«Тинькофф» запустит мессенджер внутри своего «суперприложения» Статьи редакции
Пользователи мессенджера смогут обмениваться сообщениями, файлами и переводить друг другу деньги.
«Тинькофф» начал тестировать среди сотрудников мессенджер внутри своего «суперприложения», рассказал vc.ru представитель компании. Первую версию сервиса планируется запустить в ближайшие недели.
Пользователи мессенджера смогут обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, файлами и переводить друг другу деньги. Кроме того, в него будут встроены и «лайфстайл услуги» экосистемы «Тинькофф» — например, собственный чат-бот для подбора авиабилетов и другие.
В мессенджер будет встроена и речевая технология Tinkoff VoiceKit, с помощью которой можно преобразовывать голос в текст и синтезировать голос из текста.
«В перспективе, в одной из следующих стадий развития это будет кросс-платформенное решение, которое будет выходить за рамки экосистемы», — добавил представитель компании.
«Тинькофф» запустил «суперприложение» на базе мобильного банка в декабре 2019 года. В компании объяснили, что для его развития «напрашивается мессенджер».
19 июня «Роскомсвобода» сообщила, что приложение «Тинькофф» появилось в списке организаторов распространения информации, которые обязаны передавать данные спецслужбам.
Представитель компании объяснил изданию, что все банки, у которых есть чат в мобильном приложении, регистрируются в реестре. Информация о платежах пользователей никому не раскрывается — это банковская тайна, пояснили в «Тинькофф».
Приложение пусть починят, уже 2-3 недели баг есть, а они чатики запускают, а то ж людям больше негде переписываться, кроме как в банковском приложении
Комментарий недоступен
Ну когда на телефоне выходишь в многозадачность, то обычно банковские приложения замыливаются, а приложения тинька с нифига перестало это делать, хотя второе их приложение Тинькофф.Инвестиции работает на ура, у других банков такого не наблюдаю
Разве это не фича прошивки? Я сейчас попробовал, ни одно банковское приложение не замыливается на сасунге
Ну не знаю как на самсунгах, на айфоне у меня всегда и любое банковское приложение замыливается, кроме Тинькофф
У Сбера замыливание на iOS отсутствует, на Android нужно самому включать в настройках безопасности в приложении (на iOS такой опции просто нет).
Да что ты говоришь (и только Тинькофф без замыливания)
Узри
Ну хз как такое возможно, у меня были айфоны с 5 модели, и на всех всегда все замыливалось, кроме нынешней версии тинька(и то хз почему перестала замыливаться), возможно на айпаде по-другому(iPadOS возможно свои корректировки внесла в это)
Это обычная iOS 12.4.7, специально на скрине оставил видимым
На айфоне с этим не может быть багов, там разработчики либо включают для приложения опцию "замыливания" либо нет. Так что похоже что специально убрали.
Да просто у знакомого все в порядке с этим, тоже айфон и все замыливается, хотя у обоих последняя версия обновления приложения
Приветствуем. Подскажите в личку ФИО и дату рождения, а также название устройства и версию операционной системы, разберемся в ситуации.
Как фамилия и дата рождения влияют на размытие?
Позволяют найти клиента, зарегистрировать обращение для разбирательства и контроля в CRM.
А если он не захочет предоставлять имя для регистрации обращения, проблема не будет зафиксирована и разобрана?
Мы не видим массовых проблем по этому моменту, поэтому требуется предметный разбор ситуации, в том числе с учетом некоторых данных от клиента.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Он может позвонить нам или написать в чат, разберемся.