Давно пора. Я вообще не понимаю, почему в 2016 году должен возиться с пригоршнями мелочи и пачками грязных купюр, если мини-терминал для приёма карт давно уже можно воткнуть прямо в смартфон.
с точки зрения предпринимателя чем дальше, тем более выгодно принимать оплату картами.
у меня в кошельке 1000 рублей в неделю максимум налички, всё остальное плачу картой, а места без PayPass могу по пальцам рук сосчитать. В парке на прогулке я делаю выбор в пользу мест с приёмом безнала, тем самым те, кто только нал - теряют меня как потребителя.
Ты бы с точки зрения предпринимателя сам подумал, а не с точки зрения "оппозиционного блогера" :)
не буду спорить, не имею опыта.
только это не отвечает на вопрос.
ты сам себе выбрал сомнительный по устойчивости с моей точки зрения бизнес, а теперь жалуешься, что тебя "выдавливают" условиями чистить кассу.
т.е. малые и средние предприятия торгующие фототехникой должны платить за эквайринг, а ты хочешь себе преимущество в отказе принимать наличку и платить за комиссию?
а ты хочешь себе преимущество в отказе принимать наличку и платить за комиссию?
не знал, что платить процент банкам - святая обязанность каждого бизнесмена. а он, сволочь такая, пытается еще и извернуться и продать тебе товар по более низкой цене.
а, между прочим, государство (стационарный бандит) принуждает предпринимателей не ради тебя, красивого, а чтобы собираемость налогов поднять, и плевать, что для тебя ценник повышается.
Называйте вещи своими именами, не «старается продать дешевле» а демпингует.
Не государство принуждает «чтобы собираемость налогов поднять» а убирает возможность вести серую кассу.
В условиях сильной конкуренции, когда цена - основной критерий для большинства потребителей, удержаться в бизнесе можно лишь максимально срезав издержки. И абстрактная любовь к клиентам тут ни при чем.
Давно пора. Я вообще не понимаю, почему в 2016 году должен возиться с пригоршнями мелочи и пачками грязных купюр, если мини-терминал для приёма карт давно уже можно воткнуть прямо в смартфон.
Потому что открой тарифы на эквайринг и подумай с точки зрения предпринимателя а не обывателя.
с точки зрения предпринимателя чем дальше, тем более выгодно принимать оплату картами.
у меня в кошельке 1000 рублей в неделю максимум налички, всё остальное плачу картой, а места без PayPass могу по пальцам рук сосчитать. В парке на прогулке я делаю выбор в пользу мест с приёмом безнала, тем самым те, кто только нал - теряют меня как потребителя.
Ты бы с точки зрения предпринимателя сам подумал, а не с точки зрения "оппозиционного блогера" :)
Я и есть предприниматель, торгующий фототехникой с наценкой 5-10%.
и каким же ты банком пользуешься с комиссией 3%?
Можешь прийти в любой банк, и если у тебя нет оборота в месяц от миллиона то тебе предложат 3%. Русский стандарт, Сбер, Альфа, любой.
не буду спорить, не имею опыта.
только это не отвечает на вопрос.
ты сам себе выбрал сомнительный по устойчивости с моей точки зрения бизнес, а теперь жалуешься, что тебя "выдавливают" условиями чистить кассу.
т.е. малые и средние предприятия торгующие фототехникой должны платить за эквайринг, а ты хочешь себе преимущество в отказе принимать наличку и платить за комиссию?
не знал, что платить процент банкам - святая обязанность каждого бизнесмена. а он, сволочь такая, пытается еще и извернуться и продать тебе товар по более низкой цене.
а, между прочим, государство (стационарный бандит) принуждает предпринимателей не ради тебя, красивого, а чтобы собираемость налогов поднять, и плевать, что для тебя ценник повышается.
Называйте вещи своими именами, не «старается продать дешевле» а демпингует.
Не государство принуждает «чтобы собираемость налогов поднять» а убирает возможность вести серую кассу.
Есть много видов демпинга, но эта ситуация не является ни одним из них. Вы бы еще сказали, что любой способ снижения издержек нечестен.
Не государство принуждает «чтобы собираемость налогов поднять» а убирает возможность вести серую кассу.Покупателям наплевать на то, как ведется кассовый учет. А само государство не любит серые кассы именно из-за снижения собираемости налогов.
Вы просто это пытаетесь обернуть в оболочку какой то забота о потребителе, хотя по факту это является лишь способом удержаться в бизнесе. Я об этом.
В условиях сильной конкуренции, когда цена - основной критерий для большинства потребителей, удержаться в бизнесе можно лишь максимально срезав издержки. И абстрактная любовь к клиентам тут ни при чем.