Uber: из-за разряжающихся смартфонов пользователи готовы платить по десятикратному тарифу Статьи редакции

Аналитики онлайн-сервиса Uber установили, что на решение пользователя о принятии повышенной ставки напрямую влияет остаток заряда на его смартфоне. На такое заявление главы экономических исследований компании Кита Чена (Keith Chen) обратило внимание издание The Next Web.

Чен рассказал, что у приложения Uber есть доступ к информации о том, включён ли режим сниженного энергопотребления на устройстве клиента. Если заряд аккумулятора смартфона близится к нулю, то пользователь готов согласиться даже на тот коэффициент, который увеличивает стоимость поездки в 9,9 раз, подсчитали в компании.

При этом пользователи с заряженным устройством готовы дождаться момента, когда повышающий коэффициент уменьшится, отметил Чен.

Также в Uber заметили, что пользователи охотнее соглашаются на повышение стоимости поездки, если коэффициент не является круглым числом. Если пассажир видит коэффициент 2,0х, то он считает это ручным повышением со стороны Uber и ждёт снижения, говорит Чен. В случае с коэффициентом 2,1х пользователи думают, что тарифы выросли из-за действий автоматического алгоритма, а значит, они обоснованы.

Чен пообещал, что Uber не использует эти данные при расчёте тарифов и повышающих коэффициентов. «Это звучит обнадёживающе, если в это верить. С другой стороны, можно носить обычный кошелёк с наличными средствами или внешнюю батарею, чтобы не попасть в подобную ситуацию», — отмечает The Next Web.

0
54 комментария
Написать комментарий...
ave ego

как повысить коэффициент убера искусственно:
1) запустить убер на android, подождать минуту не делая заказ
2) убить приложение
3) запустить убер повторно - коэффициент будет +0,2
4) повторять шаги 2-3 сколько угодно раз, каждый раз будет увеличиваться коэффиент

работает так, потому что убер видит, что растет число желающих на заказ из той же точки, растет "спрос" (предыдущий сеанс приложения убивается и не успевает закрыться верно), а значит кто-то из них в режиме "соревнования" готов заплатить и больше.

надеюсь водители убера не будут использовать эту фишку, имея левый телефон с приложением убера рядом с собой для повышения коэффициента текущей зоны, да и убер изменит тактику наращивания коэфиицента, мне как пользователю убера не приятно, что изза каждого принудительного закрытия приложения коэффициент растет) когда эта информация обнародована (проверял много раз, приходилось по 10 минут ждать на каждый обратный шаг снижения коэффициента)

Ответить
Развернуть ветку
Dima Tez
надеюсь водители убера не будут использовать эту фишку

А водителям-то это зачем? Они ж не за процент работают, а просто за количество поездок. Или что-то уже поменялось?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Bubniv

Как понять за количество поездок? Чем больше пик, тем больше они зарабатывают с этой пиковой поездки. Так что схема для них прикольная.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Tez

Один или два балла за поездку. Больше баллов — больше зарплата. Разве не так?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Evgenev

сам то понял что написал?

Ответить
Развернуть ветку
Dima Tez
В отличие от «Яндекса» в Uber система расчета с водителями устроена таким образом, что они, наоборот, заинтересованы в совершении как можно большего количества поездок. Причем гораздо проще их участить как раз благодаря мелким, дешевым заказам. По мере достижения определенного количества выполненных заказов водителю начисляются баллы, которые затем пересчитываются в деньги.

http://www.fontanka.ru/2015/06/10/174/

Ты водитель? Может, объяснишь тогда, как на самом деле?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Nebesny

Процент от прибыли. Убер берёт в районе 20%. Плюс 6% на налоги и если подключаться через таксопарк, то 2% им.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Evgenev

да я водитель. но даже НЕ водителю будет понятно что заработок в убере да и в любой системе состоит от того какие поездки ты совершил. какие бля баллы в деньги? надо же такой бред сказать

Ответить
Развернуть ветку
Dima Tez

Я процитировал и скинул линк на текст, откуда взята эта цитата. Причем ссылку не на чей-то бложик, а на одно из двух городских изданий, в которых журналистика еще считается более-менее живой, и на которые ссылаются среди прочих VC и TJ.

Вместо того, чтобы дерзить, можно было просто объяснить, как есть в действительности, ведь я ж изначально задал вопрос. Тексту уже год, и вполне возможно за это время что-то поменялось, либо корреспондент Фонтанки был в бреду (не будем тогда исключать такой вариант).

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда