Mail.ru Group запустила систему рекомендации статей из СМИ «Пульс» Статьи редакции
В будущем в ней может появиться пользовательский контент.
Mail.ru Group запустила бета-версию сервиса рекомендаций статей с учётом интересов пользователей «Пульс», сообщил vc.ru представитель компании.
Лента «Пульса» встроена на главную страницу Mail.ru, также есть отдельный сайт. В будущем сервис появится на других площадках Mail.ru Group. Появится ли лента рекомендаций в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», в холдинге не говорят.
Сейчас лента выглядит как бесконечная подборка превью статей, по клику на них материал открывается на сайте-первоисточнике. Со временем компания обещает добавить другие форматы, включая фото и видео, а также возможность создавать пользовательские статьи.
Система обрабатывает материалы примерно из 1,5 тысячи источников и при помощи машинного обучения подбирает персональные рекомендации для каждого пользователя с учётом его интересов, объясняет представитель Mail.ru Group.
Алгоритм анализирует поведение пользователей в соцсетях и на других сайтах, историю их кликов на сервисе, популярность источников и другие факторы. Чем чаще пользователь взаимодействует с сервисом, тем точнее будут рекомендации, утверждают в компании.
Пока Mail.ru Group работает только с блогерами и СМИ. Чтобы добавить сайт в ленту, издателям нужно оставить заявку на сайте сервиса и подождать, пока модераторы проверят её на соответствие требованиям к публикациям и RSS. На первом этапе для издателей не предусмотрена возможность монетизации.
С внешними сайтами мы будем делиться трафиком. О других схемах взаимодействия с партнёрами пока говорить рано.
Пока мы в бете и сосредоточены, в первую очередь, на том, чтобы лента «Пульс»а была максимально интересна нашим пользователям.
В 2016 году Mail.ru Group уже запускала рекомендательную систему — мобильный сервис Likemore должен был собирать контент с популярных сайтов и сообществ «ВКонтакте». Сервис не обновляется с декабря 2017 года.
Основной конкурент Mail.ru Group в России — «Яндекс» — с 2015 года развивает рекомендательный сервис «Яндекс.Дзен». Сначала он также собирал статьи СМИ через RSS. Весной 2017 года компания запустила на базе «Дзена» платформу, с помощью которой пользователи могут публиковать материалы на своих каналах в ленте сервиса и зарабатывать на этом.
если кто то сделал что то востребованное - ждите убогого франкенштейна от мейла. Телеграм - тамтам, вк - мой мир, авито - юла, дзен - пульс. Просто тупая неопворотливая корпорация, которая за счет бабла пытается продавить что то, вместо того, чтобы делать инновационные продукты. Так они убили российский игропром в свое время, зачистив поляну. Контора-мразь.
СЕНСАЦИЯ
Бизнес хочет зарабатывать
Не переключайтесь.
зарабатывать можно по разному. У каждой же компании есть "миссия")
Сказки для работников.
Вот они и зарабатывают. Видят успешный сервис и делают аналог. Так работает бизнес везде и всегда, потому что свято место пусто не бывает.
Ага, и никому эти клоны нахер не сдались. Бизнес можно по-разному делать
Да? Я смотрю вы знаток бизнеса. Ну хорошо, назовите мне успешный проект мейла, содранный по такой аналогии, думаю вам не составит труда.
tarantool, не?
Не, я имел ввиду популярные социальные сервисы, а не узкоспециализированные профессиональные. Я например, так как не связан с бэкендом даже никогда не слышал о нем.
Юла.
Во-первых она гораздо менее удобная. Во-вторых Юлу посещает судя по статистике в 5 раз меньше человек. Если это успех с ресурсами мыла, то я хз.
востребованное
Ну как вам сказать...
Для меня рекомендации лучше чем у дзена.
Юла как раз покруче, чем Авито. Хорошая конкуренция никому не помешает.
Redis - tarantool вполне себе получился
с Дзеном вы погорячились
Гм... По кнопке «Перейти к ленте» нельзя перейти к ленте.
После нажатия кнопки лента прям сама пришла к вам, что не так?
Тут есть несколько интерфейсных проблем.
Эта кнопка фактически отвечает за то, чтобы показать или скрыть подробную информацию о проекте. Но при этом во время действий на ней полностью меняется контекст — «Узнать подробнее» меняется на «Перейти к ленте».
При этом слово «Перейти» подразумевает скрол к контенту или переход на другую страницу. Оно не подразумевает скрытие блока с подробной информацией.
Отсюда и проблемы. Нажимаю «Перейти к ленте» и ожидаю, что на экране покажется лента. Вместо этого происходит схлопывание страницы.
С одной стороны я вас понимаю, я тоже перфекционист и педант, но думаю в данном случае к этому не стоит придираться) Хотя можно им написать об этом, может исправят.
Спасибо! Передал команде, подумаем, что можно сделать.
СДзенили
Я.Дзен сам с Toutiao срисован после шикарного взлета последнего на внутреннем китайском рынке. =)
Меня терзают смутные догадки, что я уже видел нечто подобное...
Лучше дальше вк уничтожайте, не надо новое говно на рынок выкидывать
так оно потом в ВК и переедет)
Подборка мемасиков по интересам прямо в новостной ленте )
mail как всегда в авангарде уникальных для юзера сервисов!
Или... в арьергарде? путаю эти 2 слова всегда.
Вообще-то они с фланга по тактике должны были зайти. Но где-то в лесу заблудились.
Ох ,сколько я проектов подобных проектов видел. Все мерты.
Зато денег на всех подняли кому надо!
не думаю, что там деньги подняли. Просто некомпетентные менеджеры оправдывают свое существование беспонтовой движухой. Два года будут ходить на работу, получать зарплату, потом проект закроют, они сделают красивую запись в резюме и перейдут работать в Альфа Банк.
Mail.ru - это огромный паром, который кружит по морю в непонятном никому направлении, и в конце найдет свой айсберг. Приятного просмотра
да уже же накнулись.. инесторы его уже покинули и отдали на растерзание Мегафону
Комментарий удален модератором
Вовремя. Дзен изменил политики, сейчас оттуда идет отток авторов.
*отток плохих авторов
а там другие были ?
И куда авторы идут? И что там с политикой?
Думал, что Мейл.ру запустит аналогичное Дзену еще с год тому назад. Ну и сейчас не совсем поздно. Молодцы, что наконец-то реализовали с запозданием ожидаемое!
Mail Дзен?
А кто то помнет браузер Амиго ? Компания которая сделала этого гов.... должна сдохнуть))) Я бы молотком поотбивал бы руки тем кто делал это гов...
Мейл всегда будет глотать пыль Яндекса)