Финансы Albert Khabibrakhimov
13 222

Стоимость акций Uber на открытии биржи оказалась ниже цены IPO на $3 и составила $42

Капитализация компании опустилась ниже $80 млрд.

В закладки
Аудио
Фото Bloomberg

Торги акциями Uber на Нью-Йоркской фондовой бирже начались с $42 за акцию, что ниже цены IPO, которая составляла $45 за акцию. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на данные биржи.

Капитализация Uber составила около $77 млрд. Если учитывать только те акции, которые поступили в свободное обращение, капитализация составляет $71 млрд.

Бывший генеральный директор Uber Трэвис Каланик, покинувший компанию летом 2017 года после серии скандалов, также присутствовал на открытии торгов. The New York Times писал, что Каланик просил разрешить ему вместе с остальной командой позвонить в колокол, но нынешний глава Uber Дара Хосровшахи отказал.

Former Uber CEO and co-founder Travis Kalanick stands on the floor of the New York Stock Exchange, as the ride services giant is set to make its long-awaited stock market debut https://reut.rs/2Vta3Dl https://t.co/oNpEbAp04G

На IPO компания продала 180 млн акций по $45 каждая. Стоимость бумаг приблизилась к нижней границе диапазона — Uber планировала продавать акции по цене от $44 до $50 за штуку. При цене $45 за акцию изначальная оценка Uber составляла $82,4 млрд. Если учитывать только те акции, которые поступили в свободное обращение, оценка компании составит $75,5 млрд, отмечает Bloomberg.

В последнем раунде с частными инвесторами летом 2018 года Uber оценили в $76 млрд. В октябре 2018 года Goldman Sachs и Morgan Stanley, участвующие в организации IPO, оценивали Uber в $120 млрд, рассказывали источники Bloomberg. Сама компания рассчитывала на оценку от $80,5 млрд до $91,5 млрд.

Uber согласилась на более низкую цену акций под влиянием результатов IPO её американского конкурента Lyft, указывает Reuters. Lyft вышла на биржу 29 марта, в первый день акции компании торговались по цене $72 за штуку. На закрытии торгов акции Lyft стоили на 23% меньше цены размещения — $55,2 за ценную бумагу.

Кроме этого, Uber проводит IPO на фоне обострения торговой войны между США и Китаем, из-за чего в последнюю неделю существенно снизился индекс S&P 500 — инвесторы опасаются сильного экономического спада, поясняет Reuters.

Даже при оценке в $75,5 млрд IPO Uber стало одним из десяти самых крупных за всю историю фондового рынка США и крупнейшим с момента IPO Alibaba Group в 2014 году, отмечает Bloomberg.

Uber основана в 2009 году, сейчас сервис работает более чем в 60 странах. Всё это время Uber остаётся убыточной компанией. В 2018 году операционный убыток компании составил $3,03 млрд при выручке $11,27 млрд. Годом ранее убыток составил $4,03 млрд. Общие расходы увеличились до $14,3 млрд с $12 млрд годом ранее. В документах для Комиссии по ценным бумагам и биржам США компания предупредила, что может никогда не выйти на прибыль.

#новость #uber #ipo

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber","ipo"], "comments": 67, "likes": 41, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 66872, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 May 2019 19:02:36 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 66872, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66872\/get","add":"\/comments\/66872\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66872"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Не было бы убера и ему подобных, до сих пор ловили бы с руки. Искренне не понимаю за что хейтят компанию которая отлично выполняет мою задачу по передвижению из пункта А в пункт Б максимально быстро и комфортно.

Ответить
6

до сих пор ловили бы с руки.

Слава Уберу, без него мы до мобильного приложения для вызова такси не додумались бы конечно:)

за что хейтят компанию которая отлично выполняет мою задачу

Так её хейтят не за это. А за то, что убыточная чёрная дыра для денег прикидывается успешным бизнесом. По сути это пирамида и те, кто все эти годы вбрасывал в неё деньги скоро наверняка начнут фиксировать прибыль.

Ответить
7

А вам то что с того что даже пирамида? Если не верите, вам дали возможность шортануть акциями, и подзаработать на своём вижине. У меня как у пользователя впечатления от сервиса положительные. В Москве только убер и юзаю на коротких расстояниях. За границей убер экономит процентов 30 - 50 к классическому таксопарку, который ещё часто не особо понятно как заказывать.

Ответить
6

А вам то что с того что даже пирамида?

Мне — ничего.

Вы написали, что не понимаете за что хейтят — я объяснил.

Это нормально, когда людям не нравится что им в голову льют всякое под видом божьей росы.

Ответить
1

Понятно что Убер на данный момент убыточен, но я думаю инвест фонды тоже далеко не лохи. Во первых Убер пробует другие ниши. Убер Итс (доставка еды) прибыльный. Значит можно будет потихоньку развивать это направление и сокращать такси. Так же, Убер самый большой на данный момент а значит больше шансов что обанкротятся скорее всего его мелкие конкуренты. И тогда он сможет поднять цены. Не всё так просто. Я общался со многими VC фондами, они деньги на лево на право не раздают кому попало.

Ответить
2

Дык это понятно, что не лохи. Лохом будет тот, кто останется с акциями на руках, когда они поползут вниз.

И в остальном я с вами полностью согласен. Но там слишком много "если".

Ответить
0

До о Убера у нас уже были диспетчерские службы с онлайн приложениями, но они слабы в маркетинге, чтобы так себя популизировать.

Ответить
0

да куча этих сервисов, любой маломальский программер напишет такой сервис, как заказ такси онлайн

Ответить
0

Скорее, не в маркетинге, а в привлечении много-миллиардных инвестиций.
Хотя это тоже своего рода маркетинг:)

Ответить
0

Я первую свою поездку помню на такси, мама вызвала по телефону, год примерно 1983 был.

Ответить
0

Эта информация не связана с тем, о чем говорится в статье.

В статье говорится только о рыночной оценке, а не о том что их сервис плох.
"Я пользуюсь сервисом и он хорош" не является причиной покупать сток или верить в то что pre-IPO оценка реальная. Сервис убера может быть хорош при оценки компании и в 10 млрд, и в 200 млрд. Очевидно что для покупки акций надо сделать больше исследований чем "я пользуюсь и комфортно".
Никто не хейтит убер - просто их бизнес не стоит запрашиваемых денег. Не больше и не меньше.

Такую ошибку делали милениалы которые покупали акции снапчата "потому что им пользуются все мои друзья". И где сейчас снапчат.

Ответить

Комментарий удален

35

Быстрее водителей выкинут на мороз и заменят на автоматику, чем сервисы загнутся. На замену одним придут другие, потому что один факт убер уже вскрыл: людям удобно и хорошо юзать подобные сервисы, а к хорошему быстро привыкаешь.

Засекай время, поржём потом над кожаными мешками, умение которых рулить больше никому не всрётся

Ответить
13

Водителей-то выкинут, только не надо забывать, что сейчас в наличии расходы по ремонту, обслуживанию, амортизация лежат на плечах водителей. Поэтому и себестоимость поездки выше цены, которую платит клиент. Поэтому и тратятся миллиарды на дотации водителям. Поэтому и убыточны Убер и ему подобные.
Когда водителей выкинут, зарплату им платить не надо. Зато надо купить сотни тысяч машин или взять их в лизинг, или арендовать у частников (как планирует Тесла). А ещё ремонтировать и обслуживать их за свой счёт.
И ещё неизвестно, может дешевле платить кожаному мешку по нищенским расценкам.

Ответить
26

Пффф, это даже обсуждать бессмысленно и давно уже разбиралось: водитель - это дыра в монетизации подобных сервисов, расходы амортизации и прочего меркнут на этом фоне. Минус водитель и убер сразу станет прибыльным.

Ответить
2

Зарплата водителя в регионах - 30 тыс. Сколько, по-вашему, обойдется лизинг + страховки + ТО + ремонт?

Ответить
10

Ну если это будут машины того же класса, что и сейчас то машины окупятся уже за год, а компенсация водителям выше, она примерно 45-55, после бензина и минимального то. То что водители ездят бесплатно, а вы платите только за бензин это бурная фантазия водителей и не более.

Ответить
1

Частные машины будут объединены в сеть, лизинговать конкретно Уберу скорее всего ничего не надо будет. Там будут партнеры автопроизводители со своим капиталом, банками + частные автомобили. Вот это реальный шэринг, а не то, что есть сейчас на рынке.

Ответить
0

Похоже Тесла больше всех это понимает и поэтому :
усиленно пилит автопилот
делает машины рассчитанные на большой километраж
сдаёт машины в лиз без право выкупа (по сути водитель за 3 года выплачивает большую часть стоимости машины но использовав всего 10% её ресурса)

Гугл уже начал использовать робо такси в одном городе, так что это скорее вопрос времени когда робо такси появятся в крупных городах.

Ответить
0

к примеру взять машину в прокат под эконом такси в москве стоит 1500 рублей, о какой амортизации может идти речь, если это отбивается за пару поездок, а вот отдавать водителю дополнительные 75% стоимости очень дорого для сервиса такси

Ответить
0

Отдают 75 процентов, но при этом не берут на себя ответственности, содержание и обслуживания авто, не тратят своих ресурсов. Роботакси будет работать по той же схеме, сервис предоставляет информационные услуги, владелец авто инвестирует и занимается обслуживанием, но роботизированная машина можно ездить сутками без прямого участия водителя, хотя бизнес такси будет с оператором авто в салоне, который будет следить за порядком и помогать пассажиру.

Ответить
0

А у сервисов каршеринга на кого ложатся расходы по ремонту и амортизации автомобилей?
Появление самоуправляемых автомобилей приведёт к тому, что такси будет по цене каршеринга. Причём будет выбор: хочешь - веди сам, хочешь - доверься автопилоту.

Ответить
0

ну при развитии самоуправляемого транспорта каршеринга тоже не станет, так как такси по сути им и будет, будут стоять куча машин такси и ты будешь пользоваться ими 1 в 1 как каршерингом, только баранку крутить не нужно. (так же машина будет сама ездить заправляться на спец заправки, на то, на мойку)

Ответить
0

Да. А, поскольку, автомобили не будут стоять, а сами смогут ездить к пользователю, их эффективность возрастёт. Плюс к этому, автопилот не будет капризничать и будет принимать заказы в любую погоду и любой отдалённой точке. Сейчас типична ситуация, когда никто из таксистов не хочет ехать в отдалённый район или в дождь. Автопилот же будет ехать куда угодно и когда угодно. Так что бизнес только выиграет, отказавшись от водителей-людей.

Ответить
0

только в дождь обычно не не хотят ехать, все только за, так как коэффициент больше намного, просто люди не хотят перемещаться пешком под дождем и спрос растет

Ответить

Комментарий удален

12

любой водила сам себе сервис сделает

Так чего ж не сделал никто до убера, хм...

Ответить

Комментарий удален

8

Убер так-то уже почти 11 лет существует, неужели водилам мало этого времени, чтобы усвоить и сделать, вот дела-то...

Ответить
1

Таксисты только писать комментарии умеют, да на митинги ходить. На большее они не способны

Ответить
5

а машину водить?

Ответить
0

эта функция априори заложена)

Ответить
5

а, он про допфункции...

Ответить

Комментарий удален

2

Обычное мошенничество

Почему обычное? С умом и размахом выстроенная пирамида, при этом абсолютно законная.

Ответить
0

Проблема только в том, что для водителя такси быть профессионалом не надо. Надо просто уметь водить машину.

Ответить
0

Опыт вождения можно рассматривать как профессиональный навык. Поведения водителя на дороге в критической ситуации часто может спасти жизнь ему и окружающим. Не бывает профессий, где нет профессионалов, чьи скиллы качественно отличаются от средней массы

Ответить
0

Раньше для работы в такси требовался профессиональный навык "знание города". Сегодня этот навык не нужен. В остальном требования навыков управления автомобилем не отличаются от средней массы.

Ответить
0

Если мы говорим исключительно о водители стокового такси, то там достаточно иметь права. Если говорим о профессии водителя в целом, то опыт и понимание ситуации на дороге, а так же поведение в критической ситуации, имеют важное значение. То же самое о любой профессии можно сказать

Ответить
0

Вы добавляете слишком много значимости. Персональный водитель имеет другие качества, которые от него ожидают. Таксист - это утилитарная профессия, по сложности не отличающаяся от другого неквалифицированного труда, например, дворника или гардеробщицы. Можно сколько угодно рассуждать на тему их опытности, но суть не поменяется.

Ответить

Комментарий удален

7

Ты можешь пользоваться чем угодно, рынок показывает, что подобными сервисами пользуется тьма людей.

Не знаю о каком там быдлятнике речь, езжу на бизнесе и радуюсь жизни с приветливыми пацанами в костюмах.

Ответить

Комментарий удален

2

Рынок делится 20 на 80%, это даже нобелевский лауреат понял в 2017 году. Просто разные стили поведения у этих категорий пользователей.

И какое отношение это имеет к утверждению:

Ещё не вечер - никчемные сервисы не имеют никакого будущего. Ждем крах и кризис.

Вроде уже разобрались, что сервисы востребованные (потому что ими реально пользуются) и не никчемные, потому что были бы альтернативы этим "никчемным сервисам", таксисты бы не митинги с нытьём устраивали, а уходили к альтернативе.

Ответить

Комментарий удален

–2

ты походу не умеешь ничего считать, кроме как собственную почасовую работу. как и те люди, которые тебе накидали лайки.

1.в большинстве стран, где работает убер - беспилотные авто в массовом использовании появятся не раньше, чем люди высадятся на марс. в америке это может произойти через несколько лет. но америка лишь часть большого рынка убер
2. сейчас если водитель попадет в аварию, то все претензии пассажир может направить только к водителю. а теперь представь, если это будет беспилотник, который принадлежит убер. сколько тысяч исков будет в сторону убер в случае аварии по вине беспилотника. а в западном мире отсудить у компании перевозчика можно вплоть до сотен тысяч $ если в результате аварии случился летальный исход, либо серьезная травма.
3.умные люди тебе уже написали, что покупка (даже в лизинг) и поддержание в нужном состоянии автопарка в десятки тысяч беспилотников (что в разы дороже, чем просто обычный солярис купить) по всему миру потребует создать новый огромный отдел в компании, который а) будет сложнее в операционном управлении чем просто "запилит приложении и сделать его массовым" б) потребует еще бОльших расходов, чем заключить ГПД с частником на его солярисе. так что эти заявления в убер лишь для создания иллюзии будущего компании в глазах инвесторов. но даже и они этому не верят судят по результатам IPO. значит в это продолжат верить лишь такие как ты и прочие диванные аналитики
4. у меня было 3 авто, которые я купил, посадив узбеков за руль, которые разъезжали по 16 часов в день в 2 смены. работа с убер для меня была на грани рентабельности (при этом машины в собственности а не в кредите/лизинге). так что прежде чем писать про ноющих таксистов у которых "все хорошо и деньги гребут лопатой", пойди поработай с убер. 1 час чистого дохода (если ты сам за рулем!) в СПБ составляет в серднем - 140 руб/час. Это с учетом амортизации/бенза/ТО/страховки/% уберу/% посреднику. много? ну что, жируют водители, которые возят своих богов-клиентов за такие царские доходы? при этом водитель а) вкладывает пару сотен тыс своих денег в виде авто б) регулярно встречается с крайне наглыми пассажирами в) много часов сидит за рулем в состоянии повышенного стресса и внимания к дороге

Ответить
3

Сергей, не согласен с некоторыми пунктами, а именно:
1. Беспилотники могут хоть завтра начать работу.
Дело в лобби и огромном проценте риска - в случае, если завтра Uber прекратит работу со своими водителями - все эти люди пойдут бастовать, пойдут к мэриям "спрашивать" с властей работу, налоговые каникулы и так далее. Социальный риск сейчас перевешивает все другие плюсы.
2. В 99% случаев правильно настроенный беспилотник не будет виноват в аварии.
По существу, практически во всех авариях виноват водитель, и только в малом проценте - автомобиль, когда неисправные критические части, например тормоза и так далее.
В крайнем случае, Uber может в цену поездки включать страхование пассажира - много страховых компаний захотят такого клиента - это факт.
3. Что мешает таким гигантам, как Uber заказывать машины под себя?
Все топовые концерны передерутся за многолетний контракт с Uber по производству автомобилей. А если Uber производит машины под себя, значит она запросто может напичкать машину электроникой, которая в режиме реального времени будет отслеживать состояние тормозных колодок, масла, обороты и т.д. - все это уже дает огромные преимущества, в том числе и финансовые. Думаю понятно, что Uber и в автоматизированные СТО вложится.

Ответить
1

людям удобно и хорошо юзать подобные сервисы

"Подобные" — это какие? Которые делают скидку клиенту за счёт инвесторов?

Ответить
0

Пожалуйста, расскажите как беспилотник решит "Проблему вагонетки"?

Ответить
0

позвонит в страховые и выберет ту, что требует меньшую страховую сумму. ещё и заставит их поконкурировать между собой в оставшиеся микросекунды - зачем, думаешь, 5G придумали?

Ответить
0

Никак, в штатах уже создали целое подразделение при правительстве, которое проводит социологические исследования на эту тему. Решение проблемы будет задано хардкодом, когда станет понятно, к какому решению в целом готово общество.

Ответить
2

“Убыточная Uber стоит $120 млрд. Почему?

...Uber — вовсе не служба заказа такси с помощью мобильного приложения, в силу стечения обстоятельств и грамотного маркетинга разросшаяся до совершенно неприличных масштабов.

В среднесрочной перспективе Uber вместе со своими региональными партнёрами неожиданно для многих может превратится в конгломерат компаний, управляющий городскими транспортными инфраструктурами самых разных мегаполисов мира.

А информационно-инженерные решения, которые надо будет создать в процессе реализации таких мегапроектов, найдут себе применение в других, самых разных отраслях человеческой деятельности.”
https://vc.ru/58975

Ответить
7

Действительно, у United Traders, которые писали эту статью, хотелось бы спросить, почему они оценили компанию в 120 млрд., а на IPO она стоила 82, а на старте торгов цена опустилась до 77млрд. Хорошие у них аналитики.... Отличную сделку они пиарили для своих клиентов и читателей vc. Они статью закончили словами: "если речь об IPO убер мы в деле!" Ну так что, Объединенные Трейдеры, вы купили акции за 45 долл?

Ответить
0

как известно, больше всего зарабтаывают те, кто продаёт лопаты, а не копает золото

Ответить
0

120 ярдов была консенсусная оценка у западных аналитиков два месяца назад, а не у ЮТ.
После того, как Лифт обосрался, оценку Убер понизили.

Но к pizdobols с селл сайд всегда вопросов хватает.

Ответить

Комментарий удален

2

неожиданно для многих может превратится

Вера в чудо детектед.

управляющий городскими транспортными инфраструктурами самых разных мегаполисов мира.

Остапа понесло.

Ответить
1

> Каланик просил разрешить ему вместе с остальной командой позвонить в колокол, но Хосровшахи отказал.

Пхахах, красавчик))

Ответить
18

Ага, красавчик. Если бы Трэвис ударил в колокол, акции бы подороже продавались.

Ответить
3

Так вот как это работает!

Ответить
0

4 раза в месяц увы, смотреть нечего в кино, так что выходит шило на мыло

Ответить
11

Не туда. Тут 42

Ответить
0

Надо шортить Убер и покупать Лифт. На этом рынке грядет M&A и будет, как всегда, премия к рынку

Ответить
6

И кто будет участниками этого M&A? Кто этот крупняк кто купит Lyft с премией к рынку? Убер? Откуда у него деньги? Ему текущий убыточный бизнес бы поддержать. Крупные автопроизводители? Моё мнение они скорее пойдут в каршеринг, как мерседес с бмв (драйв нау, кар2гоу). И от каких уровней арбитражить? Lyft сейчас 53долл. Покупать? Может его с премией купят за 20 долл. когда на бирже цена будет 15.

Ответить
1

ты слишком много думаешь

Ответить
0

1) Убер и Лифт, очевидно, если я предлагаю арбитраж.
2) Да, покупать Лифт и продавать Убер
3)Убыточный бизнес Убера в основном из-за конкуренции с Лифт в США. Уйдет конкурент и ситуация поменяется. Новому игроку на рынок зайти будет очень проблематично, потому что ни у кого нет таких денег, как у Убера и Лифта для демпинга
Полагаю, что Убер так же будет снижаться, если котировки Лифт будут сползать

Ответить
2

"...Каланик просил разрешить ему вместе с остальной командой позвонить в колокол, но нынешний глава Uber Дара Хосровшахи отказал."

Тонко. Иначе за домогательство могли уже и посадить. Ишь какой любитель звонить в колокола :D

Ответить
2

Они охренели.
Каланика реально жаль.
Вообще капец..

Ответить
0

Ждем IPO TikTok с оценкой 75+ млрд $. :)

Ответить
0

Будет не до смеха, когда их какой-то гигант проглотит действительно за такую сумму. Даже утопией не кажется.. Почему эту компанию оценили так дорого??????

Ответить
0

майкрософт или фейсбук и сожрет. они падки на такие стартапы. правда что с ними делать потом не понимают. зато капитализация....

Ответить
0

Воооооот эээээтооооо неожииииииданность. (нет)

Ответить
0

Каланик красавчик!))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }