Разработка
Михаил Баженов
5972

Расширение для Google Chrome, которое рассчитывает время рекламы перед фильмами

Привет! Уже посмотрели «Джокера»? Фильм крутой и так далее, но статья не об этом. Всё дело в том, что я смотрю все фильмы в «Синема Парке» (и это не реклама, а скорее антиреклама).

В закладки

Меня бесит, когда я должен сидеть и 30 минут смотреть рекламу перед фильмом, мне кажется, это свинство по отношению к клиентам. Например, перед «Джокером» реклама длилась 37 минут!

С этой проблемой я столкнулся давно и писал в саппорт «Синема парка» с просьбой о том, чтобы на сайте показали время рекламы, но это не в интересах компании, как вы и сами догадываетесь.

Поэтому после 37 минут рекламы перед «Джокером» в голове появилась идея: почему бы не написать расширения для Chrome, которое подсказывало бы время рекламы?

Один вечер колдовства — и вот обновлённый интерфейс kinoteatr.ru.

Алгоритм максимально простой, иногда невозможно вычислить время рекламы, поэтому информации нет, но в основном это работает.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Личный опыт
Московский Киберспорт: как мы запустили собственную киберспортивную платформу во время пандемии и что из этого вышло
О том, как появилась и развивалась эта идея, какую роль сыграл коронавирус, и во что должен трансформироваться…

Процесс разработки

Для начала делаем манифест-файл с нужными нам permissions.

{ "manifest_version": 2, "name": "Время рекламы для кино-сеансов", "version": "0.0.1", "description": "Показывает время рекламы для сеансов на сайте kinoteatr.ru.", "content_scripts": [{ "matches": ["https://kinoteatr.ru/film/*"], "js": ["contentScript.js"] }], "permissions": [ "declarativeContent", "activeTab", "https://kinoteatr.ru/*" ], "author": "Mike Bazhenov", "incognito": "not_allowed" }

Алгоритм вычисления длительности рекламы:

  • Берём время сеанса и ищем следующий сеанс в этом зале.
  • Вычисляем разницу во времени между сеансами, вычитаем длительность фильма. Оставшееся время — это пять минут перерыв и реклама.
  • И пишем всю логику в contentScript.js.

Скачать расширение для Chrome можно здесь.

Добавить поддержку других кинотеатров? Пишите в комментариях, как вам идея, и свои предложения.

P. S. Надо добавить категорию «Не злите программиста».

{ "author_name": "Михаил Баженов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0435\u0437\u043b\u0438\u0442\u0435\u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430","cinemapark","chrome"], "comments": 42, "likes": 38, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "dev", "id": 87350, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Oct 2019 08:26:43 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Хорошая идея, но лучше просто игнорировать Синема Парк и посещать другие кинотеатры. 37 минут рекламы - это запредельное значение.

Ответить
1

Ну из других сетей только Кронверк Синема и КАРО. А у Синема Парка и ОККО - лучшие залы.

Ответить
3

КАРО реклама 30 минут.

Ответить
7

А вам не кажется странной тенденция, смотреть рекламу, когда вы уже заплатили за поход в кино?! Меня этим убивают современные кинотеатры

Ответить
6

А я люблю посмотреть трейлеры перед фильмом, неспешно и без зазрения совести пошипеть бутылкой газировки и похрустеть, распаковывая снэки.

Ответить
3

Да! Я знал что такие есть, так что плагин не меняет основное время сеанса а показывает дополнительную информацию.

Ответить
–9

Миллениалы не могут в уме 37 минут прибавить без расширения хрома?

Ответить
12

У каждого фильма разное время рекламы и да большинству так удобнее.

Ответить
5

Может вы еще и считаете без калькулятора? И информацию ищите в библиотеках? Зачем тратить время на рутину, если можно не тратить?

Ответить
3

фильм без трейлеров - деньги на ветер!

Ответить
5

У нас ещё стали показывать рекламу новостроек, кафешек и прочей фигни и это минут 10-15

Ответить
3

Крутое решение.
Технологии работают в обе стороны - дают больше возможностей компаниям продавать и клиентам отстаивать свои интересы.
На стыке получается своего рода конкуренция, которая может контролировать рынок, не хуже чем спрос-предложение.

1) Компания забывает о клиентах и думает только о прибыли
2) люди пользуются плагином и не ходят на рекламу, потому что это проще, чем сидеть 30-40 минут
3) компания понимает, что просрала весь трафик и делает рекламы в 2 раза меньше
4) люди опять ходят на рекламу, потому что проще посмотреть 10 мин чем пользоваться плагином.
Это в идеале, конечно.

Реально классный кейс.

Ответить
0

В реальности ничего не поменяется, охват у плагина маленький будет. Желательно приложение сделать на телефон и добавить все популярные кинотеатры. 

Ответить
1

И покупку билетов с приложения, иначе смысла нет. Надо каким нибудь Тинькоф билетам подкинуть идею.

Ответить

Генеральный

Михаил
0

не с, а из. А вообще то в.

Ответить
1

Конечно, но это дело времени. Если массовый потребитель научится объединяться для защиты своих интересов - результат будет.

Ответить
3

Такая долгая реклама это фишка Синема Парка? Я просто смотрел в Синема Парк на Автозаводской фильм Оно 2, там реклама шла 30 минут. А перед Джокером в Синема Парк Делюкс в Метрополисе, все 40!

Ответить
0

Во всех кинотеатрах долго,но они рекордсмены.

Ответить
3

А можно написать плагин, чтобы завалить сети претензиями и исками в суд? Ведь в билете ничего не сказано про просмотр рекламы. Это нарушает соглашение: деньги в обмен на сеанс продолжительностью такой-то. Как мне кажется.

Ответить
0

"Примечание: Все сеансы начинаются с показа рекламно-информационного блока согласно расписанию кинотеатра. Информацию о точной продолжительности рекламно-информационного блока уточняйте в кинотеатре."

Ответить
2

Всё бы хорошо, но для параноиков ссылки на исходники не помешали бы.

Ответить
2

В формуле кино,  киномаксе тоже самое. Реклама по 25-35 минут. Уже многие приходят на фильм спустя 20 минут после начала сеанса в билете. Кинопрокатчики пошли дальше - начинают рекламу на 5-7 минут позже. 
Пока тоже стараюсь тоже приходить позднее, доставляя дискомфорт окружающим, пока протискиваюсь на свое место. Посмотрим, как дальше будет) 
Спасибо за расширение, затестим.

Ответить
1

А каким образом вы определяете время рекламы? Например, в моем случае реклама в Синема Парке на сеанс в оригинале длилась 25 минут. 

Ответить
2

Разница между ближайшими сеансами - длительность фильма.

Ответить
–2

Еще же есть время на уборку зала после фильма. 

Ответить
0

Не было уборки когда я ждал сеанс, 5 минут есть перерыв да

Ответить
1

Эта реклама уже настолько назойлива что мы и 1 метра без кучу рекламы не можем пройти! Теперь и в кинотеатрах без рекламы не обойдешься, если раньше рекламы то было все пару минут то теперь это кажется вечностью.
Да и хорошего с рекламы ты не чего не возьмешь. Она все куда тупее и тупее.

Ответить
0

да раньше тоже было +-10 минут рекламы

Ответить
0

Решение очевидно не рабочее, не учитывается переменная в виде уборки залов, задержки сеансов и т/д. Продолжительность рекламного блока как правило в пределах 15-20 минут, из скрина следуют все 37, это не выгодно просто кинотеатрам, основной бизнес это показ фильма, а не реклама, поедут просто сеансы =)

Ответить
2

Уборка залов учитывается.
Задержка сеансов? Всё что есть в расписании по нему и считает.

Ответить
0

 это не выгодно просто кинотеатрам, основной бизнес это показ фильма, а не реклама

Эх, если бы. Прокат фильмов на самом деле менее выгоден, чем показ рекламы и бары с попкорном. Но и вы правы — 37 минут рекламы это нечто запредельное, по моему опыту, рекламный блок идёт примерно 5 минут, и еще минут 10 — трейлеры.

Ответить
0

Нет, основная маржа, конечно, не попкорн и уж точно не реклама, а показ фильма. Просто у каждого отдела свой kpi. 

Ответить
0

Основная маржа это попкорн и реклама, если вы не знали))

Ответить
0

Сходите на Джокера в синему и сами всё увидите мне смысл врать? Сам сидеть 30 минут пух с рекламы

Ответить
1

Я ходил в прошлую субботу, как раз на Джокера, как раз в Синема Парк. Не засекал, но реклама шла в совокупности минут 15.

Ответить
0

Вовремя пришли на сеанс? :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ого! В Одессе максимум 15 минут.

Ответить
0

Чувак, ты прямо в точку попал, в кинотеатрах совсем зажрались и 20 минут рекламы теперь ужасная «норма». Это не нормально. Я бы заплатил за билет дороже что бы не тратить время на рекламу, да вот где найти только такие сервисы 

Ответить
0

А давно такое вообще? Я последний год в кино не был, а тут сходил вчера на джокера и охерел просто... Раньше такой дичи не было

Ответить
0

Реклама -37 минут??

Ответить
0

Задумка хорошая, но только работать это не будет.
Вы опираетесь на свой личный опыт в одном конкретном случае, где перерыв был 5 минут. А на самом деле перерывы в разных залах / на разных сеансах бывают разные по времени.
В то же время в кинотеатрах вообще-то вывешивают информацию о точной продолжительности рекламно-информационного блока к каждому фильму в зависимости от типа зала. К сожалению, в интернете нигде данную информацию не найти.
Вот если бы был какой-то сервис, где можно было посмотреть реальную достоверную информацию от самих кинотеатров, это было бы куда полезнее. Но для этого нужно капец как заморочиться, чтобы ходить по кинотеатрам и все эти данные переписывать.

Ответить

Комментарии

null