«Яндекс.Практикум» запустил онлайн-курсы английского языка Статьи редакции
Пользователь получит доступ к 10 000 упражнений и разговорную практику с наставником.
Образовательный проект «Яндекс.Практикум» запустил онлайн-курсы английского языка «Флоу». Они пополнили библиотеку специальностей сервиса, рассказали vc.ru в компании.
Ученики получают доступ к интерактивному тренажёру с 10 тысячами упражнений. В них воссоздаются реальные жизненные и рабочие ситуации, в которых можно освоить лексику, основы грамматики и произношение. Сервис предоставляет круглосуточную поддержку в чате — на вопросы отвечают преподаватели.
После упражнений можно отработать новые навыки с языковым тренером. Собеседники постоянно меняются, чтобы человек мог преодолеть страх общения на английском. Даже на начальном уровне 20% общения — с носителем языка, уточняют в компании.
У каждого ученика есть собственный наставник — преподаватель с опытом от пяти лет и профессиональными сертификатами (TKT, CELTA, TESOL, DELTA). Он помогает учиться, отслеживает прогресс и может рекомендовать повышение уровня, если студент преуспел.
По завершении курса ученик проходит финальное тестирование и получает официальный сертификат о повышении квалификации — компания оказывает образовательные услуги по государственной лицензии, пояснил руководитель продукта «Флоу» Пётр Янович.
В апреле 2020 года стоимость обучения составляет 9800 рублей в месяц. Она включает тренажёр, 240 минут разговорной практики, 120 минут общения с наставником и круглосуточный справочный чат. Начать обучение можно бесплатно: пройти 20-30 упражнений и одно занятие с языковым тренером.
Сейчас ученикам доступны программы обучения для начального (Elementary) и среднего уровня (Intermediate). В ближайшее время будут запущены Beginner, Pre-Intermediate и Upper-Intermediate, пояснили vc.ru в компании.
«Мы планируем обучение так, что необходимо учиться по 3-4 часа в неделю. Тогда за 6-7 месяцев можно пройти курс и повысить свой уровень», — рассказал Пётр Янович.
По данным «Яндекс.Практикума», в сферах ИТ, финансов, медиа и развлечений работодатели готовы платить на 19% больше за знание языка на разговорном уровне. В 2019 году спрос на таких специалистов вырос в три раза.
Онлайн-курсы английского языка развивает российская компания Skyeng. В 2018 году она возглавила рейтинг крупнейших edtech-компаний России по размеру выручки по версии РБК. По данным агентства, её выручка составила 1,1 млрд рублей. Согласно исследованию «Интерфакс Академии», в 2020 году рынок онлайн-образования в России может достичь 60 млрд рублей.
Комментарий недоступен
не фига се, как дешево. А можно ссылочку на этого репера?
Комментарий недоступен
Точно так же и на verbing.com. Но повысить могут и старичкам) А часть ставит низкую цену только на первые занятия. Но я с вами согласен — 10 тысяч рублей за два часа репетитора такое себе
Давайте посчитаем. Занятие с репетитором – 50 минут. Из них 20-30 это обязательно разрбор грамматики, изучение слов "вилка", "ложка" и т.д. и только еще минут 20 остаётся поговорить. Это всё за 10 евро. Ок.
Мы это понимаем и поэтмоу попробовали такую идею: взяли очень хорошего репетитора, посмотрели что он делает и то, что можно автоматизировать без потери качества (лексика, граматика) — автоматизировали; то, что можно отдать более дешевому репетитору без потери качества (спикинг бадди) отдали языковому тренеру; а на крутых репетиторах оставили постановку индивидуальных целей, построение траектории обучения и работу с мотивацией.
Вот и получается, что в месяц за 10 тысяч у вас будет — 4 часа чистых разговоров на английском для отработки материала + 2 часа разговоров с очень хорошим и дорогим преподом (которых мало) и он прикреплен к вам, анализирует как вы учитесь, помогает дойти до цели. Итого 6 часов концентрированного общения)
Комментарий недоступен
Ну хоть бесплатную часть посмотрите, нам уже приятно будет)
Притянуто за уши. Все зависит от ученика. Хочешь только общение — будет только общение
Комментарий недоступен
Жень, а чем различаются "обычные" разговоры 4 часа и c наставником - 2 часа? Они же оба с живыми преподавателями? Почему с разными?
Скопирую из ФАКа —
Чем тренер отличается от наставника?
Они решают разные задачи. Тренер должен разговорить вас и закрепить лексику, которую вы учили в тренажёре. Он корректирует только существенные или часто повторяющиеся ошибки. Тренеры всё время меняются.
Наставник — человек, курирующий вас на протяжении всего обучения. Он оценивает ваш уровень на старте, формулирует вместе с вами цель, отслеживает движение к ней, объясняет непонятное. Наставник ведёт заметки и по необходимости изучает ваши занятия с тренерами. Это роль на стыке преподавателя английского и коуча. Наставник строго закреплен
Все понял. В общем не верю, что у вас выстрелит такое разделение. Я бы рассказал под пиво, почему, но сейчас карантины и все такое :( С другой стороны, реально круто, что вы решили сделать свою модель и не стали никого копировать, это респект.
Спасибо, ждём окончания карантина, заодно будет понятно как зайдёт гипотеза разделения ролей)
Понятно как зайдет. Начнете получать комплаенс через раз: "оставьте мне препода X, он такой был клевый, а сегодня пришел Y и он мне вообще не понравился"
Тем более это все для учеников начальных уровней.
Буду крайне удивлен, если это будет не так.
Короче, преподаватель - не коммодити, сюда не ложится модель такси, как бы бизнесу это не было выгодно.
С чего бы это вдруг? Неужели нельзя с репититором только разговаривать?
Комментарий недоступен
Мм супер, но я так понимаю по тем же ценам остается только до момента если у тебя пачка заранее часов куплена?
Комментарий недоступен
А есть еще такая платформа italki.com
Уот именно. И не только для английского