«Альфа-банк» следом за «Тинькофф» усложнил условия карты «Яндекс.Плюс» Статьи редакции

Банк ограничил кэшбек и условия компенсации оплаты сервиса «Яндекс.Плюс».

«Альфа-банк» с 1 сентября 2020 года изменил условия обслуживания держателей кобрендинговых карт «Яндекс.Плюс». На это обратил внимание Telegram-канал «Дайджест»:

  • Компенсация 100% стоимости подписки на «Яндекс.Плюс» будет выплачиваться при тратах в размере от 10 тысяч рублей в месяц вместо 5000 рублей ранее.
  • Лимит начисления кэшбека понижен с 7000 до 6000 рублей.
  • Из категорий повышенного кэшбека 5% были исключены фастфуд и образование. Оставлены рестораны, развлечения и спорт.

Также банк отменил бесплатные переводы по номеру карты на сумму до 20 тысяч рублей в месяц из-за неактуальности и альтернативы в виде Системы быстрых платежей, отмечает «Дайджест».

Дополнено в 15.50. Банк пересмотрел условия обслуживания по картам «Яндекс.Плюс» из-за изменившихся рыночных условий и уведомил об этом клиентов по SMS и e-mail, сообщил vc.ru представитель компании. «Максимальный кэшбек до 6000 рублей в месяц хоть и стал меньше, но всё равно выше, чем обычно: 3000-5000 рублей», — в частности, отметили в «Альфа-банке».

В июне 2020 года «Тинькофф» ввёл плату за обслуживание карт «Яндекс.Плюс»: 190 рублей в месяц для дебетовых, 990 рублей в год — для кредитных. Также банк снизил кэшбек за оплату сервисов «Яндекса», развлечений, ресторанов, обучения и спорта с 5% до 2%. Тогда «Альфа-банк» в Telegram-канале сообщал, что размер кэшбека не меняет.

0
346 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Солунин

Поделюсь своей историй попытки взять карту Яндекс.Плюс у альфы.
Заказал кредитку ЯП (у альфы, соответственно) 25.08. 27.08 приехал курьер. Пока подходил, обратил внимание, что курьер держит мою карту в руках, рассматривает, конверт вскрыт. После нелегкого рабочего дня не сообразил и карту забрал. Карта имела следы очень явного использования. На следующий день дошло, что получать скрытый конверт с банковской картой - это не очень хорошая идея, позвонил в на горячую линию альфы, где мне предложили посетить отделение и (сразу же) получить новую карту. Обманули, в отделении предложили оставить заявку, а забрать через 3 рабочих дня. Огорчился, закрыл карту, расторг договор.
Заказал у Желтого банка - получил новую карту без проблем (хотя и с перевыпуском, т.к. первоначальная заявку куда-то потерялась)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Дмитрий, здравствуйте! 
Сотрудник должен был доставить карту в конверте. Хотели бы разобраться, почему так получилось и послушать звонок, если напишите ваши фио и дату рождения в лс. 

Ответить
Развернуть ветку
343 комментария
Раскрывать всегда