Медиа Albert Khabibrakhimov
5 249

Mail.Ru Group запустила систему рекомендации статей из СМИ «Пульс»

В будущем в ней может появиться пользовательский контент.

В закладки
Аудио

Mail.Ru Group запустила бета-версию сервиса рекомендаций статей с учётом интересов пользователей «Пульс», сообщил vc.ru представитель компании.

Лента «Пульса» встроена на главную страницу Mail.ru, также есть отдельный сайт. В будущем сервис появится на других площадках Mail.Ru Group. Появится ли лента рекомендаций в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», в холдинге не говорят.

Сейчас лента выглядит как бесконечная подборка превью статей, по клику на них материал открывается на сайте-первоисточнике. Со временем компания обещает добавить другие форматы, включая фото и видео, а также возможность создавать пользовательские статьи.

Система обрабатывает материалы примерно из 1,5 тысячи источников и при помощи машинного обучения подбирает персональные рекомендации для каждого пользователя с учётом его интересов, объясняет представитель Mail.Ru Group.

Алгоритм анализирует поведение пользователей в соцсетях и на других сайтах, историю их кликов на сервисе, популярность источников и другие факторы. Чем чаще пользователь взаимодействует с сервисом, тем точнее будут рекомендации, утверждают в компании.

Пока Mail.Ru Group работает только с блогерами и СМИ. Чтобы добавить сайт в ленту, издателям нужно оставить заявку на сайте сервиса и подождать, пока модераторы проверят её на соответствие требованиям к публикациям и RSS. На первом этапе для издателей не предусмотрена возможность монетизации.

С внешними сайтами мы будем делиться трафиком. О других схемах взаимодействия с партнёрами пока говорить рано.

Пока мы в бете и сосредоточены, в первую очередь, на том, чтобы лента «Пульс»а была максимально интересна нашим пользователям.

пресс-служба Mail.Ru Group

В 2016 году Mail.Ru Group уже запускала рекомендательную систему — мобильный сервис Likemore должен был собирать контент с популярных сайтов и сообществ «ВКонтакте». Сервис не обновляется с декабря 2017 года.

Основной конкурент Mail.Ru Group в России — «Яндекс» — с 2015 года развивает рекомендательный сервис «Яндекс.Дзен». Сначала он также собирал статьи СМИ через RSS. Весной 2017 года компания запустила на базе «Дзена» платформу, с помощью которой пользователи могут публиковать материалы на своих каналах в ленте сервиса и зарабатывать на этом.

#новость #mailrugroup

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mailrugroup"], "comments": 43, "likes": 23, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 57198, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 31 Jan 2019 14:55:19 +0300" }
{ "id": 57198, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57198\/get","add":"\/comments\/57198\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57198"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Я.Дзен сам с Toutiao срисован после шикарного взлета последнего на внутреннем китайском рынке. =)

Ответить
11

если кто то сделал что то востребованное - ждите убогого франкенштейна от мейла. Телеграм - тамтам, вк - мой мир, авито - юла, дзен - пульс. Просто тупая неопворотливая корпорация, которая за счет бабла пытается продавить что то, вместо того, чтобы делать инновационные продукты. Так они убили российский игропром в свое время, зачистив поляну. Контора-мразь.

Ответить
13

СЕНСАЦИЯ
Бизнес хочет зарабатывать
Не переключайтесь.

Ответить
2

зарабатывать можно по разному. У каждой же компании есть "миссия")

Ответить
8

У каждой же компании есть "миссия"

Сказки для работников.

Ответить
0

Вот они и зарабатывают. Видят успешный сервис и делают аналог. Так работает бизнес везде и всегда, потому что свято место пусто не бывает.

Ответить
1

Ага, и никому эти клоны нахер не сдались. Бизнес можно по-разному делать

Ответить
0

Да? Я смотрю вы знаток бизнеса. Ну хорошо, назовите мне успешный проект мейла, содранный по такой аналогии, думаю вам не составит труда.

Ответить
0

tarantool, не?

Ответить
0

Не, я имел ввиду популярные социальные сервисы, а не узкоспециализированные профессиональные. Я например, так как не связан с бэкендом даже никогда не слышал о нем.

Ответить
0

Во-первых она гораздо менее удобная. Во-вторых Юлу посещает судя по статистике в 5 раз меньше человек. Если это успех с ресурсами мыла, то я хз.

Ответить
3

Дзен

востребованное

Ну как вам сказать...

Ответить
2

Для меня рекомендации лучше чем у дзена.

Ответить
0

Юла как раз покруче, чем Авито. Хорошая конкуренция никому не помешает.

Ответить
0

Redis - tarantool вполне себе получился

Ответить
–1

с Дзеном вы погорячились

Ответить
–1

Гм... По кнопке «Перейти к ленте» нельзя перейти к ленте.

Ответить
6

После нажатия кнопки лента прям сама пришла к вам, что не так?

Ответить
1

Тут есть несколько интерфейсных проблем.

Эта кнопка фактически отвечает за то, чтобы показать или скрыть подробную информацию о проекте. Но при этом во время действий на ней полностью меняется контекст — «Узнать подробнее» меняется на «Перейти к ленте».

При этом слово «Перейти» подразумевает скрол к контенту или переход на другую страницу. Оно не подразумевает скрытие блока с подробной информацией.

Отсюда и проблемы. Нажимаю «Перейти к ленте» и ожидаю, что на экране покажется лента. Вместо этого происходит схлопывание страницы.

Ответить
2

С одной стороны я вас понимаю, я тоже перфекционист и педант, но думаю в данном случае к этому не стоит придираться) Хотя можно им написать об этом, может исправят.

Ответить
1

Спасибо! Передал команде, подумаем, что можно сделать.

Ответить
3

Меня терзают смутные догадки, что я уже видел нечто подобное...

Ответить
2

Лучше дальше вк уничтожайте, не надо новое говно на рынок выкидывать

Ответить
0

так оно потом в ВК и переедет)

Ответить
0

Подборка мемасиков по интересам прямо в новостной ленте )

Ответить
1

mail как всегда в авангарде уникальных для юзера сервисов!
Или... в арьергарде? путаю эти 2 слова всегда.

Ответить
1

Вообще-то они с фланга по тактике должны были зайти. Но где-то в лесу заблудились.

Ответить
1

Ох ,сколько я проектов подобных проектов видел. Все мерты.

Ответить
0

Зато денег на всех подняли кому надо!

Ответить
0

не думаю, что там деньги подняли. Просто некомпетентные менеджеры оправдывают свое существование беспонтовой движухой. Два года будут ходить на работу, получать зарплату, потом проект закроют, они сделают красивую запись в резюме и перейдут работать в Альфа Банк.

Ответить
1

Mail.ru - это огромный паром, который кружит по морю в непонятном никому направлении, и в конце найдет свой айсберг. Приятного просмотра

Ответить
0

да уже же накнулись.. инесторы его уже покинули и отдали на растерзание Мегафону

Ответить

0

Вовремя. Дзен изменил политики, сейчас оттуда идет отток авторов.

Ответить
2

*отток плохих авторов

Ответить
1

а там другие были ?

Ответить
0

И куда авторы идут? И что там с политикой?

Ответить
0

Думал, что Мейл.ру запустит аналогичное Дзену еще с год тому назад. Ну и сейчас не совсем поздно. Молодцы, что наконец-то реализовали с запозданием ожидаемое!

Ответить
0

Mail Дзен?

Ответить
0

А кто то помнет браузер Амиго ? Компания которая сделала этого гов.... должна сдохнуть))) Я бы молотком поотбивал бы руки тем кто делал это гов...

Ответить
0

Мейл всегда будет глотать пыль Яндекса)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }