Вы знаете, с точки зрения обычного потребителя, я уже давно проклял Яндекс за хамов-водителей и за отвратительное качество парка. Геттом не пользовался, не знаю. Но только в Убере нормальные водители, нормальные машины и цена пониже.
Хз, у меня никаких проблем с их водителями не было особо, была пару ситуаций конечно - один раз приехал чувак без бензина, и просил нал вперед которого у меня не было, а потом ещё предлагал, что бы я сам отменил поездку. Другой раз чувак пытался везти меня от Маяковки до Парка Победы через Ленинский! Оба раза я жаловался и оба раза (и тот и другой это был яндекс) мне оперативно отвечали, извинялись и все такое.
А куда жаловались? Поддержки нигде не нашёл, в Твиттер писать бесполезно.
У меня водитель матерился и орал на меня из-за того, что я не указал в комментарии подъезд, хотя я его не знал.
При окончании поездки в том же окне где выставляется количество звезд есть форма с отзывом, там и писал, перезванивали, извинялись, у того, который повез хрен пойми как обещали проверить знание города, потом ещё и смс прислали (скрин прилепил)
Видимо ситуация не моя. Короче, после звонка с матами я отменил заказ, но тут же подъехал водитель прямо ко мне. Ехать было надо и я сел, говорю давайте я ещё раз вызову, а вы примете. При этом заказ был у меня отменён. Водитель перешёл в своё водительское приложение, и робо-голос проговорил: Форма оплаты изменена на наличные. После завершения поездки мало того, что сдачи у водителя не было, так ещё и никакой смс-ки и письма (как обычно происходит) не пришло. Заказа как будто нет.
Краткая илюстрация, почему я пользуюсь гетом и яндексом - убер слишком заморочен для обычного сервиса такси
Вы знаете, с точки зрения обычного потребителя, я уже давно проклял Яндекс за хамов-водителей и за отвратительное качество парка. Геттом не пользовался, не знаю. Но только в Убере нормальные водители, нормальные машины и цена пониже.
Хз, у меня никаких проблем с их водителями не было особо, была пару ситуаций конечно - один раз приехал чувак без бензина, и просил нал вперед которого у меня не было, а потом ещё предлагал, что бы я сам отменил поездку. Другой раз чувак пытался везти меня от Маяковки до Парка Победы через Ленинский! Оба раза я жаловался и оба раза (и тот и другой это был яндекс) мне оперативно отвечали, извинялись и все такое.
А куда жаловались? Поддержки нигде не нашёл, в Твиттер писать бесполезно.
У меня водитель матерился и орал на меня из-за того, что я не указал в комментарии подъезд, хотя я его не знал.
При окончании поездки в том же окне где выставляется количество звезд есть форма с отзывом, там и писал, перезванивали, извинялись, у того, который повез хрен пойми как обещали проверить знание города, потом ещё и смс прислали (скрин прилепил)
Видимо ситуация не моя. Короче, после звонка с матами я отменил заказ, но тут же подъехал водитель прямо ко мне. Ехать было надо и я сел, говорю давайте я ещё раз вызову, а вы примете. При этом заказ был у меня отменён. Водитель перешёл в своё водительское приложение, и робо-голос проговорил: Форма оплаты изменена на наличные. После завершения поездки мало того, что сдачи у водителя не было, так ещё и никакой смс-ки и письма (как обычно происходит) не пришло. Заказа как будто нет.
ну какая-то странная хрень, тут я ничего сказать не могу)