Чен рассказал, что у приложения Uber есть доступ к информации о том, включён ли режим сниженного энергопотребления на устройстве клиента. Если заряд аккумулятора смартфона близится к нулю, то пользователь готов согласиться даже на тот коэффициент, который увеличивает стоимость поездки в 9,9 раз, подсчитали в компании.
При этом пользователи с заряженным устройством готовы дождаться момента, когда повышающий коэффициент уменьшится, отметил Чен.
Также в Uber заметили, что пользователи охотнее соглашаются на повышение стоимости поездки, если коэффициент не является круглым числом. Если пассажир видит коэффициент 2,0х, то он считает это ручным повышением со стороны Uber и ждёт снижения, говорит Чен. В случае с коэффициентом 2,1х пользователи думают, что тарифы выросли из-за действий автоматического алгоритма, а значит, они обоснованы.
Чен пообещал, что Uber не использует эти данные при расчёте тарифов и повышающих коэффициентов. «Это звучит обнадёживающе, если в это верить. С другой стороны, можно носить обычный кошелёк с наличными средствами или внешнюю батарею, чтобы не попасть в подобную ситуацию», — отмечает The Next Web.
как повысить коэффициент убера искусственно:
1) запустить убер на android, подождать минуту не делая заказ
2) убить приложение
3) запустить убер повторно - коэффициент будет +0,2
4) повторять шаги 2-3 сколько угодно раз, каждый раз будет увеличиваться коэффиент
работает так, потому что убер видит, что растет число желающих на заказ из той же точки, растет "спрос" (предыдущий сеанс приложения убивается и не успевает закрыться верно), а значит кто-то из них в режиме "соревнования" готов заплатить и больше.
надеюсь водители убера не будут использовать эту фишку, имея левый телефон с приложением убера рядом с собой для повышения коэффициента текущей зоны, да и убер изменит тактику наращивания коэфиицента, мне как пользователю убера не приятно, что изза каждого принудительного закрытия приложения коэффициент растет) когда эта информация обнародована (проверял много раз, приходилось по 10 минут ждать на каждый обратный шаг снижения коэффициента)
Уже была статья про то, как водители в СФ отключаются от Убера, чтобы искусственно вызвать дефицит = повышение коэффициента. А все потому, что более дорогой Люфт им более высокий процент оставляет, на убере за 1,0 потом ездить не хочется.
надеюсь водители убера не будут использовать эту фишку
А водителям-то это зачем? Они ж не за процент работают, а просто за количество поездок. Или что-то уже поменялось?
Только на Андроиде такое? Или на iOS не пробовали?
Теперь ясно почему смартфоны так мало живут - это заговор UBER и производителей батарей для смартфонов)
"Чен пообещал, что Uber не использует эти данные при расчёте тарифов и повышающих коэффициентов" - да-да, мы так и поверили)
они в принципе могли вообще эту информацию не разглашать