«Тинькофф» предложил новым клиентам цифровую карту без идентификации — для её открытия нужен только номер Статьи редакции
От классического электронного кошелька продукт отличается тем, что идентификацию можно будет завершить и получить обычную банковскую карту.
- «Тинькофф» предложил новым клиентам открыть цифровую карту в формате электронного кошелька без полной идентификации — понадобится только номер телефона. Об этом vc.ru рассказал представитель банка.
- У таких карт будут ограничения — держать на счёте можно до 15 тысяч рублей, тратить за одну операцию — столько же, а в месяц — до 40 тысяч рублей. Если указать паспортные данные, то лимит увеличится до 60 тысяч и 200 тысяч рублей соответственно. «Также клиенту станут доступны и другие операции: переводы с карты или счета и снятие наличных до 40 тысяч рублей в месяц», — добавил представитель «Тинькофф».
- Подать заявку на открытие карты можно через специальный сайт. Затем необходимо установить приложение, авторизоваться с помощью номера телефона и привязать счёт к Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay. Пополнить кошелёк можно переводом с другой карты или счёта, а затем расплачиваться ей за онлайн-покупки по реквизитам или офлайн.
- От классического электронного кошелька продукт отличается тем, что в будущем идентификацию можно будет завершить и сделать цифровую карту обычной банковской, объясняет РБК. Кроме того, открыть цифровую карту «Тинькофф» смогут те, кто не являлся до этого клиентом банка — обычно продукт предлагается в дополнение к физической карте.
- «Промсвязьбанк» также планирует предложить клиентам электронный кошелек без идентификации, пишет издание со ссылкой на представителя банка.
- Как указывает РБК, основные игроки на российском рынке электронных кошельков — «Яндекс.Деньги», «QIWI Кошелек», WebMoney, PayPal и другие. Банки обычно пользуются таким форматом для предоплаченных карт, например, подарочных.
- ЦБ разрешил банкам удалённо открывать счета новым клиентам без идентификации в отделении в середине апреля из-за пандемии, но только для «социально значимых платежей» — алиментов, пенсий, стипендий и других. По данным на 8 мая, ни один из крупнейших банков не предоставил такую услугу. По мнению экспертов, регулятор не предоставил чёткого описания процедуры, и банки не хотят рисковать из-за антиотмывочного законодательства.
0
показов
32K
открытий
Комментарий недоступен
Такой сервис уже занят Киви же
Киви прикрываются
Для этого надо будет крипту привязывать к карте.
Интересно, за что статье ставят лайки? По ссылке требования регистрации с ФИО и датой рождения. Спасибо, хоть не реферальная
Наконец-то кто-то прозрел, что чем проще процесс активации пользователей, тем выше конверсия. Пользователей вначале нужно заманить в свою экосистему, а лишь затем монетизировать через персонализацию. Гроу-Маркетинг наконец-то пришел в России! УРА!
Комментарий недоступен
Кошелёк это Вебмани или Киви, а тут есть реквизиты карты (номер, срок действия, cvv) - чем не карта? Счета, вероятно, как нельзя было открывать без заключения договора, так и до сих пор нельзя.
Также приложу ссылку на пресс-релиз.
https://www.tinkoff.ru/about/news/01062020-tinkoff-launches-fully-virtual-tinkoff-black-cards/
В Киви можно выпускать виртуальные карты к кошельку уже много-много лет как.
Это плюс киви, но кому он нужен, этот киви...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Красавчики!
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Мы внимательно следим за собственными сервисами и активно развиваем их. Что не так с нашим приложением?
Комментарий недоступен
Тот случай, когда тоже пользуешься приложением и не понимаешь о чем говорит человек 😅
Сожалеем, что вы столкнулись с рядом трудностей при использовании приложения. Со своей стороны постоянно работаем над его улучшением и оптимизацией. Если остались какие-то нерешенные проблемы с приложением, пожалуйста, напишите в личку ваши ФИО и дату рождения, передадим коллегам для анализа и исправления.
Например - детализация по трафику хоть в каком то виде нормальном.
Или возможность нормально настраивать Олега/показ записей звонков если вход по контактному номеру (а не номеру симки на которой надо настроить).
Приняли как пожелание. Спасибо.
Часто бывает так, что когда приложение запущено, баланс карты не обновляется после трназакции вовне (например, оплата в интернет-магазине). При этом чтобы его обновить, нужно перезапускать приложение. Потянуть главный экран вниз не помогает.
Вброс с ошибками фактическими оказался. Совсем все не так как написано оказалось,
Либо вы указали не ту ссылку, либо тинькоф не потрудился сделать отдельную страницу с отдельными условиями по этой виртуальной карте, что вообще никак не помогает конверсии
Да лендинг тот же или почти, там нет слов что можно пользоваться сразу...
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/form/prepaid/
Вот оригинальная новость там есть пару картинок
https://www.tinkoff.ru/about/news/01062020-tinkoff-launches-fully-virtual-tinkoff-black-cards/
А номер телефона это неполная конечно
От классического электронного кошелька продукт отличается тем, что в будущем идентификацию можно будет завершить и сделать цифровую карту обычной банковской, объясняет РБК.
—-
Ура. Тинькофф заново изобрел Qiwi-кошелек и Яндекс.Деньги.
Никогда не комменту, но тут закипел... Давно хотел супруге предложить перейти в Тинькофф (был Рокет и Сбер). И вот эта "акция": сработало, уговорил. Но так и не удалось получить карту... Банк не предусмотрел, что у клиента может быть доп.карта к чужому счету на его имя. Похоже, что завелось два аккаунта на одно физ.лицо и номер телефона... В общем все сломалось - идентификация не проходит, суппорт тупит, что-то пилили и сказали переустановить приложение. Ага, готово, но авторизоваться нельзя - нужен номер новой карты (которая "виртуальная") :) взять его негде - из приложения рже вышли. Если вводить доп.карту (которая к моему счету) - вылазить ошибка "введи номер основной карты". Идиотизм. Вот и как объяснить жене, что это удобный технологичный банк? Попытка пообщаться в чате на сайте (без авторизации) не удалась - два суппортера и оба дебилы, не вникающие в суть проблемы. Если ТКС сам не свяжется с супругой, она конечно сама никаких действий предпринимать не будет.
Захотел обналичить свои 600 рокетрублей. Записался на акцию, заказал карту. В приложении пишет ждать активацию счёта, а по СМС, в чате и в телефонных разговорах банк требует встретиться с курьером для активации дебетовой карты. Зачем? Я уже давно клиент этого банка, раньше были дебетовые карты, просто в конце прошлого года закрыл. Перевыпущенную по сроку карту мне доставляли Почтой России на адрес регистрации. Сейчас хочу новую карту в Apple Pay, чтобы потратить 10 тысяч рублей и получить 600 рублей. Какой ещё курьер? У меня затраты на встречу с курьером превысят бонус, а Тинькофф в правилах акции в самом конце писали, что не компенсируют никакие затраты клиента на участие в акции.
О какой цифровой карте для новых клиентов может идти речь, если даже старым не могут реализовать?
Я так понимаю, что еще одна проблема это то, что поддержка не знает про "акцию" с цифровой картой. И вообще у тинькоффа уровень поддержки за последний год сильно упал. Первый оператор не помогает, приходится звать второго. Иногда и второй не справляется. Отвечают как попало, такое ощущение что видят 1-2 ключевых слова и фигачат шаблонный ответ НЕ ПО ТЕМЕ.
Ыыы, просто замечательно. Пришла жене смс о том, что ее обращение рассмотрено. Итог в приложении. В которое, млять, войти нельзя. Дебилы. Ну значит не судьба.
Лучше б экосистему развивали. Новые функции, сервисы добавляли. Что это экспансия за новыми клиентосами.
а может без новых клиентов им эти сервисы не на что развивать)
Не на что?))
У них когда-то был «Мобильный кошелёк», который, насколько я помню, работал схожим образом.
у меня в тинькофф приложении есть закладка Кошелек и в нем почему-то реквизиты моего паспорта. Типа перечень моих документов. Так и не понял почему.
Здравствуйте. В этом кошельке вы можете хранить документы, которые указываете в наших сервисах. Это позволит не носить их с собой, но при этом всегда иметь под рукой.
я не ношу паспорт в своем кошельке. Что за дебильное название?
Не исключаем, что изменим название раздела в будущем.
Комментарий недоступен
Не носить с собой. Класс. Но в паспорте, к примеру, скрыты некоторые цифры серии и номера. Зачем? А если я забыл, вспомнил, что в Тинькофф приложении у меня есть паспорт, а там такой облом.
Вы купили «Вкармане». Развивайте его.
Так уже была такая карта через приложение "Мобильный кошелек".
Далеко не первые. У АКБарса есть такая же карта (ну точнее это карта CoinKeeper выдаваемая АКБарс'ом. В приложение АКБарса войти можно но все с кучей ограничений - мол пройдите идентификацию) .
Ну и... Яндекс.Деньги вообщем то. Виртуальную карту они скорее навязывают при установке приложения. Что с картой можно делать - зависит от уровня идентификации в Яндекс.Деньгах.
Опять же у Тинькова - есть виртуалка привязанная к договору ТинькофМобайл (насколько я понимаю НЕ иметь виртуалку эту просто нельзя). Да - надо физически получить симку.
Раньше у Тинькова была еще виртуалка совместно с Мобильным Кошельком, тоже чисто виртуальная но вот только они ее прикрыли и прикрыли так что остаток денег выдрать - никак (формально способ их техподдержка описала но реально затраты будут больше чем остаток средств)
Тинькова еще посадить не успели , а фирма себя уже почувствовала авторитетами