Uber: из-за разряжающихся смартфонов пользователи готовы платить по десятикратному тарифу Статьи редакции

Аналитики онлайн-сервиса Uber установили, что на решение пользователя о принятии повышенной ставки напрямую влияет остаток заряда на его смартфоне. На такое заявление главы экономических исследований компании Кита Чена (Keith Chen) обратило внимание издание The Next Web.

Чен рассказал, что у приложения Uber есть доступ к информации о том, включён ли режим сниженного энергопотребления на устройстве клиента. Если заряд аккумулятора смартфона близится к нулю, то пользователь готов согласиться даже на тот коэффициент, который увеличивает стоимость поездки в 9,9 раз, подсчитали в компании.

При этом пользователи с заряженным устройством готовы дождаться момента, когда повышающий коэффициент уменьшится, отметил Чен.

Также в Uber заметили, что пользователи охотнее соглашаются на повышение стоимости поездки, если коэффициент не является круглым числом. Если пассажир видит коэффициент 2,0х, то он считает это ручным повышением со стороны Uber и ждёт снижения, говорит Чен. В случае с коэффициентом 2,1х пользователи думают, что тарифы выросли из-за действий автоматического алгоритма, а значит, они обоснованы.

Чен пообещал, что Uber не использует эти данные при расчёте тарифов и повышающих коэффициентов. «Это звучит обнадёживающе, если в это верить. С другой стороны, можно носить обычный кошелёк с наличными средствами или внешнюю батарею, чтобы не попасть в подобную ситуацию», — отмечает The Next Web.

0
54 комментария
Написать комментарий...
ave ego

как повысить коэффициент убера искусственно:
1) запустить убер на android, подождать минуту не делая заказ
2) убить приложение
3) запустить убер повторно - коэффициент будет +0,2
4) повторять шаги 2-3 сколько угодно раз, каждый раз будет увеличиваться коэффиент

работает так, потому что убер видит, что растет число желающих на заказ из той же точки, растет "спрос" (предыдущий сеанс приложения убивается и не успевает закрыться верно), а значит кто-то из них в режиме "соревнования" готов заплатить и больше.

надеюсь водители убера не будут использовать эту фишку, имея левый телефон с приложением убера рядом с собой для повышения коэффициента текущей зоны, да и убер изменит тактику наращивания коэфиицента, мне как пользователю убера не приятно, что изза каждого принудительного закрытия приложения коэффициент растет) когда эта информация обнародована (проверял много раз, приходилось по 10 минут ждать на каждый обратный шаг снижения коэффициента)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Dolgov

Уже была статья про то, как водители в СФ отключаются от Убера, чтобы искусственно вызвать дефицит = повышение коэффициента. А все потому, что более дорогой Люфт им более высокий процент оставляет, на убере за 1,0 потом ездить не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Tez
надеюсь водители убера не будут использовать эту фишку

А водителям-то это зачем? Они ж не за процент работают, а просто за количество поездок. Или что-то уже поменялось?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Evgeniy Bubniv

Только на Андроиде такое? Или на iOS не пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Ульянин

Теперь ясно почему смартфоны так мало живут - это заговор UBER и производителей батарей для смартфонов)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Бобок

"Чен пообещал, что Uber не использует эти данные при расчёте тарифов и повышающих коэффициентов" - да-да, мы так и поверили)

Ответить
Развернуть ветку
Sayan Zhumabekov

они в принципе могли вообще эту информацию не разглашать

Ответить
Развернуть ветку
Basilio Alexandrov

Можно проверить - взять два телефона: один на 100%, другой на 10%. И заказать машину из одного места

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey D.

Логично, когда смартфон сядет, владелец даже с x10 коэффициентом не вызовет убер.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Paul

Бред какой

Ответить
Развернуть ветку
Denis Lukov

подло) но смысл в этом есть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeniy Oskin

Глупо эмоционально окрашивать или оценивать какие-либо корреляции в жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Sobko

И совсем не бред. Сам часто повышаю тариф, когда телефон умирает, не охота пешком домой идти или ловить попутное такси, которое может еще больше взять.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сергей Девятов

Краткая илюстрация, почему я пользуюсь гетом и яндексом - убер слишком заморочен для обычного сервиса такси

Ответить
Развернуть ветку
Mark Nebesny

Вы знаете, с точки зрения обычного потребителя, я уже давно проклял Яндекс за хамов-водителей и за отвратительное качество парка. Геттом не пользовался, не знаю. Но только в Убере нормальные водители, нормальные машины и цена пониже.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Unique

Жаль, что в Киеве нет убера...

Ответить
Развернуть ветку
Maxsema

Печалька

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Kolesnichenko

Есть, уже месяца точно. Только они были в тестовом режиме. На сегодня не знаю, в нормальном или все еще в тестовом.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

Нужно больше, больше разрешений! Неприятно, когда приложения требуют доступ ко всему подряд на телефоне.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Tez

Сходу и не вспомню, какие приложения необоснованно требуют к чему-либо доступ (если речь об iOS).

Ответить
Развернуть ветку
Странный Человек

true

Ответить
Развернуть ветку
Ириан Кувас

Я недавно очистила организм от паразитов и шлаков, так результатом была приятно удивлена. Вот почитайте чем грозит пренебрежение очищением организма--- http://url.ie/zkak

Ответить
Развернуть ветку
slugge

кто знает как отрудить доступ прилаги у уровню заряда батареи?

Ответить
Развернуть ветку
Marat Marat

Я до сих пор не понимаю шумиху вокруг Убера) Может я ошибаюсь, но всегда есть такси подешевле, чем Убер, но все Убер, Убер... Где-то я не въезжаю в тему видать

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Evgenev

убер сейчас дешевле всех. если без пиков и коэф.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Evgenev

комментарии людей без логики. особенно тот болван который пишет - водители за поездки работают за баллы или кол во. смерз маразма

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Parshikov

Мне хватило одного раза, чтобы понять, что Убер - не моё. Слишком замороченные сервис, непонятные и неожиданные тарифы, один неверный клик, и машина уже едет, а я ещё только прицениваюсь. Плюс нет подтверждения платежа по смс или вообще хоть как то.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда