Борис Преображенский

+394
с 2020

О e-commerce, ритейле, технологиях, новых бизнес-моделях и предпринимательстве

225 подписчиков
67 подписок
"Метрики GMV – это прошлый век". Итоги e-commerce года с Фёдором Вириным

Ежегодный новогодний эфир с Фёдором Вириным, партнером Data Insight. Подводим итоге e-commerce года, обсуждаем аналитические данные Data Insight, думаем, что будет дальше

11
Интервью с Татьяной Умряевой, управляющим директором по продукту Lamoda

В гостях Татьяна Умряева, управляющий директор по продукту Lamoda. Очень интересный разговор о Lamoda и работе над продуктом, ее принципах, целях и задачах, о том, как выстраивалось это направление, какие важные и интересные проекты были реализованы в последнее время, о собственной рекламной платформе, искусственном интеллекте и очень многом другом

11
Бизнес-модель ДжумПро

В гостях Антон Смирнов, руководитель ДжумПро в России. Проект был запущен маркетплейсом Joom в 2021 году как специализированный маркетплейс для российских продавцов китайских товаров. Поговорили в эфире о том, как за это время изменилась бизнес-модель, как развивается компания сегодня, о клиентах, селлерах на маркетплейсах, конкурентах и многом дру…

44
История Матрас.ру и ее продолжение

В гостях Павел Бояринов, создатель и бывший владелец Матрас.ру. Павел уже приходил ко мне на эфир 3 года назад, на тот момент выручка компании составляла около 2 млрд руб. в год, были открыты 10 салонов, проект активно развивался. В 2023 году "Матрас.ру" был продан, а Павел запустил новый проект на марктеплейсах. Об истории "Матрас.ру", его продаже…

11
"Нетмонет", есть 25 млрд GMV

В гостях Игорь Феркалюк, CEO "нетмонет", платформы позволяющей гостю удобно оставить отзыв, электронные чаевые или оплатить счет в ресторане банковской картой по QR-коду. Интересный разговор о том, как развивается "Нетмонет" сегодня, о текущих результатах, смене парадигмы стартапа после сделки с "Альфа-баком", стратегии дальнейшего развития и много…

22
«Быть последовательным — самая чудовищная ошибка»

В гостях Офелия Шафир, эксперт по бьюти, ритейл, еком/маркетплейсам и маркетингу, в прошлом - CMO Лэтуаль и коммерческий директор MIXIT. Очень интересный разговор о прошлом, настоящем и будущем ритейла и екома, о маркетинге, бьюти, маркетплейсах, ai и очень многом другом

33
Как меняется бизнес Ruli.ru

В гостях Матвей Маров, сооснователь и совладелец Ruli.ru Компания продает большой ассортимент автозапчастей и автотоваров в собственном интернет-магазине и на маркетплейсах, по итогам 24 года выручка составит около 1,7 млрд руб. Как развивается бизнес компании сегодня, какие вызовы стоят перед его командой, возможно ли создать собственный популярны…

11
В 10 раз за 3 года. Как аптечный маркетплейс Ютека вырос до 23 млрд GMV

В гостях Кирилл Якобенко, управляющий партнер аптечного маркетплейса "Ютека". Интересный разговор о бизнесе "Ютека", том, как развивается проект сегодня, плановый GMV 2024 - более 23 млрд руб., о стратегии, благодаря которой компания выросла за последние 3 года в 10 раз, о работе с селлерами, маркетингом, запуске фулфилмента, нового маркетплейса, r…

22
Как ЗооОптТорг развивает e-commerce
11
Какая стратегия позволила Autostels вырасти за 4 года до 15 млрд

Очень интересный рассказ об Autostels, бизнесе, который за последние несколько лет вырос с 4 до 15 млрд, о том, как формировалась стратегия развития компании, из чего состояли ее ключевые пункты, как они внедрялись и какого результата позволили добиться. О планах на IPO, привлечении инвестиций, data driven-подходе и очень многом другом. В гостях Де…

E-commerce SOKOLOV. Андрей Ториков

В гостях Андрей Ториков, e-commerce director SOKOLOV. Очень интересный рассказ о SOKOLOV, текущих результатах ювелирного холдинга и его причинах, о расширении сети и его влиянии на все остальные направления, о екоме, омниканальности, работе с лояльностью и приложением, отношении к продажам на маркетплейсах (около 12 млрд на 24 год), фокусных направ…

13 млрд в год на "швабрах" | Как развиваются проекты ICOVER и Ridberg

В гостях Дмитрий Шконда, основатель iCover и Ridberg. Очень интересный рассказ о проектах iCover и Ridberg, истории, текущих результатах и их причинах, кредитах, работе с маркетплейсами, открытии собственного производства, сложностях, возможностях, планах на 50 млрд в год и очень многом другом. Выручка компаний по итогам 24 года составит более 12 м…