{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» запустит мессенджер внутри своего «суперприложения» Статьи редакции

Пользователи мессенджера смогут обмениваться сообщениями, файлами и переводить друг другу деньги.

«Тинькофф» начал тестировать среди сотрудников мессенджер внутри своего «суперприложения», рассказал vc.ru представитель компании. Первую версию сервиса планируется запустить в ближайшие недели.

Пользователи мессенджера смогут обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, файлами и переводить друг другу деньги. Кроме того, в него будут встроены и «лайфстайл услуги» экосистемы «Тинькофф» — например, собственный чат-бот для подбора авиабилетов и другие.

В мессенджер будет встроена и речевая технология Tinkoff VoiceKit, с помощью которой можно преобразовывать голос в текст и синтезировать голос из текста.

«В перспективе, в одной из следующих стадий развития это будет кросс-платформенное решение, которое будет выходить за рамки экосистемы», — добавил представитель компании.

«Тинькофф» запустил «суперприложение» на базе мобильного банка в декабре 2019 года. В компании объяснили, что для его развития «напрашивается мессенджер».

19 июня «Роскомсвобода» сообщила, что приложение «Тинькофф» появилось в списке организаторов распространения информации, которые обязаны передавать данные спецслужбам.

Представитель компании объяснил изданию, что все банки, у которых есть чат в мобильном приложении, регистрируются в реестре. Информация о платежах пользователей никому не раскрывается — это банковская тайна, пояснили в «Тинькофф».

0
302 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Лебедев

Приложение пусть починят, уже 2-3 недели баг есть, а они чатики запускают, а то ж людям больше негде переписываться, кроме как в банковском приложении

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лебедев

Ну когда на телефоне выходишь в многозадачность, то обычно банковские приложения замыливаются, а приложения тинька с нифига перестало это делать, хотя второе их приложение Тинькофф.Инвестиции работает на ура, у других банков такого не наблюдаю

Ответить
Развернуть ветку
Vlad S.

Разве это не фича прошивки? Я сейчас попробовал, ни одно банковское приложение не замыливается на сасунге

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лебедев

Ну не знаю как на самсунгах, на айфоне у меня всегда и любое банковское приложение замыливается, кроме Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

У Сбера замыливание на iOS отсутствует, на Android нужно самому включать в настройках безопасности в приложении (на iOS такой опции просто нет).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лебедев

Да что ты говоришь (и только Тинькофф без замыливания)

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Узри

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лебедев

Ну хз как такое возможно, у меня были айфоны с 5 модели, и на всех всегда все замыливалось, кроме нынешней версии тинька(и то хз почему перестала замыливаться), возможно на айпаде по-другому(iPadOS возможно свои корректировки внесла в это)

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Это обычная iOS 12.4.7, специально на скрине оставил видимым

Ответить
Развернуть ветку
Petr Vasiliev

На айфоне с этим не может быть багов, там разработчики либо включают для приложения опцию "замыливания" либо нет. Так что похоже что специально убрали.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лебедев

Да просто у знакомого все в порядке с этим, тоже айфон и все замыливается, хотя у обоих последняя версия обновления приложения

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Подскажите в личку ФИО и дату рождения, а также название устройства и версию операционной системы, разберемся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Как фамилия и дата рождения влияют на размытие?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Позволяют найти клиента, зарегистрировать обращение для разбирательства и контроля в CRM.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

А если он не захочет предоставлять имя для регистрации обращения, проблема не будет зафиксирована и разобрана?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не видим массовых проблем по этому моменту, поэтому требуется предметный разбор ситуации, в том числе с учетом некоторых данных от клиента. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Он может позвонить нам или написать в чат, разберемся. 

Ответить
Развернуть ветку
299 комментариев
Раскрывать всегда