«Освободите Америку немедленно»: Илон Маск в Twitter выступил против ограничений, связанных с пандемией Материал редакции

Глава Tesla недоволен запретами на работу для бизнеса.

В закладки

Гендиректор Tesla Илон Маск выступил против закрытия предприятий в США и других ограничений, призванных замедлить распространение Covid-19. «Верните людям свободу!» — написал он в Twitter и опубликовал ссылку на статью The Wall Street Jornal, которая ставит под сомнение эффективность блокировок.

Маск также опубликовал ссылку на новость о планах властей Техаса вновь открыть местные рестораны и магазины. Глава Tesla одобрил такое решение: «Браво, Техас!». Маск согласился с мнением другого пользователя о том, что снимать ограничения нужно постепенно.

@RationalEtienne Yes, reopen with care & appropriate protection, but don’t put everyone under de facto house arrest
«Да, открывать надо с осторожностью и необходимыми мерами защиты, но не нужно сажать всех под домашний арест»

The Guardian отмечает, что Маск выступил на следующий день после того, как Tesla пришлось отложить повторное открытие своего единственного завода по сборке электромобилей, так как в Калифорнии власти продлили режим ограничений до конца мая. Фабрика компании закрыта с 23 марта.

Глава Tesla ранее высказывал скептическое мнение о ситуации с Covid-19: в марте Маск писал в Twitter, что паника вредит гораздо больше, чем сама пандемия. Несмотря на это, предприниматель закупил и бесплатно передал Калифорнии более тысячи аппаратов искусственной вентиляции лёгких, а также обещал наладить производство ИВЛ в случае дефицита.

«Паника из-за коронавируса — тупость»
«Страх — убийца разума»
Moral condemnation used not for morality, but as a weapon for manipulation is messed up
«Моральное осуждение используется не для морали, а как оружие для манипуляции»
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043b\u043e\u043d\u043c\u0430\u0441\u043a","tesla"], "comments": 102, "likes": 19, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 124027, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 Apr 2020 19:25:34 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
Объявление на vc.ru
0
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

он деньги теряет большие из-за простоя,
Ему они важней, чем смерти рабочих.

Даже если все меры принять на заводах, то по дороге на общественном транспорте не уследишь.

А потом заболевшие рабочие принесут это к родителям своим и родственникам, которые могут умереть из-за его погони за баблом.

Жизнь одна, согласен кто-то бизнесы теряет щас, но ни один бизнес не стоит человеческих жизней.

Берегите близких, всем здоровья.

Ответить
14

Очень много детей не получают дорогостоящих операций - иногда им удается собрать деньги всем миром.
И ничего, все прекрасно спят и не особо беспокоятся о больных детишках!

Ровно до тех пор пока мировые СМИ не начинают рассказывать нам сказки что жизни важнее всего, а деньги - труха.

Ответить
5

Вопрос в том, чьи жизни. Размотать Сирию в два счета ради газа? Да не проблема, пачками погибают и просто из за отстутствий условий, и непосредственно от войны.

Ответить
4

в 2 счета? там вообще-то с 2011 года конфликт

Ответить
0

Все верно он пишет, в 2009 Сирийцы зарубили газопровод из Катара, после этого и началась накачка "вооруженной оппозиции" деньгами и соответственно вооружением.
Жизни людей никого особо не волновала и к 2011 это вылилось в гражданскую войну.

Ответить
–1

Вообще-то чем меньше маск выпускает машин, тем меньше у него убытки.

Ответить
0

С чего бы это?

Ответить
–6

Убыточная бизнес модель. Тесла — пирамида, которую спонсируют инвесторы. Шум в прессе ровно для привлечения инвест денег. За аттракцион заплатят последние инвесторы.

Ответить
3

вы же в такси работаете? откуда у вас такие экспертные знания?

Ответить
2

Я работаю инженером машинного зрения. Интересуюсь западной прессой, там это все подробно описано.

Ответить
0

На заборе тоже написано

Ответить
–1

Западные сми аппелируют к фактам.

Ответить
1

Вы аппелируете к воображаемым сми, которые оперируют воображаемыми вами фактами

Ответить
0

Ваши утверждения моим никак не противоречат. В 19 году лидировала тесла, а потом утратила лидерство в 20.

Ответить
0

Так как она отправляет машины кораблями. Нужно минимум за квартал смотреть.

Ответить
–1

Вы просто не понимаете как работает рынок.

Ответить
2

В разные кварталы Тесла поставляет в разные страны. А за 19 год Тесла в Норвегии на первом месте.
https://cleantechnica.com/2019/09/20/tesla-model-3-is-1-best-selling-vehicle-in-norway-3-in-netherlands-7-in-switzerland-cleantechnica-report/

Ответить
–2

нет, это только до августа тесла лидировала, а по итогам года ушла на 2 место: https://www.statista.com/statistics/419224/leading-car-brands-registered-in-norway/

Ответить
2

Вы ошиблись. Вы приводите статистику по брендам (любых машин, и двс и электро). А я приводил статистику по электрокарам в Норвегии. Но даже ваша статистика говорит что продажи у  Теслы солидные раз она занимает второе место среди всех брендов.

Ответить
0

И что этот график должен показать?

Ответить
–3

Что перегруженная долгами тесла вынуждена соревноваться с остальными автопроизводителями, которые делают машины не хуже.

Ответить
3

Тесла продала в Норвегии почти 18 с лишним тысяч машин в 2019 году. Дотационная ауди за 3 месяца с трудом продала 2.5 тысячи

https://www.statista.com/statistics/419267/tesla-car-sales-in-norway/

Ответить
0

Илья, ты чтоли? Ура!

Ответить
2

Вклад в инфраструктуру. Причем вплести пытаются и какие то солар решения. И через десять лет все это будет выглядеть совсем по другому, когда полмира будет утыканы заправками Теслы, а заводы будут выпускать по миллиону в квартал.

И все это начнет ездить без рук, люди просто пересядут как с МКПП на АКПП, оценив удобство решения. А это бигдата, ИИ, и туева хуча технологий, которые оказывают реальную пользу.

Не сомневаюсь, что к 2030 Тесла будет стоить триллион.

Просто представьте, беспилотные теслы начнут таксовать, и просто(ну или непросто со срачами в судах) отожмут рынок такси.

Ответить
1

Не будет этого. Задача selfdriving не решается на данном этапе развития технологий, задачей занимаются с 86 года, дальше демок ничего не получилось. Электромобили выгодны только при высокой нефти или если серьезно подешевеют аккумуляторы. Чтобы выпускать много аккумуляторов, нужны редкоземельные металлы, их столько нет, чтобы все пересели с бензиновых двигателей. Электрокары — роскошь для богатых столиц, спрос ограничен, поэтому Тесла убыточна. 

Ответить
1

Лития сколько хочешь а новые батареи почти не используют кобальт. VW уже выпускает ID3 который дешевле Теслы. Рено Зое тоже намного дешевле. Дни ДВС сочтены. Через год-два будет невыгодно выпускать машины на ДВС так как все большие автопроизводители достроят свои заводы батареек и цена упадёт достаточно что бы электрокары  стал дешевле. 

Ответить
0

А как же грузовой транспорт? 

Ответить
0

А в чём проблема? Почитайте про Тесла Семи. Постепенно заменят тоже. И Мерс и Вольво уже испытывают прототипы.

Ответить
0

батарейка сильно тяжелая (по ср с бензобаком) при равной емкости

Ответить
0

и перезарядить за пять мин нельзя

Ответить
0

Начнут с грузовиков которые ездят на небольшие дистанции а потом постепенно прикроют все виды. 

Ответить
0

Возможно. Но вряд ли можно отнести литий к редкоземельным металлам. 

Ответить
0

Я ошибся тут, извините. 

Ответить
0

Гугл уже несколько месяцев эксплуатирует автономные машины в Финиксе, так что задача решена, НО не везде и не при любых условиях. 

Ответить
0

Деньги идут на строительство заводов и зарядных станций как и на разработку новых моделей. Если вы не заметил то у Теслы двухкратный рост выпускаемой продукции. 

Ответить
0

И ? Последние кварталы были в плюс. 
Потому что инвестиции начали окупатся. Добавьте на график выручку и вы увидите что у Теслы дела налаживаются. 

Ответить
0

Последние кварталы в плюс всегда за счет следующих. А потом внезапно кончается инвесторское бабло и приходится занимать еще.

Ответить
0

Продажи ограничены, а остальные производители делают электромобили не хуже.

Ответить
1

Что значит ограниченны. 14% мирового рынка электротранспорта за 19 год. 
В Марте Тесла 3 на втором месте после Гольфа в Европе среди вообще всех моделей, и бензиновых и электрических.
https://insideevs.com/news/419117/tesla-model3-best-selling-europe-march-2020/ 

Ответить
–1

не 14, а несколько процентов — 2-3

Ответить
0

Они делать это могут даже лучше. Но вряд ли могут дать такую инфраструктуру, когда ты просто голосом заказываешь какую нибудь еду и ровно к твоему приезду он будет готов. 

Еще возможно партнерство с Старлинком, и каждый Тесла будет мониториться, что будет его не угнать. Хотя и щас не угоняют, наверное.

Ответить
0

Доставка еды никакого отношения не имеет к тому на чем ее привезли. 

Ответить
0

марс это тоже заработать денег на инвесторах?

Ответить
0

Ну да. Инвесторы платят за развлечения Маска.

Ответить
0

они дураки?

Ответить
0

Кто как. Те кто верят в тесла дураки, те кто хотят на них заработать — нет. 

Ответить
0

а те кто покупают их машины?

Ответить
16

Срочно в производство

Ответить
9

Нужен стартап: программа мониторит твиттер Маска выбирая лучшие, и отправляет их на фабрики для пошива футболок и кепок, потом их доставляют тем, кто подписался.

Ответить
4

С меня стартап, с вас — инвестиции

Ответить
23

Как видите выше, MVP я уже сделал

Ответить
0

Нопиши номер киви, я инвестирую!

Ответить
1

6 раз по 1 рублю? 

Ответить
0

😆👍

Ответить
1

Разве что пачку чая и несколько кг риса.

Ответить
2

Не надо выбирать лучшие, все подряд печатать

Ответить
0

И до конца чтоб не знать какой твит придет.

Ответить
0

Как тебе такое @elonmusk ? Или белый цвет лучше?

Ответить
0

FREE AMERICA NOW*
* - with every purchase from 99$

Ответить
11

Первый раз соглашусь с Маском. Коронобесие нужно заканчивать. Те, кто топит, что нужно любой ценой сохранить жизни, не понимают простую вещь. При ухудшении дел в экономике падает рождаемость и увеличивается смертность. Мы через это уже прошли в 90-х годах, когда резкое падение уровня жизни привело к возникновению демографической ямы примерно в 10 млн. чел. Спасая сейчас сотни жизни, мы можем погубить на порядок больше в будущем. Это трудное решение, но необходимое. Нужно приложить все усилия, чтобы увеличить число коек в больницах, мобилизовать промышленность на выпуск медицинских масок, аппаратов вентиляции легких и т.д. Но останавливать промышленность — это величайшая тупость и преступление. Мы все ещё хлебнём говна полной ложкой из-за этих необдуманных решений.

Ответить
0

--Это трудное решение, но необходимое.

не особо и трудное решение.
Мы якобы готовы пойти на все - потерять любые деньги и свободу только чтобы спасти престарелых бабушек и людей с хроническими заболеваниями - но абсолютно не заботимся о больных детям - да пусть мрут без дорогих операций.

Никто ни о ком не заботится, не надо врать самим себе. Миллионы вполне здоровых белок-истеричек запуганы СМИ и верят, что именно они умрут от страшного гриппа.
То что именно они и оголодают и разорятся - они пока не думают.

Ответить
1

ну для политиков трудное - заклеймят людоедами и сожрут же.

Ответить
1

достаточно остановить вакханалию в СМИ.
Никогда никто не беспокоился о страдающих детях - не будут беспокоиться и о болеющих старичках, если не промывать мозги их каждого утюга.

Ответить
0

мне интересно, сколько можно ещё упоминать страдающих детей

Ответить
4

В идеале - каждый раз. Надо же аппелировать к эмоциям

Ответить
0

Да хоть пробок нет!

Ответить
–4

Уже ясно что китайская модель с карантином не работает на большом масштабе. Сглаживание пика при помощи карантина невозможно, т.к. для этого надо 2-3 года держать людей по домам. Остаются только маски, мытьё рук и дистанция.

Ответить
2

Беларусь - без карантина заболевших больше чем на Украине и в Польше у которых в 4 раза больше население. Про прибалтику вобще молчу. Расскажите мне про неэффективность карантина.

Ответить
7

карантин не дает иммунитета к заболеванию, ну отсидел два - три - пять месяцев в карантине, потом все равно выползать. А белорусы уже с иммунитетом (те, кто не сдох)

Ответить
4

Если этот иммунитет вообще вырабатывается и вирус не мутирует

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо))

Ответить
0

ну так сидите тогда в вечном карантине безвылазно. Это и есть ваше предложение?

Ответить
0

А почему тогда пол-европы из карантина выходит, если он вечный?

Ответить
0

потому что не верят в бредни в отсутствие иммунитета.

Ответить
0

т.е. там часть переболела, а у остальных иммунитет? А почему тогда несмотря на выход из карантина, многие ограничения остались, social distancing, ограничение массовых мероприятий, концертов?

Ответить
1

Карантин не для этого, а для того чтобы снизить нагрузку на систему здравоохранения в данный момент времени и растянуть заболеваемость людей на промежуток.
Тогда система, если в принципе готова, может относительно хорошо справится с нагрузкой.

Ответить
0

сначала все огосударствим, забюрократим, море разрешений и лицензий
а потом звиняйте мы обосрались поможите кто может

Ответить
0

Это отдельный больной вопрос.

Ответить
0

вы делали расчеты - сколько лет надо сидеть в карантине если принять вашу точку зрения?
Вроде как в Москве, если не перегружать систему - надо ПЯТЬ ЛЕТ.

На самом деле конечно нет, потому что болезнь очень и очень слаба. в Питере за МЕСЯЦ умерло 29 человек.

Ответить
0

Хватит уже про слабость болезнь. Те врачи, учёные и тп все сговорились?
И весь мир сговорился. Даже та же Швеция, чтобы там про нее не писали. Там на самом деле многие сделано, а многое делают сами люди.
Карантин работает, показано на примерах Италии, Испании, Германии и Ухани.
Далее. У нас должна быть претензия не к самому карантину, а к организации и помощи по трансформации жизни от государства и чиновников. Вот где провал и неясность. Впрочем мало где удаётся удачно решить эту проблему, но кризис зато показал сразу насколько мы богаты и успешны. Одно дело заявлять о коллосальных запасах и тп, а другое дело когда пришёл случай оказывается тратить мы просто так не можем, да и мало, да и печатать не так свободно можем. Да и вообще оказывается мы не столь богаты и до развитых стран нам еще ок как далеко.
А на счёт карантина. он нужен, нужен конечно разный, нужно корректировать, об этом даже говорят открыто. 
Но и без карантина, жопа бы всё равно пришла и началась, только с большим количеством жертв.
В целом рассуждать о ситуации сложно, для человечества вызов абсолютно новый, если раньше такое бывало, то в при других стандартах жизни, при другом отношении к смерти окружающих и вообще была иная стоимость жизни человека. 
Те возможно в средние века это была бы очередная лайт версия чумы, понятно что человечеству как популяции(судя по текущим данным) этот вирус сверх ущерба не несёт.
Но вот человечеству как обществу 21 века - ущерб в любом случае колоссальный, и мы все пытаемся найти баланс между экономикой, жизнью, свободой и тп. Это нереально тяжело, даже практически невозможно. Но сдаваться не стоит.

Ответить
0

много слов!
простой факт: в Питере за МЕСЯЦ КАРАНТИНА умерло 29 человек.

Этот "карантин" убивал бизнес но не препятствовал болезни - метро-то работало :0)

Ответить
0

—-и мы все пытаемся найти баланс между экономикой, жизнью

ничего вы не "пытаетесь", это вранье.
Дети не получают дорогие операции - потому что НЕТ ДЕНЕГ.
И не будут получать, потому что всем на жизни ПЛЕВАТЬ на самом деле.
так-то

Ответить
5

Беларусь пройдет эпидемию с расчетными потерями во всех отраслях. А вот во многих странах эти отрасли загнутся нахер. Впрочем, когда ты Беларусь, выбора особо то и не много. Перестанешь работать - и капец. Никто долларов не напечатает.

Ответить
0

Это ложь. Они не страна в вакууме. На них так же влияет международные кризисы, ничего расчётного здесь быть не может априори.
Лучше бы, окей, Батька против карантина, но вложитесь тогда в перспективу, в экономику пост ковид мира. Она в любом случае будет, как минимум временно, немного другой.

Ответить
5

Корея? Япония?

Ответить
2

В Японии и Корее как раз всегда было много людей в масках (когда болеют и из-за воздух, было много масок и их производства) и всегда мыли руки, очень чистоплотные. Высокий процент тех кто в возрасте отдиноки, особенно в японии.

Эти особенности им сильно помогают.

Ответить
1

В Корее карантина не было в принципе

Ответить
0

А как Корею считать? Сейчас цифры везде разные, количество протестированных разное, пропорции. Мы поймем что это было минимум через год, когда все посчитают.

Ответить
1

Доктор Дэниел В. Эриксон из Бейкерсфилда, штат Калифорния, является бывшим врачом отделения неотложной помощи, который сейчас совместно со своим партнером, доктором Артином Масси, владеет сетью центров Ускоренной неотложной помощи (Accelerated Urgent Care) в Бейкерсфилде.
Это ПРАКТИКУЮЩИЕ врачи, которые более 20 лет занимаются микробиологией, биохимией, иммунологией и вирусологией.
Медицинская наука НИКОГДА не предписывала устраивать карантин для ЗДОРОВЫХ людей. Он необходим исключительно заболевшим.
Объёмы работы у врачей значительно сократились. Больницы стоят пустыми и даже вынуждены закрывать частично отделения и целые ЭТАЖИ. Врачей и медсестёр вынужденно отсылают по домам - в итоге из-за отсутствия работы персонал ТЕРЯЕТ доход. В основном сейчас врачи заняты бумажной работой, связанной с Covid.
Люди с сердечно-сосудистыми заболеваниями, онкологией, высоким давлением и прочими опасными состояниями здоровья перестали обращаться к врачам в страхе подцепить ковид, что в свою очередь повышает риски умереть от других болезней.
Массовое тестирование на репрезентативной выборке (свыше 5000 участников) в Калифорнии позволило выявить, что 12% населения уже столкнулось с вирусом. В Нью-Йорке 39% людей дали позитивный результат на тест. Чем больше тестирований проводится, тем НИЖЕ становится уровень летальности ковид.
Изначальные сценарии, предсказывавшие миллионы смертей, даже при мерах социального дистанцирования, оказались НЕВЕРНЫ.
Сделав экстраполяцию данных в Калифорнии уровень летальности (вероятности умереть, поймав ковид) оценили всего лишь в 0.03%. Что делает Ковид значительно МЕНЕЕ ОПАСНЫМ, ЧЕМ ГРИПП, летальность которого в США составляет 0.13%. При этом прививки от гриппа ставит лишь малая часть людей.
92-96% столкнувшихся с вирусом выздоравливают без каких-либо серьёзных последствий для здоровья.
Цифры по смертям в Норвегии (где был карантин) и Швеции, где карантина не было, очень схожие, что подтверждает идею того, что в карантине не было никакого смысла.
Какие социальные последствия имеет карантин?
Резко увеличились случаи насилия над детьми (child molestation) из-за постоянного нахождения детей и взрослых на одной территории.
Участились случаи причинения вреда собственному здоровью (нанесение порезов и т.д.)
Также выросли случаи алкоголизма, депрессии и суицидов.
Самоизоляция и усиленная дезинфекция, когда человеческий организм не сталкивается ежедневно с вирусами, приводит к тому, что имунная система ОСЛАБЕВАЕТ, не получая должной тренировки. Мы теряем нормальную микрофлору, присущую человеческому организму, которая помогает нам справляться с инфекциями. И чем дольше это тянется - тем слабее становится иммунитет. Сильной имунная система становится при РЕГУЛЯРНЫХ контактах с бактериями и вирусами.
Поэтому скорее всего после выхода из карантина мы столкнёмся с резкой вспышкой самых различных заболеваний по причине ослабевшего иммунитета.
Вирус уже распространился, избежать его невозможно - мы все равно сталкиваемся с курьерами, мы трогаем товары в магазинах. С точки зрения микробиологии такая избирательная «изоляция» не имеет никакого смысла - столкновения с вирусом так не избежать, если только полностью забаррикадироваться дома и не выходить вообще никуда.
Маски и перчатки БЕСПОЛЕЗНЫ - они собирают на себе миллионы бактерий.
Страны не закрывали ни от птичьего гриппа, ни от свиного.
Если на момент смерти в организме присутствовал ковид, нельзя однозначно утверждать, что он стал причиной смерти. Медицинские работники жалуются, что их ЗАСТАВЛЯЮТ указывать Ковид в свидетельствах о смерти.
Врачи настаивают, что карантин надо снять как можно скорее и пускать на работу тех, кто не имеет симптомов заболевания на данный момент.
Нет никакого смысла тестировать всех подряд, пытаясь выявить все до исключения случаи COVID. Этого не делают ни с гриппом, ни с каким-либо другим вирусом. Мы не можем держать закрытой экономику на протяжении двух лет и каждого провакцинировать.
К COVID нужно относиться так же, как к сезонному гриппу. Кроме того, вирус постоянно мутирует и становится все менее опасным. Именно его распространение среди населения делает вирус слабым.

Ответить
1

Вы хоть источники указывайте, а то подобные посты без источника сразу идут с графой "хрень", даже если в них есть здравое зерно. 

Ответить
0

губернатор Калифорнии перевел миллиард китайскому автомобильному предприятию на производство масок... по цене в три раза превышающую рыночную... домаете он дурачек, или дурачки мы с вами?

Ответить
0

UPD: Илон Маск похвалил докторов в своём Твиттере, сказав «Docs make good points»

Ответить
3

Чувак, который умеет генерить громкие пиар акции на потоке.

Ответить
1

Тот неловкий маркетинг, когда власти и так и так скоро будут отменять, но возглавил борьбу и победил типа как ты. В стиле Тинькова

Ответить
0

И снова повод его ненавидеть и осуждать. "Призывает к бунту" - напишут вскоре. ;)

Ответить
0

Глава немецкого автоконцерна обеспокоен лидерством Tesla. Сила американской компании – в софте, уверен немец. Полмиллиона машин Tesla действуют как одна нейросеть, увеличивая преимущество.

Ответить
0

Посмотрите на Узбекистан, их локдаун также сработал, согласно Сингапурским исследованиям, эта страна будет первой победившей корону в снг

Ответить
0

а почему не Киргизия них случаев меньше?

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир