Delivery Club пересмотрит работу в регионах и сосредоточится на развитии в Москве

О кардинальных изменениях и сокращениях курьеров речь не идёт, заверили в компании.

Сервис доставки еды Delivery Club проводит сокращения штата и рассматривает отказ от собственной доставки в пользу доставки ресторанов-партнёров, рассказал vc.ru человек, представившийся сотрудником компании. В Delivery Club говорят, что действительно перестраивают работу сервиса, но об отказе от собственной доставки речи не идёт. Ресторан-партнёр сервиса также не слышал о таких планах компании.

Delivery Club проводит масштабные сокращения, говорится в письме одного из сотрудников компании, поступившем в редакцию vc.ru. По его словам, 19 апреля в два раза был сокращён отдел маркетинга.

Кроме того, в скором времени Delivery Club может покинуть операционный директор Артур Чистяков, который перешёл в компанию в 2018 году из сети ресторанов «Тануки». «Он пришёл строить доставку к нам, но планы поменялись и Delivery Club от своей доставки отказывается. Теперь мы будем только работать с ресторанами со своей доставкой. Своих курьеров у нас не будет нигде, может оставят в Москве и Петербурге», — рассказал собеседник vc.ru.

Я точно не знаю, с чем все это связано, но по слухам, у нас срезают издержки чтобы как можно скорее Delivery Club вышел на прибыль. Поэтому под нож попадают маркетинг, логистика, бухгалтерия и проект по кухням-студиям в спальных районах, который объявили в 2017 году. Его не будет и всю команду увольняют.

анонимный сотрудник Delivery Club

В петербургской сети ресторанов Greenbox, которая развивает доставку через Delivery Club, не слышали о планах сервиса отказаться от собственной курьерской службы, рассказал vc.ru основатель и гендиректор Greenbox Максим Яковлев.

Информация о сокращении собственной доставки и закрытии некоторых проектов не соответствует действительности, как и информация о скором уходе Чистякова, сообщили vc.ru в пресс-службе Delivery Club.

«Менеджмент сервиса действительно перестраивает работу компании с целью повышения операционной эффективности. В том числе пересматривается структура маркетинга», — заявили в Delivery Club.

С декабря 2017 года общий штат Delivery Club увеличился на 30% и будет расширяться дальше, сообщили в компании, но численность персонала не уточнили. По словам собеседника vc.ru, сейчас в Delivery Club работают около 230 человек, не считая сотрудников колл-центра и курьеров.

Основным направлением развития Delivery Club по-прежнему остаются поиск и доставка качественной еды из ресторанов, подчеркнули в компании. В ближайшее время Delivery Club сосредоточится на развитии в Москве, где самая большая ёмкость рынка доставки.

«Экспериментальные модели бизнеса продолжат своё развитие в недавно созданном подразделении — Mail.Ru Foodtech Ventures под руководством Андрея Лукашевича», — добавили в пресс-службе Delivery Club.

Сервис представлен в 97 городах, и сейчас руководство рассматривает возможности дальнейшего развития в них. На данный момент, идёт анализ эффективности каждого региона, по итогам которого будут приниматься решения о будущей работе, рассказал vc.ru источник, близкий к компании. В Delivery Club не стали комментировать эту информацию.

В начале апреля 2018 года должность управляющего директора Delivery Club занял сооснователь сервиса доставки еды ZakaZaka и маркетплейса Pandao Андрей Цыценко. Все три проекта принадлежат Mail.Ru Group. Его предшественник Андрей Лукашевич возглавил подразделение Mail.Ru Foodtech Ventures, созданное для инвестиций и управления проектов в фудтех-сфере.

Я думаю, что они уже слишком большие, чтобы совершать резкие манёвры, да и с точки зрения экономики это будет странное решение. Они лидеры и почти монополисты в Санкт-Петербурге, я изучал самые разные варианты, с ними никто не может пока конкурировать.

Единственное их слабое место — это курьеры, уровень которых падает с ростом. И они пока не справляются с этим.

Максим Яковлев, основатель Greenbox
1111
17 комментариев

Весь платежеспособный спрос скоро внутри мкада останется

15

За всю Россию не скажу, но в наших местах платёжеспособный спрос, как минимум, не ниже.

2

В регионах у Delivery Club очень слабый выбор, лидеры местного рынка не идут к ним, видимо Delivery Club предлагает им условия не очень хорошие. Лучше бы над этим подумали, а не над сокращением маркетинга. Если у тебя продукт говно, то даже гении маркетинга не смогут его продавать.

10

Лет 10 назад запускал в Новосибирске проект menunsk.ru с последующей разработкой агрегатора доставок в нем, но как бы мы не считали, своими курьерами ресторанную еду забирать и развозить нерентабельно. Как DC находится в экономике не представляю. Еще есть боль - узколобость большинства рестораторов.

7

Комментарий недоступен

7