Борис Преображенский

+388
с 2020

О e-commerce, ритейле, технологиях, новых бизнес-моделях и предпринимательстве

223 подписчика
67 подписок
История Матрас.ру и ее продолжение

В гостях Павел Бояринов, создатель и бывший владелец Матрас.ру. Павел уже приходил ко мне на эфир 3 года назад, на тот момент выручка компании составляла около 2 млрд руб. в год, были открыты 10 салонов, проект активно развивался. В 2023 году "Матрас.ру" был продан, а Павел запустил новый проект на марктеплейсах. Об истории "Матрас.ру", его продаже…

11
"Нетмонет", есть 25 млрд GMV

В гостях Игорь Феркалюк, CEO "нетмонет", платформы позволяющей гостю удобно оставить отзыв, электронные чаевые или оплатить счет в ресторане банковской картой по QR-коду. Интересный разговор о том, как развивается "Нетмонет" сегодня, о текущих результатах, смене парадигмы стартапа после сделки с "Альфа-баком", стратегии дальнейшего развития и много…

22
«Быть последовательным — самая чудовищная ошибка»

В гостях Офелия Шафир, эксперт по бьюти, ритейл, еком/маркетплейсам и маркетингу, в прошлом - CMO Лэтуаль и коммерческий директор MIXIT. Очень интересный разговор о прошлом, настоящем и будущем ритейла и екома, о маркетинге, бьюти, маркетплейсах, ai и очень многом другом

33
Как меняется бизнес Ruli.ru

В гостях Матвей Маров, сооснователь и совладелец Ruli.ru Компания продает большой ассортимент автозапчастей и автотоваров в собственном интернет-магазине и на маркетплейсах, по итогам 24 года выручка составит около 1,7 млрд руб. Как развивается бизнес компании сегодня, какие вызовы стоят перед его командой, возможно ли создать собственный популярны…

11
В 10 раз за 3 года. Как аптечный маркетплейс Ютека вырос до 23 млрд GMV

В гостях Кирилл Якобенко, управляющий партнер аптечного маркетплейса "Ютека". Интересный разговор о бизнесе "Ютека", том, как развивается проект сегодня, плановый GMV 2024 - более 23 млрд руб., о стратегии, благодаря которой компания выросла за последние 3 года в 10 раз, о работе с селлерами, маркетингом, запуске фулфилмента, нового маркетплейса, r…

22
Как ЗооОптТорг развивает e-commerce
11
Какая стратегия позволила Autostels вырасти за 4 года до 15 млрд

Очень интересный рассказ об Autostels, бизнесе, который за последние несколько лет вырос с 4 до 15 млрд, о том, как формировалась стратегия развития компании, из чего состояли ее ключевые пункты, как они внедрялись и какого результата позволили добиться. О планах на IPO, привлечении инвестиций, data driven-подходе и очень многом другом. В гостях Де…

E-commerce SOKOLOV. Андрей Ториков

В гостях Андрей Ториков, e-commerce director SOKOLOV. Очень интересный рассказ о SOKOLOV, текущих результатах ювелирного холдинга и его причинах, о расширении сети и его влиянии на все остальные направления, о екоме, омниканальности, работе с лояльностью и приложением, отношении к продажам на маркетплейсах (около 12 млрд на 24 год), фокусных направ…

13 млрд в год на "швабрах" | Как развиваются проекты ICOVER и Ridberg

В гостях Дмитрий Шконда, основатель iCover и Ridberg. Очень интересный рассказ о проектах iCover и Ridberg, истории, текущих результатах и их причинах, кредитах, работе с маркетплейсами, открытии собственного производства, сложностях, возможностях, планах на 50 млрд в год и очень многом другом. Выручка компаний по итогам 24 года составит более 12 м…

E-commerce ASH

В гостях Андрей Рязанцев, head of e-commerce, ASH

Digital-маркетинг экосистемы МТС

В гостях Олег Рогожин, директор по диджитал-маркетингу экосистемы, ПАО "МТС". Интересный рассказ об экосистеме МТС, входящих в нее проектах, о взаимодействии команд, маркетинге, внешних и внутренних инструментах, о каналах и инструментах, аналитике, конкуренции экосистем, ритейла, маркетплейсов и очень многом другом

Креативное мышление и эпоха AI

В гостях Альбина Джалиль, сооснователь и директор по будущему в Training x Development Group. Эксперт в области брендинга, трендов, дизайн-мышления, сервиса и инновационного мышления. Методолог и разработчик курса для фасилитаторов Lego Serious Play. Сотрудничает с крупными корпорациями, улучшая бизнес-процессы и креативность команд