Международная коммерческая организация, единственным реально ценным активом которой является ее репутация, конечно же рисовала рейтинг от балды. Это очевидно(тм).
Не знаю на счет репутации, но аналога исследованиям TNS нет. Просто с этого года некто наверху решил - ВЦИОМ займется исследованиями ТВ. Вывод: устранить "неверную" информацию - оставить единственно правильную государственную.
Нет аналога - нет проверки - нет репутации. Чего там беречь? Кто может оспорить? Есть доступные для сравнения данные, которые могли бы выкладывать провайдеры с цифровым вещанием? Насколько я знаю, они даже телеканалам не показывают эту информацию, чтобы случайно не наступить на мозоль.
Вот я и спрашиваю. Есть исследования/данные которые могли бы подтвердить/опровергнуть данные TNS? Мне несколько лет назад прямо говорили: у нас данные есть, но мы не скажем, покупайте у TNS.
Есть всего два варианта: вера в бренд или вера в науку. Если исследование только одно, то это не наука, и можно перейти к обсуждению няшности логотипов.
Давно это было, но я довольно продолжительное заказывал рекламу на ТВ по регионам именно по данным ТНС. Они еще по-моему с приставкой Гэллап были. А так как компания наша занималась мобильными сервисами, то эффективность отслеживалась буквально в реальном времени. Корреляция с рейтингами была вполне четкая.
Столько жалоб всегда было на TNS, как только решили его убрать - сразу все жалуются на то, что его убирают. Лично я считаю очень странным, что российский телек меряет иностранная компания.
Жалобы все сводились к тому, что есть титанический рекламный тв-бюджет, и ровно 1 субъект, который решает, как этот бюджет будет распределен. Естественно, ни о какой честности там речь идти не может. Если сменят лейбл на единственном субъекте, ситуация не изменится, изменится только поток откатов.
Рассуждают два человека, которые ничего не понимают в теме. TNS - единственная компания в России, которая потратила огромное количество денег, чтобы разместить устройства для исследований на всей территории России.
Что странно в том, что ни одна российская компания просто не захотела вложиться в подобное и медленно отсасывает, но жалуется на дискомфорт?
Причем здесь вообще бюджеты и каким образом компания по измерению может диктовать что-то каналам. Учите матчасть. Каналы обращаются за исследованиями, чтобы понять сколько условный ДОМ 2 еще протянет и сколько на этом заработает канал при продаже рекламы.
Суммарный рекамный ТВ бюджет России превысил в 2013 году 100 млрд рублей. Это по тому курсу получается 3 млрд длрв сша.
Еще раз. Три миллиарда долларов США. Каждый год.
Распределением этой суммы по каналам/агентствам в течении более полутора десятилетий занимается одна компания. Все попытки выйти на этот рынок других компаний терпели крах.
Да, конечно, там все честно, рыночно, по учебнику. :)
Вы начали совсем не с того звена в этой цепи питания. Начнем с того, что у нас по факту монополизированное на федеральном уровне телевидение. Далее у нас такой же монопольный продавец рекламы. И тот факт, что этому симбиозу захотелось сменить оценщика рейтингов, говорит скорее в пользу этого оценщика, а не против него.
Вся правда на 1 Канале. Все точные измерения на 146% предоставит ВЦИОМ.
Ой, а TNS все так точно замерял, что прям ух!
Международная коммерческая организация, единственным реально ценным активом которой является ее репутация, конечно же рисовала рейтинг от балды. Это очевидно(тм).
Красивая сказка. :) Ведь кроме нашего Мордора кругом живут только Эльфы, Единороги и My Little Pony.
И какова же логическая связь с чьей-то родной сторонушкой?
монополист заботится о своей репутации, да-да, конечно, бгг
Не знаю на счет репутации, но аналога исследованиям TNS нет. Просто с этого года некто наверху решил - ВЦИОМ займется исследованиями ТВ. Вывод: устранить "неверную" информацию - оставить единственно правильную государственную.
Нет аналога - нет проверки - нет репутации. Чего там беречь? Кто может оспорить? Есть доступные для сравнения данные, которые могли бы выкладывать провайдеры с цифровым вещанием? Насколько я знаю, они даже телеканалам не показывают эту информацию, чтобы случайно не наступить на мозоль.
Ах, какие пугливые провайдеры. А кроме прикладного конспироложества есть какая-то информация?
Вот я и спрашиваю. Есть исследования/данные которые могли бы подтвердить/опровергнуть данные TNS? Мне несколько лет назад прямо говорили: у нас данные есть, но мы не скажем, покупайте у TNS.
Есть всего два варианта: вера в бренд или вера в науку. Если исследование только одно, то это не наука, и можно перейти к обсуждению няшности логотипов.
Давно это было, но я довольно продолжительное заказывал рекламу на ТВ по регионам именно по данным ТНС. Они еще по-моему с приставкой Гэллап были. А так как компания наша занималась мобильными сервисами, то эффективность отслеживалась буквально в реальном времени. Корреляция с рейтингами была вполне четкая.
А никто не говорит, что они используют для работы dev/urandom. :)
Но с другой стороны, еще несколько лет назад у них бывало в 100-тысячнике по 1 пиплометру на каждую и 3-4 соцдем групп населения.
Ну и чего, берем результаты и умножаем. :)
Столько жалоб всегда было на TNS, как только решили его убрать - сразу все жалуются на то, что его убирают. Лично я считаю очень странным, что российский телек меряет иностранная компания.
Жалобы все сводились к тому, что есть титанический рекламный тв-бюджет, и ровно 1 субъект, который решает, как этот бюджет будет распределен. Естественно, ни о какой честности там речь идти не может. Если сменят лейбл на единственном субъекте, ситуация не изменится, изменится только поток откатов.
Рассуждают два человека, которые ничего не понимают в теме. TNS - единственная компания в России, которая потратила огромное количество денег, чтобы разместить устройства для исследований на всей территории России.
Что странно в том, что ни одна российская компания просто не захотела вложиться в подобное и медленно отсасывает, но жалуется на дискомфорт?
Причем здесь вообще бюджеты и каким образом компания по измерению может диктовать что-то каналам. Учите матчасть. Каналы обращаются за исследованиями, чтобы понять сколько условный ДОМ 2 еще протянет и сколько на этом заработает канал при продаже рекламы.
Уважаемый, сколько лет вы в исследованиях работаете? Или в рекламе?
8
И сколько раз ваша компания пыталась выйти на рынок, монополизированный TNS? И почему ушла?
ага, вы-то, наверное, видели финансовые отчёты TNS с расходами на внедрение устройств
Поддержка федеральной системы измерений составляет около 35 млн. долларов в год, можете ознакомиться в Коммерсанте за февраль.
http://adindex.ru/news/marketing/2014/03/18/108069.phtml
Суммарный рекамный ТВ бюджет России превысил в 2013 году 100 млрд рублей. Это по тому курсу получается 3 млрд длрв сша.
Еще раз. Три миллиарда долларов США. Каждый год.
Распределением этой суммы по каналам/агентствам в течении более полутора десятилетий занимается одна компания. Все попытки выйти на этот рынок других компаний терпели крах.
Да, конечно, там все честно, рыночно, по учебнику. :)
Вы начали совсем не с того звена в этой цепи питания. Начнем с того, что у нас по факту монополизированное на федеральном уровне телевидение. Далее у нас такой же монопольный продавец рекламы. И тот факт, что этому симбиозу захотелось сменить оценщика рейтингов, говорит скорее в пользу этого оценщика, а не против него.
Конечно, ведь самый ценный инструмент.
"Типа результаты измерений формируют общественное мнение" - интересно что еще ограничат, запретят с такой формулировкой и настроем?