Mail.ru Group запустила систему рекомендации статей из СМИ «Пульс»

В будущем в ней может появиться пользовательский контент.

Mail.ru Group запустила бета-версию сервиса рекомендаций статей с учётом интересов пользователей «Пульс», сообщил vc.ru представитель компании.

Лента «Пульса» встроена на главную страницу Mail.ru, также есть отдельный сайт. В будущем сервис появится на других площадках Mail.ru Group. Появится ли лента рекомендаций в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», в холдинге не говорят.

Сейчас лента выглядит как бесконечная подборка превью статей, по клику на них материал открывается на сайте-первоисточнике. Со временем компания обещает добавить другие форматы, включая фото и видео, а также возможность создавать пользовательские статьи.

Mail.ru Group запустила систему рекомендации статей из СМИ «Пульс»

Система обрабатывает материалы примерно из 1,5 тысячи источников и при помощи машинного обучения подбирает персональные рекомендации для каждого пользователя с учётом его интересов, объясняет представитель Mail.ru Group.

Алгоритм анализирует поведение пользователей в соцсетях и на других сайтах, историю их кликов на сервисе, популярность источников и другие факторы. Чем чаще пользователь взаимодействует с сервисом, тем точнее будут рекомендации, утверждают в компании.

Пока Mail.ru Group работает только с блогерами и СМИ. Чтобы добавить сайт в ленту, издателям нужно оставить заявку на сайте сервиса и подождать, пока модераторы проверят её на соответствие требованиям к публикациям и RSS. На первом этапе для издателей не предусмотрена возможность монетизации.

С внешними сайтами мы будем делиться трафиком. О других схемах взаимодействия с партнёрами пока говорить рано.

Пока мы в бете и сосредоточены, в первую очередь, на том, чтобы лента «Пульс»а была максимально интересна нашим пользователям.

пресс-служба Mail.ru Group

В 2016 году Mail.ru Group уже запускала рекомендательную систему — мобильный сервис Likemore должен был собирать контент с популярных сайтов и сообществ «ВКонтакте». Сервис не обновляется с декабря 2017 года.

Основной конкурент Mail.ru Group в России — «Яндекс» — с 2015 года развивает рекомендательный сервис «Яндекс.Дзен». Сначала он также собирал статьи СМИ через RSS. Весной 2017 года компания запустила на базе «Дзена» платформу, с помощью которой пользователи могут публиковать материалы на своих каналах в ленте сервиса и зарабатывать на этом.

1111
43 комментария

если кто то сделал что то востребованное - ждите убогого франкенштейна от мейла. Телеграм - тамтам, вк - мой мир, авито - юла, дзен - пульс. Просто тупая неопворотливая корпорация, которая за счет бабла пытается продавить что то, вместо того, чтобы делать инновационные продукты. Так они убили российский игропром в свое время, зачистив поляну. Контора-мразь.

16
Ответить

СЕНСАЦИЯ
Бизнес хочет зарабатывать
Не переключайтесь.

16
Ответить

Дзен востребованноеНу как вам сказать...

3
Ответить

Для меня рекомендации лучше чем у дзена.

2
Ответить

Юла как раз покруче, чем Авито. Хорошая конкуренция никому не помешает.

1
Ответить

Redis - tarantool вполне себе получился

Ответить

с Дзеном вы погорячились

Ответить