Mail.Ru Group разместила в Минске рекламу «Проекта Армата» со слоганом «ВОТ и потренировались» Статьи редакции

Mail.Ru Group разместила рекламу своей игры «Armored Warfare: Проект Армата» на здании Национальной библиотеки Беларуси в Минске. В объявлении содержится слоган «ВОТ и потренировались. А теперь настоящая техника». Об этом пишет Onliner.by.

В Mail.Ru Group vc.ru сообщили, что реклама никак не связана с игрой World of Tanks от белорусской Wargaming. «"ВОТ и потренировались" значит "вот и потренировались"», — сказали в пресс-службе холдинга.

«Проект Армата» набирает популярность в разных странах, в том числе и за рубежом. Мы говорили, что будут международные маркетинговые кампании, и это первые из них.

— пресс-служба Mail.Ru Group

Представитель Wargaming на момент написания заметки не ответил на просьбу vc.ru прокомментировать рекламу Mail.Ru Group.

Национальная библиотека Беларуси является самым большим рекламным носителем, говорится на сайте библиотеки. Площадь носителя составляет 1,5 тысячи квадратных метров, высота бегущего символа — 9 метров.

Ранее Mail.Ru Group неоднократно использовала WoT для продвижения своего проекта. В январе 2016 года компания предложила игрокам WoT дополнительные бонусы за регистрацию и достижение определённого уровня в «Проекте Армата».

В свою очередь, Wargaming в феврале 2016 года запустила акцию, в ходе которой предложила игрокам WoT бонусы за смену почты, к которой привязан профиль, на «более надёжную». В качестве примера «ненадёжного почтового сервиса» компания указала домены, принадлежащие Mail.Ru Group. Вице-президент российской компании Анна Артамонова назвала эту акцию «банальной местью» за популярность «Проекта Армата».

В марте Mail.Ru Group разместила рекламу своей игры на полосе газеты «Коммерсантъ» со слоганом «Make love not WoT», где WoT можно расшифровать как World of Tanks. В холдинге тогда объяснили, что реклама с игрой конкурентов никак не связана, а WoT — это «устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую)». В апреле Mail.Ru Group представила в сети ресторанов быстрого питания KFC специальный «танковый сет без картошки» для игроков «Проекта Армата».

В Armored Warfare зарегистрированы 5,8 млн игроков, говорится в отчёте Mail.Ru Group за первый квартал 2016 года. В WoT, по данным Wargaming, зарегистрированы более 110 млн человек по всему миру, из них 40 млн — это пользователи из России и СНГ.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Александр Иващенко

ВОТ старинное говно. А в армате настоящая техника.
ВОТ опять не ввели новые фичи. А в армате техника 10 уровня в патче 0.15
ВОТ одни и те же карты 5 лет. В армате введены 20 новых карт.

Ну и так далее - троллить варгейминг можно долго и изобратательно... Только это не даст армате даже половину онлайна ВОТ, как бы мейл не извращалось.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Половинкин

Я хоть и не сильно поклонник ВоТ, но вы видать в нее никогда не играли, раз пишете это :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

2 года не играл в нее, может чего и поменялось, хотя слабо верится если честно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Поменялось

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

хм, сделали новый графический движок? Реалистичную физику? Кастомизацию нормальную? Балансировщик, который 5 уровни к 10 не закидывает? Карты большие наконец ввели?

Я вот периодически смотрю на ютюбе обзоры на танки всякие - так как катались пластмассовые тарантайки в песочнице 1х1 километр, так и катаются.

Раньше, когда вот был единственной игрой про танки, все это было терпимо, потому что других игр не было.

Сейчас, когда есть вартандер и армата, вот на их фоне выглядит откровенно слабовато.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Это вопрос вкуса. Играю в вот 3 года, все устраивает. Новые карты появились - есть больше прежних, хотя большие карты там не нужны в принципе. Особенно в рандоме. Физику обновляют регулярно.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда