам алейкум я тут впервые и хочу спросить, а можно большую часть сделать в электронном виде или формате с использованием пластиковых карт, QR - кода, что что-то на подобии мобильного приложения или все в одном приложении, это будет прорыв и экономия времени (для деловых клиентов, бизнесменов и прочих кто хочет получить услугу не выходя из дома, что может быть это и лучше, как для экономики и экологии,снизится спекуляции с пере продажей билетов и дальше больше внедрять дисконтные программы ну тут походу надо ещё раз подумать и обсудить, ну а так идея хорошая, но по по-моему мнению в электронном виде намного лучше