{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» запустит мессенджер внутри своего «суперприложения» Статьи редакции

Пользователи мессенджера смогут обмениваться сообщениями, файлами и переводить друг другу деньги.

«Тинькофф» начал тестировать среди сотрудников мессенджер внутри своего «суперприложения», рассказал vc.ru представитель компании. Первую версию сервиса планируется запустить в ближайшие недели.

Пользователи мессенджера смогут обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, файлами и переводить друг другу деньги. Кроме того, в него будут встроены и «лайфстайл услуги» экосистемы «Тинькофф» — например, собственный чат-бот для подбора авиабилетов и другие.

В мессенджер будет встроена и речевая технология Tinkoff VoiceKit, с помощью которой можно преобразовывать голос в текст и синтезировать голос из текста.

«В перспективе, в одной из следующих стадий развития это будет кросс-платформенное решение, которое будет выходить за рамки экосистемы», — добавил представитель компании.

«Тинькофф» запустил «суперприложение» на базе мобильного банка в декабре 2019 года. В компании объяснили, что для его развития «напрашивается мессенджер».

19 июня «Роскомсвобода» сообщила, что приложение «Тинькофф» появилось в списке организаторов распространения информации, которые обязаны передавать данные спецслужбам.

Представитель компании объяснил изданию, что все банки, у которых есть чат в мобильном приложении, регистрируются в реестре. Информация о платежах пользователей никому не раскрывается — это банковская тайна, пояснили в «Тинькофф».

0
302 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Лебедев

Приложение пусть починят, уже 2-3 недели баг есть, а они чатики запускают, а то ж людям больше негде переписываться, кроме как в банковском приложении

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лебедев

Ну когда на телефоне выходишь в многозадачность, то обычно банковские приложения замыливаются, а приложения тинька с нифига перестало это делать, хотя второе их приложение Тинькофф.Инвестиции работает на ура, у других банков такого не наблюдаю

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Подскажите в личку ФИО и дату рождения, а также название устройства и версию операционной системы, разберемся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Как фамилия и дата рождения влияют на размытие?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Позволяют найти клиента, зарегистрировать обращение для разбирательства и контроля в CRM.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

А если он не захочет предоставлять имя для регистрации обращения, проблема не будет зафиксирована и разобрана?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не видим массовых проблем по этому моменту, поэтому требуется предметный разбор ситуации, в том числе с учетом некоторых данных от клиента. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
299 комментариев
Раскрывать всегда