Так по такой логике китайские и корейские компании должны выдвигать такие требования, ибо телефоны пока в России не производят. Посему фасу нужно обращаться в китайские и корейские суды. Если же предустанавливать будут в России, то ФАС столкнется с потребителями, которые по закону могут вернуть брак. С таким подходом it в бюджет России ничего не принесет, а жители просто будут заказывать через амазон или алибабу.
С другой стороны, а в чем суть вопроса? С таким же подходом можно у лексуса требовать чтобы он седушки, или иную начинку ставил от российского производителя. Но тогда этот Лексус больше будет на ладу похож )))
Гугл ограничил российские кампании Explay, Prestigeo и другие от установки российского же поиска Яндекса и его сервисов. Это ограничение конкуренции и монопольное манипулирование. Гугл не просто сделал лучше сервисы - он запретил ставить другие.
И да - автопроизводители сейчас должны локализовывать производство, если хотят получать разумный уровень налогов (ввозных пошлин) от государства путём промсборки.
Меня поражает близорукость иных фанатов бренда, которые прям с пеной у рта защищают отдельные монопольные практики, несущие только вред потребителям! Вот я реально удивляюсь
Ось опэнсоровская. А то что гугл договорился с производителями -- иная история. Что Яндексу мешает договориться с теми же производителями и предложить им форк анлроида со своим столом и плюшками? Ничего. Только нужно вложить бабло, а Яндекс привык паразитировать. В любую прошу свой мусор ставит. Ну не нужны его закладки для браузера никому. Так же не нужны и приложения. Но нет
Яндексу мешает Гугл посредством условий лицензирования gms, которые Гугл навязывает благодаря своему монопольному положению на рынках магазинов приложений и мобильных операционных систем.
Проблема тут не в Яндексе, а в ограничении конкуренции со стороны Гугла. Раньше так MS делал, правда не так нагло
Сомневаюсь, что не пускают. Откуда инфа? Скорее наши не едут - дорого. А так - пара моделей могла бы идти на нишевые рынки. Вот в Италии была Нива 2121 популярна
В общем, речь шла о привлечении дилерских центров, в которые не будут у себя выставлять продукцию АвтоВАЗа, к ответственности за создание монополии на продажу конкретной марки авто, тем самым не давая выбора потребителю.
Кстати, в Германии есть дилерские центры АвтоВАЗ. Правда, пришедшие автомобили там дорабатывают регулируя петли на дверях, ставя другие уплотнители, шумоизоляцию и т.д. Но всё равно выходит довольно бюджетный авто.
Эмм, а как можно требовать подобных вещей от российской дочки гугла? Я крайне сомневаюсь, что они обладают тут авторскими правами на продукт Android и действуют на основании лицензий и строго в рамках своей компетенции. Просто, какая власть дочки гугла в рашке над глобальной политикой алфавита?! Пусть радуются, что русский язык в системе есть.
Ничего петушкам из ФАС не платить. Заигнорить и всё, пусть кудахтают сколько влезит.
Вы прям адвокат монополиста.
Имеете акции Гугла?
Или просто - от природы - наивны и безграмотны - безвозмездно?)
Ну с вашей фамилией то виднее.....но вообще штрафы нужно оплачивать)))
у вас проблемы с семантикой. Решения высосаные из пальца можно не выполнять.
Это кто вам сказал?
- Твоя проблема в том, что ты прожил свою жизнь так, словно в ней есть правила. А их нет.
Правила есть не в жизни, а в государстве, в котором ты прибываешь.
Так по такой логике китайские и корейские компании должны выдвигать такие требования, ибо телефоны пока в России не производят. Посему фасу нужно обращаться в китайские и корейские суды. Если же предустанавливать будут в России, то ФАС столкнется с потребителями, которые по закону могут вернуть брак. С таким подходом it в бюджет России ничего не принесет, а жители просто будут заказывать через амазон или алибабу.
С другой стороны, а в чем суть вопроса? С таким же подходом можно у лексуса требовать чтобы он седушки, или иную начинку ставил от российского производителя. Но тогда этот Лексус больше будет на ладу похож )))
Гугл ограничил российские кампании Explay, Prestigeo и другие от установки российского же поиска Яндекса и его сервисов. Это ограничение конкуренции и монопольное манипулирование. Гугл не просто сделал лучше сервисы - он запретил ставить другие.
И да - автопроизводители сейчас должны локализовывать производство, если хотят получать разумный уровень налогов (ввозных пошлин) от государства путём промсборки.
ААА ну ок, так потом судье и будете объяснять)
Забавно. Вот так произведёшь ОСь, а тебе потом всякие ублюдки тыкать начинают, что ты можешь делать, а что не можешь.
Меня поражает близорукость иных фанатов бренда, которые прям с пеной у рта защищают отдельные монопольные практики, несущие только вред потребителям! Вот я реально удивляюсь
Ось опэнсоровская. А то что гугл договорился с производителями -- иная история. Что Яндексу мешает договориться с теми же производителями и предложить им форк анлроида со своим столом и плюшками? Ничего. Только нужно вложить бабло, а Яндекс привык паразитировать. В любую прошу свой мусор ставит. Ну не нужны его закладки для браузера никому. Так же не нужны и приложения. Но нет
Яндексу мешает Гугл посредством условий лицензирования gms, которые Гугл навязывает благодаря своему монопольному положению на рынках магазинов приложений и мобильных операционных систем.
Проблема тут не в Яндексе, а в ограничении конкуренции со стороны Гугла. Раньше так MS делал, правда не так нагло
Для MS всё это закончилось версией windows с вырезанным медиа плеером и ie, на европейском рынке.
Предлагаю подать в суд на немецкие автосалоны, которые на порог не пускают российские машины, да и вообще на все автосалоны, где нет российских машин.
Сомневаюсь, что не пускают. Откуда инфа? Скорее наши не едут - дорого. А так - пара моделей могла бы идти на нишевые рынки. Вот в Италии была Нива 2121 популярна
Идти то идут, наверно, имелись в виду салоны БМВ, Мерседес и т.д.
А!.. Не выставки - а салоны дилеров? Ну да. Но я не слышал, чтобы мешали строить новые салоны.
И слышал, что в штатах Тесле запрещали прямые продажи и навязывали работу через дилеров.
Так что у авторынка совсем своеобразная ситуация
В общем, речь шла о привлечении дилерских центров, в которые не будут у себя выставлять продукцию АвтоВАЗа, к ответственности за создание монополии на продажу конкретной марки авто, тем самым не давая выбора потребителю.
Кстати, в Германии есть дилерские центры АвтоВАЗ. Правда, пришедшие автомобили там дорабатывают регулируя петли на дверях, ставя другие уплотнители, шумоизоляцию и т.д. Но всё равно выходит довольно бюджетный авто.
Нет там никакой монополии. Дилерский центр не занимает существенной доли рынка, никто особенно не мешает построить другой дилерский центр
Яндекс жалуется на Google, Google на Яндекс, а Baidu захватывает мировой рынок по объёмам
Baidu? Что это?
Кетайский сайт
Эмм, а как можно требовать подобных вещей от российской дочки гугла? Я крайне сомневаюсь, что они обладают тут авторскими правами на продукт Android и действуют на основании лицензий и строго в рамках своей компетенции. Просто, какая власть дочки гугла в рашке над глобальной политикой алфавита?! Пусть радуются, что русский язык в системе есть.
Вот они "подводные камни" open source! Сделали бы закрытую операционку, как apple и все было бы в шоколаде!