«АвтоВАЗ» попросил у акционеров 85 млрд рублей на погашение долгов Материал редакции

Акционеры «АвтоВАЗа» 10 октября 2016 года на внеочередном собрании рассмотрят вопрос о допэмиссии акций предприятия на 25 млрд рублей. Всего для финансового оздоровления «АвтоВАЗу» необходимо 85 млрд рублей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление компании.

В сообщении говорится, что допэмиссия «станет первым ключевым шагом в реализации плана общей рекапитализации компании в объёме около 85 млрд рублей, что позволит профинансировать будущие планы по развитию "АвтоВАЗа" и выполнить имеющиеся у компании финансовые обязательства».

Совместное предприятие «Ростеха» (32,87%) и альянса Renault-Nissan (67,13%) — Alliance Rostec Auto BV — уже «подтвердило своё намерение участвовать в рекапитализации», отметили в «АвтоВАЗе». Alliance Rostec Auto BV владеет 74,51% акций предприятия.

Источник «Интерфакса», знакомый с ходом подготовки сделки, утверждает, что «Ростех» спишет 20 млрд рублей долга «АвтоВАЗа», а оставшиеся 31 млрд рублей конвертирует в акции автоконцерна. Ещё 25 млрд рублей будут предоставлены альянсом Renault-Nissan, при этом, по данным агентства, деньги обеспечит Renault.

По итогам 2015 года чистый убыток «АвтоВАЗа» по МСФО вырос втрое и составил 73,9 млрд рублей.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0443\u0431\u044b\u0442\u043a\u0438","\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u0445","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043e\u043b\u0433\u0438","\u0430\u043a\u0446\u0438\u043e\u043d\u0435\u0440\u044b","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0432\u0430\u0437"], "comments": 40, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18152, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 05 Sep 2016 10:11:54 +0300", "is_special": false }
SEO
Кунг-фу SEO: миллион посетителей из поиска для туроператора «Путёвка.ком»
История о том, как агентство «Альфа.Сайт» помогло увеличить целевой трафик из поисковых систем на 839% за полгода…
Объявление на vc.ru
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Я бы на месте акционеров давно уже прикрыл этих деятелей. Они как черная дыра-сколько денег не вложи-все пропадает бесследно.

Ответить
9

ВАЗ это стартап, надо немного подождать.

Ответить
0

И пользовательская база большая

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

8

Вот хоть 100 лярдов вкиньте, все будет бестолку. Выгнали самый ценный актив из компании в виде Бу Андерсона. Теперь и дальше сидите в жопе и выпускайте весту без следующие 50 лет, переносите по 100500 раз сроки по XRay, попилите еще баблеца, а потом скажите что экономически не выгодно все, попросите еще денег для оздоровления экономики и так по кругу.

Ответить
5

При этом Бу жёстко дрючил всех за качество, уволил (справедливо) многих руководителей. Ходит легенда, что осматривал он туалеты, поднял в одном бычок, сунул в карман дорого поджика директору по АХО (или типа того) и сказал, что в следущий раз директор по АХО сам туалеты мыть будет. Чуть до драки не дошло, но туалеты стали чистыми.
Собственно, АвтоВАЗ терпит убытки во многом из-за лишних людей, которых невозможно уволить сразу и стать прибыльным. Когда на заводе будет работать не 43 тыс. человек, а тысяч 10 максимум он вполне может стать прибыльным. А пока завод поддерживает людей за счёт акционеров, как я понимаю.

Ответить
2

Какой нахрен Бу ценный актив?

Пилили бабло на маркетинге и пиаре по-черному, 100млн баксов бюджет на маркетинг, все бабки уходили в непонятное агентство из Праги (подружка Бу - тоже из Праги. Совпадение?), пиар активность при этом была на два с минусом - вот тут подробности http://hvv.livejournal.com/447970.html

Ответить
2

Серьезно, не ценный? Не он ли начал ссаными тряпками гнать бездельников, кума-свата-брата и прочую приближенную родню с заводов. После чего началось нытье что представьте себе на работе их заставляют работать, а не пинать куи. Не он ли начал оптимизацию за заводе. То что при нем началась разработка одного из самых достойных моделей автопрома. Что при нем впервые заговорили о Ладе как об автомобиле, а не ведре с гайками. Что даже КИА начала письками мериться кто круче (реклама про невест). И это пиар на два с минусом. То что изначальные планы были вообще вырваться на рынке бюджетников и все бы пошло по плану, если бы не хорошая политика богоподобного, который сделал грязную зеленую бумажку не за 30 рублей, а за 80, отчего пошел минус, т.к. з.ч. покупались у иностранных производителей, а вот почему не захотел покупать у отечественных, то об этом тоже много где разжевано (чтобы не утруждать поисками отвечу, потому что качество было говно). Про подружку из Праги, 10 киселевых из 10, хоть поведайте откуда инфу черпали, или бабки у подъезда рассказали. Госпаде, лучше бы вы сопли жевали.

Ответить
2

Бу сделал несколько неправильных решений. Он хотел "построить" русских поставщиков и заключил договора с иностранными производителями автокомпонентов в долларах. После кризиса автомобили производились в убыток. Кроме того, он уволил много людей. На самом деле остальных тоже нужно уволить, всё автоматизировать и оставить человек 100 операторов всё это контролировать. Но это сделать нельзя, потому что этим тысячам человек негде будет работать, а их семьям - нечего есть (в Тольятти более 50 % населения связаны с АвтоВАЗом). Вот эту интересную задачку новому директору Николя Мору и придётся решать.

Ответить
6

Нужно больше золота.

Ответить
4

Понятно, что и закрыть лавочку нельзя - сотни тысяч людей работают на заводе, подрядчиках и в инфраструктуре существующей вокруг производимой продукции. И менять ничего не хотят (по настоящему), потому что это гигантская коррупционная кормушка для огромного числа уважаемых господ. Андерсона же и уволили, потому что его реформы ломали все неэффективное, но выгодное конкретным персонажам.

Автоваз это маленькая модель всей России. Где шикарно утроенные и довольные жизнью владельцы конторы получают очередные плохие данные о состоянии дел и начинают думать "как бы нам все поменять, ничего не меняя".

Ответить
0

Почему нельзя закрыть? Вы хотите за свой счет 43000 никчемышей кормить? Нет, это конечно ваше право, пожалуйста, но я лично не хочу, жадный. И да, судьба 43000 людей меня волновать не должна, по той простой причине, что ни одного из этих 43000 моя не волнует

Ответить
0

Да меня тоже не волнует. Чтобы страна порозовела надо вообще очень много закрыть, выгнать и отменить. Но мы же понимаем, что это никогда не будет сделано ни одной ныне существующей политической силой. Политических самоубийц у нас нет.

Ответить
0

Это уже другой вопрос- что власть сделает или нет. Просто Вы сказали, что закрыть нельзя, я сделал вывод, что Вы лично против

Ответить
0

C 2014 по 2015 численность работников сократилась на 10000 человек. Сразу 40000 нельзя уволить - они выйдут на улицы, перекроют дороги. Сейчас на АвтоВАЗе внедрена программа переобучения сотрудников, плюс под Тольятти особая экономическая зона для производителей автокомпонентов - во многом для бывших работников АвтоВАЗа. Если продолжат с такой же скоростью увольнять, то к 2020 завод должен стать прибыльным. Может, даже к 2019.

Ответить
–1

"Я бы на месте акционеров"..ахах))Смешно)))

Ответить
2

а мне паш не смешно. уже лет 20 мы этих бездарей корими

Ответить
0

Мы- это кто?

Ответить
0

Ну бюджетные же средства)

Многие ещё эти вёдра гнилые покупают, тоже спонсорская помощь.

Ответить
0

Ответил тут ниже

Ответить
0

те кто платит налоги

Ответить
0

1. Налоги не платят. 2. Вы отдаете налоги Автовазу?

Ответить
0

если вы не платите налоги это ваши проблемы. я отдаю налоги государству, оно дает дотации автовазу

Ответить
0

1. Вы тоже не платите налоги. 2. Если вы отдаете налоги государству, какие могут быть претензии к автовазу?

Ответить
0

карим твой папа кашпировский чтоли был? с чего ты взял что я не плачу налоги?

Ответить
0

Теперь по автовазу и бюджетным деньгам. Ситуация: к вам приходит человек, хотя нет, не человек, а чиновник. Чиновник вам говорит "Дайте 10 тысяч на благоустройство района". Все, никакой конкретики. Вы говорите, что не согласны. Чиновнк говорит, что все уже решено, а будете артачиться, там ребята с дубинками. (Короче налог с вас). Через пару дней видите во дворе пьяного мужика, кладущего дешевую никчемную плитку и притом вкривь и вкось. Вы на мужика с кулаками "Да вы мои деньги на что...куда...ответите...!!!" Какие претензии к пьяному мастеру? Он у вас деньги отобрал? Нет. Ему кто дал, тот и спросит. Или не спросит. Вы хоть там каким боком? С кулаками кидаться надо, когда у вас деньги отбирают, а не в патриотическом угаре кричать оплату налогов. А после поздно пить боржом. Какая разница, что грабитель сделает с награбленным?

Ответить
0

Началось в колхозе утро... сначала меня учат как говорить а потом я оказывается еще и не плачу налоги. надо будет парням на работе рассказать, поржем

Ответить
0

Я Вас не учу как говорить. Просто есть такая вещь как культура общения, предполагает обращение на Вы к малознакомым людям. В русской речи по крайней мере так, у анонимов-негров может быть иначе.

Ответить
0

ну как обычно-когда нечего сказать то надо начинать учить культуре речи и правописанию...

Ответить
0

Я написал очень много. Перечитайте

Ответить
0

да что то не хочется

Ответить
0

Ты мудак.

Ответить
0

Я тоже Вас люблю

Ответить
–1

Давайте без ты. Вы не платите налоги согласно правилам русского языка. Определение платежа (по русскому языку): платеж- ДОБРОВОЛЬНЫЙ ОБМЕН денег на товары или услуги по заранее оговоренной цене (устный либо письменный догвор); определение налога (по чиновничьи): налог - ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЙ платеж для обеспечения работы органов государственной власти. (К абсолютной точности прошу не придираться, суть передана верно, капсом слова верны). Теперь ставим во второе определение вместо слова платеж первое: налог- ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЙ _ ДОБРОВОЛЬНЫЙ ОБМЕН (т.е. возмездный). Двойное семантическое противоречие. Но так как для меня авторитет русского языка выше всех чиновников вместе взятых, то налог не может платиться, а только принудительно собираться/отдаваться. Если для вас авторитет чиновников выше...что ж, конституция гарантирует вам такое право

Ответить
1

Чего смешного. Представьте, как на ваши кровные некое семейство с "авторитетом" жирует и ни в чем себе не отказывает.

Ответить
0

Не путайте.

Не на "ваши кровные", а на "государственные субсидии".
Немалая часть которых оседает у руководящего состава этого самого Автоваза.

Ну а что там Рено сосет, никого кроме Рено не волнует.

Ответить
0

Ну завидовать вообще плохо, поэтому я стараюсь жировать на свои. А вот комментарии "экспертов" автопромышленности, которые "кормят" всю страну нашу всегда умиляли.

Ответить
0

Комментарий в вашем стиле. (По всей истории одно и то же)

Больной человек, видимо кайфует от реакции. Нет, сегодня не ваш день.

Ответить
–1

Источник «Интерфакса», знакомый с ходом подготовки сделки, утверждает, что «Ростех» спишет 20 млрд рублей долга «АвтоВАЗа», а оставшиеся 31 млрд рублей конвертирует в акции автоконцерна. Ещё 25 млрд рублей будут предоставлены альянсом Renault-Nissan, при этом, по данным агентства, деньги обеспечит Renault.

Какого хрена Ростех дает в 2 раза больше Рено? У рено в 2 раза больше доля, должно быть наоборот.

Ответить
0

Может потому что одних зовут "Ростех", а других Renault?

Ответить

Прямой эфир