Крутое решение. Технологии работают в обе стороны - дают больше возможностей компаниям продавать и клиентам отстаивать свои интересы. На стыке получается своего рода конкуренция, которая может контролировать рынок, не хуже чем спрос-предложение.
1) Компания забывает о клиентах и думает только о прибыли 2) люди пользуются плагином и не ходят на рекламу, потому что это проще, чем сидеть 30-40 минут 3) компания понимает, что просрала весь трафик и делает рекламы в 2 раза меньше 4) люди опять ходят на рекламу, потому что проще посмотреть 10 мин чем пользоваться плагином. Это в идеале, конечно.
Крутое решение.
Технологии работают в обе стороны - дают больше возможностей компаниям продавать и клиентам отстаивать свои интересы.
На стыке получается своего рода конкуренция, которая может контролировать рынок, не хуже чем спрос-предложение.
1) Компания забывает о клиентах и думает только о прибыли
2) люди пользуются плагином и не ходят на рекламу, потому что это проще, чем сидеть 30-40 минут
3) компания понимает, что просрала весь трафик и делает рекламы в 2 раза меньше
4) люди опять ходят на рекламу, потому что проще посмотреть 10 мин чем пользоваться плагином.
Это в идеале, конечно.
Реально классный кейс.
В реальности ничего не поменяется, охват у плагина маленький будет. Желательно приложение сделать на телефон и добавить все популярные кинотеатры.