«АвтоВАЗ» попросил у акционеров 85 млрд рублей на погашение долгов
«АвтоВАЗ» попросил у акционеров 85 млрд рублей на погашение долгов

Я бы на месте акционеров давно уже прикрыл этих деятелей. Они как черная дыра-сколько денег не вложи-все пропадает бесследно.

8
Ответить

ВАЗ это стартап, надо немного подождать.

9
Ответить

Вот хоть 100 лярдов вкиньте, все будет бестолку. Выгнали самый ценный актив из компании в виде Бу Андерсона. Теперь и дальше сидите в жопе и выпускайте весту без следующие 50 лет, переносите по 100500 раз сроки по XRay, попилите еще баблеца, а потом скажите что экономически не выгодно все, попросите еще денег для оздоровления экономики и так по кругу.

9
Ответить

При этом Бу жёстко дрючил всех за качество, уволил (справедливо) многих руководителей. Ходит легенда, что осматривал он туалеты, поднял в одном бычок, сунул в карман дорого поджика директору по АХО (или типа того) и сказал, что в следущий раз директор по АХО сам туалеты мыть будет. Чуть до драки не дошло, но туалеты стали чистыми.
Собственно, АвтоВАЗ терпит убытки во многом из-за лишних людей, которых невозможно уволить сразу и стать прибыльным. Когда на заводе будет работать не 43 тыс. человек, а тысяч 10 максимум он вполне может стать прибыльным. А пока завод поддерживает людей за счёт акционеров, как я понимаю.

5
Ответить

Какой нахрен Бу ценный актив?

Пилили бабло на маркетинге и пиаре по-черному, 100млн баксов бюджет на маркетинг, все бабки уходили в непонятное агентство из Праги (подружка Бу - тоже из Праги. Совпадение?), пиар активность при этом была на два с минусом - вот тут подробности http://hvv.livejournal.com/447970.html

2
Ответить

Бу сделал несколько неправильных решений. Он хотел "построить" русских поставщиков и заключил договора с иностранными производителями автокомпонентов в долларах. После кризиса автомобили производились в убыток. Кроме того, он уволил много людей. На самом деле остальных тоже нужно уволить, всё автоматизировать и оставить человек 100 операторов всё это контролировать. Но это сделать нельзя, потому что этим тысячам человек негде будет работать, а их семьям - нечего есть (в Тольятти более 50 % населения связаны с АвтоВАЗом). Вот эту интересную задачку новому директору Николя Мору и придётся решать.

2
Ответить

Нужно больше золота.

6
Ответить

Понятно, что и закрыть лавочку нельзя - сотни тысяч людей работают на заводе, подрядчиках и в инфраструктуре существующей вокруг производимой продукции. И менять ничего не хотят (по настоящему), потому что это гигантская коррупционная кормушка для огромного числа уважаемых господ. Андерсона же и уволили, потому что его реформы ломали все неэффективное, но выгодное конкретным персонажам.

Автоваз это маленькая модель всей России. Где шикарно утроенные и довольные жизнью владельцы конторы получают очередные плохие данные о состоянии дел и начинают думать "как бы нам все поменять, ничего не меняя".

4
Ответить

Почему нельзя закрыть? Вы хотите за свой счет 43000 никчемышей кормить? Нет, это конечно ваше право, пожалуйста, но я лично не хочу, жадный. И да, судьба 43000 людей меня волновать не должна, по той простой причине, что ни одного из этих 43000 моя не волнует

Ответить

"Я бы на месте акционеров"..ахах))Смешно)))

Ответить

а мне паш не смешно. уже лет 20 мы этих бездарей корими

2
Ответить

Чего смешного. Представьте, как на ваши кровные некое семейство с "авторитетом" жирует и ни в чем себе не отказывает.

1
Ответить

Источник «Интерфакса», знакомый с ходом подготовки сделки, утверждает, что «Ростех» спишет 20 млрд рублей долга «АвтоВАЗа», а оставшиеся 31 млрд рублей конвертирует в акции автоконцерна. Ещё 25 млрд рублей будут предоставлены альянсом Renault-Nissan, при этом, по данным агентства, деньги обеспечит Renault.

Какого хрена Ростех дает в 2 раза больше Рено? У рено в 2 раза больше доля, должно быть наоборот.

Ответить

Может потому что одних зовут "Ростех", а других Renault?

Ответить