«Студия Артемия Лебедева» показала новый дизайн электронных билетов РЖД Материал редакции

Они могут появиться в продаже в первой половине 2020 года.

В закладки

«Студия Артемия Лебедева» показала новый дизайн электронных билетов на поезда дальнего следования, который разработала для РЖД.

На новых билетах важная информация выделена крупным шрифтом. Номер поезда, вагона и время отправления видно даже на бегу, объясняют в студии.

В блоке маршрута появилась информация о часовом поясе, адресе вокзала, ближайшей станции метро в городах прибытия и отправления и время в пути.

В новой версии появился блок с подробной информацией о тарифе, классе обслуживания, оснащении вагона и платных услугах в поезде.

Новая схема размещения пассажиров и багажа в вагоне учитывает пол и возраст пассажира.

В билетах на международные поезда все данные о рейсе и пассажире пишутся на двух языках: на русском и на английском. Для иностранных граждан есть версия билета полностью на английском.

Распечатанный электронный билет можно сложить вдвое и вчетверо и убрать в паспорт. Основная информация останется на виду, так как данные продублированы по краям листа.

РЖД представила новый дизайн электронных билетов и показала видеоролик с ними 25 декабря, но подробные изображения не публиковала. Электронные билеты с новым дизайном могут появиться в продаже в первой половине 2020 года, сообщали в компании.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432\u0430"], "comments": 152, "likes": 308, "favorites": 94, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 99654, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 30 Dec 2019 10:53:49 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99654, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99654\/get","add":"\/comments\/99654\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99654"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
152 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
127

Неплохо.

Ответить
14

Согласен. Но это тот случай, когда сделать хуже, чем было, просто невозможно)

Ответить
6

Но тут прям очень хорошо получилось. Не ясен только срок реализации - через пол года вроде обещали, а по факту там только генерацию pdf переделать. 

Ответить
8

Чтобы выводить адрес вокзала и метро, нужно подключать БД с гео-данными.  При генерации билета теперь надо знать все данные о вагоне.

Так что просто изменением верстки не обойтись, попрограммить тоже придется. С учетом сложности систем в РЖД и множества согласований, полгода - реальный срок.

Ответить
1

Правильно ли я понял что ещё и шрифт продан? 

Ответить
6

Да, все шрифты лебедевские

Ответить
–7

Очень даже ничего. Все гениальное просто, как говорится. Только нахватает немного информации на английском, иностранцы же ничего не поймут, хотя бы главную информацию.

Ответить
4

В статье, что читала я, указано, что билет может быть напечатан полностью на английском. 

Ответить
73

Правильный тренд
Кучу ненужной для пассажира инфы убрать, важное выделить и остальное место отвести под картинки

От словосочетаний распечатать и сложить электронный билет глаз еще дергается, но на фоне остального все хорошо

Ответить
8

Глаз может и дёргается, но на международных отправлениях это обязательный шаг.

Ответить
10

Ну то есть купить с айфончика билет прямо на вокзале и сразу уехать не получится? Обязательно надо равняться на какие-то унылые кейсы из разряда «за границу люди собираются загодя». Понимаю, что таких единицы, но сам факт: деньги заплачены, но без распечатки типа недействителен.

Ответить
3

Купить можно. Но задержка в доставке информации до проводника 1-1.5 часа. Поэтому, если купить прямо на перроне, рядом с проводником - с большой вероятностью придется вызывать начальника поезда. Он свяжется с "облаком РЖД" и подтвердить билет.

Ответить
27

алло, это облако ржд? мне бы билет подтвердить...

Ответить
3

Да, начальник поезда звонит туда и проверяет билет. Так это обстоит на практике.

(Редко, но бывает, что проводники не пускают. Нужно смело ссылаться на "вызов начальника поезда". Он для них царь и бог.)

Ответить
1

в какой кассе покупали там и подтверждайте! 

Ответить
2

Глупости. Показываешь электронный билет и садишься. 

Ответить
0

За час до отправления уже нельзя купить онлайн билет, пишет только в кассе покупать. Так везде не только на поезд. Так что вы не правы.

Ответить
3

Я недавно ехал из Питера в Москву. Купил уже на вокзале через сайт за 15 минут до отправления (настоящие 15 минут, проверил сейчас в Рокете, списание в 1:55, поезд в 2:10), минут через 5 после покупки садился в поезд по паспорту, никакие билеты не показывал, у проводника в смартфоне уже была актуальная информация. Правда, на предыдущий поезд не смог так взять билеты минут за 10-20 до отправления.

Или вы только про международные билеты?

Ответить
1

Международные точно нельзя. На рейс Москва - Санкт-Питербург, там иногда можно (бывают рейсы что пишут что уже не купить онлайн, это на РЖД сайте глянуть можно именно какие рейсы). Просто на международном им приносят часто списки чаще всего за минут 10-15 до впуска пассажиров, не знаю почему нельзя раздать всем на все рейсы возможность по смартфона смотреть, а не по старинке по спискам бумажным.

Ответить
4

Это как в планетарии московском, покупаешь билеты на сайте онлайн, но без бумажной распечатки (за свой счёт) не пустят.

Вы же не хотите оставить заключенных на лесопилке без рабочих мест, ну и поддержка бумажной промышленности. экономика понимаешь 

Ответить
6

Дополню обсуждение вопроса цитатой из письма tutu ru, которое они присылают после покупки билета:

 Предъявите проводнику оригинал документа, удостоверяющего личность, который вы указали при покупке билета, и посадочный купон. Распечатайте его или сохраните на мобильное устройство. Некоторые проводники купон не требуют, но лучше не рисковать.

«Лучше не рисковать» это, блин, что за страна возможностей-тооо!! Нужен купон или нет? Видите, даже tutu не до конца уверено. 

PS а если распечатал на бумаге HP, то поддержал заграницу? 🤔

Ответить
0

Страна возможностей - это Америка, именуемая "The land of opportunity".

А Россия - это страна "Авось" как по классику:

Умом Россию не понять, 
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать — 
В Россию можно только верить.

Ответить
0

Я в курсе про страну возможностей. Тут возможность у проводника сказать «А чего не распечатал?»

Ответить
0

Тогда включаешь идиота с просветлённым взглядом пошире, и без запинки выкатываешь: — а мне и на кассе, и по телефону подтвердили что онлайн достаточно экран показать… я же в полной уверенности… мне же сказали… 

и в глаза смотришь не отрываясь

Ответить
7

«Где подтверждали туда и идите». И дальше кто кого пересмотрит.

Ответить
0

Фига 😧 Твоё кунг-фу круче моего кунг-фу 

Ответить
0

Надеюсь, никому не придётся с этим столкнуться)

Ответить
0

Пока даёт купить онлайн билеты, то без проблем можно купить и не распечатывать. Проводник сам говорит - онлайн билет, проходите. Но за час до отправления уже нельзя купить, только в кассе. У меня опыт постоянных поездок и ни когда не нужны были билеты распечатанном виде, хоть и были у меня.

Ответить
0

Вы про международные говорите?

Ответить
–1

Зачем распечатывать билет на международных отправлениях? С мобилки же сканируют с таким же успехом. Или речь конкретно о ж/д отправлении?

Ответить
20

От анимаций глаз дергается, зачем так презентовать, я не успеваю рассмотреть детали.

Ответить
0

А то есть дизайн делали под колесами.

 
 

Ответить
–2

В смысле презентацию дизайна. Дизайн норм, те части которые успеваю увидеть.

Ответить
1

На паузу же можно ставить.

Ответить
0

Успевать ставить, после моушен блюра )))

Картинка под картинкой куда удобнее. Хотели показать поинтереснее дизайнеров понимаю, в целом пофиг, когда уже рабочий день закончится ))) Новый год!

Ответить
1

Люто поддерживаю, две картинки в ряд куда понятнее было. А так даже разбираться не захотелось, где и что поменяли. Надеюсь, в отличие от людей которые делали эти гифки, при дизайне хоть немного о людях подумали. 

Ответить
19

Пока хейтеры тока языками треплют по комментам студия продолжает делать вещи. Крутая работа!

Ответить
12

Haters. Haters never change.

Ответить
19

обожаю вот такое

Ответить
2

Да, "смешались в кучу кони-люди".

Ответить
1

Дааа, конкретно тут с приближенностью беда

Ответить
14

Однажды перепутала время посадки из-за дурацкого дизайна этих билетов и своей невнимательности😅
Теперь вроде всё наглядно. Спасибо)

Ответить
9

Разве эта новость не выходила неделю назад?

Ответить
17

А неделю назад недостаточно похвалили инновационность подхода и стильность дизайна 

Ответить
8

Ясно, в тот раз РЖД показала, в этот раз Студия Лебедева показал. А через неделю мама Антона Тихомирова соседке по подъезду покажет и на vc новый пост выйдет. Чем не инфоповод?

Ответить
–2

KPI сам себя не выполнит

Ответить

Комментарий удален

12

Мне нужная, к примеру.

Ответить
–2

Вас не смущает, что у РЖД цена билетов - на уровне Западной Европы? И это при меньшем количестве рейсов 

Ответить
7

При чем тут цена?

Ответить
35

дайте человеку доебацца

Ответить
–2

При том, что РЖД тратит деньги на вещи глубоко второстенные (картиночки и буковки на билетах) и игнорирует первостепенные (дороговизну билетов и малое количество поездов)  

Ответить
10

Здесь обсуждают дизайн нового билета. И он явно лучше, того что было. При чем тут цена билетов? Вы понимаете, что эта тема не про РЖД, это не форум, это новость и комментарии к этой новости.

Если уж говорить про деньги. Лучше билет - меньше людей перепутает, меньше людей опоздает на поезд. Быстрее будет проверка перед посадкой. В цифрах по РФ это гигантские деньги.

Ответить
–6

"Здесь обсуждают дизайн нового билета" - этот дизайн - пустая трата денег и времени: ничего полезного он не внес (разве что время местное), 

"При чем тут цена билетов?" - см выше про приоритеты

"что эта тема не про РЖД" - потрачены деньги РЖД на ненужную вещи, а тема не про РЖД? 

"Лучше билет - меньше людей перепутает" - что в нынешнем дизайне билетов вам непонятно? Как пользоваться полкой? 

Ответить
10

Потому что билет можно изменить быстро и не дорого. Для того чтобы он стал лучше не надо ждать оптимизации всего бизнеса. 

О том как вы разбираетесь в приоритетах, говорит еще и то, как вы разбираетесь в человеческих потребностях. 
Форд на своих заводах углы белой краской красил. Знаете почему?

Ответить
1

Я не знаю и мне правда очень интересно. Почему?

Ответить
3

Форд говорил, что "так машины выходят лучше".

Цеха, где собирали автомобили, тогда были не как сейчас. Да и рабочие были не так квалифицированы. Практически на любом производстве в углах на скапливался всякий хлам. Это негативно  влияло на производственную культуру и как следствие на отношение рабочих к тому, что они делают. Форд запрещал рабочим складывать в углах цехов всякую хрень. А чтобы это всегда было видно и наглядно и понадобилась белая краска.

Джеймс Мэй тут недавно в тему высказывался о туалетах: https://rg.ru/2019/12/27/byvshij-vedushchij-top-gear-sravnil-tualety-na-zavodah-toyota-i-lada.html

Ответить
2

Пустая трата или нет это вопрос аналитики. У вас явно нет цифр общих. Допустим по количеству опоздавших. Но есть гипотеза, что их станет меньше.

Тема размещена в разделе "Дизайн". Будьте любезны обсуждать дизайн.

Что мне понятно -  совершенно не важно. Я не репрезентативен. Если бы я покупал билеты на 5% выручки всей РЖД, то да - мое мнение было бы важно. Или хотя бы на 0,01%. 
Важна статистика. И я уверен, что новый дизайн будет экономить время. Могу ошибаться, без статистики. Но если он сэкономит 1 секунду каждому пассажиру, то это уже прорыв.

Ответить
0

а обслуживать такую сеть железки у нас бесплатно теперь?

Ответить
0

Ну, это ложь.
 Как постоянный клиент ЖД говорю.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

На западе, в Японии и т.д. люди уже выработали чувство прекрасного и стараются делать жизнь себе проще, в не малой степени делая простые интуитивные интерфейсы (дизайн то есть) - дорожные знаки, указатели, бумажные документы и т.д. Пока не будет чувства прекрасного, не будет и нормальных вагонов, а будут туалеты - дырки в полу. Ну и вообще чтобы сделать "нормальный вагон" нужен хороший дизайнер, который начертит хороший чертеж, продумает эргономику, как все впихнуть в размеры вагона и т.д.

Ответить
13

Ж/д билет в Японии это магнитная лента 3х5/5x10 см с огромной плотностью текста только на японском. Ничего похожего на дизайн там нет. Касса или терминал тоже то еще испытание с сотней листиков А4 с дополнительной информацией или интерфейсом из 80-х. В плане дизайна у Японии свой путь (как и почти во всём), ничего не имеющий общего с простотой в нашем европейском понимании. 

Ответить
0

"ничего не имеющий общего с простотой в нашем европейском понимании."

Похоже, пипль уже забыл бланки билетов для системы Сирена. Ну, или не помнил никогда, по причине своей миллениальности.

Ответить
0

Интересно. Ну да, не сказать конечно что тут офигенный дизайн, но не соглашусь насчет плотности текста, сравните со старым билетом РЖД (у нас в КЗ точно такие же). Новый билет от Лебедева крут, но этот билет на мой взгляд лаконичен, выделяет нужную информацию размером, толщиной шрифта, помещается в бумажник, не плохо в общем. И еще я думаю так экологичнее чем печатать аж целый 
А4 ради билета

Ответить
0

Дружок, не ты ли, чуть выше писал "люди уже выработали чувство прекрасного и стараются делать жизнь себе проще, в не малой степени делая простые интуитивные интерфейсы (дизайн то есть)"?

Ответить
0

А чтобы уехать подальше, нужен еще один билет! Который нельзя купить электронно и стоять только в очереди

Ответить
1

Все гораздо проще. В Японии владельцы ж/д сами ездят на этих поездах, поэтому и делают для себя хорошо.

Ответить
0

не уверен

ну и у них есть большое преимущество - они японцы и точно знают интерфейс билетов

Ответить
1

Если бы я так же ненавидел Лебедева как вы и вам подобные, то молчал бы, а не высерал бы комменты под каждой новостью про Татьяныча. Потому что ненавидеть объект и одновременно работать на его популярность — странная херня.

Да, каждый комментарий под любой новостью про Лебедева и его работы, на любой площадке работает на его популярность и поддерживает спрос на услуги студии.

Ответить
0

Заменили уже. Биотуалеты и норм климат везде. Тёплые одеяла тоже и подушки.

Ответить
2

"Биотуалеты и норм климат везде."

Чот не заметил в последней поездке. 

Битком набитый пц из мск в оренбург.

Биотолчок есть. Толчок закрыт. Почему? - Билеты еще не проверила!

Ответить
8

Смущает только вот эта связка, хотя адрес относится к верхнему блоку. 

Ответить
0

§ 136. Теория близости

Не читают своего батю? 
Казнить

Ответить
6

следующий шаг - 

Ответить
5

Однажды приехал на Московский вокзал и не обнаружил на табло номера своего поезда. Увидев моё лицо, ко мне тут же подошёл таксист, стоявший неподалёку, и сказал: «155-й? До Ладожского 2000₽». Смотрю в билет, и правда, Ладожский. А он готов, у них такие, как я, на потоке. Теперь, наверное, поток будет поменьше.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

впервые работа Артемия не вызывает негативных эмоций))

Ответить
0

А что до этого не нравилось, если не секрет. ))

Ответить
2

Лол. Экспресс-дизайн!

Ответить
2

так там нарочито всё так сделано. помните их первый рекламный слоган? "долго. дорого. охуенно." так вот под этот слоган всё и делалось

Ответить
–2

Ерунда, он называет "дизайном" говно, которое им "дизайном" не является от слова вообще.

Ответить
4

Тему отпустило наконец и он вернулся к работе?

Ответить
4

Очень хотелось написать гадость, это-же Лебедев ))))
Но, круто же вышло, ребята действительно сделали качественную работу. Разве нет ?

Вот читаю кооментарии и каким долбаящером нужно быть, чтобы срать в комментарии, ради возможности нагадить...

Ответить
–6

Интересно сколько теме заплатили за такую очевидность?

Ответить
11

Хороший дизайн всегда очевиден

Ответить
2

Круто. Сейчас билеты вообще нечитаемые — информации много и она никак не приоритизирована. Чего не скажешь о фирменном РЖД'шном приложении — там всё очень удобно. Отдельное спасибо Студии за часовые пояса и адреса вокзалов — этого прямо не хватало, особенно когда едешь по незнакомому маршруту.

А вот зачем выносить на бланк такие ПД, как дату рождения, совсем непонятно. В 2019-ом году это как-то очень неочень.

Ответить
2

Ну UTC по мне так лишнее, во внутрироссийских билетах проще давать разницу от Москвы.
Опросил соседние отделы - никто не мог сказать, что такое UTC+5

Ответить
3

А там как раз об этом подумали и сделали двойную кодификацию:  UTC и разницу с Москвой

Ответить
0

Думаю, чтобы не менять дизайн и надписи для разных языков и направлений. Типа стандарт, хоть и не популярный.

Ответить
1

Просто факт в том, что 90% потребителей эту аббревиатуру не знают.

Ответить
1

Узнают :)

Ответить
0

Я для того, чтобы мои сотрудники лучше понимали живых людей часто опросы устраиваю.
Площадь круга и то факт, известный далеко не всем....

Ответить
1

"Площадь круга и то" - Основная проблема среднего образования заключается в попытке передачи нерелевантных знаний.

Ответить
0

10% не люди? Иностранцы там

Ответить
0

Я думаю, что для них лучше печатать билет на 2 языках.
Этот набор кирилицы UTC не скрасит.

Ответить
0

Такое есть

Ответить
3

Тот момент, когда оригинал мог бы улучшить любой дизайнер.

Но почему красная линия - не стрелка? Ведь непонятно откуда и куда - сверху вниз или снизу верх?

Ответить
2

А давно для поездки из Нижнего Новгорода в Московское Княжество нужен загранпаспорт?

Ответить
0

это где вообще в макетах? там загран для франкфурта вижу только

Ответить
2

Нет, именно что для путешествия в пределах страны.

На фоне похвального удаления всего лишнего, бросилось в глаза.

Ответить
0

косякнули с макетом

Ответить
0

Видимо. Впрочем, они же дизайн представили, а не контент. 

Ответить
1

Да было уже. Одмины потёрли постик целиком. Ибо каменты были нелояльные.

Ответить
2

классно, удобно

Ответить
1

Круто, радует что продумали детали

Ответить
1

Есть типовая схема складывания листа А4. 

Втрое.

Ответить
0

Лови вольнодумца

Ответить
0

Там так и сложили: 2 раза пополам. Что не так?

Ответить
1

Классно. Как бы ни ругали Лебедева, но иногда (часто, на самом деле) не в красоту, а в удобство команда умеет

Ответить
1

Ну хоть не зелено-голубого цвета

Ответить
1

Достойно, молодцы

Ответить
0

Распечатанный электронный билет можно сложить вдвое и вчетверо и убрать в паспорт. Основная информация останется на виду, так как данные продублированы по краям листа.

Обычно А4 нижней половиной листа накрывают верхнюю, а не подворачивают вниз. Так удобнее делать сгиб на середине 
https://images.app.goo.gl/B7XLyBnKMMNLK6WK9
Всё остальное супер ☝️ 

Ответить
0

А где х*й?

Ответить
0

Логотип РЖД посмотри)

Ответить
0

За 20 лет РЖД решило основную проблему МПС (потрясающая непунктуальность).

Возможно, за последующие 20 лет РЖД решит другую основную проблему (это уже проблема РЖД) - потрясающее тактильное отвращение во всех деталях. Типичная ржд-шная вонь устраняется только тотальной сменой вещей и получасовым душем.

Ответить
0

ребята просто вспомните про эту контору и редизайн московского метро... хотя да... это же умение крутиться... прям дилемма... вы с нами или с мазохистами, называющими себя "народом"

Ответить
0

все, что вы хотели знать про откат... демо тёма...

сродни про новости про орлов тут... только тут типа "Орла перевербовали с целью разорения отечественной науки!!!"... ну кто уже тут не в курсе про его таланты... с водой и пустым листом и правда прикололо...  блин народ, ну вы же все так любите разгадывать фокусы... как их производят... но в этом случае ваша деградация просто пугает лично меня... типа веры в Деда Мороза и его подарков :))) мега ржач...

Ответить
0

я извиняюсь хрень какую-то тут вчера понаписал

Ответить
0

Первый раз вижу от Лебедева что то годное. 

Ответить
1

Единственный раз, когда я заметил "протухцию" этой компании - вырвиглазный вариант веб-клиент-банк альфа-банк. 

Ответить
0

Почему на  схеме размещения пассажиров у девочки мишка, у мальчика мобильник, а у дяди пульт от телевизора?

Ответить

Комментарий удален

0

Ещё бы сделали синхронизацию заказов на разных версиях сайта и в моб приложении. Купил билет на сайте - в старой версии сайта и в моб приложении билета нет 🤦🏻‍♂️

Ответить
0

Мне кажется или в ryanair так уже давно и дизайн прям похож....

Ответить
0

Неплохо.  Я бы еще добавил линии, по которым они в видео сгибают

Ответить
0

Супер! Очень нравится,,👍🏻

Ответить
0

ГоднО. Дабы соблюсти баланс)

Ответить
0

долго не мог понять почему ярославский вокзал на площади революции находится

Ответить
0

Сделали для людей!

Ответить
0

А поддержка wallet и прочих подобных приложух будет? С самолетами это сделано удобно.

Ответить
0

Ну наконец то!!!! Еще бы билеты из кассы редизайнили. Куча служебных цифр, каких то непонятных кодов и только где то в середине твоего место, направление))) 

Ответить
0

единственная отличная работа лебедева на мой вкус, других его удачных решений к сожалению не помню

Ответить
0

Супер просто. Я, хоть давно не пользуюсь бумажными билетами, но вспоминаю каждый раз боль, когда ты ищешь, какой к тебя поезд, во сколько он отправляется, какое место... это просто UX-ад был.

Ответить
0

IKEA одобряет.

Ответить
0

Когда сделают простой QR билет? 

Ответить
0

вроде практично

Ответить
0

Что это за электронный билет такой, который нужно распечатывать?
Где верификация по паспорту, где Apple Wallet?

Ответить
0

wallet поддерживается

Ответить
0

Здорово. Прям все пункты, которых не хватало)) 

Ответить
0

Запрет животных перечеркнутой линией это нелогично. И на ошейник смахивает. Или в кружок или перекрестием.

Ответить
0

Продумали эргономику билета на первый взгляд неплохо, пускай это был и товарищ Лебедев))

Ответить
0

Обычный дизайн, такой уровень мог сделать и фрилансер с профильным образованием и опытом 2-3 года, если говорить про макет самого билета. 

Хотя стоит признать, что выглядит он приятно. 

Ответить
0

Нет, ну какие же вы все пизд#болы

Ответить
0

Хм. А ведь стильно получилось. Мне нравится.

Ответить
0

Отлично! Стало намного удобнее и понятнее!

Ответить
0

Оооочень здорово!

Ответить
0

Молодцы, все красиво и все по делу!

Ответить
0

Шляпа. Боярского.
Пропорции человека и полок не соответствуют действительности. 

Ответить
–1

Ничеси! Что-то адекватное от Темки? та лаааадно...

Ответить
–1

Салам алейкум я тут впервые и хочу спросить, а можно большую часть сделать в электронном виде или формате с использованием пластиковых карт, QR - кода, что что-то на подобии мобильного приложения или все в одном приложении, это будет прорыв и экономия времени (для деловых клиентов, бизнесменов и прочих кто хочет получить услугу не выходя из дома, что может быть это и лучше, как для экономики и экологии,снизится спекуляции с пере продажей билетов и дальше больше внедрять дисконтные программы ну тут походу надо ещё раз подумать и обсудить, ну а так идея хорошая, но по по-моему мнению в электронном виде намного лучше

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g",