Оффтоп Andrey Frolov
17 312

Uber: из-за разряжающихся смартфонов пользователи готовы платить по десятикратному тарифу

Аналитики онлайн-сервиса Uber установили, что на решение пользователя о принятии повышенной ставки напрямую влияет остаток заряда на его смартфоне. На такое заявление главы экономических исследований компании Кита Чена (Keith Chen) обратило внимание издание The Next Web.

Чен рассказал, что у приложения Uber есть доступ к информации о том, включён ли режим сниженного энергопотребления на устройстве клиента. Если заряд аккумулятора смартфона близится к нулю, то пользователь готов согласиться даже на тот коэффициент, который увеличивает стоимость поездки в 9,9 раз, подсчитали в компании.

При этом пользователи с заряженным устройством готовы дождаться момента, когда повышающий коэффициент уменьшится, отметил Чен.

Также в Uber заметили, что пользователи охотнее соглашаются на повышение стоимости поездки, если коэффициент не является круглым числом. Если пассажир видит коэффициент 2,0х, то он считает это ручным повышением со стороны Uber и ждёт снижения, говорит Чен. В случае с коэффициентом 2,1х пользователи думают, что тарифы выросли из-за действий автоматического алгоритма, а значит, они обоснованы.

Чен пообещал, что Uber не использует эти данные при расчёте тарифов и повышающих коэффициентов. «Это звучит обнадёживающе, если в это верить. С другой стороны, можно носить обычный кошелёк с наличными средствами или внешнюю батарею, чтобы не попасть в подобную ситуацию», — отмечает The Next Web.

#новость #тарифы #uber

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0438\u0444\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 54, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15652, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 15652, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15652\/get","add":"\/comments\/15652\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15652"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

как повысить коэффициент убера искусственно:
1) запустить убер на android, подождать минуту не делая заказ
2) убить приложение
3) запустить убер повторно - коэффициент будет +0,2
4) повторять шаги 2-3 сколько угодно раз, каждый раз будет увеличиваться коэффиент

работает так, потому что убер видит, что растет число желающих на заказ из той же точки, растет "спрос" (предыдущий сеанс приложения убивается и не успевает закрыться верно), а значит кто-то из них в режиме "соревнования" готов заплатить и больше.

надеюсь водители убера не будут использовать эту фишку, имея левый телефон с приложением убера рядом с собой для повышения коэффициента текущей зоны, да и убер изменит тактику наращивания коэфиицента, мне как пользователю убера не приятно, что изза каждого принудительного закрытия приложения коэффициент растет) когда эта информация обнародована (проверял много раз, приходилось по 10 минут ждать на каждый обратный шаг снижения коэффициента)

Ответить
1

Уже была статья про то, как водители в СФ отключаются от Убера, чтобы искусственно вызвать дефицит = повышение коэффициента. А все потому, что более дорогой Люфт им более высокий процент оставляет, на убере за 1,0 потом ездить не хочется.

Ответить
1

надеюсь водители убера не будут использовать эту фишку

А водителям-то это зачем? Они ж не за процент работают, а просто за количество поездок. Или что-то уже поменялось?

Ответить
0

Как понять за количество поездок? Чем больше пик, тем больше они зарабатывают с этой пиковой поездки. Так что схема для них прикольная.

Ответить
–1

Один или два балла за поездку. Больше баллов — больше зарплата. Разве не так?

Ответить
0

сам то понял что написал?

Ответить
0

В отличие от «Яндекса» в Uber система расчета с водителями устроена таким образом, что они, наоборот, заинтересованы в совершении как можно большего количества поездок. Причем гораздо проще их участить как раз благодаря мелким, дешевым заказам. По мере достижения определенного количества выполненных заказов водителю начисляются баллы, которые затем пересчитываются в деньги.

http://www.fontanka.ru/2015/06/10/174/

Ты водитель? Может, объяснишь тогда, как на самом деле?

Ответить
0

Процент от прибыли. Убер берёт в районе 20%. Плюс 6% на налоги и если подключаться через таксопарк, то 2% им.

Ответить
–1

да я водитель. но даже НЕ водителю будет понятно что заработок в убере да и в любой системе состоит от того какие поездки ты совершил. какие бля баллы в деньги? надо же такой бред сказать

Ответить
0

Я процитировал и скинул линк на текст, откуда взята эта цитата. Причем ссылку не на чей-то бложик, а на одно из двух городских изданий, в которых журналистика еще считается более-менее живой, и на которые ссылаются среди прочих VC и TJ.

Вместо того, чтобы дерзить, можно было просто объяснить, как есть в действительности, ведь я ж изначально задал вопрос. Тексту уже год, и вполне возможно за это время что-то поменялось, либо корреспондент Фонтанки был в бреду (не будем тогда исключать такой вариант).

Ответить
0

Только на Андроиде такое? Или на iOS не пробовали?

Ответить
2

нет, последние две недели так работало именно на андроиде, заставляло меня дольше ждать снижения коэффициента каждый раз когда убивал приложение и перезапускал и в москве и в питере прирост был +0,2 был 1, сначала 1,2 потом 1,4 потом 1,6 и так на каждом перезапуске

Ответить
6

Теперь ясно почему смартфоны так мало живут - это заговор UBER и производителей батарей для смартфонов)

Ответить
2

"Чен пообещал, что Uber не использует эти данные при расчёте тарифов и повышающих коэффициентов" - да-да, мы так и поверили)

Ответить
7

они в принципе могли вообще эту информацию не разглашать

Ответить
3

Можно проверить - взять два телефона: один на 100%, другой на 10%. И заказать машину из одного места

Ответить
0

один или два из телефонов в одном месте получат коэффициент повышения, тк включится "конкуренция" пользователей - повышенный спрос на зону вызова :(

Ответить
0

зачем писать такой маразм? блин я ахреневаю от вашей тугости. какие один или два телефона повышают коэф???? люди вы в бреду? десятки и сотни заказов идут одновременно из ближайших мест. а вы про два телефона и вдруг коэф появится. ага. и скажу вам по секрету. коэф убер регулирует самостоятельно. как говорится пока лохи ездят будет им и коэф.

Ответить
0

Когда машин рядом нет и ждать минут от 15, коэффициент повысится. Попробуйте в непопулярном месте показывать машину в убер.

Ответить
0

ты глуп. просто глуп. если ты раз заказывал в каком то селе машину где ехать до тебя 15 минут ей и в это же время был пик в убере то это не значит что вдруг убер только для тебя сделал пик и именно в данный момент

Ответить
0

Авиапарк это не село

Ответить
–1

и в чем твоя логика парень? :joy:

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Логично, когда смартфон сядет, владелец даже с x10 коэффициентом не вызовет убер.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–6

Бред какой

Ответить
7

подло) но смысл в этом есть

Ответить
4

Подло, если Убер таки будет использовать это.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Глупо эмоционально окрашивать или оценивать какие-либо корреляции в жизни.

Ответить
0

И совсем не бред. Сам часто повышаю тариф, когда телефон умирает, не охота пешком домой идти или ловить попутное такси, которое может еще больше взять.

Ответить
0

В 10 раз повышаете?

Ответить
0

Нет конечно, в полтора-два раза обычно.

Ответить
0

О том и речь, 2 раза не десять

Ответить
0

Ну тут важно еще понимать что исследование проводилось не в странах СНГ, а за рубежом. Возможно для них увеличение в 10 раз вполне приемлемо.

Ответить
0

каим образом ты повышаешь? :joy::joy::joy::joy::joy::joy::joy:

Ответить
0

Краткая илюстрация, почему я пользуюсь гетом и яндексом - убер слишком заморочен для обычного сервиса такси

Ответить
1

Вы знаете, с точки зрения обычного потребителя, я уже давно проклял Яндекс за хамов-водителей и за отвратительное качество парка. Геттом не пользовался, не знаю. Но только в Убере нормальные водители, нормальные машины и цена пониже.

Ответить
0

Хз, у меня никаких проблем с их водителями не было особо, была пару ситуаций конечно - один раз приехал чувак без бензина, и просил нал вперед которого у меня не было, а потом ещё предлагал, что бы я сам отменил поездку. Другой раз чувак пытался везти меня от Маяковки до Парка Победы через Ленинский! Оба раза я жаловался и оба раза (и тот и другой это был яндекс) мне оперативно отвечали, извинялись и все такое.

Ответить
0

А куда жаловались? Поддержки нигде не нашёл, в Твиттер писать бесполезно.
У меня водитель матерился и орал на меня из-за того, что я не указал в комментарии подъезд, хотя я его не знал.

Ответить
0

При окончании поездки в том же окне где выставляется количество звезд есть форма с отзывом, там и писал, перезванивали, извинялись, у того, который повез хрен пойми как обещали проверить знание города, потом ещё и смс прислали (скрин прилепил)

Ответить
0

Видимо ситуация не моя. Короче, после звонка с матами я отменил заказ, но тут же подъехал водитель прямо ко мне. Ехать было надо и я сел, говорю давайте я ещё раз вызову, а вы примете. При этом заказ был у меня отменён. Водитель перешёл в своё водительское приложение, и робо-голос проговорил: Форма оплаты изменена на наличные. После завершения поездки мало того, что сдачи у водителя не было, так ещё и никакой смс-ки и письма (как обычно происходит) не пришло. Заказа как будто нет.

Ответить
0

ну какая-то странная хрень, тут я ничего сказать не могу)

Ответить
0

и думаете долго так будет продолжаться? цены пониже ...... водители в минус возить вас не будут

Ответить
0

Вы представляете себе что такое конкуренция?

Ответить
0

Жаль, что в Киеве нет убера...

Ответить
0

Есть, уже месяца точно. Только они были в тестовом режиме. На сегодня не знаю, в нормальном или все еще в тестовом.

Ответить
0

Нужно больше, больше разрешений! Неприятно, когда приложения требуют доступ ко всему подряд на телефоне.

Ответить
0

Сходу и не вспомню, какие приложения необоснованно требуют к чему-либо доступ (если речь об iOS).

Ответить
0

Я недавно очистила организм от паразитов и шлаков, так результатом была приятно удивлена. Вот почитайте чем грозит пренебрежение очищением организма--- http://url.ie/zkak

Ответить
0

кто знает как отрудить доступ прилаги у уровню заряда батареи?

Ответить
0

Я до сих пор не понимаю шумиху вокруг Убера) Может я ошибаюсь, но всегда есть такси подешевле, чем Убер, но все Убер, Убер... Где-то я не въезжаю в тему видать

Ответить
0

убер сейчас дешевле всех. если без пиков и коэф.

Ответить
–1

комментарии людей без логики. особенно тот болван который пишет - водители за поездки работают за баллы или кол во. смерз маразма

Ответить
–1

Мне хватило одного раза, чтобы понять, что Убер - не моё. Слишком замороченные сервис, непонятные и неожиданные тарифы, один неверный клик, и машина уже едет, а я ещё только прицениваюсь. Плюс нет подтверждения платежа по смс или вообще хоть как то.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления