Uber: из-за разряжающихся смартфонов пользователи готовы платить по десятикратному тарифу Статьи редакции

Аналитики онлайн-сервиса Uber установили, что на решение пользователя о принятии повышенной ставки напрямую влияет остаток заряда на его смартфоне. На такое заявление главы экономических исследований компании Кита Чена (Keith Chen) обратило внимание издание The Next Web.

Чен рассказал, что у приложения Uber есть доступ к информации о том, включён ли режим сниженного энергопотребления на устройстве клиента. Если заряд аккумулятора смартфона близится к нулю, то пользователь готов согласиться даже на тот коэффициент, который увеличивает стоимость поездки в 9,9 раз, подсчитали в компании.

При этом пользователи с заряженным устройством готовы дождаться момента, когда повышающий коэффициент уменьшится, отметил Чен.

Также в Uber заметили, что пользователи охотнее соглашаются на повышение стоимости поездки, если коэффициент не является круглым числом. Если пассажир видит коэффициент 2,0х, то он считает это ручным повышением со стороны Uber и ждёт снижения, говорит Чен. В случае с коэффициентом 2,1х пользователи думают, что тарифы выросли из-за действий автоматического алгоритма, а значит, они обоснованы.

Чен пообещал, что Uber не использует эти данные при расчёте тарифов и повышающих коэффициентов. «Это звучит обнадёживающе, если в это верить. С другой стороны, можно носить обычный кошелёк с наличными средствами или внешнюю батарею, чтобы не попасть в подобную ситуацию», — отмечает The Next Web.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Сергей Девятов

Краткая илюстрация, почему я пользуюсь гетом и яндексом - убер слишком заморочен для обычного сервиса такси

Ответить
Развернуть ветку
Mark Nebesny

Вы знаете, с точки зрения обычного потребителя, я уже давно проклял Яндекс за хамов-водителей и за отвратительное качество парка. Геттом не пользовался, не знаю. Но только в Убере нормальные водители, нормальные машины и цена пониже.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Девятов

Хз, у меня никаких проблем с их водителями не было особо, была пару ситуаций конечно - один раз приехал чувак без бензина, и просил нал вперед которого у меня не было, а потом ещё предлагал, что бы я сам отменил поездку. Другой раз чувак пытался везти меня от Маяковки до Парка Победы через Ленинский! Оба раза я жаловался и оба раза (и тот и другой это был яндекс) мне оперативно отвечали, извинялись и все такое.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Nebesny

А куда жаловались? Поддержки нигде не нашёл, в Твиттер писать бесполезно.
У меня водитель матерился и орал на меня из-за того, что я не указал в комментарии подъезд, хотя я его не знал.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Девятов

При окончании поездки в том же окне где выставляется количество звезд есть форма с отзывом, там и писал, перезванивали, извинялись, у того, который повез хрен пойми как обещали проверить знание города, потом ещё и смс прислали (скрин прилепил)

Ответить
Развернуть ветку
Mark Nebesny

Видимо ситуация не моя. Короче, после звонка с матами я отменил заказ, но тут же подъехал водитель прямо ко мне. Ехать было надо и я сел, говорю давайте я ещё раз вызову, а вы примете. При этом заказ был у меня отменён. Водитель перешёл в своё водительское приложение, и робо-голос проговорил: Форма оплаты изменена на наличные. После завершения поездки мало того, что сдачи у водителя не было, так ещё и никакой смс-ки и письма (как обычно происходит) не пришло. Заказа как будто нет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Девятов

ну какая-то странная хрень, тут я ничего сказать не могу)

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда