Решает ли ваш MVP проблему, которую вы хотите решать?

В процессе построения MVP всё происходит не лучшим образом. Вы нашли проблему, потом начали работать над ней и пообщались с потенциальными пользователями. Потом очень долго запускались, и обнаружили, что это совсем не то, что вы обещали. И даже не то, что вы хотели сделать.

1. Главная проблема этого вопроса, что он причиняет боль. Ответ причиняет боль. Многие вещи в стартапах будут причинять боль. Многие ответы в стартапах будут ощущаться именно так.

2. Поэтому очень помогает делать MVP быстро. Чем больше времени это занимает, тем дольше вы будете добираться до решения проблемы и клиентов. Если вы решите всегда делать MVP не дольше 2 недель, то вам будет гораздо проще придерживаться поставленной задачи и быстрее проверять гипотезу, что продукт действительно решает проблему.

3. Самый лучший способ узнать это – это дать попробовать продукт пользователям. Вы всегда должны это делать. Это обязательный шаг.

4. Многие основатели хотят быть художниками. Они думают о своём продукте как о картине, как о произведении искусства, которое должно быть оценено, как что-то особенное, даже если это оценит один человек. Это не то, что вы делаете и продукты это не картины. Это не искусство. Мир стартапов не добр к художникам.

5. Если пользователи не находят продукты нужными, то продукты по определению не являются нужными. Продолжать их строить – пустая трата времени.

Понравилось саммари? Можете подписаться на канал «Стартап Саммари» в Telegram.

Пишу саммари на качественный контент о стартапах и делюсь прогрессом как ко-фаундер и CEO Getlanding.io.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда