Вот хоть 100 лярдов вкиньте, все будет бестолку. Выгнали самый ценный актив из компании в виде Бу Андерсона. Теперь и дальше сидите в жопе и выпускайте весту без следующие 50 лет, переносите по 100500 раз сроки по XRay, попилите еще баблеца, а потом скажите что экономически не выгодно все, попросите еще денег для оздоровления экономики и так по кругу.
При этом Бу жёстко дрючил всех за качество, уволил (справедливо) многих руководителей. Ходит легенда, что осматривал он туалеты, поднял в одном бычок, сунул в карман дорого поджика директору по АХО (или типа того) и сказал, что в следущий раз директор по АХО сам туалеты мыть будет. Чуть до драки не дошло, но туалеты стали чистыми.
Собственно, АвтоВАЗ терпит убытки во многом из-за лишних людей, которых невозможно уволить сразу и стать прибыльным. Когда на заводе будет работать не 43 тыс. человек, а тысяч 10 максимум он вполне может стать прибыльным. А пока завод поддерживает людей за счёт акционеров, как я понимаю.
Пилили бабло на маркетинге и пиаре по-черному, 100млн баксов бюджет на маркетинг, все бабки уходили в непонятное агентство из Праги (подружка Бу - тоже из Праги. Совпадение?), пиар активность при этом была на два с минусом - вот тут подробности http://hvv.livejournal.com/447970.html
Серьезно, не ценный? Не он ли начал ссаными тряпками гнать бездельников, кума-свата-брата и прочую приближенную родню с заводов. После чего началось нытье что представьте себе на работе их заставляют работать, а не пинать куи. Не он ли начал оптимизацию за заводе. То что при нем началась разработка одного из самых достойных моделей автопрома. Что при нем впервые заговорили о Ладе как об автомобиле, а не ведре с гайками. Что даже КИА начала письками мериться кто круче (реклама про невест). И это пиар на два с минусом. То что изначальные планы были вообще вырваться на рынке бюджетников и все бы пошло по плану, если бы не хорошая политика богоподобного, который сделал грязную зеленую бумажку не за 30 рублей, а за 80, отчего пошел минус, т.к. з.ч. покупались у иностранных производителей, а вот почему не захотел покупать у отечественных, то об этом тоже много где разжевано (чтобы не утруждать поисками отвечу, потому что качество было говно). Про подружку из Праги, 10 киселевых из 10, хоть поведайте откуда инфу черпали, или бабки у подъезда рассказали. Госпаде, лучше бы вы сопли жевали.
Бу сделал несколько неправильных решений. Он хотел "построить" русских поставщиков и заключил договора с иностранными производителями автокомпонентов в долларах. После кризиса автомобили производились в убыток. Кроме того, он уволил много людей. На самом деле остальных тоже нужно уволить, всё автоматизировать и оставить человек 100 операторов всё это контролировать. Но это сделать нельзя, потому что этим тысячам человек негде будет работать, а их семьям - нечего есть (в Тольятти более 50 % населения связаны с АвтоВАЗом). Вот эту интересную задачку новому директору Николя Мору и придётся решать.
Понятно, что и закрыть лавочку нельзя - сотни тысяч людей работают на заводе, подрядчиках и в инфраструктуре существующей вокруг производимой продукции. И менять ничего не хотят (по настоящему), потому что это гигантская коррупционная кормушка для огромного числа уважаемых господ. Андерсона же и уволили, потому что его реформы ломали все неэффективное, но выгодное конкретным персонажам.
Автоваз это маленькая модель всей России. Где шикарно утроенные и довольные жизнью владельцы конторы получают очередные плохие данные о состоянии дел и начинают думать "как бы нам все поменять, ничего не меняя".
Почему нельзя закрыть? Вы хотите за свой счет 43000 никчемышей кормить? Нет, это конечно ваше право, пожалуйста, но я лично не хочу, жадный. И да, судьба 43000 людей меня волновать не должна, по той простой причине, что ни одного из этих 43000 моя не волнует
Да меня тоже не волнует. Чтобы страна порозовела надо вообще очень много закрыть, выгнать и отменить. Но мы же понимаем, что это никогда не будет сделано ни одной ныне существующей политической силой. Политических самоубийц у нас нет.
C 2014 по 2015 численность работников сократилась на 10000 человек. Сразу 40000 нельзя уволить - они выйдут на улицы, перекроют дороги. Сейчас на АвтоВАЗе внедрена программа переобучения сотрудников, плюс под Тольятти особая экономическая зона для производителей автокомпонентов - во многом для бывших работников АвтоВАЗа. Если продолжат с такой же скоростью увольнять, то к 2020 завод должен стать прибыльным. Может, даже к 2019.
Теперь по автовазу и бюджетным деньгам. Ситуация: к вам приходит человек, хотя нет, не человек, а чиновник. Чиновник вам говорит "Дайте 10 тысяч на благоустройство района". Все, никакой конкретики. Вы говорите, что не согласны. Чиновнк говорит, что все уже решено, а будете артачиться, там ребята с дубинками. (Короче налог с вас). Через пару дней видите во дворе пьяного мужика, кладущего дешевую никчемную плитку и притом вкривь и вкось. Вы на мужика с кулаками "Да вы мои деньги на что...куда...ответите...!!!" Какие претензии к пьяному мастеру? Он у вас деньги отобрал? Нет. Ему кто дал, тот и спросит. Или не спросит. Вы хоть там каким боком? С кулаками кидаться надо, когда у вас деньги отбирают, а не в патриотическом угаре кричать оплату налогов. А после поздно пить боржом. Какая разница, что грабитель сделает с награбленным?
Я Вас не учу как говорить. Просто есть такая вещь как культура общения, предполагает обращение на Вы к малознакомым людям. В русской речи по крайней мере так, у анонимов-негров может быть иначе.
Давайте без ты. Вы не платите налоги согласно правилам русского языка. Определение платежа (по русскому языку): платеж- ДОБРОВОЛЬНЫЙ ОБМЕН денег на товары или услуги по заранее оговоренной цене (устный либо письменный догвор); определение налога (по чиновничьи): налог - ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЙ платеж для обеспечения работы органов государственной власти. (К абсолютной точности прошу не придираться, суть передана верно, капсом слова верны). Теперь ставим во второе определение вместо слова платеж первое: налог- ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЙ _ ДОБРОВОЛЬНЫЙ ОБМЕН (т.е. возмездный). Двойное семантическое противоречие. Но так как для меня авторитет русского языка выше всех чиновников вместе взятых, то налог не может платиться, а только принудительно собираться/отдаваться. Если для вас авторитет чиновников выше...что ж, конституция гарантирует вам такое право
Ну завидовать вообще плохо, поэтому я стараюсь жировать на свои. А вот комментарии "экспертов" автопромышленности, которые "кормят" всю страну нашу всегда умиляли.
Источник «Интерфакса», знакомый с ходом подготовки сделки, утверждает, что «Ростех» спишет 20 млрд рублей долга «АвтоВАЗа», а оставшиеся 31 млрд рублей конвертирует в акции автоконцерна. Ещё 25 млрд рублей будут предоставлены альянсом Renault-Nissan, при этом, по данным агентства, деньги обеспечит Renault.
Какого хрена Ростех дает в 2 раза больше Рено? У рено в 2 раза больше доля, должно быть наоборот.
Я бы на месте акционеров давно уже прикрыл этих деятелей. Они как черная дыра-сколько денег не вложи-все пропадает бесследно.
ВАЗ это стартап, надо немного подождать.
И пользовательская база большая
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вот хоть 100 лярдов вкиньте, все будет бестолку. Выгнали самый ценный актив из компании в виде Бу Андерсона. Теперь и дальше сидите в жопе и выпускайте весту без следующие 50 лет, переносите по 100500 раз сроки по XRay, попилите еще баблеца, а потом скажите что экономически не выгодно все, попросите еще денег для оздоровления экономики и так по кругу.
При этом Бу жёстко дрючил всех за качество, уволил (справедливо) многих руководителей. Ходит легенда, что осматривал он туалеты, поднял в одном бычок, сунул в карман дорого поджика директору по АХО (или типа того) и сказал, что в следущий раз директор по АХО сам туалеты мыть будет. Чуть до драки не дошло, но туалеты стали чистыми.
Собственно, АвтоВАЗ терпит убытки во многом из-за лишних людей, которых невозможно уволить сразу и стать прибыльным. Когда на заводе будет работать не 43 тыс. человек, а тысяч 10 максимум он вполне может стать прибыльным. А пока завод поддерживает людей за счёт акционеров, как я понимаю.
Какой нахрен Бу ценный актив?
Пилили бабло на маркетинге и пиаре по-черному, 100млн баксов бюджет на маркетинг, все бабки уходили в непонятное агентство из Праги (подружка Бу - тоже из Праги. Совпадение?), пиар активность при этом была на два с минусом - вот тут подробности http://hvv.livejournal.com/447970.html
Серьезно, не ценный? Не он ли начал ссаными тряпками гнать бездельников, кума-свата-брата и прочую приближенную родню с заводов. После чего началось нытье что представьте себе на работе их заставляют работать, а не пинать куи. Не он ли начал оптимизацию за заводе. То что при нем началась разработка одного из самых достойных моделей автопрома. Что при нем впервые заговорили о Ладе как об автомобиле, а не ведре с гайками. Что даже КИА начала письками мериться кто круче (реклама про невест). И это пиар на два с минусом. То что изначальные планы были вообще вырваться на рынке бюджетников и все бы пошло по плану, если бы не хорошая политика богоподобного, который сделал грязную зеленую бумажку не за 30 рублей, а за 80, отчего пошел минус, т.к. з.ч. покупались у иностранных производителей, а вот почему не захотел покупать у отечественных, то об этом тоже много где разжевано (чтобы не утруждать поисками отвечу, потому что качество было говно). Про подружку из Праги, 10 киселевых из 10, хоть поведайте откуда инфу черпали, или бабки у подъезда рассказали. Госпаде, лучше бы вы сопли жевали.
Бу сделал несколько неправильных решений. Он хотел "построить" русских поставщиков и заключил договора с иностранными производителями автокомпонентов в долларах. После кризиса автомобили производились в убыток. Кроме того, он уволил много людей. На самом деле остальных тоже нужно уволить, всё автоматизировать и оставить человек 100 операторов всё это контролировать. Но это сделать нельзя, потому что этим тысячам человек негде будет работать, а их семьям - нечего есть (в Тольятти более 50 % населения связаны с АвтоВАЗом). Вот эту интересную задачку новому директору Николя Мору и придётся решать.
Нужно больше золота.
Понятно, что и закрыть лавочку нельзя - сотни тысяч людей работают на заводе, подрядчиках и в инфраструктуре существующей вокруг производимой продукции. И менять ничего не хотят (по настоящему), потому что это гигантская коррупционная кормушка для огромного числа уважаемых господ. Андерсона же и уволили, потому что его реформы ломали все неэффективное, но выгодное конкретным персонажам.
Автоваз это маленькая модель всей России. Где шикарно утроенные и довольные жизнью владельцы конторы получают очередные плохие данные о состоянии дел и начинают думать "как бы нам все поменять, ничего не меняя".
Почему нельзя закрыть? Вы хотите за свой счет 43000 никчемышей кормить? Нет, это конечно ваше право, пожалуйста, но я лично не хочу, жадный. И да, судьба 43000 людей меня волновать не должна, по той простой причине, что ни одного из этих 43000 моя не волнует
Да меня тоже не волнует. Чтобы страна порозовела надо вообще очень много закрыть, выгнать и отменить. Но мы же понимаем, что это никогда не будет сделано ни одной ныне существующей политической силой. Политических самоубийц у нас нет.
Это уже другой вопрос- что власть сделает или нет. Просто Вы сказали, что закрыть нельзя, я сделал вывод, что Вы лично против
C 2014 по 2015 численность работников сократилась на 10000 человек. Сразу 40000 нельзя уволить - они выйдут на улицы, перекроют дороги. Сейчас на АвтоВАЗе внедрена программа переобучения сотрудников, плюс под Тольятти особая экономическая зона для производителей автокомпонентов - во многом для бывших работников АвтоВАЗа. Если продолжат с такой же скоростью увольнять, то к 2020 завод должен стать прибыльным. Может, даже к 2019.
"Я бы на месте акционеров"..ахах))Смешно)))
а мне паш не смешно. уже лет 20 мы этих бездарей корими
Мы- это кто?
Ну бюджетные же средства)
Многие ещё эти вёдра гнилые покупают, тоже спонсорская помощь.
Ответил тут ниже
те кто платит налоги
1. Налоги не платят. 2. Вы отдаете налоги Автовазу?
если вы не платите налоги это ваши проблемы. я отдаю налоги государству, оно дает дотации автовазу
1. Вы тоже не платите налоги. 2. Если вы отдаете налоги государству, какие могут быть претензии к автовазу?
карим твой папа кашпировский чтоли был? с чего ты взял что я не плачу налоги?
Теперь по автовазу и бюджетным деньгам. Ситуация: к вам приходит человек, хотя нет, не человек, а чиновник. Чиновник вам говорит "Дайте 10 тысяч на благоустройство района". Все, никакой конкретики. Вы говорите, что не согласны. Чиновнк говорит, что все уже решено, а будете артачиться, там ребята с дубинками. (Короче налог с вас). Через пару дней видите во дворе пьяного мужика, кладущего дешевую никчемную плитку и притом вкривь и вкось. Вы на мужика с кулаками "Да вы мои деньги на что...куда...ответите...!!!" Какие претензии к пьяному мастеру? Он у вас деньги отобрал? Нет. Ему кто дал, тот и спросит. Или не спросит. Вы хоть там каким боком? С кулаками кидаться надо, когда у вас деньги отбирают, а не в патриотическом угаре кричать оплату налогов. А после поздно пить боржом. Какая разница, что грабитель сделает с награбленным?
Началось в колхозе утро... сначала меня учат как говорить а потом я оказывается еще и не плачу налоги. надо будет парням на работе рассказать, поржем
Я Вас не учу как говорить. Просто есть такая вещь как культура общения, предполагает обращение на Вы к малознакомым людям. В русской речи по крайней мере так, у анонимов-негров может быть иначе.
ну как обычно-когда нечего сказать то надо начинать учить культуре речи и правописанию...
Я написал очень много. Перечитайте
да что то не хочется
Ты мудак.
Я тоже Вас люблю
Давайте без ты. Вы не платите налоги согласно правилам русского языка. Определение платежа (по русскому языку): платеж- ДОБРОВОЛЬНЫЙ ОБМЕН денег на товары или услуги по заранее оговоренной цене (устный либо письменный догвор); определение налога (по чиновничьи): налог - ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЙ платеж для обеспечения работы органов государственной власти. (К абсолютной точности прошу не придираться, суть передана верно, капсом слова верны). Теперь ставим во второе определение вместо слова платеж первое: налог- ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЙ _ ДОБРОВОЛЬНЫЙ ОБМЕН (т.е. возмездный). Двойное семантическое противоречие. Но так как для меня авторитет русского языка выше всех чиновников вместе взятых, то налог не может платиться, а только принудительно собираться/отдаваться. Если для вас авторитет чиновников выше...что ж, конституция гарантирует вам такое право
Чего смешного. Представьте, как на ваши кровные некое семейство с "авторитетом" жирует и ни в чем себе не отказывает.
Не путайте.
Не на "ваши кровные", а на "государственные субсидии".
Немалая часть которых оседает у руководящего состава этого самого Автоваза.
Ну а что там Рено сосет, никого кроме Рено не волнует.
Ну завидовать вообще плохо, поэтому я стараюсь жировать на свои. А вот комментарии "экспертов" автопромышленности, которые "кормят" всю страну нашу всегда умиляли.
Комментарий в вашем стиле. (По всей истории одно и то же)
Больной человек, видимо кайфует от реакции. Нет, сегодня не ваш день.
Какого хрена Ростех дает в 2 раза больше Рено? У рено в 2 раза больше доля, должно быть наоборот.
Может потому что одних зовут "Ростех", а других Renault?