Минкомсвязи России внесло аналог пакета Microsoft Office «МойОфис» в единый реестр российского ПО Статьи редакции

Минкомсвязи России добавило 155 программных продуктов в единый реестр российского ПО. Глава Минкомсвязи России Николай Никифоров подписал соответствующий приказ 18 марта 2016 года. Среди новых продуктов — сервисы под брендом «МойОфис».

Единый реестр российского ПО увеличился более чем в два раза, общее количество входящих в него продуктов достигло 242. Среди них — сервисы компании «Новые облачные технологии», распространяющиеся под брендом «МойОфис» и представляющие собой аналоги Microsoft Office и Google Docs.

18 марта в реестр также были добавлены разработки «1С», «Лаборатории Касперского», InfoWatch, «Доктор Веб», «Консультант Плюс», Abbyy и других компаний.

16 ноября 2015 года правительство России своим постановлением запретило российским госорганам и госучреждениям закупать иностранное ПО при наличии аналогов, указанных в реестре отечественного ПО. Ограничение вступило в силу с 1 января 2016 года.

0
132 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Антон Соколов

Аналог? Ммм...

Ответить
9
Развернуть ветку
Кирилл Балаганов

Уже совсем скоро.... на торрентах... и... которые будут сразу заблокированы, на хер, пожизненно, и до после жизни...

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Алексеев

Как удачно кто-то написал закон для этих ребят!) Не было рынка, т.к был пакет Мелкоофиса.
А теперь открылся многомиллиардный рынок.
Удивительное совпадение)

Ответить
7
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Совпадение. МойОфис начали разрабатывать в 2013 году.

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Кроме того, мы не планировали и не планируем ограничиваться российским рынком.

Здесь, и мы все понимаем, действительно открылись хорошие возможности, которые разумно использовать.

Открылись бы в Бразилии - стартовали бы там.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Алексеев

только давайте быть честными - старт был бы совсем на другом уровне.
Обозначьте основные преимущества вашего ПО перед аналогами, которые протестированы, к которым люди привыкли?

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

По каждому продукту есть раздел с самыми важными пунктами:

- https://myoffice.ru/products/professional МойОфис Профессиональный
- https://myoffice.ru/products/standard/ МойОфис Стандартный
- https://myoffice.ru/products/cloud/ МойОфис Частное Облако

Преимущества для бизнеса разного размера и госсектора будут разными, само собой.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Николай Алексеев

Каких из этих функций не хватало ранее компаниям в имеющихся продуктах? Какую проблему решило ваше ПО?

Я всеми руками ЗА отечественное ПО и за ваш продукт лично, но давайте не будем говорить про столь же легкий старт в Бразилии или США, как в России, т.к на данный момент преимуществ продукта, (почему надо было бы его купить зарубежным компаниям) вроде как нет, или по крайней мере почему-то не указано на официальном сайте. Написано только, что "преимущества", а преимущества перед каким ПО не указано ни в каких сравнительных характеристиках.
А любая продажа строится именно на этом. Как говорил немалоизвестный Дэн Кеннеди - если у одной из компании нет преимуществ, то кто-то на рынке лишний.

Да, в России теперь преимущества очевидны. Но ведь это в силу определенных обстоятельств. Да, в целом это хорошо для отечественных производителей, т.к рынок освободится. Но это может привести в дальнейшем к отставанию, т.к не будет конкуренции. Ведь именно конкуренция дает "пендель" к прогрессу.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ярослав Степанюк

C - случайность.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bavanmub

Прям как с Платоном.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Vladislav Proshinsky

Какая жесть..

Ответить
4
Развернуть ветку
Alex Sunder

Жесть, это когда у иностранных компаний есть доступ к финансовым, и не только, данным отечественного бизнеса. Историю о переносе серверов не просто так ведь начали. А тут и на программном уровне доступа не будет, вся инфа в руках "своих". Хрен редьки не слаще, но для государства это более безопасно, плюс поддержка отечественного производителя.

Ответить
12
Развернуть ветку
Bavanmub

Жесть - это когда граждане считаются собственностью государства.

Ответить
6
Развернуть ветку
Alex Sunder

Согласен. Только это норма, свободных людей нет и быть не может, каждый человек заложник своих потребностей, а значит вольно или невольно, но подчиняется тем людям/системам, которые позволяют ним потребности реализовывать. Как только масштабы потребностей одного пересекаются с другим начинается конкуренция.

На уровне ребёнка это у кого больше и красивее игрушки, подружка

На уровне взрослого - большая зарплата, машина или духовно развитый мир, кто какой путь выбирает

На уровне государства - у кого богаче земля, больше послушных граждан, выполняющих "приказы", и не только внутри своей страны, хорошо когда есть подконтрольные страны со всеми своими жителями

Но в конечном итоге всё сводится ко второму варианту, деньгам и духовности, и то и другое позволяет получать красивые "игрушки" в желаемом количестве, а если две эти составляющих в балансе, человек резко становится объектом исследования маркетологов, лоббистов, выпускаются биографии и прочая мотивационная херь.

Ну и да, сломать эту систему не получится, пока ей управляем мы. На место слабого, восставшего или сбившегося придут другие, и всё пойдёт дальше, увы или к счастью, каждому своё)

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Pospekhov

Жесть, это когда Вы пишите такую чепуху.
Нет ни одного случая как NSA или FBI отжали чей-то бизнес.
Чего нельзя сказать, о наших людях, с горячим сердцем и холодной головой.

Вот и все.

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Radyukov

Странная реакция в комментариях. Я рад, что деньги из госсектора будут вкладываться в российскую разработку. Это развивает наш рынок и нашу страну. Не понимаю почему так кричат про Microsoft - это же пылесос денег из нашего гос бюджета. Я бы предложил ещё в реестр внести LiberOffice, если лицензия позволит. Но где гарантия, что завтра лицензия не поменяется? За ребят искренни рад.

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Алексеев

Раз уж пошли такие ограничения, то и от винды надо отказаться всем гос.компаниям и перейти на отечественного производителя. Есть такой?
И отказаться от языков программирования, которые были созданы на Западе и вместе с ними от ПО, которое на них написано. Вот честная конкуренция, поднимем свое отечественное ПО и разработчиков.

Ответить
3
Развернуть ветку
Maxim Radyukov

Языки программирования - это одно. Продукты - другое. Я за законодательный запрет Windows для гос органов. Так как нет необходимости в этой ОС. Linux, давно ставший международным проектом, прекрасно может заменить продукцию Microsoft.

Я так же за OpenSource из международных команд. Например Postgres - реальный конкурент Oracle. Много крупных фин институтов вроде ЦБ Бразилии, JP Morgan, Yandex и т.д. используют это БД. Причём в числе основных разработчиков - наши русские ребята и выходцы из СНГ на текущий момент проживающие и работающие в России. Весь код открыт. Бери. - не хочу. Поекрасные продукты. Не сравнить с продукций Microsoft.

Ответить
3
Развернуть ветку
Николай Алексеев

Что касается линукс и прочих опенсорс, в том числе OpenOffice - вы видели как на них работают штатные сотрудники гос.органов и знаете сколько времени надо, чтобы их обучить? А еще если посмотреть на проблемы с форматированием присылаемых документов, которые зачастую открываются вкривь и вкось, то поймете какие проблемы появляются у гос.служащих, у которых и без того работы до ночи, особенно во время сдачи отчетов.
И это только один из примеров, а их десятки, если не сотни.

Поэтому надо либо всем физлицам и коммерческим компаниям, у которых уже приобритен лиц.майкрософт офис давать бесплатно отечественные пакеты (чтобы у гос.органов не было проблем с открыванием документов и корректностью их отображения), или всеже думать лучше над нововведениями и запретами.

Ответить
2
Развернуть ветку
Виктория Малышева

Речь не о Microsoft, а о том почему реальные продукты, которые побеждают в конкурсе, которые уже работают не один год на рынке отодвигают в сторону и выделяют деньги компании созданной в 2014 г, продукта и цен которой никто не видел. Привожу цитату:В этой категории эксперты Минкомсвязи отдали предпочтение компании «Новые коммуникационные технологии» с ее облачным сервисом OnlyOffice.

Второе место получил неназванный проект компаний РЖД, «Русгидро», «Диджитал Дизайн» и «Доксвижн».

Компания «Новые облачные технологии», 47% в которой принадлежит вице-президентам «Ростелекома» Алексею Басову и Андрею Чеглакову, заняла третье место. Она представляла свой проект «МойОфис».

Ответить
3
Развернуть ветку
Николай Алексеев

Так вы только что ответили на свой вопрос.

Ответить
2
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

В 2013-м году .)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Глеб Майоров

Кто-нибудь анализировал, какое сейчас положение у свободного ПО? Не получится ли, что при наличии пакета "МойОфис" в реестре, госорган или госучреждение не сможет внедрить тот же OpenOffice/LibreOffice?

Ответить
3
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Не сможет. Запятую если хотите сами ставте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктория Малышева

Кто- нибудь видел этот продукт? Его нет! Распил бабла и точка

Ответить
1
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Я видел и я им пользуюсь. Шах и мат, атеисты.

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Чурилов

Я рад за вас, а еще больше за ваших программистов: февраль 2015 - крик на всю страну - ура! мы научились делать таблицы размером 3х3, сейчас выпустим и все увидят! Выпуск несостоялся его перенесли на апрель. В апреле тоже не прокатило, выпуск перенесли на май, в мае сказали кровь из носу выпустим 2 июля - снова облом, правда был некий показ бета версии из рук, но это же не выпуск - его перенесли на сентябрь: сказали выпустим корпоративную версию, а для смертных в конце года. Снова облом. Ну уж в январе-то 2016 мы не можем не выпуститься- тамача реестр :) Но и тут не прокатило, тогда вторая кровь из носа - 29 февраля. Результат только у верующего скуратова на компе и стоит. Как говориться на дурака не нужен нож ему с три короба наврешь и делай с ним что хошь! А за парней я рад - они ввели понятие внутреннего выпуска и все встало на свои места :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Вы так внимательно и что заметно, извне, следите за историей релизов .) сразу видно - дружелюбный профессионал с рынка .)

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктория Малышева

Вместо того, чтобы поддерживать отечественных разработчиков таких как Иволга Про, LibreOffice и перенаправлять гос.деньги на закупку качественных и зрелых продуктов- выделяют гос. средства под обещание будущих разработок. Очковтиратели.

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Забыл прибавить про точку.

Ответить
0
Развернуть ветку
FrostBite

Без истории движения акционеров и засветки бухгалтерии невозможно доказать, что это не распил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктория Малышева

А чего там следить, все не мало известные люди)

Ответить
2
Развернуть ветку
FrostBite

Все сложней. Продажи идут через партнеров.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Алексеев

Думаю желающих войти в учредители в бюджет 50 000 рублей хотели бы многие) 5% от такой компании в виде дивидендов очень неплохое вложение)

Ответить
0
Развернуть ветку
Скурат Федорович

История с кипрским офшором как бы намекает, на некоторую интригу...

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

НОТ давно в российской юрисдикции .) Не врите, пожалуйста.
https://roem.ru/20-10-2015/210688/not-kirsanov-investment/

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Фирсов

Россия давно проебалась с ПО и отстала в развитии от тех же США на 30 лет (в плане создания процессоров вроде Intel точно).

Пока у нас есть газовый вентиль, голова работать не будет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Владимирович

А когда уже простые смертные смогут попробовать продукт?

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Алексеев

Так вроде как объявляли ценники ранее. Было примерно как у MS. чуть дешевле, но и опций в разы меньше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Владимирович

Так там какие то коды нужно вводить при регистрации, которые фиг знает где брать. А вроде раньше говорили, что для личного пользования будет бесплатно...

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Пробовать - через наших партнеров. Список будет на сайте в разделе myoffice.ru/partners. Сейчас там есть список дистрибуторов.

Версия для персонального использования будет, но конкретные планы озвучим позже: сейчас ведем переговоры с заинтересованными компаниями.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Александр Александрович

А зачем это всё, если всё равно не окупится? Последние несколько лет многим гос. учреждениям не могут выделить деньги на закупку ПО.
Я работал в школе, ставил OpenOffice, хоть им все и были недовольны, знакомые в государственных структурах юзают его же, только ещё из под линукса, потому что на винду денег не выделяют

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Алексеев

Выделят средства значит. Все зависит от интереса принимающих решение чиновников.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Александрович

Зачем тогда такие заморочки с запретом иностранного ПО? Есть же старые добрые тендеры

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Алексеев

При тендерах отечественным ПО придется делать себя дешевле. Теперь же рынок освободился от конкурентов, цены можно даже увеличить или сделать такими же, несмотря на то, что функционал будет меньше.

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Александрович

Ну если говорить о справедливых тендерах, а не о "старых добрых", то вы правы

Ответить
0
Развернуть ветку
Скурат Федорович

Немного углубимся в историю. Март 2014 года переломный момент для каждого жителя РФ. Референдум о статусе Крыма. Ввод санкций.

Но вернемся к нашим офисным разработкам, дабы РАЗ и НАВСЕГДА закрыть вопрос о НОТ была создана 7 марта 2014 года. Именно в тот переломный момент для все страны. И в этот прекрасный момент рождается идея об импортозамещении...

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктория Малышева

Скурат, я так понимаю все доводы и документы товарищ не воспринимает. Он же за зарплату готов сказать что угодно, да и в фирме в января 2015 г, поэтому всю трагикомичность разворовывания бюджетных средств видят не все.

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Кстати, сегодня будете после 19-00, или всего час рабочего времени есть на комментирование? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

МойОфис делается с 2013 года с прицелом на международный рынок.
Учитывая ситуацию с импортозамещением в России, было решено активно стартовать именно на российском рынке :)

Не совсем ясно, какую цель вы преследуете :)

Ответить
–3
Развернуть ветку
Николай Алексеев

На какой международный рынок? Какие ПРЕИМУЩЕМСТВА продукта перед аналогами? То что на сайте перечислено - это не преимущества.

Или опишите ПОЖАЛУЙСТА по пунктам, какие есть РЕАЛЬНЫЕ преимущества, чего нет в аналогах, которые протестированы на многомиллионной аудитории.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктория Малышева

В отличие от Вася сама хозяйка своему времени и своему мнению.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Привет Васе!

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Grey Swan

Там не все так плохо на самом деле. Реестр обязывает писать обоснование в тех случаях, когда в конкурсе выбирается ПО, которое отсутствует в реестре, при условии участия в этом же конкурсе ПО из реестра.
То есть в принципе можно брать и не из реестра, но это надо обосновывать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вертикальный Паша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Виктория Малышева

Да и он оказался настолько хорош, что даже не занял призового места https://vc.ru/n/minsvyaz-list среди главных претендентов)Но вдруг случилось чудо)

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Вы считаете, в России только на гранты можно что-то качественное делать? .)

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Устинов

OpenOffice и все его бесплатные аналоги запрещают ком. использование, читайте инфо перед установкой! Так что в госучреждения он не попадёт!

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Если комментарий относился к нам, то мы к OpenOffice никак не относимся, у нас собственная разработка и написанное с нуля ядро .)

Ответить
0
Развернуть ветку
Скурат Федорович

Уважаемый собственное ядро, показывает документы на просмотр аналогично тому как это делает LibreOffice. Разницы ни какой.
"вы или трусы наденьте или крестик снимите" (c)

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Можете более четко сформулировать? А то кодировка уже начиная с имени сбилась.

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

А разве гос органы это коммерция ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Bavanmub

Не запрещают. Там лицензия lgpl3, которая только предписывает передавать исходных код самого офиса тем, кому вы даете скомпилированный версию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Demin

Не может lgpl иметь таких ограничений на простое использование.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Pospekhov

Новость и тред в целом катастрофа - за мои деньги как налогоплательщика создаются не рыночные условия. В любых не рыночных условиях, государство всегда будет выбирать более дорогой продукт, от которого будет иметь в том или ином виде различный бенефит. Будь то типовой откат или детская площадка у нового дома.

Ответить
1
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Я продублирую коммент со своей страницы .)

Леш, мы продукт рассчитанный на международный рынок. То, что сейчас в России сложились удачные условия для быстрого старта в рамках импортозамещения - не более, чем совпадение.

Конкурировать в плане качества нам все равно нужно во всем мире - раз.
Примерно на треть дешевле основного конкурента - два.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Виктория Малышева

Мой Офис как история Потемкинских деревень в новом прочтении.

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

МойОфис пишется слитно .)

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктория Малышева

Когда нечего ответить начинают придираться к правописание. Отвечайте по сути товарищ

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

...иначе вас расстреляет революционный трррррибунал. Я вам обязательно подарю кожаный реглан, товарищ :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктория Малышева

Вас давно ждет Петросян, судя по неадекватности ответов

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Повторю то, что написал вашему "коллеге" - если вы хотите пообщаться по существу, пишите с живого аккаунта, а не с виртуала :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктория Малышева

По существу вы не отвечаете, поэтому здесь общаюсь не с Вами а с пользователями. Мир вокруг вас не вращается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Я раскрою вам маленькую тайну. За сутки, что вы здесь присутствуете, статья получила просмотров примерно столько, сколько раз вы и я ее обновляли :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктория Малышева

Мне ваша статистика не очень интересна, мне интесно почему фирме с неживым сайтом и несуществующим продуктом дали денег. Это все. Можете продолжать петросянить, но пока по факту продукта нет им никто не пользовался а интересы фирмы пролобированны в вышестоящих кругах

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Кто дал денег?

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктория Малышева

Я пишу с вк и где вы там нашли виртуальный аккаунт. Или распространять ложную информацию это в ваших обязанностях?

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

А надо как другие, добровольно? :)

Ответить
–2
Развернуть ветку
Виктория Малышева

Повторяю отвечайте за свои слова. Вся информация о которой пишу подтверждена ссылками. Не вижу, чтобы ваши слова имели под собой достоверной основы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Бакотин

А как купить эту штуку, что-то не вижу кнопку купить

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Через наших партнёров.
Мы - вендор, напрямую не продаём.

Список партнеров, у которых можно купить наши продукты будет на сайте myoffice.ru на следующей неделе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Olga Mangova

Т.е. пользоваться вашим офисом уже обязательно, и списка партнеров и единой цены еще нет? Нормально)

Ответить
3
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Есть рекомендованная цена для партнеров. И она у них уже есть .)

Список партнеров на сайте будет на следующей неделе. Пока что в разделе myoffice.ru/partners можно узнать о нашей партнерской программе, посмотреть дистрибуторов и подать заявку на партнёрство.

Пункт про обязательность уже в комментариях выше разобран.

Ответить
0
Развернуть ветку
Olga Mangova

Ну так цену-то назовите, раз определена, не томите)

Ответить
4
Развернуть ветку
Антон Картмазов

http://lifenews.ru/mobile/news/170016

Ясно, что МойОфис урезан, по сравнению с Microsoft Office раз в 5, но "по цене зарубежному аналогу уступать не собирается".

Ответить
1
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Это не так .) функциональности МойОфис уже сейчас хватает, чтобы закрыть потребности 80% сотрудников , использующих офисное ПО. К концу года будет 95 процентов. При этом , так как мы поддерживаем иные форматы, в том числе docx, супер-продвинутые пользователи смогут продолжить использовать привычные инструменты. Важно, что бизнес и госсектор не будут переплачивать за поддержку всех остальных 95% сотрудников.

Ответить
–7
Развернуть ветку
Artem Kalashnikov

О стоимости ни слова... Странная особенность продукта, когда цена является секретом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Не является секретом, есть рекомендованные цены для партнеров. Но какой смысл их озвучивать, если они для крупного бизнеса и госсектора? Чтобы потом сравнивали с стоимостью офисного ПО для частного использования? А ведь будут .)
Секрета не делаем. Комплексное решение - от 30% дешевле основного конкурента.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Demin

То есть госсектор будет платить настолько больше частника, что это даже страшно озвучить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeniy Batishev

Судя по тексту выше, на 30% дешевле аналогов.

Но конкретных цифр, до сих пор нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Нет .)

Ответить
–2
Развернуть ветку
Artem Kalashnikov

А людей вот и волнует стоимость для физ. лиц. А еще вопрос - для школ как?

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Так стоимость версии для частного использования не будет раньше, чем будет версия для частного использования .)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Бакотин

Надеюсь, продукт будет хорошим и цена будет пониже, чем у ворда для индивидуальных юзеров. Тем более ворд со своими подписками и прочими радостями уже напрягать начал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Olga Mangova

Home edition 2016 стоит 5тр. Excel вообще бесценен) Все делают сейчас его аналоги, но без кучи функций, VBA и visual studio. В общем, оригинал рулит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

МойОфис сейчас нацелен на огромный сегмент корпоративных пользователей офисного ПО, которые на 95% состоят из сотрудников, использующих базовую функциональность .)

И бизнес вместе с госсектором платят за них не только полную стоимость лицензии, но, и сопутствующие расходы.

Я понимаю, как хочется сравнивать а) исключительно по функциональности и б) без учёта экономической целесообразности и безопасности, но это неправильно .)

Запросы у крупного бизнеса и госсектора иные, чем у малого и среднего бизнеса и, тем более, чем у частных лиц.

Ответить
1
Развернуть ветку
Скурат Федорович

Режем правду матку! Каким же образом в реестр попал продукт который никто не видел из партнеров? Смотрим внимательно на тех кто оценивал. Уважаемые люди из 1С, Касперского... и некто Евгения Василенко, бывшая сотрудница г.Коммисарова действующего директора моего офиса(ООО "ПингВин Софтвер"). Весьма активно на ТВ и через свой сайт лоббирует эти продукты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктория Малышева

Наконец то хоть один трезвый голрс, который видит суть всей ситуации.Браво!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Я пока внимательно смотрю, как вы под виртуалами веселитесь, друзья .)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Виктория Малышева

Никто здесь не веселиться и виртуалов здесь тоже нет. А переход на личности оставьте при себе. Правда всегда глаза колет. Вам уже документ выложили, когда была создана компания, а вы все с широко закрытыми глазами продолжаете отстаивать продукт, которого нет! Теша себя надеждой что это заказные комментарии. Я Вам так скажу я пользуюсь OnlyOffice, который намного лучше вашего продукта и он реален и я не могу понять, почему на виртуальный продукт дают денег, а на реальный нет. Есть что сказать по сути?

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

МойОфис делают с 2013 .)

Ответить
0
Развернуть ветку
Скурат Федорович

Тяжелая работа сидеть в офисе и минусовать коментарии ? По существу есть чего ответить или в шутливой форме сольемся. Уважаемый Федор.

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

http://bit.ly/1WFkzNQ кстати, я вам там ответ написал :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Задайте вопрос из под собственного аккаунта, "коллега по цеху" - тогда и поговорим по существу .)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Vladimir Nikishkin

"МойОфис" сделан не на базе OpenOffice?

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Нет .)

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Nikishkin

Это очень прискорбно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

У нас своё, написанное с нуля ядро .)
И это хорошо (с)

Ответить
7
Развернуть ветку
Evgeniy Batishev

Как быть с Mac OS ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Есть сборка под Маки, но пока нет запроса от конечных клиентов. Сами понимаете, госсектор и крупный бизнес.

К моменту версий для малого и среднего бизнеса будет и Мак в линейке платформ, скорее всего.

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Прискорбно что опенофис в 2016 году не может нормально работать с docx xlsx, и имеет интерфейс конца 90-х. Вот это по настоящему прискорбно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Nikishkin

Прискорбно, что "МойОфис" вместо того, чтобы допилить в Опен/ЛибреОфис нормальную поддержку docx/xlsx и брать за неё деньги, занимается написанием велосипедов.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Прискорбно, что авторы VC не пишут для Русбейс, Коммерсанта. И более всего прискорбно, что все делают свои решения, вместо того, чтобы делать коммунизм.

Ответить
5
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

В опен офисе кроме этого столько косяков что вообще удивительно как на этого овне вообще может кто то работать. Давно уже пора процентов 90 кодебейза опенофиса в треш скинуть, а не тянуть этот кал из года в год.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Скурат Федорович

Да

Ответить
–1
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Нет. И не пытайтесь маскироваться .)

Ответить
0
Развернуть ветку
Nickolay

А мой офис разве не облачный? У них есть оффлайн приложения?

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Есть три версии:
- МойОфис Стандартный с версиями для настольных систем и мобильный устройств.
- МойОфис Частное облако с веб-версией и для мобильных устройств
- МойОфис Профессиональный со всеми перечисленными версиями.
Прямо совсем подробно разницу можно посмотреть на нашем сайте myoffice.ru

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Чурилов

А можно где-нибудь одним глазком взглянуть, на оффлайн версию под винду?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Можно. У наших партнеров. Их список будет на сайте на этой неделе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов

Кто-нибудь где-нибудь нашёл какой-нибудь ценник?

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Выше прокомментировал, продублирую.

Мы - вендор, напрямую не продаём. Только через партнеров. Их список будет на сайте на следующей неделе.

Хочу уточнить, что сейчас мы сфокусированы на работе с крупным бизнесом и госсектором, так что подходить к оценке с позиции индивидуального использования будет рано.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Коля Ковалев

Отлично! Попробуем как нибудь.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Виктория Малышева

Да нет конечно у Дмитрия от удачно закрытого проекта осталя нз https://m.facebook.com/dkomissarov Будем надеяться что хотя бы здесь не пустышка)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Roman BL

Я так понимаю до блокировки гугель сервисов уже недолго рукой подать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Yuriy Belonozhkin

нет, потому что их не пытаются продавать в гос.структуры

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
depalt

LibreOffice.

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

... не нужен.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Виктория Малышева

Привет Петросяну)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Виктория Малышева

Судя по цвету волос и неадекватности ответов вы как раз от него.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Скурат Федорович

Последний комментарий к этой прекрасной статье.
Очень внимательно посмотрим продукты в реестре. Они продаются без реестра, продавались и будут продаваться. 1С, Абби, Касперский и т.д. МОФИС - единственный и неповторимый продукт которого НЕТ, но уже попал в реестр. И вся затея с этим реестром прекрасный пример что будет у нас с ИТ индустрией.

Тактическая победа одного не в меру ретивого человека ведет всю индустрию в яму.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

То раздельно МойОфис пишете, то без "й". Системная проблема :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 132 комментария
В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

«Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году — GfK Статьи редакции

Пользователи больше всего слышали про «Кинопоиск», ivi и Okko.

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

null