{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Практикум» запустил курсы интернет-маркетологов и дизайнеров интерфейсов Статьи редакции

Компания потратила на их разработку и запуск 40 млн рублей.

Образовательный проект «Яндекс.Практикум» запустил курсы интернет-маркетологов и дизайнеров интерфейсов, рассказали vc.ru в компании. До этого сервис обучал только разработчиков и аналитиков, а также английскому языку.

Программа «Интернет-маркетолог» подойдёт специалистам, которые уже начали развиваться в профессии, отметили в компании. Курс включает интерактивный тренажёр с реальными задачами из практики, выполнение курсовых работ, работу с наставником и так далее.

Курс длится семь месяцев и стоит 84 тысячи рублей или 14 тысяч рублей в месяц. Есть бесплатные вводные занятия на 15 часов.

Для прохождения программы «Дизайнер интерфейсов» специальные навыки не нужны, говорят в «Яндексе». Среди особенностей курса — собственная среда обучения с реальными инструментами дизайнера, пять проектов для портфолио и другие.

Продолжительность курса также семь месяцев, бесплатный вводный курс — 10 часов. Программа стоит 80 тысяч рублей или 13 тысяч рублей в месяц.

«Яндекс» потратил на разработку и запуск новых курсов 40 млн рублей, рассказали в компании. Курсы маркетологов и дизайнеров интерфейсов также есть, например, у GeekBrains (входит в Mail.ru Group).

0
83 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Узнал о висячих предлогах лет 15 назад в Ководстве. Сейчас такого уровня придирки и критическое мнение, основанное лишь на этом — смешат.) Чему вы там научить можете, если у вас предлоги висят в конце строки 😂

На какую метрику негативно влияют висячие предлоги?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Ошибки? Есть еще какие-то? Или вы каждый висячий предлог за отдельную ошибку считаете?

Вот вам ещё идея: можете всем знакомым говорить, что Apple не сечет в дизайне, у них на сайте предлоги в конце строки висят, не нужно покупать айфоны 😉

А вообще да, любое действие дизайнера должно быть направлено на улучшение какой-то понятной метрики, а не на вкусовщину, которая у большинства дизайнеров проф. деформирована.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Shchedrin

Правила, о которых вы говорите, придумал Артемий, ни какого отношения к канонам типографики русского языка они не имеют. Это, если хотите, «редполитика» отдельно взятого дизайнера, которую можно поддерживать или не поддерживать. 

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда