Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
06
:
21
:
30
:
15
Подробнее
Еда
Тимофей Морозов
4360

Delivery Club вновь откроет кухни для приготовления еды под доставку в Москве Материал редакции

В этот раз сервису поможет ресторатор Аркадий Новиков, вместе они планируют открыть 24 ресторана для интернет-заказов.

В закладки

Ресторатор Аркадий Новиков и Delivery Club договорились открыть в Москве фабрики-кухни для готовки и доставки еды в Москве. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на Новикова и владельца сервиса — Mail.ru Group.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

Novikov Group Новикова будет управлять кухнями, а Delivery Club — продвигать их и доставлять еду. Всего будет шесть ресторанных концепций: русская, восточная и японская кухня, пиццерия, десерты и здоровое питание. Средний чек составит 1000-2000 рублей, в месяц кухни будут выполнять 10-20 тысяч заказов, надеются партнёры. Названия брендов стороны не раскрывают.

Партнёр Новикова по нескольким проектам Антон Пинский, представляющий его интересы, не назвал размер инвестиций, но определил их в «десятки миллионов рублей». На первом этапе Delivery Club не будет участвовать в капитале проекта, говорит представитель Mail.ru Group.

Первые три кухни откроются в октябре 2019 года у метро «Сокол», «Цветной бульвар» и «Пушкинская», ещё три появятся до конца года, сообщил Пинский. Стороны планируют довести их количество до 24, рассказал представитель Mail.ru Group.

В 2017 году Delivery Club уже запускала фабрики-кухни: тогда компания приглашала несколько ресторанов на одну кухню. Проект закрыли, потому что он «опередил время», но помог изучить бизнес-модель, говорит представитель Mail.ru Group .

«Яндекс.Еда» открывала свои кухни в Москве в 2018 году, на них могли работать в среднем три ресторана. В мае 2019 года компания рассказала о планах открыть свои «облачные рестораны». Компания будет доставлять в рестораны-партнёры наборы ингредиентов для готовки самых популярных блюд, а «Яндекс.Еда» займётся их доставкой. Пока проект только прорабатывается, рассказал изданию представитель компании.

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","deliveryclub"], "comments": 15, "likes": 17, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 82246, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Sep 2019 08:17:49 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Есть и другая точка зрения: спрос сильно превышает предложение, поэтому агрегаторам *приходится* расширяться вертикально, чтобы не терять деньги.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да хоть нулевая комиссия, хоть доплачивать будут - это ситуацию принципиально не изменит.
Одни рестораны не умеют эффективно работать с агрегаторами, другие - не хотят.
Ждать, пока появятся новые игроки и переучатся старые, агрегаторы не могут. Поэтому делают сами.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Норм идея. Дарк-китчен вполне себе будущее доставки еды. Я вот думал на эту тему про ланчи в офис: цена ресторанов не устраивает бюджетом и порциями еды.

Ответить
1

Бизнес обеды по подписке)

Ответить
0

Именно. Стандарт, бизнес и премиум тарифы

Ответить
0

Так-то и дошик - это тоже своеобразная дарк-китчен

Ответить
0

Нее)) не каждое здоровье вынесет такое регулярно

Ответить
0

Ждем ресторан Яндекс Еда.

Ответить
0

Кухня на меилруне.

Ответить
0

Это разнообразие уже начинает пугать)

Ответить
0

Главное, чтобы доставщики не плевали в тарелку.

Ответить
0

В среднем они рассчитывают на выручку в 22,5 млн в месяц? Что то мелковато для такого проекта.

Ответить

Комментарии

null