Рубрика развивается при поддержке

Расширение для Google Chrome, которое рассчитывает время рекламы перед фильмами

Привет! Уже посмотрели «Джокера»? Фильм крутой и так далее, но статья не об этом. Всё дело в том, что я смотрю все фильмы в «Синема Парке» (и это не реклама, а скорее антиреклама).

В закладки

Меня бесит, когда я должен сидеть и 30 минут смотреть рекламу перед фильмом, мне кажется, это свинство по отношению к клиентам. Например, перед «Джокером» реклама длилась 37 минут!

С этой проблемой я столкнулся давно и писал в саппорт «Синема парка» с просьбой о том, чтобы на сайте показали время рекламы, но это не в интересах компании, как вы и сами догадываетесь.

Поэтому после 37 минут рекламы перед «Джокером» в голове появилась идея: почему бы не написать расширения для Chrome, которое подсказывало бы время рекламы?

Один вечер колдовства — и вот обновлённый интерфейс kinoteatr.ru.

Алгоритм максимально простой, иногда невозможно вычислить время рекламы, поэтому информации нет, но в основном это работает.

Процесс разработки

Для начала делаем манифест-файл с нужными нам permissions.

{ "manifest_version": 2, "name": "Время рекламы для кино-сеансов", "version": "0.0.1", "description": "Показывает время рекламы для сеансов на сайте kinoteatr.ru.", "content_scripts": [{ "matches": ["https://kinoteatr.ru/film/*"], "js": ["contentScript.js"] }], "permissions": [ "declarativeContent", "activeTab", "https://kinoteatr.ru/*" ], "author": "Mike Bazhenov", "incognito": "not_allowed" }

Алгоритм вычисления длительности рекламы:

  • Берём время сеанса и ищем следующий сеанс в этом зале.
  • Вычисляем разницу во времени между сеансами, вычитаем длительность фильма. Оставшееся время — это пять минут перерыв и реклама.
  • И пишем всю логику в contentScript.js.

Скачать расширение для Chrome можно здесь.

Добавить поддержку других кинотеатров? Пишите в комментариях, как вам идея, и свои предложения.

P. S. Надо добавить категорию «Не злите программиста».

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Баженов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0435\u0437\u043b\u0438\u0442\u0435\u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430","cinemapark","chrome"], "comments": 42, "likes": 38, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "dev", "id": 87350, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Oct 2019 08:26:43 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
Объявление на vc.ru
Промо
Хранить данные можно не только в облаке
Какую выгоду дают бизнесу системы хранения данных.
0
{ "id": 87350, "author_id": 249816, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87350\/get","add":"\/comments\/87350\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87350"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 235819, "last_count_and_date": null }
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Хорошая идея, но лучше просто игнорировать Синема Парк и посещать другие кинотеатры. 37 минут рекламы - это запредельное значение.

Ответить
1

Ну из других сетей только Кронверк Синема и КАРО. А у Синема Парка и ОККО - лучшие залы.

Ответить
3

КАРО реклама 30 минут.

Ответить
7

А вам не кажется странной тенденция, смотреть рекламу, когда вы уже заплатили за поход в кино?! Меня этим убивают современные кинотеатры

Ответить
6

А я люблю посмотреть трейлеры перед фильмом, неспешно и без зазрения совести пошипеть бутылкой газировки и похрустеть, распаковывая снэки.

Ответить
3

Да! Я знал что такие есть, так что плагин не меняет основное время сеанса а показывает дополнительную информацию.

Ответить
–9

Миллениалы не могут в уме 37 минут прибавить без расширения хрома?

Ответить
11

У каждого фильма разное время рекламы и да большинству так удобнее.

Ответить
5

Может вы еще и считаете без калькулятора? И информацию ищите в библиотеках? Зачем тратить время на рутину, если можно не тратить?

Ответить
3

фильм без трейлеров - деньги на ветер!

Ответить
5

У нас ещё стали показывать рекламу новостроек, кафешек и прочей фигни и это минут 10-15

Ответить
3

Крутое решение.
Технологии работают в обе стороны - дают больше возможностей компаниям продавать и клиентам отстаивать свои интересы.
На стыке получается своего рода конкуренция, которая может контролировать рынок, не хуже чем спрос-предложение.

1) Компания забывает о клиентах и думает только о прибыли
2) люди пользуются плагином и не ходят на рекламу, потому что это проще, чем сидеть 30-40 минут
3) компания понимает, что просрала весь трафик и делает рекламы в 2 раза меньше
4) люди опять ходят на рекламу, потому что проще посмотреть 10 мин чем пользоваться плагином.
Это в идеале, конечно.

Реально классный кейс.

Ответить
0

В реальности ничего не поменяется, охват у плагина маленький будет. Желательно приложение сделать на телефон и добавить все популярные кинотеатры. 

Ответить
1

И покупку билетов с приложения, иначе смысла нет. Надо каким нибудь Тинькоф билетам подкинуть идею.

Ответить
0

не с, а из. А вообще то в.

Ответить
1

Конечно, но это дело времени. Если массовый потребитель научится объединяться для защиты своих интересов - результат будет.

Ответить
3

Такая долгая реклама это фишка Синема Парка? Я просто смотрел в Синема Парк на Автозаводской фильм Оно 2, там реклама шла 30 минут. А перед Джокером в Синема Парк Делюкс в Метрополисе, все 40!

Ответить
0

Во всех кинотеатрах долго,но они рекордсмены.

Ответить
3

А можно написать плагин, чтобы завалить сети претензиями и исками в суд? Ведь в билете ничего не сказано про просмотр рекламы. Это нарушает соглашение: деньги в обмен на сеанс продолжительностью такой-то. Как мне кажется.

Ответить
0

"Примечание: Все сеансы начинаются с показа рекламно-информационного блока согласно расписанию кинотеатра. Информацию о точной продолжительности рекламно-информационного блока уточняйте в кинотеатре."

Ответить
2

Всё бы хорошо, но для параноиков ссылки на исходники не помешали бы.

Ответить
2

В формуле кино,  киномаксе тоже самое. Реклама по 25-35 минут. Уже многие приходят на фильм спустя 20 минут после начала сеанса в билете. Кинопрокатчики пошли дальше - начинают рекламу на 5-7 минут позже. 
Пока тоже стараюсь тоже приходить позднее, доставляя дискомфорт окружающим, пока протискиваюсь на свое место. Посмотрим, как дальше будет) 
Спасибо за расширение, затестим.

Ответить
1

А каким образом вы определяете время рекламы? Например, в моем случае реклама в Синема Парке на сеанс в оригинале длилась 25 минут. 

Ответить
2

Разница между ближайшими сеансами - длительность фильма.

Ответить
–2

Еще же есть время на уборку зала после фильма. 

Ответить
0

Не было уборки когда я ждал сеанс, 5 минут есть перерыв да

Ответить
1

Эта реклама уже настолько назойлива что мы и 1 метра без кучу рекламы не можем пройти! Теперь и в кинотеатрах без рекламы не обойдешься, если раньше рекламы то было все пару минут то теперь это кажется вечностью.
Да и хорошего с рекламы ты не чего не возьмешь. Она все куда тупее и тупее.

Ответить
0

да раньше тоже было +-10 минут рекламы

Ответить
0

Решение очевидно не рабочее, не учитывается переменная в виде уборки залов, задержки сеансов и т/д. Продолжительность рекламного блока как правило в пределах 15-20 минут, из скрина следуют все 37, это не выгодно просто кинотеатрам, основной бизнес это показ фильма, а не реклама, поедут просто сеансы =)

Ответить
2

Уборка залов учитывается.
Задержка сеансов? Всё что есть в расписании по нему и считает.

Ответить
0

 это не выгодно просто кинотеатрам, основной бизнес это показ фильма, а не реклама

Эх, если бы. Прокат фильмов на самом деле менее выгоден, чем показ рекламы и бары с попкорном. Но и вы правы — 37 минут рекламы это нечто запредельное, по моему опыту, рекламный блок идёт примерно 5 минут, и еще минут 10 — трейлеры.

Ответить
0

Нет, основная маржа, конечно, не попкорн и уж точно не реклама, а показ фильма. Просто у каждого отдела свой kpi. 

Ответить
0

Основная маржа это попкорн и реклама, если вы не знали))

Ответить
0

Сходите на Джокера в синему и сами всё увидите мне смысл врать? Сам сидеть 30 минут пух с рекламы

Ответить
1

Я ходил в прошлую субботу, как раз на Джокера, как раз в Синема Парк. Не засекал, но реклама шла в совокупности минут 15.

Ответить
0

Вовремя пришли на сеанс? :)

Ответить

Комментарий удален

0

А когда расширения начнут делать для мобильного хрома?

Ответить
0

Ого! В Одессе максимум 15 минут.

Ответить
0

Чувак, ты прямо в точку попал, в кинотеатрах совсем зажрались и 20 минут рекламы теперь ужасная «норма». Это не нормально. Я бы заплатил за билет дороже что бы не тратить время на рекламу, да вот где найти только такие сервисы 

Ответить
0

А давно такое вообще? Я последний год в кино не был, а тут сходил вчера на джокера и охерел просто... Раньше такой дичи не было

Ответить
0

Реклама -37 минут??

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }