Delivery Club вновь откроет кухни для приготовления еды под доставку в Москве Статьи редакции

В этот раз сервису поможет ресторатор Аркадий Новиков, вместе они планируют открыть 24 ресторана для интернет-заказов.

Ресторатор Аркадий Новиков и Delivery Club договорились открыть в Москве фабрики-кухни для готовки и доставки еды в Москве. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на Новикова и владельца сервиса — Mail.ru Group.

Novikov Group Новикова будет управлять кухнями, а Delivery Club — продвигать их и доставлять еду. Всего будет шесть ресторанных концепций: русская, восточная и японская кухня, пиццерия, десерты и здоровое питание. Средний чек составит 1000-2000 рублей, в месяц кухни будут выполнять 10-20 тысяч заказов, надеются партнёры. Названия брендов стороны не раскрывают.

Партнёр Новикова по нескольким проектам Антон Пинский, представляющий его интересы, не назвал размер инвестиций, но определил их в «десятки миллионов рублей». На первом этапе Delivery Club не будет участвовать в капитале проекта, говорит представитель Mail.ru Group.

Первые три кухни откроются в октябре 2019 года у метро «Сокол», «Цветной бульвар» и «Пушкинская», ещё три появятся до конца года, сообщил Пинский. Стороны планируют довести их количество до 24, рассказал представитель Mail.ru Group.

В 2017 году Delivery Club уже запускала фабрики-кухни: тогда компания приглашала несколько ресторанов на одну кухню. Проект закрыли, потому что он «опередил время», но помог изучить бизнес-модель, говорит представитель Mail.ru Group .

«Яндекс.Еда» открывала свои кухни в Москве в 2018 году, на них могли работать в среднем три ресторана. В мае 2019 года компания рассказала о планах открыть свои «облачные рестораны». Компания будет доставлять в рестораны-партнёры наборы ингредиентов для готовки самых популярных блюд, а «Яндекс.Еда» займётся их доставкой. Пока проект только прорабатывается, рассказал изданию представитель компании.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ugnich

Есть и другая точка зрения: спрос сильно превышает предложение, поэтому агрегаторам *приходится* расширяться вертикально, чтобы не терять деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ugnich

Да хоть нулевая комиссия, хоть доплачивать будут - это ситуацию принципиально не изменит.
Одни рестораны не умеют эффективно работать с агрегаторами, другие - не хотят.
Ждать, пока появятся новые игроки и переучатся старые, агрегаторы не могут. Поэтому делают сами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Норм идея. Дарк-китчен вполне себе будущее доставки еды. Я вот думал на эту тему про ланчи в офис: цена ресторанов не устраивает бюджетом и порциями еды.

Ответить
Развернуть ветку
Kuper

Бизнес обеды по подписке)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Именно. Стандарт, бизнес и премиум тарифы

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Так-то и дошик - это тоже своеобразная дарк-китчен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Нее)) не каждое здоровье вынесет такое регулярно

Ответить
Развернуть ветку
Марк Тульский

Ждем ресторан Яндекс Еда.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Кухня на меилруне.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Семёнов

Это разнообразие уже начинает пугать)

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Главное, чтобы доставщики не плевали в тарелку.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазур

В среднем они рассчитывают на выручку в 22,5 млн в месяц? Что то мелковато для такого проекта.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда