Delivery Club впервые получил больше 1 млрд рублей выручки за квартал Статьи редакции
Mail.ru Group раскрыла финансовые результаты группы за третий квартал 2019 года.
В третьем квартале 2019 года совокупная выручка Mail.ru Group выросла на 25,1% год к году и составила 21,39 млрд рублей, говорится в неаудированных результатах компании по МСФО.
Чистая прибыль за квартал выросла на 37,3% — до 3,9 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос на 33% год к году, до 7,2 млрд рублей. Чистый долг компании на 30 сентября 2019 года составил 1,69 млрд рублей.
Также Mail.ru Group раскрыла некоторые показатели по своим сервисам:
- Выручка соцсети «ВКонтакте» в третьем квартале 2019 года выросла на 24,7%. Количество рекламодателей увеличилось на 16,5%, в том числе среди малого и среднего бизнеса. Среди приоритетов соцсети на четвёртый квартал: развитие интеграций в области социальной электронной коммерции.
- Выручка игрового направления Mail.ru Group выросла на 24,7% — до 7,68 млрд рублей. Около 69% выручки приходится на зарубежные рынки: игры компании продаются более чем в 190 странах. До конца 2019 года компания планирует запустить игровую платформу My.Games Store.
- Выручка сервиса объявлений «Юла» увеличилась в 1,7 раза — до 565 млн рублей.
- Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 1 млрд рублей и составила 1,24 млрд рублей в третьем квартале 2019 года (+191,1% год к году). Общее количество городов с собственной доставкой выросло до 30.
- В сентябре Delivery Club обработал 3 млн заказов — весной 2019 года у сервиса было 2 млн заказов в месяц. Компания планирует открыть 24 кухни для приготовления онлайн-заказов в Москве: шесть до конца 2019 года.
- Выручка от рекламы выросла на 21,8% и составила 8,94 млрд рублей. Mail.ru Group продолжает диверсифицировать источники рекламной выручки: например, компания запустила размещение цифровой наружной рекламы, она будет интегрирована в сервис myTarget до конца 2019 года.
- Ежедневно пользователи сервиса для заказа такси «Ситимобил» совершают до 300 тысяч поездок.
Аудитория сервиса персонализированных рекомендаций «Пульс» увеличилась до 34 млн человек в месяц.
Также Mail.ru Group продолжает работать над «умной» колонкой с поддержкой голосового помощника «Маруся», которого компания запустила в июне 2019 года. Когда появится устройство, в группе не уточняют.
Лихачёв только пришёл а прибыль уже растёт 💸
Значит, она растёт от предыдущих решений и руководителей. Эффект отсрочки.
прибыль и выручка это разные вещи мюсье Костя )
Молодцы конечно, но я как то чаще пользуюсь Биг Лион) Считаю очень выгодно
БигБоном ты хотел сказать?
Расскажите свою историю: как вам сервис продажи купонов заменяет сервис доставки еды из ресторанов?
Они еще живы? Надо же..
промокоды delivery club полностью убивают яндекс еду
Комментарий недоступен
Сейчас стало сильно меньше акций, если сравнивать с тем, что было в начале года.
У Яндекса в плюс не включены скидки на Яндекс.Еду
У всратого мыла есть комбо, где скидка на деливери 10%
Интересная картина. Сейчас рестораторы спонсирует площадку, чтобы она накопила денег для открытия производства еды и выдавила все остальные доставки. Интересно, они это понимают?
Заказ еды домой и поход в ресторан — это все же сильно разные сценарии.
А тем, кто к тебе не пришёл, или не поместился в зал — ты ничего не продашь. Так что рестораторы все правильно делают — для них это просто канал дистрибуции.
Сергей все норм. Доставлять еду и вкусно ее готовить совсем разные вещи. А так да, некрасиво)
Деливери скатились ужасно. Откуда у них прибыль не понятно. Каждый мой заказ либо отменяется спустя час после подтверждения, либо курьер опоздал. И вся эта история заканчивается промо кодом на 200 руб
Да, мне последний раз макдак из соседнего тц доставляли 2 часа... до тц идти минут 10...
Они пошли дальше. Говорят «мы видим что ваш заказ задерживается, вы получите промокод в смс». И все! Промокод я не получаю.
Устал ругаться с их поддержкой. Еда может приехать на 30-40 минут позже без какого-либо предупреждения. А отмена заказа через час после предполагаемого времени доставки это вообще мое любимое.
Короче сервис говно, поддержка говно, мэйл.ру говно.
в статье про выручку, а не про прибыль
Только вот является ли этот рост продуктов достижением именно MRG? Что-то мне подсказывает, что тот же Delivery Club просто находится на динамично растущем рынке. И прибыль растет и у конкурентов)
Без менеджмента, контроля, поддержки такие системы и неделю не проработают в принципе
Запросы рынка определенно влияют, но надо еще им соответствовать успевать
Рынок доставки сам по себе врядли будет расти, если его операционно и технически не обеспечивать )
А всё благодаря щедрым промокодам на скидку летом, до 40% доходили.
Следующая новость: Сбербанк задумался купить Delivery..
Выбрали по цвету)
Они уже
Отличная реклама Mail.ru как работодателя.
Сарказм?
А про прибыль ничего
Комментарий недоступен
Прибыль какая там? Убер и Виворк еще больще "заработали".
Написана же чистая прибыль в начале статьи.
Эт получается 100 000 заказов в сутки, а сколько интресно у яндекс еды?
Чуть больше.
Комментарий недоступен
Эта компания удаляет негативные отзывы. С такой бизнес-моделью, можно и 2 лярда набрать.