как повысить коэффициент убера искусственно: 1) запустить убер на android, подождать минуту не делая заказ 2) убить приложение 3) запустить убер повторно - коэффициент будет +0,2 4) повторять шаги 2-3 сколько угодно раз, каждый раз будет увеличиваться коэффиент
работает так, потому что убер видит, что растет число желающих на заказ из той же точки, растет "спрос" (предыдущий сеанс приложения убивается и не успевает закрыться верно), а значит кто-то из них в режиме "соревнования" готов заплатить и больше.
надеюсь водители убера не будут использовать эту фишку, имея левый телефон с приложением убера рядом с собой для повышения коэффициента текущей зоны, да и убер изменит тактику наращивания коэфиицента, мне как пользователю убера не приятно, что изза каждого принудительного закрытия приложения коэффициент растет) когда эта информация обнародована (проверял много раз, приходилось по 10 минут ждать на каждый обратный шаг снижения коэффициента)
Уже была статья про то, как водители в СФ отключаются от Убера, чтобы искусственно вызвать дефицит = повышение коэффициента. А все потому, что более дорогой Люфт им более высокий процент оставляет, на убере за 1,0 потом ездить не хочется.
И совсем не бред. Сам часто повышаю тариф, когда телефон умирает, не охота пешком домой идти или ловить попутное такси, которое может еще больше взять.
Вы знаете, с точки зрения обычного потребителя, я уже давно проклял Яндекс за хамов-водителей и за отвратительное качество парка. Геттом не пользовался, не знаю. Но только в Убере нормальные водители, нормальные машины и цена пониже.
Я недавно очистила организм от паразитов и шлаков, так результатом была приятно удивлена. Вот почитайте чем грозит пренебрежение очищением организма--- http://url.ie/zkak
Я до сих пор не понимаю шумиху вокруг Убера) Может я ошибаюсь, но всегда есть такси подешевле, чем Убер, но все Убер, Убер... Где-то я не въезжаю в тему видать
Мне хватило одного раза, чтобы понять, что Убер - не моё. Слишком замороченные сервис, непонятные и неожиданные тарифы, один неверный клик, и машина уже едет, а я ещё только прицениваюсь. Плюс нет подтверждения платежа по смс или вообще хоть как то.
как повысить коэффициент убера искусственно:
1) запустить убер на android, подождать минуту не делая заказ
2) убить приложение
3) запустить убер повторно - коэффициент будет +0,2
4) повторять шаги 2-3 сколько угодно раз, каждый раз будет увеличиваться коэффиент
работает так, потому что убер видит, что растет число желающих на заказ из той же точки, растет "спрос" (предыдущий сеанс приложения убивается и не успевает закрыться верно), а значит кто-то из них в режиме "соревнования" готов заплатить и больше.
надеюсь водители убера не будут использовать эту фишку, имея левый телефон с приложением убера рядом с собой для повышения коэффициента текущей зоны, да и убер изменит тактику наращивания коэфиицента, мне как пользователю убера не приятно, что изза каждого принудительного закрытия приложения коэффициент растет) когда эта информация обнародована (проверял много раз, приходилось по 10 минут ждать на каждый обратный шаг снижения коэффициента)
Уже была статья про то, как водители в СФ отключаются от Убера, чтобы искусственно вызвать дефицит = повышение коэффициента. А все потому, что более дорогой Люфт им более высокий процент оставляет, на убере за 1,0 потом ездить не хочется.
надеюсь водители убера не будут использовать эту фишку
А водителям-то это зачем? Они ж не за процент работают, а просто за количество поездок. Или что-то уже поменялось?
Только на Андроиде такое? Или на iOS не пробовали?
Теперь ясно почему смартфоны так мало живут - это заговор UBER и производителей батарей для смартфонов)
"Чен пообещал, что Uber не использует эти данные при расчёте тарифов и повышающих коэффициентов" - да-да, мы так и поверили)
они в принципе могли вообще эту информацию не разглашать
Можно проверить - взять два телефона: один на 100%, другой на 10%. И заказать машину из одного места
Логично, когда смартфон сядет, владелец даже с x10 коэффициентом не вызовет убер.
Бред какой
подло) но смысл в этом есть
Глупо эмоционально окрашивать или оценивать какие-либо корреляции в жизни.
И совсем не бред. Сам часто повышаю тариф, когда телефон умирает, не охота пешком домой идти или ловить попутное такси, которое может еще больше взять.
Краткая илюстрация, почему я пользуюсь гетом и яндексом - убер слишком заморочен для обычного сервиса такси
Вы знаете, с точки зрения обычного потребителя, я уже давно проклял Яндекс за хамов-водителей и за отвратительное качество парка. Геттом не пользовался, не знаю. Но только в Убере нормальные водители, нормальные машины и цена пониже.
Жаль, что в Киеве нет убера...
Печалька
Есть, уже месяца точно. Только они были в тестовом режиме. На сегодня не знаю, в нормальном или все еще в тестовом.
Нужно больше, больше разрешений! Неприятно, когда приложения требуют доступ ко всему подряд на телефоне.
Сходу и не вспомню, какие приложения необоснованно требуют к чему-либо доступ (если речь об iOS).
true
Я недавно очистила организм от паразитов и шлаков, так результатом была приятно удивлена. Вот почитайте чем грозит пренебрежение очищением организма--- http://url.ie/zkak
кто знает как отрудить доступ прилаги у уровню заряда батареи?
Я до сих пор не понимаю шумиху вокруг Убера) Может я ошибаюсь, но всегда есть такси подешевле, чем Убер, но все Убер, Убер... Где-то я не въезжаю в тему видать
убер сейчас дешевле всех. если без пиков и коэф.
комментарии людей без логики. особенно тот болван который пишет - водители за поездки работают за баллы или кол во. смерз маразма
Мне хватило одного раза, чтобы понять, что Убер - не моё. Слишком замороченные сервис, непонятные и неожиданные тарифы, один неверный клик, и машина уже едет, а я ещё только прицениваюсь. Плюс нет подтверждения платежа по смс или вообще хоть как то.