Расширение для Google Chrome, которое рассчитывает время рекламы перед фильмами
Привет! Уже посмотрели «Джокера»? Фильм крутой и так далее, но статья не об этом. Всё дело в том, что я смотрю все фильмы в «Синема Парке» (и это не реклама, а скорее антиреклама).
Меня бесит, когда я должен сидеть и 30 минут смотреть рекламу перед фильмом, мне кажется, это свинство по отношению к клиентам. Например, перед «Джокером» реклама длилась 37 минут!
С этой проблемой я столкнулся давно и писал в саппорт «Синема парка» с просьбой о том, чтобы на сайте показали время рекламы, но это не в интересах компании, как вы и сами догадываетесь.
Поэтому после 37 минут рекламы перед «Джокером» в голове появилась идея: почему бы не написать расширения для Chrome, которое подсказывало бы время рекламы?
Один вечер колдовства — и вот обновлённый интерфейс kinoteatr.ru.
Алгоритм максимально простой, иногда невозможно вычислить время рекламы, поэтому информации нет, но в основном это работает.
Процесс разработки
Для начала делаем манифест-файл с нужными нам permissions.
Алгоритм вычисления длительности рекламы:
- Берём время сеанса и ищем следующий сеанс в этом зале.
- Вычисляем разницу во времени между сеансами, вычитаем длительность фильма. Оставшееся время — это пять минут перерыв и реклама.
- И пишем всю логику в contentScript.js.
Скачать расширение для Chrome можно здесь.
Добавить поддержку других кинотеатров? Пишите в комментариях, как вам идея, и свои предложения.
P. S. Надо добавить категорию «Не злите программиста».
Хорошая идея, но лучше просто игнорировать Синема Парк и посещать другие кинотеатры. 37 минут рекламы - это запредельное значение.
Комментарий недоступен
КАРО реклама 30 минут.
А вам не кажется странной тенденция, смотреть рекламу, когда вы уже заплатили за поход в кино?! Меня этим убивают современные кинотеатры
А я люблю посмотреть трейлеры перед фильмом, неспешно и без зазрения совести пошипеть бутылкой газировки и похрустеть, распаковывая снэки.
Да! Я знал что такие есть, так что плагин не меняет основное время сеанса а показывает дополнительную информацию.
Миллениалы не могут в уме 37 минут прибавить без расширения хрома?
У каждого фильма разное время рекламы и да большинству так удобнее.
Может вы еще и считаете без калькулятора? И информацию ищите в библиотеках? Зачем тратить время на рутину, если можно не тратить?
фильм без трейлеров - деньги на ветер!
У нас ещё стали показывать рекламу новостроек, кафешек и прочей фигни и это минут 10-15
Крутое решение.
Технологии работают в обе стороны - дают больше возможностей компаниям продавать и клиентам отстаивать свои интересы.
На стыке получается своего рода конкуренция, которая может контролировать рынок, не хуже чем спрос-предложение.
1) Компания забывает о клиентах и думает только о прибыли
2) люди пользуются плагином и не ходят на рекламу, потому что это проще, чем сидеть 30-40 минут
3) компания понимает, что просрала весь трафик и делает рекламы в 2 раза меньше
4) люди опять ходят на рекламу, потому что проще посмотреть 10 мин чем пользоваться плагином.
Это в идеале, конечно.
Реально классный кейс.
В реальности ничего не поменяется, охват у плагина маленький будет. Желательно приложение сделать на телефон и добавить все популярные кинотеатры.
И покупку билетов с приложения, иначе смысла нет. Надо каким нибудь Тинькоф билетам подкинуть идею.
Комментарий недоступен
Конечно, но это дело времени. Если массовый потребитель научится объединяться для защиты своих интересов - результат будет.
Комментарий недоступен
Во всех кинотеатрах долго,но они рекордсмены.
А можно написать плагин, чтобы завалить сети претензиями и исками в суд? Ведь в билете ничего не сказано про просмотр рекламы. Это нарушает соглашение: деньги в обмен на сеанс продолжительностью такой-то. Как мне кажется.
"Примечание: Все сеансы начинаются с показа рекламно-информационного блока согласно расписанию кинотеатра. Информацию о точной продолжительности рекламно-информационного блока уточняйте в кинотеатре."
Всё бы хорошо, но для параноиков ссылки на исходники не помешали бы.
Сделаю :)
В формуле кино, киномаксе тоже самое. Реклама по 25-35 минут. Уже многие приходят на фильм спустя 20 минут после начала сеанса в билете. Кинопрокатчики пошли дальше - начинают рекламу на 5-7 минут позже.
Пока тоже стараюсь тоже приходить позднее, доставляя дискомфорт окружающим, пока протискиваюсь на свое место. Посмотрим, как дальше будет)
Спасибо за расширение, затестим.
А каким образом вы определяете время рекламы? Например, в моем случае реклама в Синема Парке на сеанс в оригинале длилась 25 минут.
Разница между ближайшими сеансами - длительность фильма.
Еще же есть время на уборку зала после фильма.
Не было уборки когда я ждал сеанс, 5 минут есть перерыв да
Эта реклама уже настолько назойлива что мы и 1 метра без кучу рекламы не можем пройти! Теперь и в кинотеатрах без рекламы не обойдешься, если раньше рекламы то было все пару минут то теперь это кажется вечностью.
Да и хорошего с рекламы ты не чего не возьмешь. Она все куда тупее и тупее.
да раньше тоже было +-10 минут рекламы
Решение очевидно не рабочее, не учитывается переменная в виде уборки залов, задержки сеансов и т/д. Продолжительность рекламного блока как правило в пределах 15-20 минут, из скрина следуют все 37, это не выгодно просто кинотеатрам, основной бизнес это показ фильма, а не реклама, поедут просто сеансы =)
Уборка залов учитывается.
Задержка сеансов? Всё что есть в расписании по нему и считает.
Эх, если бы. Прокат фильмов на самом деле менее выгоден, чем показ рекламы и бары с попкорном. Но и вы правы — 37 минут рекламы это нечто запредельное, по моему опыту, рекламный блок идёт примерно 5 минут, и еще минут 10 — трейлеры.
Нет, основная маржа, конечно, не попкорн и уж точно не реклама, а показ фильма. Просто у каждого отдела свой kpi.
Основная маржа это попкорн и реклама, если вы не знали))
Сходите на Джокера в синему и сами всё увидите мне смысл врать? Сам сидеть 30 минут пух с рекламы
Я ходил в прошлую субботу, как раз на Джокера, как раз в Синема Парк. Не засекал, но реклама шла в совокупности минут 15.
Вовремя пришли на сеанс? :)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ого! В Одессе максимум 15 минут.
Чувак, ты прямо в точку попал, в кинотеатрах совсем зажрались и 20 минут рекламы теперь ужасная «норма». Это не нормально. Я бы заплатил за билет дороже что бы не тратить время на рекламу, да вот где найти только такие сервисы
А давно такое вообще? Я последний год в кино не был, а тут сходил вчера на джокера и охерел просто... Раньше такой дичи не было
Реклама -37 минут??
Задумка хорошая, но только работать это не будет.
Вы опираетесь на свой личный опыт в одном конкретном случае, где перерыв был 5 минут. А на самом деле перерывы в разных залах / на разных сеансах бывают разные по времени.
В то же время в кинотеатрах вообще-то вывешивают информацию о точной продолжительности рекламно-информационного блока к каждому фильму в зависимости от типа зала. К сожалению, в интернете нигде данную информацию не найти.
Вот если бы был какой-то сервис, где можно было посмотреть реальную достоверную информацию от самих кинотеатров, это было бы куда полезнее. Но для этого нужно капец как заморочиться, чтобы ходить по кинотеатрам и все эти данные переписывать.