Еда Albert Khabibrakhimov
9 100

Сервис доставки «Яндекс.Еда» открыл собственные кухни в Москве

Такой же проект ранее развивал Delivery Club, но в итоге свернул его.

В закладки

Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» открыл в трёх спальных районах Москвы собственные кухни, на которых рестораны-партнёры готовят исключительно под доставку. Такой формат называется dark kitchens, рассказали vc.ru в компании.

«Яндекс.Еда» арендовала кухни в районах Зябликово, Тушино и в районе станции метро «Бабушкинская». Эти площади сервис предлагает в субаренду ресторанам-партнёрам, на территории каждой кухни могут работать в среднем три ресторана. Условия такого сотрудничества и объём инвестиций в проект представитель «Яндекс.Еды» назвать отказался.

Доставкой приготовленных на кухнях заказов будут заниматься собственные курьеры сервиса. Для пользователей механика заказа не изменилась — ни в приложении, ни на сайте «Яндекс.Еды» нет специальных значков, которые говорили бы, что заказ приготовлен на отдельной кухне, добавил представитель сервиса.

В декабре 2017 года собственные кухни в спальных районах Москвы открыл сервис Delivery Club. До конца 2018 года компания планировала запустить до 15 кухонь, но весной 2018 года проект было решено свернуть. Менеджмент решил перестроить работу сервиса, сосредоточившись на повышении операционной эффективности и развитии основных направлений — классической доставке и маркетплейса для ресторанов, говорил vc.ru представитель Delivery Club в апреле.

Delivery Club не отказывается от экспериментальных проектов и рассматривает возможность их запуска в будущем, отметил представитель сервиса в разговоре с vc.ru 20 июля.

Пока перспективы открытия собственных кухонь выглядят туманно, говорит источник, знакомый с развитием рынка доставки еды. По его словам, формат dark kitchens популярен за рубежом, где рынок онлайн-заказов примерно в 17 раз больше российского. В частности, подобную бизнес-модель развивает британский сервис Deliveroo.

Заказов на окраинах города объективно меньше, а расстояния больше, то есть необходимо наличие автомобиля. Всё будет сильно зависеть от желания клиентов заказывать в конкретных ресторанах и от выбора партнёров.

собеседник, знакомый с развитием рынка доставки еды

«Яндекс.Еда» видит очень перспективным проект dark kitchens, говорит представитель сервиса, но планы по его развитию не раскрывает. «Пока мы тестируем формат на Москве. По итогам будем принимать решение о масштабировании в другие регионы», — сказал он, не уточнив сроки тестирования.

Крупные рестораны редко представлены в спальных районах из-за больших вложений в открытие заведений, низкой проходимости и прибыли. Поэтому формат dark kitchens выгоден для ресторана-партнёра, так как покрывает все издержки на организацию кухни и не несёт финансовые риски.

пресс-служба «Яндекс.Еды»

Сейчас «Яндекс.Еда» работает в восьми городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Саратов, Воронеж, Краснодар и Сочи.

#новость #еда

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0435\u0434\u0430"], "comments": 60, "likes": 35, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 42304, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 20 Jul 2018 18:31:25 +0300" }
{ "id": 42304, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42304\/get","add":"\/comments\/42304\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42304"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128 }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

"приготовлен на кухни" oh boy

Ответить

Комментарий удален

3

Увы, пока не понял "фишки" Яндекс.Еды. У меня было ошибочное мнение, что они доставляют еду чутли не из любой палатки. Оказалось это какой то недо-delivery club, который к примеру не может привезти бургер с соседней станции метро (я видите ли, не попадаю в зону доставки, хотя на одной ветке метро все) Плюс из местного burger king, до которого идти 5 минут, тоже доставки нет. У DC к слову есть.

Ответить
21

Отл., нафантазировал себе, как именно должна работать Яндекс-еда, а потом расстроился и обиделся, что Яндекс придерживается другой стратегии и не хочет соответствовать его фантазиям)

Ответить
21

Ну, а как. Ты пользователь, ты в душе не трогают бизнесс-процессы, логистические правила и маржинальность. Тебе либо нравится/удобно/приятно/полезно, либо ты больше не будешь пользоваться сервисом.

Вы же не читаете инструкцию к каждому сервису, где регистрируетесь, а работаете по наитию и по фактической работе. Так вот фактическая реальность не всегда бъется с предполагаемым поведением.

Ответить
2

на самом деле он прав, это проблемы Еды от Яндекса, если пользователя что-то не устраивает, а не проблемы пользователя

Ответить
3

Не проблемы а неосвоенные возможности

Ответить
2

С момента появления Фудфокса (который затем стал Яндекс.Едой) – перестал пользоваться Delivery Club, ибо Деливери это абсолютно рандомное время доставки (нету курьера на карте), а качество доставки варьируется от нормальной термосумки, до полиетиленового пакетика. В Яндексе все четко и всегда знаешь чего ожидать.

Ответить
0

Фудфокс всегда был сервисом доставки хорошей еды, а не всякого говна из палаток, за это я его и полюбил. + отработка всех негативных кейсов (за опоздание на 5 минут промокод), и тп.
ДК это огромный комбайн, где можно заказать всё, но не понятно когда привезут и насколько это будет вкусно.
У фудфокс я каждому среднему заказу писал отзыв, если где то что-то недоработали, рестораны извинялись десертиками или переделанными блюдами.
Очень надеюсь, что Яндекс не убьет эту модель в пользу расширения. Пока полет нормальный.

Ответить
–12

если ктото еще не приобщился к прекрасному сервису вот еще промиков 30% скидки при заказе от 700 на первый заказ, действуют пока активна промопрограмма без ограничений на месяц, без ограничения по верхней сумме, можно заказать хоть на 10000 фуршет, а скидка будет аж 3000 соотвественно)

BGDDHO
AHSEJB

выгоду считать в зависимости от ресторанов, после первого заказа по промикам получаешь свои промики для приглашений, приз 500/500 выходит из затрат 210/700, грубо говоря за 490руб получаешь два заказа из разных рестов, а блюд на 1200, скидка около 60% тех же самых, как 710/1200 но за два заказа

Ответить
32

Ты бля взорвал мне мозг. Смотри как надо писать по-русски.

Если вы никогда не заказывали в Яндекс.Еда и Foodfox, при следующем заказе используйте промокод BGCAEA. При заказе от 700 рублей и оплате картой он даст скидку 30% на всю сумму заказа, включая доставку.

Ответить
5

Яндекс не меняется.
1. Давайте тяжело раним конкурентов раздачей мощных скидок всем-всем-всем.
2. Давайте подгребем весь рынок под себя и купим тех из конкурентов, кто еще уцелел.
3. А потом будем думать что у нас не получается, и как зарабатывать на этом рынке деньги.

Где-то посередине появятся махинаторы, так или иначе обналичивающие эти скидочные карточки с дисконтом
https://vc.ru/27645-moya-neveroyatno-pravdivaya-istoriya
Ну, хоть им будет польза - хотя не знаю как можно это сделать с Едой (в статье человек как-то барыжил карточками при заказах Такси, так или иначе продвигая Яндекс.Такси своими силами)

Ответить
1

Зачем Сергею эта статья, он написал то же самое в п.1-2.
Тут самый интересный вопрос — это пункт 3.
Ну захватишь ты 80% рынка диким демпингом. Как отбивать затраты потом? Сделать наценку?
Так тут же нарисуется пара свежих конкурентов, исполняющих п. 1.

Ответить
0

Что это за венигрет, рвотный рефлекс вызывает, свиридова, Путин, мат , бизнес

Ответить
0

А, это Торшина. После прочтения помойте глаза с мылом:)

Ответить
0

Понабирают спамеров по объявлению

Ответить

Комментарий удален

3

Мне кажется они сейчас лезут везде, а потом будут смотреть идет/не идет и отсеивать не успешные проекты.

Ответить
5

Не только.
Если пообщаться с людьми из яндекс и взглянуть на ситуацию пристальнее, то можно понять, что они делают «российский WeChat»

В момент, когда сервисы яндекса достигнут определенного охвата, большинство из них уйдет в одно приложение и станет единой системой, из которого можно будет заказать такси, еду, врача. Там же оплатить налоги, штрафы, парковку. Написать кому-то, запостить фоточки, оплатить кофе take-away.

Когда это произойдет, рынок в России ждет сильная встряска, санкции и движение в сторону увеличения доли рынка яндексом.

Ответить

Комментарий удален

1

На счет собственные или нет, я не знаю. Но еду через него заказывали. Возможно, он их агрегирует. Но сути это не меняет.

Ответить

Комментарий удален

1

Поди про такси в свое время также писали?

Ответить
1

И сейчас пишут. Достаточно посмотреть на Убер, чтобы понять, что эта затея глубоко убыточна и таковой и останется, хоть весь рынок захвати.

Только если продаться кому-нибудь не очень умному в конце.

Ответить
1

Обороты растут из года в год, яндекс.такси экспансирует города, оттого и расходы. Ну и про беспилотник не забываем, это долгосрочный бизнес

Ответить
3

Все ждут беспилотника как манны небесной.

Но есть проблема: когда (и если) он появится, то он появится примерно у всех, а не только у Яндекса. Т.е. любой мелкий предприниматель сможет купить несколько машин и гонять их на беспилотнике не хуже яндекса.

Конкуренция никуда не денется, заработать Яндекс не сможет.

Ответить
1

Так же как и любой предприниматель может купить сейчас машину? Только рынок-то уже занят. Ну и первым делом беспилотники появятся у тех, кто их разрабатывает, представьте себе, т.е. яндекс, убер, гугл.

Какая-то ннвероятная увереность, вопреки планам корпорации, ну чувакам в интернетике лучше знать, че там даст доход, а что нет

Ответить
1

Да, любой. Порог входа очень низкий.

Рынок занят, но не весь и с помощью подкупа водителей. Деньги на подкуп закончатся — доля начнёт съёживаться. Заработать не успеют.

первым делом беспилотники появятся у тех, кто их разрабатывает,

Бесспорно. А вторым делом, через несколько месяцев — у любого Васи.
Как то же машинное обучение — технология не самая простая, но доступная сейчас любому школьнику. Главная проблема — какую именно библиотеку и алгоритм выбрать.

Не получается долгосрочного конкурентного преимущества. Но для разгона стоимости акций пойдёт.

Ответить

Комментарий удален

2

// dark kitchens
не похоже, чтобы этот термин был массово известен
что он означает - особенно в понимании автора статьи?

Ответить
2

Следующий шаг - Яндекс.Алкоголь и Яндекс аптеки

Ответить
2

А чего они сами не готовят раз кухни построили?
Зачем сдавать их ресторанам и отдавать маржу?

Ответить
2

Скидка 30% с вашего первого заказа от 700р.
AFDHVH

Приятного аппетита:-)

Ответить
–5

Яндекс это как царь мидас только наоборот к чему прикоснулся яндекс превращается в говно

Ответить
4

Ну зачем так грустно - они закрепились и держат форт в России, Казахстане, Белоруссии, и немножко в русскоязычном поиске в мире. Да, выперли с Украины, что делать. Но зато Яндекс продолжает радовать бесплатными картинками (Гугл Images показывает все меньше норм. изображений, и все больше пихает в выдачу изображений для покупки со стоков), а Яндекс.Видео спокойно показывает в поиске пиратки в идеальном качестве с видео сайтов, и Одноклассников. Стоит упомянуть и порно-рай, который Яндекс выдаёт в разных позах, почти на любой запрос :)
 
Там где Google ушел за горизонт адекватности с Adwords и "some results ommited from search based on laws of your country" (радуя только своими тупыми роботами, вдруг отдавшими Google.Docs в поисковый индекс), Яндекс пока еще смотрится довольно адекватной IT компанией, лояльно относящейся к пиратству, раз оно помогает им выглядеть лучше в конкурентной борьбе.
 
Ну да, политоту подрезают в новостях, как могут. Ну да, в Яндекс.Такси ведут себя на манер монополистов - железнодорожных королей в США - т.е. беспардонно. Ну да, скоро Яндекс.Станция вместе с Алисой что-нибудь отмочат совместное, и будет скандал хуже Fappening (или лучше :). Ну вот такие эти РФ IT компании - 1С, Касперский, Яндекс - гремучее сочетание иностранных технологий, остатков идеологии свободного мира (которого уже давно нет в Европе и США, но мы-то помним) наложенной на конкретно такой советский менталитет.

Ответить
–1

Чему тут радоваться подписка на спотифай 120 рублей в месяц, на нетфликс 100 сиди слушай и смотри все в офигенном качестве и скачивай. А яндекс типичная подгебешная конторка которая хоститься в голландии а тут выживает за счет зачищенного рынка, как и касперский и 1с

Ответить
5

Денис, Вы можете предложить другой рецепт выживания очень крупной IT компании в России?
А те вещи, которые пока радуют (пока) - я по-моему внятно перечислил. Гугл посокращал выдачу настолько, что я перестал понимать как именно он работает. Вот честно, даже драйвера и тех. проблемы (при поиске на английском), было гораздо проще найти всего 3-5 лет назад. Сейчас - сложнее.
...
NetFlix (кино, на языке оригинала, да?) и Spotify (там же музыка, да?) - особо не рассматриваю, хотя последний сезон Family Guy и American Dad пропустил целиком, как раз ищу возможность посмотреть летом, только без установки дополнительного софта бы обойтись как-нибудь ...

Ответить
–1

очень странное оправдание - выжить ИТ компании в РФ. Ну ок, давайте другой пример ABBY / Paralles например. Что то не видно чтобы ребята "выживали на рынке РФ", а мыслят как нормальные коммерсы, маленький рынок тут - идем в мир.
Бесспорно, что у Я есть ряд хороших продуктов.......но подход, это пздц. И особенно остро показывает всю мощь отвратительной социальной отвественности с сервисом такси. Да, запустили агрегатор и теперь получают почти 30% c заказа, страдают водители и наша с вами безопасность.
То, что Я ищет пиратку - это минус правообладателей, нормальный такой минус у ребят.

Ответить
1

Denis _крупной_ IT компании без договоренностей с "админами" государства не выжить, в любой стране.
 
"Другие" примеры как раз связаны с тем, что если основной продукт/сервис можно продавать по всему миру, а вот систему бухучета под РФ стандарты, или русскоязычный поиск - вот хоть тресни, а жестко привязан к России.
 
Хотел бы напомнить грустную историю с Ritlabs, которая оказалась не в той стране, и в какой-то момент из "а у нас тоже могут, вот так вот, не только фрукты и вино", оказалась вдруг "пришла вам пора делиться, ребятки" ...

Ответить
0

Сергей, я понимаю, что есть черное/белое и между ними серое. Каждый сам вправе выбирать как ему жить. Я не фанат Я, мне ближе Гугл по одной простой причине - ребята развиваются в ИТсфере. Яндекс лезет всюду где можно быстренько устроить маркетплейс и хапнуть денег на автоматизации, и веры в то, что кухни Еды достаточно комфортны - нет))) Потому что их делают ИТишники, а не повара.
Пример того, что это не айс тот же сервис Такси. Вполне успешно с ним конкурируют Везет и Ситимобил.

Ответить
1

Денис, а мне Яндекс и Google одинаково противны. То немногое хорошее, что с ними было, осталось где-то 10-15 лет назад.
 
Ну, я не знаю, как если Вы заходите в маленькое уютное кафе около дома, выпить кофе, коньячку, иногда поужинать, и всё Вам знакомо, с Вами здороваются, у Вас любимый столик.
 
И вдруг фигакс - кафе закрыли на реконструкцию, и через месяц на этом этом месте Додо.Пицца. И единственная альтернатива через дорогу - это Теремок :)

P.S. Google изначально _военный_ - т.е. мощный, надежный, неприхотливый, но какой-то прямоугольный и полностью закрытый для обратной связи. И в России начинал с того, что "корова" "карова" "коровой" "корове" для него были 4-мя разными словами

Ответить
2

Ок, давайте найдем точку соприкосновения в уважении к Большой Советской Энциклопедии))

Ответить
2

Только Брокгауз и Ефрон, т.к. там вроде бы эротические иллюстрации еще попадались :)

Ответить
–1

Это чисто ваши нищебродские заморочки, то что гугл перестал искать варез это правда, но зачем его искать в гугле если есть поиск по торрентам. Остальная аргументация тоже такая себе, получается что российский рынок настолько убог что чтобы выжить на нем необходимо задушить всех конкурентов админстративным аппаратом. Или нет подожди это скорее продукты яндекса настолько убоги как яндекс скам деньги, ара такси, глючные карты и почта

Ответить
0

Гугл перестал искать варез

Warez не ищу больше 10 лет. Архивы с торрента сейчас можно открывать только на виртуалке, пожалуй, для полной безопасности. Вы разницу между драйверами / софтовыми проблемами и непосредственно варезом, понимаете?

российский рынок настолько убог

Тут сложно, потому что мы как раз проиграли везде кроме чисто национальных продуктов - русского поиска, русской соц. сети, русской почты ... Поэтому рынок не "убог", а просто сдал позиции мировым лидерам ВЕЗДЕ, где язык вторичен - например из ВК взрослеющие школьники уходят не в Facebook, а сразу в Instagram.

Facebook же пока не может победить ВК и Одноклассников в РФ - потом что тащит с собой такой вагон каких-то чисто американских заморочек ... что им банально пользоваться невозможно - человеку неподготовленному, не завязанному на западников, которые только там и есть.

Cкажите, Вы лично, пользуетесь продуктами Яндекса? Вот завтра выключат Яндекс.Сервисы полностью в России - что Вам точно будет достаточно Гугл.Карт, например? Мне, точно нет - день за днем я проверяю кое-какую инфорацию по контрагентам, и Гугл реально тупит, и не знает большей части того что выдаёт Яндекс.

Ответить
–1

Не пользуюсь ни Яндексом ни самой Россией послдние шесть лет. Если даже весь рунет окуклится по варианту китая мне все равно.

Ответить
0

Я прошу прощения, Вы это абстрактные суммы подписок называете или я чего-то не понимаю, где вы нашли подписки на данные сервисы по таким ценам?

Ответить
0

Я даже не обратил внимания, т.к. про-американские знакомые ввели в обиход "100 рублей" (это $100), а уж растиражированное московское "Это будет стоить 5 единиц" (5 миллионов), и того хуже. Ну пишет человек как платит 120 рублей чтобы "Я-ничего-не-слышу-я-в-наушниках" - это его выбор ... даже беруши стоят 99 рублей (2 пары), а эффект тот же - игнорирование аудио-фона в транспорте и других местах, например на работе, на учебе, в жизни ...
 
Ну как-то он там по акции с промокодом при оплате на 2 года ограниченного доступа к 7-ми трэками получил эти 120 рублей в месяц. И счастлив. Никого не удивляют западные веб-сервисы - известные врушки-никакушки - сделавшие стандартом отрасли писать огромным шритфом $1.99* for unlimited** access*** to Pop-U-Lar**** tracks ... а потом объяснять на двух страницах и про two-year subscription и про все-все-все, действующее For North America only, только при покупке какой-нибудь фигни за $299 у партнеров, и еще какие-то условия дальше мелким шрифтом. А .. non-refundable, limited warranty, мы не при делах, мопед не мой, я просто разместил объяву. Как-то так.
 
Знаете, получая с компьютерной техникой ворохи западной разнокалиберной цветастой зазывной промо-продукции, я уже устал искать смысл в их маркетинговых перекрестных схемах.

Главная фишка, последние 5-7 лет - ты, дорогой, введи номер своей кредитки, вот сюда, и нажми что согласен с Terms&Conditions ... и после этого жди, что в случайный период времени, когда ты меньше всего к этому готов, мы с тебя внезапно спишем сколько захотим, потому что мы так решили. Спасаться от этого можно, только используя во всяких App Store и прочих местах - виртуальную дебетовую карту, на которой никогда не должно быть денег - только точная сумма для оплаты покупки, совершаемой в течение получаса после пополнения счета карты, и всё.

Ответить
0

Если платить за год то спотифай на рубли 99 в месяц примерно так же и нетфликс.

Ответить
0

Удалите карту или навигатор со смарта)

Ответить
0

Особенно хорошо яндекс превратил в говно рынок бомбил москвы

Ответить
1

Такой формат называется dark kitchens

ну прям

Ответить
2

dark kitchens
vs
marvelous delivery

Ответить
0

Яндекс во все дыры лезет. Для экономики в целом не очень хорошо. Компания с большими ресурсами приходит в ниши, где начинает конкурировать с малым и средним бизнесом. В результате имеем шанс получить монополиста и кучу трупиков малого бизнеса.

Ответить
1

Таки да. И кстати не совсем честно они это делают. На примере той же еды. Если вбить в поисковик Яндекса запрос "доставка пиццы/роллов/чего угодно [ваш город]" то сначала вылезет большой блок Яндекс.Еды а уже потом рекламная выдача и все остальное.

Ответить

Комментарий удален

–1

С чем им идти на внешние рынки? Они были в экс-СНГ, и там и остались (кроме Украины, и вышибить из Казахстана, например могут в любой момент).
Если взять, ВК, например, то один заграничный товарищ-эмигрант так и написал - мол, я в ВК экаунт завел только чтобы музыку слушать, ту, которая мне нравится, которой в иностранных сервисах просто нет. И все эти годы (много) только для этого и использовал.
А все знакомые, все общение - у него в facebook, в ВК "друзей" у него просто нет, в принципе.

Ответить

Комментарий удален

0

А может, наоборот, появился рынок в сотни раз больше существующих.

Ответить

Комментарий удален

1

Скоро. ЯндексБургер с облачной начинкой.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления