{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Тинькофф» введёт плату за обслуживание кобрендинговой карты «Яндекс.Плюс» Статьи редакции

Комиссия за обслуживание кредитной карты составит 990 рублей в год, дебетовой — 190 рублей в месяц.

«Тинькофф» в письме предупредил клиентов, что с 17 июля 2020 года введёт плату за обслуживание кобрендинговой карты «Яндекс.Плюс», заметили пользователи vc.ru. В компании подтвердили изменение условий.

Плата за обслуживание дебетовой карты «Яндекс.Плюс» составит 190 рублей в месяц, кредитной — 990 рублей в год. До этого обслуживанием по обеим картам было бесплатным.

Ухудшаются условия у самой лучшей карты Тинькофф 😕 https://t.co/1r4h8gJ33M
Ok, @tinkoff_bank , правильно ли я понимаю, что в данных условиях лучше открыть tinkoff black и закрыть Яндекс.плюс? https://t.co/eK1094vFoN

Обслуживание дебетовой карты будет бесплатным при неснижаемом остатке от 50 тысяч рублей или «наличии кредита, выданного на этот картсчет», говорится в письме.

Кроме того, банк ухудшил условия программы лояльности — снизил кэшбек за оплату сервисов «Яндекса», развлечений, ресторанов, обучения и спорта с 5% до 2%.

Условия поменялись в связи с рекалибровкой наших планов по продвижению карточных продуктов и их диверсификации. Мы анализируем рынок банковских карт и стараемся предложить клиентам интересные продукты. У дебетовой карты «Яндекс.Плюс» сохраняются условия для бесплатного обслуживания, кэшбек рублями по кредитной карте также не менялся. Также можно будет оформить карту «Тинькофф» с другой программой лояльности вместе к «Яндекс.Плюс». Сейчас такой возможности нет.

представитель «Тинькофф»

Представитель «Яндекса» объяснил vc.ru, что тарифы и условия обслуживания устанавливает банк, а компания предоставляет подписку на «Яндекс.Плюс». Компании продолжат сотрудничество и выпуск таких карт.

0
266 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Немов

Альфа, даже не думай. 

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

@Альфа-Банк понятно? ☝️

Ответить
Развернуть ветку
John Tinko

Дык они считать не умеют 😂😂😂 конечно не думают

Ответить
Развернуть ветку
Alex Glushko

Тут сыглы

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Приает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladimir Voloshin

Этого стоило ожидать. Была самой крутой картой с кешбеком.
У меня боль.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

У меня кешбек на все супермаркеты и аптеки 5 процентов. Навряд ли эта карта так умела. Плюс оформление у меня бесплатное и обслуживание тоже ноль рублей.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Oleg Berezan

То самое чувство, когда доверился Альфа-Банку при открытии карты Яндекс. 😂

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Bugrov

Две открывал сразу ))). Придется вспомнить про Альфу🤪

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Ха-ха)

Ответить
Развернуть ветку
Serhio Alvarez

Пора на Альфу…

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский

Центавру.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Fatikhov

Платные пуш уведомления, и навязывание кредитной карты. Удачи, братан.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dima Baychapanov

Яндекс уже подсуетились 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Перешёл с Рокета на Тинькофф х Яндекс. На кого теперь переходить, кто следующий?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Низельский

Открытие Банк рассмотри

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Крейг

Сделал это неделю назад (

Ответить
Развернуть ветку
Максим Новосёлов

На блэк, куда ещё. Сам с рокета на неё перешёл.

Ответить
Развернуть ветку
Xatira Alieva

Экспобанк претендует на замену Рокету

Ответить
Развернуть ветку
Олег Брюханов

Посмотрите другие карты Тинькова, там же есть как в Рокете каждый месяц 3 варианта под кешбек 5%) Или на альфу, там они пока яндекс плюс не меняли тариф)

Сам пользуюсь ЯНдекс.Плюс от Альфы и + несколько продуктов от тинькова, все доволен, везде 0 рублей в месяц при выполнении ряда условий)

Ответить
Развернуть ветку
Иван СВР

У Райффайзен очень хорошие условия и выбор большой. 

Ответить
Развернуть ветку
slstkhn

Любитель халявы

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

переходи на сбер. может, ты несёшь с собой проклятие??

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Виноградов

Привет! Давай вместе заработаем на Альфа-Банке. По 500 ₽ каждому, если ты закажешь бесплатную дебетовую карту по моей ссылке. И ещё 100 000 ₽ они разыгрывают среди всех участников раз в месяц. Вот моя ссылка https://alfabank.ru/fr/?refid=d_QI2WU5

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Олегу стало не хватать денег на новый мерседес

Ответить
Развернуть ветку
Начальник ботов

Скорее Яндекс срезал бюджеты на промо Я.Плюса из которого все эти кэшбэки и оплачивались.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Смирнов Владимир

У Олега проблема с американским правительством!))) Да и в Англии жизнь не дешёвая!)))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Нет, просто счёт выставили за лечение.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Офигеть у тебя широта мышления

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

Да, лучший продукт был на рынке. С другой стороны ситуация понятна, сейчас все банки друг за другом будут ухудшать условия. Логично, что первыми будут резать кобрендинговые истории.

У меня путь смены программы лояльности внутри Тинькофф был такой:
Black -> All Games -> Яндекс.Плюс

Сейчас думаю вернуться на Black. Наверное последнее что они будут ухудшать - основной продукт банка. Расстраивает только, что банки до сих пор не додумались выпустить универсальную карту, где можно программу лояльности менять внутри личного кабинета.

Сейчас для этого создан максимальный гемор: нужно перевыпускать карту со всеми последствиями в виде смены реквизитов. Эх.

P.S: Если срезы связаны в том или ином виде с решениями Яндекса, то это странно. Такси на Ситимобил дешевле даже без кэшбеков, музыку скоро заменит Spotify, а еда со скидками выгоднее у Delivery. Теперь ещё де факто карты нет, потому что так обычно снижают привлекательность специально.

Перспективы Яндекс.Плюса таят на глазах и как подписка и как карта.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

По блэку условия ухудшились ещё раньше, правда это касалось только кэшбэка.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ildar Karimov

Универсальная карта банку скорее невыгодна.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Закрыл сегодня тиньков, проценты по любому поводу, заебы спамом. Нах*я на это подписываться и ещё и платить годовое обслуживание. Ублюдский банк 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Сергей Сухов

Да, уж за банки топить не собираюсь, но и гнать порожняк, тоже стремно, за все время, что с Тиньком ниразу левых процентов, и ни одного звонка с предложениями, а когда обращался с непонятками решали все быстро и даже себе в минус, хотя где то я и сам напорол.Так что если есть, что предъявить то побольше конкретики... 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сливко

Сейчас думаю что делать: переходить на Альфу или брать Блэк. Тут есть какой-нибудь комьюнити-менеджер Альфы? Надо понять, не произойдет ли там такая же история.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vitaly Tolstykh

Так Блэк тоже с платой за обслуживание

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Help lawyer

И если он вам скажет, что "не ожидается" или "не планируются" вы поверите???

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N

Подожду пару недель, если у Альфы не изменятся условия — перейду на их кредитку.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Синицын

Ну камооооон, за что ???

Ответить
Развернуть ветку
«День выборов-2»

Тинькофф от Альфы хотя бы об изменении условий уведомляет 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Так Альфа пока и не меняет усло3

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis

Теперь с интересом смотрю на Альфу

Ответить
Развернуть ветку
Максим Новосёлов

Это зря, обплюетесь 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Doppel Bock

Да уж, карта Тинькоф х Яндекс подсадила меня на яндекс плюс и их сервисы: премиум в яндекс.драйв, яндекс музыка, яндекс такси, лавка и прочее. Теперь вот надо думать, может и комбо от мейл.ру вместо подписки яндекс плюс? По факту плюшек больше у комбо, но подкупал кэшбэк от Тинькова.

Ответить
Развернуть ветку
Gottlieb Schneider

А почему бы просто дебет от Альфы не оформить?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeny Klyuchnikov

Нормально же общались.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Условия иногда меняются, это нормальная практика. Мы анализируем рынок банковских карт и всегда стараемся предложить клиентам интересные продукты. Изменения позволят картам Яндекс.Плюс и дальше оставаться выгодным вариантом – по дебетовой будут условия для бесплатного обслуживания, бонус в 10% на выбранный сервис Яндекса тоже на месте. Еще можно будет попробовать оформить карту с другой программой лояльности в паре к Яндекс.Плюс. Сейчас так нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Вы в чате приложения отвечать собираетесь или как? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Столяров

Расскажите про пару

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Ростокин

Вы живёте сегодняшним днём, @Олег. Сейчас так нельзя. В стране режим повышенной готовности!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexandr Simonov

что значит "в паре"?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Vopics Roman

Это законно вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N

Да, ты даже подпись поставил, когда карту получал.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Пол Финч

На самом деле грустно это наблюдать. Сначала Рокетбанк, теперь этот ко-бренд. Кажется, скоро совсем будет грустно. Программы лояльности жалко, были выгодны людям, но не банкам. Если оставят компенсацию подписки Яндекс.Плюс, то не всё так плохо, оставляю.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Удальцов

Виси уже давно подрабатывает пресс-службой у ленинск-кузнецкого рейдера с ошейником на ноге 😖

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
«День выборов-2»

знаю от людей оттуда, что так и есть

Ответить
Развернуть ветку
Sve Ta

Введение комиссия, конечно, всегда печально. Но что делает честь этому банку - он всегда уведомляет заранее об изменении тарифов. И не где-то в своих буклетах или на сайте, а по электронке.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Когда смотришь на Рокетбанк и тоже хочешь что-нибудь этакое отчебучить

Ответить
Развернуть ветку
Geeorg Kreicki

Да уже закрыл карту, Тинькофф уже не тот. Хвастаются что супер эффективные и без офисов , а сами за 190 руБля готовы удавиться - удалил уже их приложения. Сбер хоть и не пряник , зато комиссии не вымучивает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

сбер за обслуживание в минус списывает, причем каждый месяц

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
slstkhn

Комиссии за межбанк перевод, перевод по номеру карты, перевод по номеру телефона, очереди в отделениях, за перевыпущенной картой в то отделение где открывали, чат поддержка нулевая, что подключить переводы по номеру телефона в другие банки надо заморочиться и потыкаться в приложении, дизайн разных карт если добавляешь в apple pay один и тот же( серебристый) и т.д
Нравится мазохизм? Будьте в Сбере.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов

Только что закрывал дебетовую Яндекс.плюс в Тинькофф. Они видимо поняли, что натворили и теперь предлагают Тинькофф Блэк в рублях с бесплатным обслуживанием. К слову, я отказался. Обслуживание сегодня бесплатное, а завтра "условия изменятся".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Рустам Бегалиев

Право банка на одностороннее изменение условий заключенного с клиентом-физическим лицом договора банковского счета законом не предусмотрено. Обязательно должно быть достигнуто соответствующее соглашение о возможности изменения договора банковского обслуживания в форме, которая позволяет однозначно установить согласие потребителя на обслуживание на этих условиях и добровольный выбор им объема оказанных услуг. Для этого Гражданским кодексом предусмотрена необходимость заключения дополнительного соглашения к договору. Не иначе. Согласно п. 1 ст. 428 ГК РФ, договором присоединения признается договор, условия которого определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах и могли быть приняты другой стороной не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом.
Нужно просто взяться всем скопом, и каждому написать претензию в банк (даже через чат в приложении банка). Если ответ банка не устроит, также всем скопом писать заявление в Роспотребнадзор, Центральный банк РФ и в суд. Тем более, что сейчас все это можно сделать не выходя из дома, через сайты инстанции. 

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

"снизил кэшбекс 5% до 2%." Можно выкидывать.
Посмотрим на альфу. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Bugrov

Подождут, сориентируются, а потом «Подтянутся».

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
wnskdboy

В очередной раз убеждаюсь что #тинькофф банк для не сильно богатых людей и даже не для людей достатка выше среднего.
При превышении определенных порогов начинаются комиссии, а за наличие большой суммы на счёте ничего - бенефитов нет.
Альфа, как бы кто не ругал, по премиальными тарифам всё-таки один из лучших на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
dedmoget

У Тинькофф есть жи премиальный банкинг, лям или два держать там надо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
John Tinko

ты богатый? 🙈

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Сухов

Красота вот это сформулировал!!!Я несильно богатый человек, т.е.сильно небогатый, спасибо низкий поклон. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Владимирович

А в альфе какие условия? Или они тоже вскоре переобуются??))

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

Без гарантий, что не переобуются через год-два даже рассматривать Альфу не хочется. Потому что будет очередная смена карты.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Мукин

Альфа в чате банка пока что отвечает что условия по карте не поменяются

Ответить
Развернуть ветку
Константин Земляков

пока, Тинькофф)))

Ответить
Развернуть ветку
Yan

В принципе было ожидаемо. Яндекс пошел выпускать карты не понятно зачем и тд. Яндекс плюс уже не выгоден яндексу?

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

яндекс сейчас со сбербанком делится.. видимо скоро карты яндекс плюс у зеленого динозавра появятся с его 0,5% спасибками , странно что еще нет ))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Рустам Бегалиев

Это не Яндекс выпускает карты, а Тинькофф. Просто заключено соглашение о программе лояльности.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Тиклов

Не связано ли это с разводом Сбера с Яндексом, т.е. с особыми отношениями Тинькофф и Сбера (единая система переводов по номеру телефона и пр.)?

Ответить
Развернуть ветку
slstkhn

То есть по вашему единая система переводов есть только у Сбера и Тинькофф?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Timofeyev

У меня сразу мысль такая была, так как Сбер тиньку льёт данные пользователей, соответственно, тут нужно выбирать что выгоднее и держать но по ветру. Второй момент, который будет подтверждением этого, когда все остальные начнут ухудшать или изменять условия для продуктов Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Исаков

Печальная ситуация. Если на счету СВОИХ денег больше 200к, то выгодней получается остаться и платить 990 в год. Так как за вывод средств(себе же в Тинёк) берут 1%. 

Ответить
Развернуть ветку
Gottlieb Schneider

Есть такая штука как СБП.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandr Simonov

Была у меня желтая карта и красная, теперь останется только красная.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Bugrov

Альфа те еще, так же изменят полюбому.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexandr Leibowitz

А ведь я чуть не оформил эту карту. Остановило как раз внимательное прочтение договора и слова про маркетинговую суть продукта. Хорошо, что отказался.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Моденов

Имеется бесплатная кредитка Яндекс.Плюс от Тинькофф, как узнал из письма утром, сразу же отказался от карты в чате поддержки. Поменяю на Тинькофф платинум. Всё же разница 590 рублей и 990 рублей в год — мелочь, но не сильно приятно, на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
Пол Финч

А ещё можно у Платинум взять тариф с бесплатным годовым обслуживанием, если хорошо попросить

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
slstkhn

Только у Платинум хуже программа лояльности в разы. Даже с пониженным кэшбэком по Плюсу. Ппц, 400₽ в год разницы. Серьёзно? В год!!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рустам Бегалиев

Не спешите отказываться. Изменение можно оспорить в суде. Я в последних комментариях указал, почему.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Konakov

К Тиньков инвестициям привязана карта эта, не могу поэтому ее закрыть, в самом приложении инвестиций вообще нет опции перепривязки карты, техподдержка у них перегружена. Я не хочу платить за обслуживании карты вообще, потому-что не пользуюсь ей, выходит придётся закрыть и инвестиционный счёт тоже?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Можно изменить программу лояльности по карте, например на Black, а по ней изменить тариф на 6.2 с бесплатным обслуживанием. Закрывать карту не потребуется. Если линия перегружена, рекомендуем использовать чат или электронную почту, простите за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Ефимов

Звоните, я ждал на линии не больше 3 минут. У меня тоже карта была привязана к брокерскому счету. Его мне закрыли сейчас по телефону (но там не должно быть активностей по нему более 30 дней). 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Ростокин

А нельзя перейти с тарифа Яндекс.Плюс на Блэк без замены пластика?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

При изменении программы лояльности старую карту обычно блокируем.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Двадцать Один

press F

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фролов
Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Вот готовый пример, в каких областях фиджитал-банк сильнее!

Ответить
Развернуть ветку
Артем Калашников

Перестал верить во что то прекрасное. Жизнь боль.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Bugrov

Эх😢

Ответить
Развернуть ветку
Foma Kiniaev

Ну вот, только планировал переходить на эту карту с альфы(

Ответить
Развернуть ветку
Taiqa .

Давно юзаю Блэк, и на ней условия уже не такие радужные. Процент на остаток просел из-за последних экономических событий.
Но что поделать, кому сейчас сладко?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Загребнев

У Почта-банк лучше условия на остаток по счёту, но не всё так хорошо с кешбеком

Ответить
Развернуть ветку
Danil

Если Я.Плюс кредитная, то можно рассмотреть All Airlines, всё-таки кешбек там выше, чем на остальных и это тоже их основной карточный продукт как и блэк.

Ответить
Развернуть ветку
Gottlieb Schneider

AA это не основной продукт, основной - Платинум

Ответить
Развернуть ветку
Трудящийся диод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Писманик

В Альфе условия не изменятся ,они ответили официально постом в Инстаграм

Ответить
Развернуть ветку
John Tinko

они странные копируют Тинькофф)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Нейман

На сайте Тинька изменений по тарифу нет https://static.tinkoff.ru/documents/credit_cards/tariffs/yandex-plus-kk.pdf 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петров
Ответить
Развернуть ветку
Чеченский Данила

Как и у Яндекса https://plus.yandex.ru/card

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

Блин печаль. Яплюс у Олега годная ж была...

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

А кто то говорил, что дебетовые карты очень выгодны для банка. Ну вот теперь будут выгодны;)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Котлер

Ай молодца! Если вы занялись анализом и решили быть в рынке, то стоимость обслуживания Tinkoff black тоже поднимите в два раза!? Продукты то практически идентичные! И себе репутацию подмочили и Яндексу!
Один Плюс все же остался - хоть не 1000 руб/мес, как у Рокета)

Ответить
Развернуть ветку
Иван СВР

Тинёк разочаровал. Закрываю счёт и быстренько перехожу на Райффайзен. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Noskov

Серьезно? Я закрываю яндекс кредитку тоже, ибо становится нинужна. Но вот чтоб целиком все сервисы от Тинька променять на Райф - мсье знает толк :))

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Krasnikov

@tinkoff за что вы так с нами? :( после карантина итак тяжко ещё и вы пинка даете

Ответить
Развернуть ветку
Денис Каверин

Ну накинулись то на Тинькофф) имхо, так или иначе карта одни из лучших условий предлагает, по кэшбеку. Все просмотреть и оценить можно тут - https://bankiki.ru/kreditnaya-karta-tinkoff-platinum. Кэшбек отличный, да и для пользователей сервиса Яндекс-Плюс очень даже годно все.

Ответить
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

Пинькофф исполнил "чпок в пупок" клиентам, дальше - больше )

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 266 комментариев
null