«Тинькофф» начал выплачивать рокетрубли клиентам «Рокетбанка»

Для получения денежной компенсации необходимо было выполнить ряд условий.

В закладки

Клиентам «Рокетбанка» нужно было оформить карту Tinkoff Black до 25 мая на странице акции, а затем совершить покупки по ней на общую сумму от 10 тысяч рублей до 31 августа 2020 года.

После чего «Тинькофф» обещал компенсировать до 2500 накопленных «рокетрублей» по курсу 1 рокетрубль = 1 рубль.

Клиенты выполнившие все условия акции, уже начали получать компенсации на свои счета.

{ "author_name": "Лучезарный Смех", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u0440\u043e\u043a\u0435\u0442\u0440\u0443\u0431\u043b\u0438","\u0440\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 101, "likes": 9, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 130777, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 30 May 2020 07:16:43 +0300", "is_special": false }
0
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Все пришло, спасибо Тинькофф и Рокету!!!

Ответить
0

И мне пришло только 

Ответить

Комментарий удален

12

А не хомячки жрут на баллы «спасибо» в бургеркинге

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Какой комментарий, ух

Ответить
0

Че хоть там было-то?

Ответить
–1

Не помню))

Ответить

Комментарий удален

1

Больше непокупаем, там стали много недоливать.

Ответить
0

Наконец-то поняли, что обманывают. Аллилуйя! 

Ответить
0

Вашими молитвами 

Ответить
0

Если будете еще в какую-то идею нерациональную вкладываться, пишете мне.

Ответить
0

Вы даже можете трансляции в ТикТоке проводить, а мы будем смузи заряжать через экран

Ответить
0

Олег играет с огнем, берет на себя часть кармы Рокета, а ему и так несладко. 

Ответить
2

Какой Олег, его там уже сто лет нет.

Ответить
0

Вот у меня тоже самое, зарегистрировалась сразу (есть скрин), как только пришло письмо о закрытии от Рокета, а сегодня в поддержке написали, что регистрации в акции не было 

Ответить
1

Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Ответить
0

Приветствуем. Напишите нам тоже в личку ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы могли все проверить.

Ответить
0

@Тинькофф помогите барышне

Ответить
2

Сделаем все в лучшем виде, спасибо.

Ответить
0

И мне написали также 

Ответить
0

Мне помогли, выплатили сегодня. Спасибо

Ответить
0

Сплошной обман!
В сроки зарегистрировалась в акции, выполнила все условия, ждала до 31 августа, написала в техподдержку, мне сказали, что начисления не будет, так как регистрацию я не прошла.  Хотя все проверяла несколько раз! Попросили прислать скриншот, а я его не сделала. В Рокетбанке сказали, что ничего сделать не могут. 
Абсолютно никакого доверия(

Ответить
0

Никакого обмана, со своей стороны условия акции соблюдаем и клиенты получают бонусы. Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, а также количество рокетрублей, которые было перед закрытием счета в Рокет. В беде не оставим. 

Ответить
1

Все начислили после обращения! Спасибо!!

Ответить
1

Отлично! 

Ответить
0

Спасибо! Вопросы решают при обращении, что очень ценно)

Ответить
0

Олегрубли

Ответить
0

Олегубли

Ответить
0

Висит вторую неделю.

Ответить
0

Ну не быстро закрывают, но закроют в итоге

Ответить
0

Записался на акцию. В приложении Рокетбанка до сих пор баланс рокетрублей, сколько было. Думал вчера спишут.

Ответить
0

Нет. В условиях акции ничего про списание.

Ответить
0

Спосибо вам

Ответить
0

Кто получил???  Мне, в чате написали начислим в течении суток, сутки прошли, в чате, начислим до 5 июня уже (((

Ответить
0

Мне пришли

Ответить
0

Можете написать нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, если по-прежнему не пришли. 

Ответить
0

Мне, все пришло) А вот, насчет Константина - не знаю. 

Ответить
0

Супер, Константину тоже в личку написали :)

Ответить
0

Все пришло

Ответить
0

Мне не пришли. Спрашиваю в чате, автоответчик просто повторяет условия акции. Переживаю.

Ответить
0

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. 

Ответить
0

и мне не пришли( данные отправил в личку

Ответить
0

Ок, не переживайте, обязательно проверим :) 

Ответить
0

И мне не прислали

Ответить
0

Напишите в личку, пожалуйста, ФИО и дату рождения.

Ответить
0

Все сделал по инструкции, зарегистрировался, 
18 мая оплатил картой на сумму более 10 000₽. 

С 4 июня переписываюсь в чате с поддержкой:

«Антон Раисович, бонус уже должен был быть начислен. О ситуации с задержкой начислений уже знаем и уже работаем над её исправлением. Начислим все до конца сегодняшнего дня. Приносим извинения за неудобства!»

Потом 8 июня 

Антон Раисович, понимаю вас, приношу извинения за данную задержку.
Бонус будет начислен до 8 июня включительно.

Потом 9 июня 

«Вы не были зарегистрированы в акции, поэтому бонус вам не пришел. Передал коллегам, чтоб рассмотрели возможность начисления бонуса. Пожалуйста, ожидайте, ваш вопрос будет решен в течение 1-го календарного дня, о результате вы будете проинформированы звонком или СМС-сообщением.»

16 июня 

Регистрации в акции не было. Просим вас уточнить сумму рокетрублей для сверки и начисления.

В ответ могу сказать что регистрация была, оплата на сумму 10 000₽ совершена. Одни обещания по начислению сегодня завтра или подождите ещё пару дней нам нужно разобраться. Абсурд в том что я на каждом шаге (с 15 мая) задавал вопросы о правильности своих действий и даже получал ответ о правильности и обещание начислить в течении дня. Супертехнологичный банк проверяет информацию уже около месяца. 

Ответить
0

Простите за неудобства, обязательно разберемся в ситуации.

Ответить
0

Деньги зачислили сегодня.
Тинкофф, благодарю!

Рекомендую у кого аналогичная ситуация не ждать а писать в соц сети. 

Ответить
0

Увидели, что регистрации по ссылке акции не было. Мы включили вас в нее, вознаграждение начислили. Извините, что так получилось. 

Ответить
0

Мне тоже обещали и в итоге регистрации не было 🤔😒😖

Ответить
0

Добрый день!
Не пришли рокетрубли, хотя несколько раз регистрировалась в данной акции. Сотрудник банка сказал, что на счету рокетбанка рокет рублей не имеется. А они были, но счёт закрыли 29го мая. Помогите решить проблему.

Ответить
0

Добрый день!
Напишите нам в личку, пожалуйста. Можете сразу там указать ФИО и дату рождения. Разберемся. 

Ответить
0

Сегодня утром всё пришло!

Ответить
0

Как у вас ситуация решилась ? У меня точно такая же ситуация 

Ответить
0

Не знаю, кто об этом позаботился, но сегодня утром всё пришло на карту!

Ответить
0

Я тоже копила рокет рубли два года. Рублей 100 не хватало чтобы компенсировать 3000. В акции тоже несколько раз регистрировалась. В итоге на обращение в Тинькофф ответили что рокетрублей 0. 

Ответить
0

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения и укажите ФИО с датой рождения. Разберемся. 

Ответить
0

Добрый день. Перешла к вам с Рокета, оформив карту 27 марта. На счете Рокета было 2240 с чем-то рублей. Зарегистрировалась на сайте акции до 25 мая, по завершении регистрации было сообщение, что все успешно. Я спокойно закрыла страницу, не делая скринов, так как обычно все эти процессы автоматизированы. С тех пор было потрачено по карте много более 10 000 рублей, но рокетрубли так и не пришли. В поддержке мне пишут, чтобы я назвала число, когда было подтверждение, что я участвую в акции и было ли это подтверждение вообще. Даты я не помню, знаю только, что в мае. Разберитесь, пожалуйста. 

Ответить
0

Добрый день.
Напишите нам в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. Если есть скрин с числом рокетрублей, то тоже прикрепите. 

Ответить
0

Аналогичная ситуация, сказали что в акции я не участвую, хотя регистрировался в день или через день после получения карты в апреле. Потом заходила снова в мае и точно видела слова, что в акции участвую. Скрин не делала, так как не ожидала, что такое вообще может произойти. По какой-то причине сложилась такая ситуация? Прошу разобраться и вернуть рокеты при накоплении. Как я вижу, такая ситуация у многих, значит моя проблема не единичный случай.

Ответить
0

Будем признательны, если отправите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения для проверки.

Ответить
0

Спасибо, Тинькофф, всё пришло! :)

Ответить
0

Жду обещанный бонус уже несколько месяцев, а все никак не дождусь... Тинькофф, куда мне написать?

Ответить
0

После обращения в чат поддержки компенсация таки пришла.

Ответить
0

Вот и мы с мужем почти одновременно заказали карты и зарегистрировались в акции. После этого выполнили все условия, а бонуса так и нет. При наших обращении в тех. поддержку даже смешно получать абсолютно идентичные, как под копирку, сообщения от менеджеров сначала о том, что в акции мы не регистрировались, потом просьбы прислать скрины ( хотя понятно, что многие, в том числе и мы, их не делали, надеясь на добросовестность банков) и, в конечном счёте, каждый день сообщения об отсрочке решения. И судя только по этому чату таких как мы много, а тех, кто никуда не пишет ещё больше. Обидно, когда понимаешь, что целенаправленно выполняются действия для того чтобы не начислять бонус. Обидно и за себя и за банк, что таким образом сами себе портят репутацию.

Ответить
0

Мы не занимаемся тем, чтобы целенаправленно не выплачивать бонус, уверяем. Будем благодарны, если отправите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Разберемся. 

Ответить
0

Тинькофф украл рокет рубли. В тех поддержке говорят что регистрации в акции не было хотя счет был оформлен через сылку на акцию. Требуют скриншоты регистрации! Посмотрев в интернете узнал что нас таких много!!! А завтра они скажут что я счет не пополнял и попросят фотографии банкомата? Задумайтесь нужен ли вам такой банк...

Ответить
0

@Николай Черников 

Судя по сообщению, коллеги уже рассмотрели ситуацию. Они запросили подтверждение, так как скорее всего узнали, что вы оформили карту по обычной ссылке и не регистрировались в акции.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проведем проверку.

Ответить
0

Добрый день,
Прошу помочь в решении моей проблемы, я зарегистрировался в акции, оформил карту Тинькоффа, выполнил все условия, но Рокет мне сообщает о том, что я не регистрировался и не хотят сообщать информации по остатку рокетрублей. Прошу вас проверить данную инфо, и перевести остаток рокетрублей на Тинькофф.
Спасибо.

Ответить
0

Приветствуем. 

Пришлите, пожалуйста, в личку скриншот переписки с рокетом, где они отказывают предоставлять информацию. Также уточните, пожалуйста, сколько рокетрублей было на карте рокета? Постараемся посодействовать в решении. 

Ответить
0

Напишите пжт личный адрес, куда отправить скрины переписки?

Ответить
0

Нажмите на наш аккаунт, далее увидите кнопку "Написать" :)

Ответить
0

Отправил 

Ответить
0

Добрый день! Зарегистрировался в акции до 25 мая, совершил покупку более 10 тыс. руб., ждал, ждал и даже забыл про эту акцию)) А  остаток рокерублей, так и не поступили до сегодняшнего дня, что очень огорчает:( Прошу помочь!

Ответить
0

Приветствуем.
Хотели бы проверить в чем дело. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личку.

Ответить
0

Написал в личку

Ответить
0

После обращения все пришло, спасибо! 

Ответить
0

Только что жене отказали в выплате, с формулировкой "вы не выполнили условия акции, не позвонили нам после оформления заявки". До этого 2 месяца уверяли, что Рокет им сообщил, что рокетрублей небыло. Сегодня Рокет таки ответил на вопрос, заданный два месяца назад - рокетрубли были, проблема у Тинькова.

Мне, при этом, все пришло. Кто отдельно звонил в Тинькофф, чтобы получить выплату рокетрублей?

Ответить
0

Тоже не пришли рокетрубли , ситуация как и у многих тут...

Ответить
0

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разрешить ситуацию с рокетбанком и рокетрублями. Все условия были выполнены, моя дочь зарегистрировала в акции и себя и меня. Покупки были совершены почти сразу, как получила карту и более 10тыс, т.к. пользуюсь теперь этой картой как основной. Но дочери рокетрубли пришли уже в конце мая, а мне всё ещё нет. В рокетбанке на просьбу в сообщениях выслать скрин, накопленных рокетрублей и на звонки не отвечают, как же мне быть? 

Ответить
0

Приветствуем! Напишите нам в личку ваши данные, ФИО и дату рождения, все проверим.

Ответить
0

@Тинькофф тут к вам, извините

Ответить
0

Меня тоже пытались обмануть с акцией. Якобы я не регистрировался. Хорошо, что я постоянно делаю скриншоты, чтобы не наебали. В итоге зачислили даже больше: не по состоянию на 25 мая, а на дату скриншота. Ну ладно.

Так заебало постоянно доказывать свою правоту и бояться быть обманутым :(.

Ответить
0

Зарегистрировался в акции сразу же, идёт август, а рокетрубли так и не пришли

Ответить
0

И мне. Сказали мол я не регистрировалась 

Ответить
0

upd: написал тинькофф здесь, спустя 3 дня рассмотрения деньги пришли. Даже как-то неожиданно :)

Ответить
0

Ситуация аналогичная! Зарегистрировалась в акции сразу же, Все условия выполнила, ждала ждала бонусы, в итоге написала вчера в поддержку, мне сказали, что в акции я не участвую, объяснила что это не так, жаль скриншоты не делала, сказали разберутся. Сегодня пишут, что по их информации в акции я не зарегистрирована, но если пришлю скриншоты с количеством Рокетрублей, начислят бонусы. Рокетбанк на мои сообщения и звонки не отвечает, что делать то теперь?

Ответить
0

Напишите нам в личку ФИО и дату рождения + примерное количество рокетрублей, которые оставались. Разберемся.

Ответить
0

Написала в личку

Ответить
0

Странно, у нас в личке нет сообщений от вас.

Ответить
0

Нажала на аккаунт, там кнопка «написать», все правильно сделала?

Ответить
0

Да, все так. Теперь пришло. Сейчас все проверим, спасибо.

Ответить
0

Все враки. В самом начале зарегистрировалась, в рокете подтвердили передачу информации. А в Тинькофф льют, что нет никакой регистрации.

Ответить
0

Никакого обмана, клиенты получают свои бонусы. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личку. Разберемся. 

Ответить
0

Спасибо! Все случилось!

Ответить
0

Рады, что смогли помочь :)

Ответить
0

Тоже ничего начислено не было! Причем в чате еще в мае уточнял, получилось ли зарегистрироваться, оператор ответил, что "Нам передали данные по вашему счету в Рокет до 23 апреля."

Ответить
0

Приветствуем. Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения, чтобы мы могли разобраться  по каким причинам так произошло и исправить ситуацию.

Ответить
0

Здравствуйте! Мне компенсация Рокет-рублей не пришла. Обратилась в поддержку Тинькофф, они ответили, что я в акции не регистрировалась, хотя, я точно помню, как проходила регистрацию. В поддержке сказали, что пойдут на встречу и попросили скриншот моих Рокет-рублей, но я его не додумалась тогда сделать, кто же мог знать, что регистрация не пройдет?  В приложение Рокет войти не могу, система не пускает. Служба поддержки Рокет не отвечает. Как мне получить компенсацию моих Рокет-рублей, которых было более 2500?

Ответить
0

Добрый день. Безвыходных ситуаций не бывает, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий. Постараемся помочь и пойти навстречу.

Ответить

Комментарии

null