Я думаю, что они уже слишком большие, чтобы совершать резкие манёвры, да и с точки зрения экономики это будет странное решение. Они лидеры и почти монополисты в Санкт-Петербурге, я изучал самые разные варианты, с ними никто не может пока конкурировать.
Единственное их слабое место — это курьеры, уровень которых падает с ростом. И они пока не справляются с этим.
Весь платежеспособный спрос скоро внутри мкада останется
За всю Россию не скажу, но в наших местах платёжеспособный спрос, как минимум, не ниже.
В регионах у Delivery Club очень слабый выбор, лидеры местного рынка не идут к ним, видимо Delivery Club предлагает им условия не очень хорошие. Лучше бы над этим подумали, а не над сокращением маркетинга. Если у тебя продукт говно, то даже гении маркетинга не смогут его продавать.
20/80 условие
Лет 10 назад запускал в Новосибирске проект menunsk.ru с последующей разработкой агрегатора доставок в нем, но как бы мы не считали, своими курьерами ресторанную еду забирать и развозить нерентабельно. Как DC находится в экономике не представляю. Еще есть боль - узколобость большинства рестораторов.
Комментарий недоступен