{"id":3124,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u043e \u043b\u0438 \u0432\u044b \u043f\u043e\u043c\u043d\u0438\u0442\u0435 \u043b\u0430\u043c\u043f\u043e\u0432\u044b\u0439 1998 \u0433\u043e\u0434","url":"\/redirect?component=advertising&id=3124&url=https:\/\/vc.ru\/special\/ozon-1998&hash=3698baa80203949d3403e055863942bcc5bdf78a94a719951304909b1efb4700","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Сбер» запустил «СберПрайм+» — подписку с бесплатными переводами и скидками на сервисы из своей экосистемы Статьи редакции

У банка уже есть несколько подписок.

В подписку войдут основные финансовые сервисы, а также скидки и бонусы в некоторых сервисах экосистемы компании.

Подписка на «СберПрайм+» будет стоить 399 рублей в месяц. Её пользователи получат повышенные бонусы от «СберСпасибо» (10% — на всех АЗС, 5% — во всех кафе, ресторанах и все такси, 10% — такси «Ситимобил», 5% — «СберМаркет»).

Кроме того, в подписку входят безлимитные бесплатные переводы, снятие наличных без комиссии в любых банкоматах мира и выгодный курс обмена валют.

Пользователи получат подписку «Оптимум» на Okko и медиатеку «СберЗвук», бесплатную доставку из «СберМаркета», «Сбер Еаптеки» и скидки в других сервисах:

  • Бесплатная связь у мобильного оператора «СберМобайл» — 150 минут и 3 ГБ интернета.

  • Скидка 10% на доставку еды из Delivery Club.

  • Скидка 7% на продукты из «Самоката».
  • Скидка 10% на все поездки в «Ситимобиле».

  • Облачное хранилище «СберДиск» — 30 ГБ и скидка на расширение диска.

В 2020 году «Сбер» представил «СберПрайм» — подписку со скидками на сервисы из своей экосистемы за 199 рублей в месяц.

У «Сбера» есть ещё одна подписка «СберБокс Прайм», в которую входят ТВ-приставка SberBox, подписка на Okko на два года, «СберЗвук» и сервис «Смотрёшка» с ТВ-каналами — стоит 6960 рублей или 290 рублей в месяц.

В 2020 году банк ввёл плату за любые переводы на сумму более 50 тысяч рублей в месяц — комиссию в 1% от размера транзакции. Но клиенты могут подключить подписку от 99 до 209 рублей в месяц, чтобы увеличить сумму бесплатных переводов.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 144, "likes": 25, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 231408, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 08 Apr 2021 17:31:39 +0300", "is_special": false }
0
144 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
49

SoberPrime Pro Max Extra

Ответить
9

+ plus

Ответить
5

Exclusive

Ответить
8

Black Edition

Ответить

Революционный

Евгений
5

2

Ответить
4

advanced +/- platinum greff

Ответить

Революцион

Алексан…
1

Senior 

Ответить
14

Очень сложная для восприятия юзера конфигурация. Что входит, какие на что скидки. Почти как кредитный договор.
Нужен продукт Сбер.КонсультантПоТарифам

Ответить
1

что тут сложного для восприятия?

Ответить
27

так надо написать что входит в сберпрайм, потом отдельно написать что входит в сберпрайм+, но не повторяя то, что уже есть в сберпрайм, а просто написать что возможности сберпрайм и то, что сверху. тогда восприятие будет адекватное. сейчас например на сайте сбербанка предлагается сравнить два больших списка сберпрайм и сберпрайм+ чтобы понять что там отличие, такой недочет может компании стоить миллиона клиентов, изза сложностей по восприятию.. человек всегда лучше воспринимает разницу, и лучше за него эту работу сделать для повышения конверсии.

Ответить
17

Это ж сбер - ему насрать на клиентов. Традиции-с

Ответить
1

Дак это же статья от vc.ru, причём тут сбер

Ответить
0

а, на сайте сбера то всё по другому?

Ответить
1
Ответить
7

и что?  мы видим два больших списка, причем один частично повторяет другой. это провал.

Ответить
1

Я для наглядности. Но вообще, такой подход для маркетинга видимо неплох

Ответить
1

А еще нужен консультант, чтобы посчитал, подписка от мэйл.ру, вконтакте или сбера выгоднее. 10% на деливери клаб откуда выгоднее тащить, с учетом остальных плюшек?

Ответить
0

да эта подписки 10% скидки не суммируется с промокодами с марта 2021 года , которые внутри деливери клаб на каждом шагу, она там бесполезна и не важно через что и как она куплена )))

Ответить
–1

Лишь бы пиздануть, все суммируется и очень прекрасно

Ответить
1

в деливери? отменили суммирование скидки 10% и промокодов :D

>Если подписчик СберПрайм использует промокод Delivery Club, скидка по подписке не будет применяться к заказу.

https://www.sber.ru/services_conditions

Ответить
1

Сбер.Консультант по имени Герман

Ответить
9

На немецкий манер Херрвам

Ответить
–4

Покажите хоть одного человека, который пользуется сбер звуками, аптеками, и прочим цифровым мусором? 

Ответить
11

Постоянно сбераптеку юзаю. Ценник стабильно 10-20% ниже, чем даже в той же аптеке где заказ забираешь.

Ответить

Комментарий удален

6

Музыку с торрентов качать? Слушать в вк? Неудобно.

Фильмы на телек тоже качать? Неудобно

В общем, на определённом уровне дохода, ты больше экономишь времени, пользуясь платным и удобным

Ответить
6

мне вот просто интересно, каким надо быть жлобярой, чтобы сравнивать 199 р в месяц и торренты? хотя чисто скажу по их Окко - то еще говно, КП на порядок больше контента содержит за те же деньги

Ответить
3

вот тебе еще минус за воротник от не сберовского

Ответить
2

Предпочитаешь аналоговый мусор?

Ответить
2

Пользуюсь сбераптекой, сбермаркетом

Ответить
1

Нет утечек - нет инфы

Ответить
1

Юзаю Сбер Аптеку, цены на 15% ниже, чем в большинстве мест. Резервируют быстро, хранят долго. Правда ощущение что демпингуют за счет аптек, т.к. вечно недовольные сотрудники)

Ответить
0

звук - не очень
сбермаркет - бесплатная доставка уже окупила подписку раза три, экономия времени часа 3 в неделю.
аптека - лучшие цены и бесплатная доставка
Окко - родителям и теще подключил, больше не просят скачать с торента

Ответить
0

Пользуюсь самокатом, аптекой и маркетом. Звук не понравился, пользуюсь Яндекс музыкой из подписки Яндекса. 

Ответить
0

Хотел взять для деливери, потом прочитал, что только на 10 заказов. Остальные тоже каким-то образом кастрированные? В аптеке только пластыри со скидкой или где подвох?

Ответить
0

Вы заказываете из деливери более 10 раз за месяц?
Нет, никаких подвохов нет, там не скидки же, а доставка бесплатная. Скидки для всех там.

Ответить
0

Да, внезапно, и домой, и в офисе часто на того, у кого скидки есть. Там же не только пицца с роллами, и с магазинов носят

Ответить
0

Ага, тоже обломался с этого правила про десять заказов

Ответить
0

А это, друг, как с ВК: все тут кричат, что ну сидят, но авторизированный через него. Все дрочат на Тинькова, но сбером пользуются. Тут же критикуют Яндекс открывая дверь с надписью GO.

Ответить

Голодный цветок

14

'Выгодный курс обмена' - это спрэд не 5 рублей, а 3?

Ответить
1

Понятие "выгодный курс обмена" в Сбере где-то за гранью даже "нормального курса обмена". 

Ответить
1

к сожалению, с недавних пор в желтом банке тоже.
эх...

Ответить
2

А что с ним не так? Это я покупку долларов на странице с информацией о подписке открыл, всего 75 копеек без подписок разницы

Причем они еще и на биржу сходить рядышком предлагают, если ты шейх и хочешь не three hundred bucks поменять, а побольше

Ответить
0

Посмотрите  в рабочие дни в рабочее время  несколько раз. бывают довольно часто пики спреда в несколько (1,5-2,5 рублей).
Как пользователь привыкший к нормальном курсу у ТБ я пару раз поофигевал.

Ответить
0

А раньше всего 30 копеек было в рабочее время, если не ошибаюсь. Мне очень нравилось, не то, что сейчас

Ответить
0

Это до Крыма? Ну типа в процентах ничего не поменялось же

Ответить
11

Купил как-то подписку сберпрайм по акции на 2 года по цене 1 года. Сделал это ради доп. скидки 10% в деливери клабе. А она потом перестала быть дополнительной, теперь надо выбирать либо скидка ДК (она больше), либо Сберовская (она меньше).
И больше я ей не пользуюсь.

А ещё сбер стал Прайм продавать ещё дешевле, чем продал мне тогда "по акции"...
Знаю это потому что реклама Сбера зачем-то постоянно таргетируется на меня с предложением купить Прайм, несмотря на то что он у меня уже есть.

Ответить
0

Странно, у меня вроде суммируются.

Ответить
1

сначала суммировалась. Сейчас уже нет.

Ответить
0

Если подписчик СберПрайм использует промокод Delivery Club, скидка по подписке не будет применяться к заказу.

https://www.sber.ru/services_conditions

Ответить
0

Лол, это типа сеансы щедрости, сначала менеджеры дарят, а потом бухи считают и такие "ля, да мы же в минус уходим, В КАССЕ ОТМЕНА")))

Ответить
0

Тоже отменил после кидалова с доп.скидкой

Ответить
1

Каждый месяц будут +++ добавлять. Что дальше?

Ответить
19

+S
+SMax
+Pro
+ProMax
И т д😂

Ответить
3

Там еще Ultra и Platinum в запасе остаются

Ответить

Голодный цветок

Сидор
0

Психотехнодесметал

Ответить
0

Начать лучше с Lite

Ответить
3

Лайт не для Сбера 😂

Ответить
0

У них уже есть лайт подписка, хз чем от обычной отличается, ее подключали в Новый год 200р за полгода

Ответить
7

А дальше они с Меирушечкой разведутся и никакого вам скидоса на Деливери, Самокат и что-то там еще )))))

Ответить
2

Скидка будет оплачиваться вами дополнительно в каждом счёте. 

Ответить
5

Может и взял бы, если бы была бОльшая скидка в самокате и сбермаркете. Так смысла для себя не вижу, обычного сберпрайма более чем достаточно.

Ответить
5

У меня где-то карта Сбера завалялась.
Надо найти и разрезать.

Ответить
3

И автоматом СБП в настройках будет включаться

Ответить
7

Выключаться же. Это прайм+, надо соответствовать

Ответить
0

Это дешманский прайм так выключается, а в Прайм+ выключается только через посещение отделения, даже если биометрия подключена.

Ответить
2

399 рублей в месяц - а это точно выгодно?

Ответить
9

Для вас или Сбера? )

Ответить
3

Какой-то странный вопрос, если ничем не пользуйтесь, доставкой, такси, и т.д. тогда невыгодно

Ответить
0

Неплохо, одна подписка на ОККО в пол цены стоит, до кучи ещё скидки на сервисы. Я на подписке от ВК Combo в Ситимобил езжу за 100 руб по городу.

Ответить

Праздничный ихтиандр

Radna
3

Это в каком-таком городе

Ответить
21

Водителем после смены

Ответить
2

Новосибирск, не в пик конечно но все же всегда около 100+- выходит.

Ответить
0

Подписка на Okko в черную Пятницу вообще стоила около 1500 руплей за 12 месяцев по 30 дней. 

Ответить
2

Скоро появится Сбер.ЖКХ, Сбер.Гаи, Сбер.Полиция, Сбер.Изолятор ))) 

Ответить
2

О, раньше так про Яндекс шутили

Ответить
1

А само главное, что никто не помнит про то, что некогда мега холдинг РосБизнесКонсалтинг от собственной эко-системы загнулся. Осталось одно чучелко РБК. Только тогда такого понятия, как "эко-система" не было.

Вот они тоже на заре интернетов оголтело скупали всякие модные по тем временам сервисы, прочий непрофильный актив. В общем, каку всякую. И доскупались. Пока в 2010 не оказались на грани банкротства. Их тогда прохоровский ОНЭКСИМ выкупил.

И вот будет печалька, если Сбер через годика 3 загнется и его выкупит... Яндекс :)))) 

Ответить
2

Ну, если только в фантазиях. Их экосистема может 10 раз загнуться, основную прибыль делает банк

Ответить
2

Ну загнуться банку вряд ли, конечно, кто-то даст. Скорее порежут его айтишную часть. Тут Герман Оскарович в интервью мечтал о повышенном мультипликаторе и котироваться как IT. А для этого, говорит, над увеличивать чистую прибыль. И вот где она? Сервисы все убыточные и просвета этому пока нет. Сколько еще вкладываться в развитие?

Ответить
1

Лол, экосистему запустили осенью, а уже «просвета нет».

Сколько еще вкладываться в развитие?

Думаю больше, чем несколько месяцев

И где вы инфу берёте об убыточности? Будет пруф? Прям все эти миллион сервисов убыточные?

Ответить
0

Ну не все, конечно. Вот тут можно внизу там посмотреть https://www.rbc.ru/finances/04/03/2021/603fa5459a7947ca835669a1 Просто в прибыльность как-то слабо верится относительно нескольких сервисов. 

Даже их будущий маркетплейс. На сколько я владею информацией, у нас в стране ни один маркетплейс не был прибыльным. За исключением Вайлдбериз. Да и тот сейчас в 2 разика просел. А в следующем году, похоже, будет плох совсем. 

Озон только в этом году прибыльным стал. И то по случаю и в качестве нежелательного подарка от создателей пандемий. А с какого годика там Озон существует?

Ответить
0

Не все продукты экосистемы должны быть прибыльны, это нормально. 

Ответить
0

Ну либо просто руки не из того места растут и мозгов не хватает сделать прибыльный сервис. 

Ответить
0

Если смотреть на зарубежные рынки, то захват аудитории за счёт убыточности вполне себе нормальная практика. 

Ответить
0

Какие рынки тут можно захватить? Как у ОПСОСОв у них у же не получается. Слишком много их больших. Сейчас еще Авито в маркетплейс идет. И всякие ВКонтактишки. Они же не одни в чистом поле. Там еще крупные ИМы им конкуренцию создают. 

Сберу не быть Амазоном, к сожалению. А если это так, то стратегию надо менять.  

И тут дополню: захват рынков за счет чьего пота и крови? За счет тех кто едет в Китай и там о поставках и условиях договаривается? А потом платит за доставку, растаможку и сертификацию, если нужна. 
И тут внимание вопрос: если Яндекс.Маркет или Сбер самостоятельно сюда ничего не доставляют, кто им дал право манипулировать ценой и устанавливать свои условия, не имея понятия о себестоимости товара партнера?

Как вы себе представляете МЕГУ, которая бегает по бутикам и требует свои цены на товар установить?

Ответить
0

Почитайте про то как Амазон свои дела ведет. Станет яснее. Например есть конкурент который специализируется на чем-то одном. Они выставляют их товар по более низкой цене себе в убыток и делают предложение о покупке фирмы. Как только они продаются Амазону обратно цену нормальной делают.

Ответить
0

Мне вообще странно, что наши маркетплейсы сравнивают с Амазоном. Амазон начал с торговли книг. Т.е. Сберу надобно какой-нибудь Литрес теперь прикупить для начала? А потом софтом заняться. Но сейчас уже есть Стим и прочие SaaS модели.  
Зачем сравнивать не сравниваемое, если у нас даже модели потребления разные? В США коммивояжёры испокон веков существовали и прочая торговля по каталогам. А к нам она зашла в неприглядном виде в виде МЛМ. И закупаться они там привыкли на месяц вперед. Потому что все в частных домах живут.

А у нас по 2-3 ТЦ возле каждой станции метро. И люди тут еду развлекаться помимо покупок. Т.е. вся доставка у нас чисто навязанная модель особо никому не нужная. 

Ответить
0

Профитность Яндекса 11%, Сбера 28%. 

Ответить
0

Ну-ну, Сбер в прошлом году получил прибыли 761 млрд, Яндекс 26 млрд. Кто кого купит? =) 

Ответить
0

Так и чо? Долго промотать что ли, если вкрячиать по 35 лярдов за раз в то, что ни у кого пока в России толком не взлетало? )))))

Ответить
0

Ковид дал хороший старт всему этому. Люди втянулись. Надо смотреть результаты финансовые за 2021.

Ответить
0

Во-первых, уже конец пандеми и не факт, что от того же Сбермаркета не отпочкуются те, кто заказывал товар только из-за пандемии. Ибо смысла-то заказывать нет. У меня так вообще причин заказывать нет по нескольким причинам:

1) Лев Аронович сам собственноручно в мой двор занес 2 Пятерочки и 2 Перекрестка. А еще есть Билла, Виктория, Дикси, Авоська, Магнит, Азбука Вкуса мелкая, ВкусВилл и даже Мираторг. И это все в 5-7 минутах ходьбы друг от друга. А еще есть армянский магазин внизу возле подъезда. Вполне  себе заменят Сбер.Спринт по доставке. Туда мне пару минут спуститься и куплю я там все, что резко закончилось или забыла купить в супермаркете.

2) Каталог Сбермаркета проседает по сравнению с каталогом X5 Retail Group. Это значит, что естественно я не дополучу товар, который я привыкла получать и именно тех марок, которые я привыкла покупать. Т.е. надо будет все равно поднять попчанскую и пойти в магазин. 

Во-вторых,  еще не все пандемийные риски сняты. Т.е. еще не всех уволили и не все компании типа ИПшечки подзагнулись. Есть еще время ряду семей перейти из разряда средних в ниже среднего достатка. И тогда уже не до доставки будет.

В-третьих, цены на продукты сейчас расту. Что тоже будет играть негативную роль. И в первую очередь будет резаться доставка, как лишняя трата.   

Ответить
1

В билле заправка для борща 65 рублей, в сбермаркете 44 рубля. Ну это просто как пример. Сбермаркет лишь один из кусочков крупной экосистемы.
Европа как сидела на карантине так и сидит, то что в РФ многие граждане забили на все, не означает, что вирус исчез. Уж про то что в прививки не верят это отдельный разговор.

Ответить
0

1) Ну и сколько еще заправка в Сбермаркете будет стоить 44 рэ, если ретейлеры со всеми своими 65 рэ кричат во всю, что они очень мало зарабатывают? 

2) У Сбермаркета, наверняка, требования по срокам годности. Ну и зачем они отдельно взятому супермаркету? Чтобы просрочку перекладывать на него? 

3) Когда все ретейлеры наладят свою омниканальность, зачем им Сбермаркет?

Ответить
0

1) Сбермаркет то посредник, ему пофиг. =)
2) Эти все риски на самих магазинах. Сбермаркет не имеет своих магазинов. 
3) Новые клиенты? 

Ответить
0

1) Не посредник, а зависимый элемент от ретейлеров.
2) Возможно, они их терпят только потому, что пока свою омниканальность не наладили должным образом
3) Ну откуда новый клиент, если доставка делается из прибрежных магазинов? Я могу еще понять там доставку из Метро... 

Ответить
0

Ну тогда и опыта не было и менеджмента. И взять негде было. Сейчас все по-другому, есть примеры западных компаний, есть бизнес модели. Да и любой мамкин сын умеет маркетплейсы запускать. 

Ответить
0

Ну да, в принципе, на том же Битрикс Энтерпрайзе сравнительно дешево можно запускать. Другое дело, как они потом между собой конкурировать будут, когда комиссии просядут, а партнеры по скидосу товары не захотят продавать. 

Ответить
2

А всего-то стоило бы закрыть эти **аные "спасибо" баллы (там поди еще чтобы их получать и тратить надо будет на какой-нибудь уровень перейти?) и заменить рублями.

Ответить
2

Обычный кешбек, от уровня зависит кол-во категорий на выбор, помимо тех, что в статье указаны. Там обычно что-то вроде 5% аптеки, 5% одежда, 5% такси, 10% детские товары. Раньше можно было тратить на озоне, сейчас лавочку прикрыли. Трачу в деливери клабе (50% баллами или можно просто покупать промокоды на 300/500/1000/1500/2000 рублей). Сегодня ходили в Дочки-сыночки, списали там 3к, накопили 2к. В целом ок, "ограниченность" кешбека компенсируется его размером и кол-вом категорий. У меня карта сбер премиум, там также 10 АЗС, 5 кафе, 1.5 супермаркеты + 4-5 категорий на выбор. Был промо период, когда было 20 азс, 10 кафе и 3 супермаркеты. Правда непонятно, как сейчас эта карта будет работать с этой подпиской.

Ответить
2

Можно получить ответ на очень простой вопрос. Подписка будет так же полезна как программа бонусов  Спасибо от Сбербанка?

Ответить
1

Походу да, искал на днях куда потратить эти бонусы, так и не придумал. Раньше иви покупал, сейчас их там нет.

Ответить
2

Я правильно понимаю, что система лояльности "Спасибо" - это фантики, которыми сейчас можно оплачивать только часть покупки в сервисах, которые начинаются на "сбер"? Другими словами, у меня есть риск стать счастливым обладателем кучи фантиков (они там со временем не сгорают случайно?), а также у меня может появиться прекрасная возможность постоянно думать, куда эти фантики девать? Из реально полезного, судя по камментам, вижу только бесплатную доставку опять же со сберовских сервисов, и наличие подписок на фильмы/сериалы/музыку. Кто пользуется сберовскими подписками, проясните пожалуйста, так ли это.

Ответить
1

В некоторых магазинах (пример детский мир), аптеках, заправках, принимают бонусы сбера, они либо сообщают об этом, либо надо спрашивать, т, к продавцам по сути пофиг, да и лишние телодвижения надо делать, чтобы их списать.
На счет "сгорают", да, что то такое есть, при определенных условиях.

Ответить
1

ЦБ, судя по всему, не очень нравятся подобные движухи
Крупнейшими строителями экосистем ЦБ называет «Сбер», «Тинькофф», ВТБ, «Яндекс», Group и МТС, на прошлой неделе регулятор предложил рынку обсудить подходы к их регулированию. Нерегулирование экосистем создает риски как для их участников, так и для экономики в целом, считает Банк России: ведет к неправомерному использованию персональных данных клиентов, бросает вызов конкурентной среде, ставит производителя в зависимость от правил и тарифов экосистем, привязывает к себе потребителя и зачастую определяет его модель потребления (отсутствие возможности получить услугу лучшего качества).

https://www.vtimes.io/2021/04/08/chem-grozit-regulirovanie-ekosistem-a4311

Ответить
1

Скоро закрутят гайки этим диверсифицированным монополистам, плюс прижмут к ответственности их е6аторы-агрегаторы, которые чуть что — не при делах, а просто информационные сервисы.

Ответить
–2

А чему радуетесь? В США например у Амазона вообще конкурентов не осталось, он их всех угробил. У нас же 2 крупные экосистемы, которые конкурируют и благодаря этому хороший уровень услуг предоставляют. 

Ответить
0

Какой-такой хороший сервис? Вы про что? )) Вот у меня недавно случай был: заказали под фильмасик сдуру доставку из Макдачной через Деливери. На сайте доставка была указана через час. В реале - через полтора. Только через полтора возврат денег пришел. И СМС от Деливери, мол, аглы на связь не выходит. 
Просто аглы притомился и решил, что ему на сегодня доставок достаточно. А потом позвонили Деливери и очень сильно извинялись и скидос какой-то предлагали в качестве компенсации. А по заказу сказали, мол еще раз перезаказывайте и ждите. Т.е. еще 1,5 часа. И вот нафига мне эта рулетка? Мне с их извинений что? Другое дело, если бы они сказали, что доставим вам все бесплатно и через пол час. Вот это, понимаю, компенсация.

Так что, в следующий раз за Макдональдсом сама схожу. А доставку из Тануки заказываю или пиццуню из Папы Джонс/Доминос. Только потому, что у них там нет аглы, а есть курьеры нормальные. Которые вот так в спешном порядке рабочий день свой не заканчивают в одностороннем порядке. 

И все будет только ухудшаться. Чем больше сервис, тем хуже он начинает относиться к клиентосам, потому что думает, что клиентосы вечные. 
У нас рождаемость падает, а всякие Сберо-Яндексы людской ресурс расценивают как вечный. 

Нет, ребята, все давно уже не так. Людям уже гадить не следует. Потому что обижаются и злобу теперь вечно хранят, тем более в условиях всесторонней замены по сервисам.   

Ответить
1

Хотя не разделяю националистический окрас сообщения, но ситуация «заказ отменили, курьер не выходит на связь» у меня тоже случалась несколько раз. Так и не понял, в чем сложность отправить на этот же заказ другого курьера…

Ответить
1

Просто потому, что за это ответственности никто не несет. В лучшем случае, курьера в ЧС добавят. Если у них вообще такое есть. Если так все будет продолжаться, им так на всех даже курьеров не хватит. 

Ответить
0

Сколько лет пользуюсь деливери клабом, такого не было.

Вам не кажется, что в вашем сообщение много расизма? Если русский курьер испортит вам заказ, то вы ко всем русским так будете относиться? 

Ответить
1

Расизм, извините, в неокрепших головах людей из сферы IT или околоайтишной сферы, подверженных влиянию Запада. Мне не важно кто мне портит заказ. Я хочу, чтобы сервис нес ответственность за тех, кого он нанимает и должным образом все это компенсировал. При этом мне плевать сколько там миллионов пользователей у этого сервиса. Персонализированный подход сейчас в моде. Вот его пусть практикуют. 

Дополню: к сожалению, с такси та же  фигня. 

Ответить
0

А зачем тогда эти ваши "аглы" в тексте тогда?

Ответить
0

Видимо, потому, что большинство таких. И очень странно, что вас это удивляет. И не удивляет то, что ряд заказчиков в комментариях просит курьера или водителя славянской внешности. Наверное, ответственность чуть на более другом уровне. 

Ответить
0

Ну ко мне 50/50 приходят курьеры примерно. В Такси комфорт+, не важно какая национальность, важен рейтинг, который отражает качество.

Ответить
0

Для меня важно, что я получу услугу в полном объеме без всяких неожиданностей. В противном случае смысл сервиса теряется. Это пустая трата времени.

Ответить
0

'аглы' это типа азербайджанец ? Не улавливаю связи между айти и расизмом. Вы обижены на деливери и пользуясь случаем не против показать свой casual racism. Вам должно быть стыдно. 

Ответить
0

Представляете, а мне ни грамма не стыдно и почему мне стыдно должно быть? Мне испортили вечер просто в лёгкую. Убито в пустую 2 час моего лично времени. И никто мне это никак не компенсировал. 

Просто я из этой ситуации сделала свои выводы. А разим здесь  ни причем. 

Ответить

Принципиальный шар

1

СберПрайд

Ответить
1

Самое смешное в т.н. "экосистеме" сбера - это ее фрагментированность.

Про их Спасибо, который отдельная от банка компания, не пишет только ленивый. 

Теперь вот Сбермаркет. 
Ну, думаю, хоть будет куда сливать  спасибы, после того как прикрыли лавочку сначала на Озоне, а потом на Я.Маркете.

Формирую на сбермаркете заказ, ищу, где оплатить спасибами - а вот хрен вам по всей морде. 

Нет такой опции! 
Есть только покупка за спасибо сраных купонов на 200, 300 или 500 (!!) рублей.
Оплатить можно аж до 20% заказа, на один заказ только 1 купон. 

Вот это я понимаю - интеграция и выгоды от экосистемы.

Ответить
0

На Я.маркете никто лавочку не прикрывал, не далее как пару дней назад половину заказа оплатил бонусами спасибо

Ответить
0

Да, точно.
Прикрыли на Беру целиком вместе с площадкой. 

А вообще прикольно выходит - на я.маркете платить спасибами проще и можно больше чем на типа как родном сбермаркете... 

Ответить
0

Сбер ай-нэ—нэ-нэ-нэ

Ответить
0

Тинькофф бесплатный интернет за подписку, смотрите что Сбер делает. Не стыдно?

Ответить
0

Разве? На старте точно не было в Тиньке. 

Сбер как раз даёт 3 Гб трафика. 

Ответить
0

Так я пишу, что у них нет этого

Ответить
0

а, я не понял =)

Ответить
0

Пока вы тут комменты строчите, Герман Оскарович свой СберПрайм+ в Новостях на России 1 продвигает. ))))

Ответить
0

У меня Кинопоиск и Я.Такси. Ничего интересного нет

Ответить
0

Какие ограничения по бонусам на АЗС? где это прописано, не могу найти. Может кто подскажет?

Ответить
0

лишь бы не навяливаои весь этот мусор насильно например при замене карты

Ответить
0

"выгодный курс обмена валют" боже, за что мне это. Они сами хоть понимают, что пишут в своих презентациях. Оказывается выгодный курс валют зависит от «СберПрайм+». А кто то в это поверит.

Ответить
0

подписка - дело добровольное. кому-то нравится переплачивать, кому-то экономить

Ответить
0

Подключил, сходил в кафе - бонусы не начислились. Запустили, не проверив. Или маркетинговый ход, где зашито много условий. Короче, не стоит того.

Ответить
0

Повышенные бонусы в Спасибо начисляются не сразу. Например у меня карта с повышенными баллами на АЗС, там иногда несколько дней ждешь пока начислятся. Тут думаю также.

Ответить
0

Всё оказалось иначе - в части бонусов, эта подписка бесполезна без СберКарты. Нужно именно с неё платить

Ответить
0

вообще-то так во всех банковских бонусных программах - повышенные бонусы действуют на конкретную карту и именно с нее надо платить. а СберКарту в чем проблема выпустить? 

Ответить
0

так дело в том, что об этом не написано ни в статье, ни в приложении Сбера. Только на сайте.

Проблемы выпустить нет, но я не пользуюсь дебетовыми картами для оплаты чего-то

Ответить
0

Почему бы эту подписку не включать бесплатно для Сбербанк Первый, а СберПрайм для Премьера по аналогии с Priority pass и страховками

Ответить
0

Вот эта часть из статьи вводит в заблуждение:
> Подписка на «СберПрайм+» будет стоить 399 рублей в месяц. Её пользователи получат повышенные бонусы от «СберСпасибо» (10% — на всех АЗС, 5% — во всех кафе, ресторанах и все такси, 10% — такси «Ситимобил», 5% — «СберМаркет»).

Пользователи не получат этих бонусов, если ещё дополнительно не закажут карту "СберКарта" и будут платить только с неё. Сбер по другим картам бонусы не начисляет.

Без СберКарты эта подписка , кажется, не отличается от обычного "СберПрайм" за 200 рублей.

Хреново, что узнал я это уже после подписки. Просто выкинул 400 рублей.

Ответить
–3

Повод попробовать Сбербанк 

Ответить