{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Практикум» запустил курсы интернет-маркетологов и дизайнеров интерфейсов Статьи редакции

Компания потратила на их разработку и запуск 40 млн рублей.

Образовательный проект «Яндекс.Практикум» запустил курсы интернет-маркетологов и дизайнеров интерфейсов, рассказали vc.ru в компании. До этого сервис обучал только разработчиков и аналитиков, а также английскому языку.

Программа «Интернет-маркетолог» подойдёт специалистам, которые уже начали развиваться в профессии, отметили в компании. Курс включает интерактивный тренажёр с реальными задачами из практики, выполнение курсовых работ, работу с наставником и так далее.

Курс длится семь месяцев и стоит 84 тысячи рублей или 14 тысяч рублей в месяц. Есть бесплатные вводные занятия на 15 часов.

Для прохождения программы «Дизайнер интерфейсов» специальные навыки не нужны, говорят в «Яндексе». Среди особенностей курса — собственная среда обучения с реальными инструментами дизайнера, пять проектов для портфолио и другие.

Продолжительность курса также семь месяцев, бесплатный вводный курс — 10 часов. Программа стоит 80 тысяч рублей или 13 тысяч рублей в месяц.

«Яндекс» потратил на разработку и запуск новых курсов 40 млн рублей, рассказали в компании. Курсы маркетологов и дизайнеров интерфейсов также есть, например, у GeekBrains (входит в Mail.ru Group).

0
83 комментария
Написать комментарий...
Артем Акулов

Чтобы стать интернет-маркетологом нужна практика, никакие курсы ни за какую цену тут не помогут.

Чем меньше бюджетов в распоряжении интернет-маркетолога, тем меньше у него скилов, опыта и вариантов для тестов.

Отсутствие бюджетов равно отсутствию опыта.

Интернет-маркетологи, продвигатели, продвиженцы, крутильщики, вконтактёры, яндексологи, и прочие интернет-ребята как обычно одни из первых, кого провожают под жопку при наступлении очередного кризиса.

Интернет-маркетинг это очень обширная тема с множеством направлений, меняется чуть ли не ежедневно, нигде в России этому нормально не учат, ни за какие деньги никто вам не скажет реально работающие схемы, фишки и приемы, более-менее разбираться в интернет-маркетинге возможно через 4-5 лет постоянной работы. 85к рублей будут платить в Москве, и то не везде. У водителя такси тарифа "бизнес" чистая зарплата выше примерно на 20-40 тысяч рублей. Сто раз подумайте, идти ли в это направление в России. Я бы рекомендовал сразу ориентироваться на запад и учить язык, это совсем другая вселенная.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
 Чтобы стать интернет-маркетологом нужна практика

Разве в Яндекс.Практикуме мало практики?

«Среди осбенностей курса — собственная среда обучения с реальными инструментами дизайнера, пять проектов для портфолио и другие.»

5 проектов в портфолио вроде и есть практика.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов
собственная среда обучения с реальными инструментами дизайнера, пять проектов для портфолио и другие

Это утп рассчитано на людей, которые не в теме, и верят что в рамках курса можно погрузиться в 5 проектов и плавать в них как рыба в воде. На самом деле это не так. В рамках любого курса можно освоить только базовые понятия без углубления. На выходе получится "знаю всё и ничего". Или же углубиться только в 1 направление: контекст, тергет. Вот это реально. За 20 часов я не знаю что освоить можно. По сути это 2 дня изучения по 10 часов. Чтобы разбираться в 1 инструменте 20 часов мало, и нужна практика.

Работа с виртуальными бюджетами это всё ерунда. Реальные деньги и реальный рынок это совсем другое.

Ну, то что я говорю это как бы ситуация идеальная, в вакууме. Так должно быть, но так в раша бизнесе почти нигде нет.

Обычно требуется такой сотрудник: настройка директа, сео, шмео, аналитики, смм, эмейл, pr, таргет, создание сайтов, по совместительству сисадмин, заправка принтеров, грузчик, принеси-подай-идинах-не мешай, с знанием английского, китайского, французского, немецкого на разговорном уровне, 2 высших образования, от 5 лет работы, закредитован на 50 лет вперед, жена/муж, 1-3 ребенка, зп 45 тыщ в черную без оформления по ТК.

У яндекса не самый херовый онлайн курс по этой теме, но есть еще множество других, которые также не делают никого интернет-маркетологом. На выходе получается, что выпускники этих курсов занижают уровень квалификации по нише, занижают среднюю зарплату в отрасли, занижают уровень рекламных кампаний разогревая аукционы из за кривых настроек.

Вот вам пример, знакомый-строитель до коронажопы нанимал себе интернет-маркетолога в контору. Он там подготовился, узнал что такое автоворонка, таргет, яндекс метрика. Выставил на хэхэ резюме. Откликнулись: несколько фрилансеров (дома сидим в офис не пойдет), агентства (давайте мы будет всё делать это же выгоднее), и несколько людей после курсов по интернет-маркетингу. В итоге взяли бывшую кассиршу из супермаркета, которая вчера прошла курс по интернет-маркетингу, ну и вообще "баба красивая говорит хорошо пусть в офисе сидит". На выходных в парилке хвастался мне. Вот и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

Ахахха поржал, про одного сотрудника с кучей обязанностей, так и есть в основном)))

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда